Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
как часто вы прокалываетесь?
на сколько критично для вас наши разбитые дороги?
каково на таких велосипедах в полях/грунте?
Тарас, а ты из каких соображений выбрал гибрид? ты часто по бездорожью ездишь?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
Тарас, а ты из каких соображений выбрал гибрид? ты часто по бездорожью ездишь?
Когда выбирал, я ничего не понимал в велосипедах. И соображений никаких не было. Мне порекомендовали.

О бездорожье. Иногда появляется желание измазаться в грязи или взрыть 30-сантиментровый снег :D . Иногда черти заносят в пески.
В основном езжу по плохим дорогам и тропинкам. Поездки на работу - через город, к сожалению, по асфальту.

P.S.
Как-то раз набрел на статейку с индексацией грязи (http://members.aol.com/napavelo/mud.htm). Вот основные моменты (кому лень читать):
Grade 0 - Dirt - просто грязь
Grade 1 - Damp Earth - сырая земля
Grade 2 - Adobe Clay - строительная глина
...
Grade 7 - Glop - жижа
Grade 8 - Slop - жидкая грязь, можно перевести и как "нечистоты"
Grade 9 - Soup - суп, как вы понимаете
Grade 10 - River Water - вода рекой

P.P.S. К чему это я?..
Десятого числа гонка КК! Чувствую, будет весело!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 13:05 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.08.2006
Станислав писал(а):
но получается что гибрит наиболее оптимальный для большинства туристов/покатушечников
Сотни туристов ездят в походы на MTB и не жужжат. У гибридов есть большой недостаток. Они дороже и не так распространены. Те гибриды, которые я видел в ЦУМЕ были довольно странные (уцененный Author с сомнительными ободами и кажется Scott с регулируемым рулем, с механизмом похожим на сверлильный станок). Кроме того, туристам, которые весят больше 80кг. я бы колеса 28 не рекомендовал бы. Или нужно самому собирать крепкое колесо(хотя бы заднее). А с 26 никаких проблем. Выдержат с запасом.


Последний раз редактировалось vigourik 06.09.2006 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
vigourik писал(а):
Кроме того, туристам, которые весят больше 80кг. я бы колеса 28 не рекомендовал бы


да ты на Тараса глянь!!! кроме того он действительно агрессивно использует! :o

так что это не довод

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
забыли Вы историю нашу великую и сложную...
все секреты в расшифровке названий... 8)

МТВ-горный велосипед... предполагает вседорожное и умереннобездорожное использование как джип типа Ниссан-Патруль/Мицубиси Паджеро но и не гусенечный вездеход... серпантины с техничными участками, кочки, корни, и небольшие дропы... в городе например я лестницы по 3-5ступенек особо не спешиваюсь так просто притормаживаю чтоб не пролетать а скатываться... ну и в гору чтоб ехалось а не шлось комфортно...

гибрид... это по сути паркетный/пляжный джип... преимущественно асфальт и укатанные дорожки... и никакого серфинга по узким горным тропинкам...

эндуро-байки это уже куда угодно можно заехать/съехать... тут совершенно не уместны не полуслики ни резина на 1,95... да и "маниту акселям/Р7" с прочим "марзоччи марафон" тут делать нечего... это уже байки максимально приближенные к фрирайд-хардам... но еще очень хорошо чуствующие себя на паркете... за счет относительно небольшого веса и полноценных систем 42/32/22...

все равно "...мы все одной крови..."

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
гибрид... это по сути паркетный/пляжный джип... преимущественно асфальт и укатанные дорожки... и никакого серфинга по узким горным тропинкам...
Обожаю дискутировать с тобой, Mechwarrior!
Ты привел слегка ограниченное определение гибрида.
Кроме совсем экзотических, наиболее чато встречаются следующие определения:
-гибрид
-кроссбайк
-29-ner (тунайнер, как говорят в США).

Их объединяет одно: 700С колеса при наличии "горной обвески", "горного руля" и "горной рамы".
У разных производителей имеются разные подходы к области применения таких велосипедов.
Некоторые производители трактуют их как чисто прогулочные, цепляют на них регулируемые выноса, 35-мм гладкую резину и проч. В каталогах такие кросс-байки могут быть в категориях "фитнесс" или "комфорт".
Есть производители, позиционирующие такие велосипеды для применения в "легком любительском кросс-кантри".
А есть производители, делающие гоночные КК-велосипеды. Именно у них чаще всего они называются "29-ner". Это Nishiki, Orbea, Van Dessel и др. Эти велосипеды ну аж никак не соответствуют твоему определению гибрида.

P.S. Я на своем прыгал с дропа 40 см и часто съезжаю по ступенькам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
та да, глянув на гибрид Тараса и условия его эксплуатации - не чувствуешь в типичных покатушках ущербности гибридов!

