Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колеса 28", 29". Основные сведения
СообщениеДобавлено: 01.09.2006 20:11 

Сообщения: 29
Изображения: 0
Город: Харьков, центр ;)
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.09.2006
По поводу гибрида с 28" колесами гложут меня сомнения.

1. Не будет ли он слишком неповоротлив для бордюрчиков, перекрестков, дворов? Для сельских буераков?
Как на нем на 30-см бордюр запрыгивается?

2. Не развалится ли он, когда я, увидев прикольную горку, съеду с нее со всей дури, что называется, и потом приземлюсь в канавку/под бугорок? Обода целы останутся?

3. А как с запчастями? Проблем не возникнет? Типа отсутствия части или отсутствия части по приемлемой цене?
--

И почему все чуть не помешались на великах с 26" колесами и агрессивной резиной??? Они по асфальту жужжат ужасно...а по сельской местности я и на моём таире ездил - нормально...
зачем такие зверь-колеса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Dim@Lit,
Почитайте вот здесь http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=1713 о гибриде, на котором я сейчас езжу и проехал уже около 20 тыс. км.
Dim@Lit писал(а):
1. Не будет ли он слишком неповоротлив для бордюрчиков, перекрестков, дворов? Для сельских буераков?
Как на нем на 30-см бордюр запрыгивается?
Неповоротлив НЕ БУДЕТ. Больший момент инерции колес чувствуется только по сравнению с 26"-байками, оснащенными намного более легкими (сверхлегкими) колесами и очень легкой резиной. Да и то разница начинает ощущаться когда на большой скорости идешь в гору "танцовщицей" - при перекладке велосипеда со стороны в стороку есть ощущение "гироскопа". Но это на скорости не ниже 25 км/ч и в случае, когда поворачиваются оси срузу двух колес.
О проходимости.
Были поездки по сложным маршрутам, например на семиозерье. Где-то на этом сайте была такая тема. Была грязь, лужи, трава, глубокие колеи на дороге, но ничто не причиняло мне дискомфорта. Во время еще одной покатушки мы заперлись на мягкую пашню. Тут вообще большие колеса себя показали во всей красе. Один весьма уважаемый наш коллега сказал: "Хорошо на больших колесах: сел и поехал." Так что насчет проходимости и поворотливости - никаких проблем нет.

На 30-сантиметровый бордюр лучше не запрыгивать (сходу на большой скорости) ни на каком кросс-кантрийном велосипеде.

Dim@Lit писал(а):
2. Не развалится ли он, когда я, увидев прикольную горку, съеду с нее со всей дури, что называется, и потом приземлюсь в канавку/под бугорок? Обода целы останутся?
Больший диаметр колес предъявляет повышенные требования к их прочности. Это правда. Надо просто иметь хорошие обода и хорошие спицы. Если в стоковой комплектации колеса окажутся слишком хлипкими, то со временем их можно будет проапгрейдить: поставить лучшие спицы и/или более прочные обода. Я на своих колесах ездил очень жестко. Раз в 1-2 месяца ездил в мастерскую править восьмерки.
Недавно я собрал новое заднее колесо на ободе Alexrims DH 32 и спицах DT Alpina III. Уже пару раз успел хорошо приложиться этим колесом на различных ямах - никакой восьмерки не возникло. Обод стоит 60 грн.

Dim@Lit писал(а):
3. А как с запчастями? Проблем не возникнет? Типа отсутствия части или отсутствия части по приемлемой цене?
С запчастями ситуация такая. Хорошие покрышки найти нелегко. Но, несмотря на различные происки :evil: , 28"-резина появляется все чаще. С камерами проблем вообще никаких. А среди покрышек есть злые полуслики Maxxis WormDrive, которые встречаются довольно часто и на которых можно ездить 80% сезона. А так - надо искать. Я вот недавно нашел злые и довольно легкие Schwalbe Black Jask. На худой конец есть злые индийские покрышки шириной 1.75", они, правда, очень тяжелые, но для грязевых покатушек сойдут.
Еще проблема - вилка. На случай, если тебя не устроит та, что стоит на байке. Хорошую вилку на 28" найти нелегко. Но очень даже можно. Сантуровских вилок 28" много в Киеве.
Итого, перечень запчастей, несовместимых с 26":
-кипера
-камеры
-покрышки
-обода
-спицы
-вилка

2 Yoms:
По разбитой дороге большие колеса идут более плавно и быстрее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот, наверно, самая крутая вилка под колеса 29". Это то же самое, что и 28" но с резиной 2" и шире.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2006 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Велоклуб "Сумы"
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.08.2006
Sergey Melnikov писал(а):
На некоторые горки, куда МТБ в принципе заезжает, я хожу пешком...

Вертикальные? :-)
У мну шоссейник с системой 52-42 и кассетой 24-11. Пока не встречал горок, на которые не смог бы "закорабкаться". Товарищ вообще ездит с кассетой 21-13 и не жалуется. Хотя... Может в Харьковской обл. горки намного круче чем в Сумской?
В Крыму ездил с кассетой 28-14. Тот же товарищ - 26-11. Всё получалось...

_________________
Нас мало, но мы в велоформах!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
единственным недостатком 28" считаю хилые обода за те же деньги что и 26" и полное отсутствие сколько нибудь понятных вилок... на которые можно расчитывать на серьезной внедороге... ну и гироскопич эффект на покрышках больше 1,75...

на счет невозможности заехать на горку... :shock: так каждый человек сам кузнец своих несчастий... хочешь карабкаться на стены ставь горную систему 44/32/22...

я езжу на на 26" но на шоссейной кассете... ну нету в Харькове горок под п22-з28/32/34... во всяком случае не встречал...

т.е. если стоит тройная шоссейная система 52/39/30, то можно обойтись на гибриде горной кассетой 11/32... почти тот же набор что и на "горной системе-шоссейной кассете"...

остальное предрассудки... по моему мнению 28" для городских дорог и паково-лесных тропинок лучший выбор нежели 26"...

лично я езжу на 26" только по причине некоторого тяготения к эндуро-маршрутам... и всяческого избегания асфальта при первой же возможности...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
vigourik писал(а):
+ 28: выше проходимость, меньше потери на трение качения в подшипниках, клиренс под кареткой больше
- 28: не такие крепкие, трудно достать хорошие вилки
Можно, я немного поправлю?
+28 меньше потери на трение качения не в подшипниках, а на трение качения колес (по земле)
+-28 клиренс под кареткой такой же. Обычно делают больше провис каретки и клиренс остается таким же.
-28 не такие крепкие колеса. Вернее, им надо уделять больше внимания.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
неужто у 28 нет других недостатков?
ну вот что приходит в голову:

- цена, гибриты явно дороже своих же (в плане брэнда) собратьев МТБ (похожих по оснаске)
- более медленный разгон (теоретически)
- если владелец новичек, то большая вероятность перетрудить колени :)
- всегда надо иметь свою камеру с собой (т.к. почти все на 26")
- по идее тяжелее своих собратьев мтб

а труднодоступностью вилки имхо не стоит сильно замарачиваться, не такие уж мы требовательные, да и чаще всего гибриды ездят по хорошим дорогам (как и МТБ к слову :))

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Да кто сказал, что гибриды выше? У них больше провис каретки при бОльшем диаметре колес. Каретка находится на той же высоте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
кстати, а чем гибрит получается лучше шоссейника(если комплектован шоссеным оборудованием)? А если на последний резину позлее?
(и забыть про крепления багажника и т.п.)
Тарас вспомни как мы за буйки с шоссейником ездили :D

1. На шоссейник не станет резина толще 28 мм. Я спрашивал.
2. Рамы шоссейников чаще всего не имеют "компактной геометрии", а это для offroad-езды весьма желательно.
3. Рамы шоссейников расчитаны под высоту жестких вилок. Можно поставить и аммо, но углы завалятся, будет неудобно.
4. Рамы и вилки шоссейников не имеют креплений под вибрейки.
5. Обода шоссейных колес имеют ширину до 14 мм, в то время как гибриды и 29"-велосипеды оснащаются ободами 16 мм и больше.

Но, тем не менее, есть целый класс велосипедов типа шоссейников, оборудованных для весьма жесткого и грязного катания. Это, как вы догадались, циклокроссовые байки. Множество весьма уважаемых велопризводителей предлагает такие аппараты. UCI проводит соревнования. А гоняют на них вот так:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 18:49 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
PK писал(а):
Может в Харьковской обл. горки намного круче чем в Сумской?