от асфальта до грязи/песка/лесовых дорожек он прекрасно себя чувствует

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Minras писал(а):
чувствую, в следующем сезоне прогнозируется пересаживание Харьков-Туриста на гибриды.
станет проще опознавать форумчан.
Взбудораженная вело-общественность повалит в веломагазины, будет бить насосами по велошлемам и скандировать "Гибрид! Гибрид!"

А если честно, то меня бесят случаи, когда приходишь в очень_серьезный_магазин и справшиваешь, может ли появиться, скажем WTB Nanoraptor для 28" колес, там говорят: "Мы завозим только 26"-версии, 28" никто не купит". В то же время народ часто отказывается покупать гибриды по причине "резину не навозят".
Но ситуация понемногу меняется. Такого, как было 5 лет назад, когда под 700С у нас не было вообще ничего шире 40 мм и легче 800 грамм, - такого уже нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.06.2006
А какая резина щас, Тарас?
Schwalbe Black Jack или Maxxis Wormdrive?

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
GuTkiy писал(а):
А какая резина щас, Тарас?
Schwalbe Black Jack или Maxxis Wormdrive?
Сзади Schwalbe Black Jack, впереди IRC Mytos CX. Wormdrive отдыхает бо дощі і багнюка.


Последний раз редактировалось Taras 06.09.2006 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Minras писал(а):
в целом не хочу шоссейник, т.к. а) невозможность свернуть с дороги во внезапно понравившиеся кусты (после работы) и дискомфорт при съезде на тротуары/раздолбанные дороги, б) много дорог сильно разбиты (железнодорожный переезд около "таргета" при подъёме с Немышли), в) просто не люблю трассы (хоть приходится много ездить именно по ним).

да уж, тут ты прав, для того чтобы купить гоночный шоссейный вел, нужно именно любить трассы... поверь в этом тоже есть кайф!!! и не меньший чем от езды по говнам и @беням всяким....
что касается выбора 28" или 26".... тут пожалуй стоит руководствоваться двумя очевидными минусами на сегодняшний день:
1. отсутствие адекватного выбора резины
2. отсутствие нормальных вилок (2 Тарас: у тебя кстати вилочка не наилучшая стоит на унивеге ;) )
а ежели желаете ездить быстрее.... хм... может лучше свой организм подтренировать? :D а не пытаться достичь превосходства железом? кстати очень противно смотреть на чудиков, не умеющих ездить вааще, разъезжающих на шикарных байках (шоссейных или горных...)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Pasha писал(а):
2. отсутствие нормальных вилок (2 Тарас: у тебя кстати вилочка не наилучшая стоит на унивеге ;) )
а ежели желаете ездить быстрее.... хм... может лучше свой организм подтренировать? :D а не пытаться достичь превосходства железом? кстати очень противно смотреть на чудиков, не умеющих ездить вааще, разъезжающих на шикарных байках (шоссейных или горных...)
Конечно. Накупили тут некоторые Реб (или как там будет в родительном падеже множественного числа "Reba" :D ) и критикуют. Кстати, есть версия Reba Race под 28-29". И они есть на Украине. Просто есть такое животное - жаба. Она ДАВИТ.

Оба пункта, приведенные Пашей, справедливы, но постепенно теряют актуальность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
только вот вопрос с лестнничными пролетами и спрыгиваниями с 30см бордюров остается... тут диаметр 28 как бы на пользу... но средневзвешенная прочность таких ободьев под вопросом...

я как то раз попробовал на Гарике-Рыбаке кантрячем с 28" прокатиться слов нет на прямиках по грунтовой тропинке просто супер... но вот с препятствиями которые предполагают околокритические нагрузки стремновато расправляться... возможно это из-за опыта общения с Украинами и пр. Туристами...

а с нужной резиной и на 26 напряг... попробуйте щас найти ШвальбСмартСам в Харькове... так чтоб прийти и купить... фиг там... нету...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
я как то раз попробовал на Гарике-Рыбаке кантрячем с 28" прокатиться слов нет на прямиках по грунтовой тропинке просто супер... но вот с препятствиями которые предполагают околокритические нагрузки стремновато расправляться... возможно это из-за опыта общения с Украинами и пр. Туристами...
Еще может быть от того, что геометрия Genius, которая была на фишерах, отличалась очень длинной базой и некоторой "олдскульностью" конструкции. То есть Genius давала больше комфорта при некотором ущербе управляемости. В этом году геометрия Genius модифицирована (забыл, как теперь будет называться, а линк искать влом) в сторону именно уменьшения базы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 13:59 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
http://www.cyclingnews.com/tech.php?id= ... nvs26inpt1

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'