Незнаю, как в Сумской области, но мы ездили в Коробовы хутора и там подъемы довольно крутые, в добавок еще и с песком. Меня например задалбывает крутить в гору на скорости 5 кмч и минимальном каденсе. С бОльшим успехом я на нее зайду пешком. Но здесь уже бОльшую роль имеет ОФП и отсутствие контактов (собираюсь купить в ближайший месяц).


vigourik писал(а):
Для песка лучше настоящие слики, тока толстые и приспущенные.

Я описывал свои впечатления от стоковых покрышек. Хотя в воскресенье мне сказали, что это у меня слики... Я то думал, что слики - это лысая покрыха, а у меня с протектором, как на украинах. А вот на счет широких - я таких в магазине не видел.

Станислав писал(а):
- цена, гибриты явно дороже своих же (в плане брэнда) собратьев МТБ (похожих по оснаске)
- если владелец новичек, то большая вероятность перетрудить колени

Цена да, но что ж поделаеш. А колени как перетруждаются в зависимости от диаметра колеса? Читать соответствующую тему на форуме, пить водичку и чаще крутить педальки :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 21:02 

Сообщения: 29
Изображения: 0
Город: Харьков, центр ;)
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.09.2006
На правах создателя темы :) хотелось бы подытожить:

1. На дороге (как с покрытием так и без), на тропинке гибрид по всем показателям лучше МТБ. Хуже - только если напролом через лес и при прочем экстриме.
2. Нет вилок 28"
3. Плохо залазить на горку. Вот тут хотелось бы вставить свое мнение.
Почему все начинают обсуждать уровень физподготовки? Тут вопрос надо ставть по-другому: есть ли такие горки, где на МТБ будешь ехать БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ПЕШКОМ, а на гибриде - медленнее или вообще не будешь(и пойдешь пешком)?
4.Гибрид дороже при прочих равных. (прочности в т.ч.).

По поводу 30-см бордюра. Да, с разгона "в лоб" на него - это круто :)
Я имел ввиду, конечно, запрыгивание (обоими колесами) и спрыгивание, не особо заботящееся о сохранности велика. Как вообще по таким элементам на гибриде? На "Украине" ой как плохо...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 22:33 

Сообщения: 29
Изображения: 0
Город: Харьков, центр ;)
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.09.2006
Я вот тут еще грешным делом :) подумал. Поматематизировал немного...
Про разгон. При равном усилии со стороны велосипедиста(и+трение) получается (берем в худшем случае):
Aг/Амтб = (Mг+2мг)/(Ммтб+2ммтб), где
г - гибрид, мтб - МТБ,
А - ускорение,
М - масса велика+ВЕЛОСИПЕДИСТА
м - масса колеса.

Если взять ммтб=2кг, мг=2.15 кг, М=80кг получется 1.0035.
Т.е. на 0.35% медленне разгон...
Но если еще учесть, что во втулках на гибриде как бы меньше трение получается, то условие "при равном усилии со стороны велосипедиста" надо слегка скорректировать, добавив "бонус" гибриду к силе велосипедиста.

И еще. Момент инерции колес тут как таковой не влияет, т.к. бОльшие колеса медленнее крутятся и R^2 сокращается :) Остается только их масса. А она примерно в 28/26 раза больше(так получились 2 и 2.15).

Выходит, гибрид не медленнее разгоняется...
Да тут еще и "практики" мои слова подтверждают ;)

PS По поводу неповоротливости. Taras писал, что иногда чувствуется эффект гироскопа. Нет я не про него. БОльшая рама, выше сидишь... это тут никак не сказывается?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Dim@Lit писал(а):
БОльшая рама, выше сидишь... это тут никак не сказывается?
Я уже писал, что сидишь не выше. Кроме того, очень часто при одинаковых ростовках гибрида его 26" собрата на гибриде короче посадка (если быть точным, то меньше эффективная длина верхней трубы), так что можно сказать, что рама меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 09:31 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
А как там со стендовером у гибридов? Кажеться что и просто стать над рамой нельзя.

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Drema писал(а):
А как там со стендовером у гибридов? Кажеться что и просто стать над рамой нельзя.
Если у рамы соответсвующая ростовка и у нее "компактная геометрия" (см. выше), то стендовер ничем не отличается от аналогичного МТБ.
Вот фотка. Найди гибрид и убедись в standover :)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.21 ]
Reputation System ©'