Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Подписался на тему, только вчера у самого такая идея возникла :D

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 687
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.03.2013
Не вижу ничего дельного как карбон или титановые трубы

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2262
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
SVV писал(а):
А ещё можно взять картонные трубки из-под фольги, и скотчем примотать их к короне.

Велосипед 1897 года:
Изображение

Передняя вилка из дерева получается гораздо более тонкой чем из алюминия:
Изображение

Более современные образцы:

Изображение

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Почитал про диаметр ног - как то стремновато, уж очень худенькие. Сходил померял каннондейловскую фэтти - ноги диаметром 32. И по поводу приварки ног к короне - из какого она материала известно, удастся ли приварить? Может лучше что то такое сварить http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... 7089&rid=0

Что касается велика из дерева - с ним в пару стоит завести молодого здорового кота (чтоб не съели мыши) и дятла (от короедов и шашели) :D

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 21:30 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Kochegar, дерево уделывает многие металлы по удельной (на вес) прочности на растяжение. Про картонные трубки - это тоже не совсем шутка. Из картона реально сделать почти весь велосипед, есть такие проекты. Но вилка - очень нагруженный консольный элемент, даже элементы рамы работают не в таких условиях. Мы говорим о MTB найнере с дисковым тормозом, и я привожу ссылки на стандарты в этой отрасли.
Перечислю факты против бамбуковой вилки:
1. Думаю, не будете отрицать, что нагрузки на велосипеды начала 20 века были меньше, чем на современный горник.
2. В плане прочности у вилки критичен изгиб только в одной плоскости, поэтому сечение деревянных ног вилок и вытянуто соответствующим образом. К тому же, аэродинамика и эстетика говорит спасибо. Бамбук - он круглый.
3. Приведите фото вилок из бамбука. Я одну нашёл, но там не обычные две консольные ноги, а сложная пространственная конструкция. При этом бамбуковых рам - хоть отбавляй!
4. Прочность бамбука в продольном направлении весьма высока, но прочность между волокнами - низкая. Могут быть проблемы из-за касательных напряжений при изгибе (курите формулу Журавского). В том числе из-за этого деревянные конструкции делают клееными из нескольких слоёв разной направленности.
Полагаю, при диаметре порядка 40 мм бамбуковые ноги выдержат, но я бы без скурпулёзных испытаний не ставил природный материал на вилку. При диаметре 25 мм - моё однозначное нет!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2262
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Есл сделать из сосны то при диаметре 25мм она однозначно сломается. Если из березы - выдержит при спокойной езде. Из дуба или красного дерева как делают ножки у венских стульев - выдержит любую езду.

Изображение

Самое большое затруднение - в том как их закрепить по концам чтобы они не расшатывались от размокания и ссыхания.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1270
Изображения: 48
Город: Харьков, хол.гора.
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.04.2007
сейчас в поиске подходящих труб Д16, нашлась 28х4, из расчета что бы потом обточить до 26х3, но сейчас нет в наличии, пока жду.

карбон рассматривался изначально как самый лучший вариант, но в силу нескольких причин: бюджет, отсутствие грамотного предложения (внятных характеристик ни один из продавцов не может предоставить), невозможность обработки (т.к. разные диаметры штанов и короны) данный вариант остался как запасной.

расточить корону до 28 не выйдет, т.к. в таком случае станет тонкой стенка, а при небольшой высоте самой короны это может повлиять на прочность.

согласен что 30 а то и 32мм были бы идеальным вариантами, сейчас параллельно ищу убитые вилки с такими ногами

_________________
http://veloprokat.kh.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 23:46 

Сообщения: 55
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Так ясно, что если бамбук на вилку, то ф35 не менее, а отрезки стальных ног вставить в трубы и на эпоксидку. для пущей уверенности можно еще узлы стело(карбо, кевлар - что доступно для вас)лентой подмотать.
вилка бамбуковая в нете есть, но она двухкоронка.
И трубки изнутри тоже эпоксидкой пропитать для исключения расслоения волокон.
Еще лучше конечно сделать лефти с диаметром 45, но тогда и колесо пересобирать придется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Смыслов писал(а):
я думаю, проще вынуть все внутренности аммо вилки, а потом ноги немного всунуть в штаны, а стык запаять/заварить

А ведь в этом есть смысл, только не заварить/запаять а придумать фиксирующую конструкцию типа трубы с резьбой внутри и тогда появляется возможность регулировки вилки по высоте, да и по прочности вопросов не вызывает, а ведь убитую легкую вилку высокого уровня можно купить задешево, да и вообще какое поле для экпериментов :yes:
Кстати про надежность самодельных конструкций
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.04.2015 14:35 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
vovan писал(а):
Кстати про надежность самодельных конструкций

Выточен стальной шток и запресован, продолжаю ездить )))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Посоветуйте/покритикуйте идею переделки вилки 26" в 29" путем удлинения ног.

Планируется изготовление токарем двух трубок длиной 12-14 см. с обточенными краями (это максимум, возможно меньше, с 14 см. трубой а2с будет 500 мм., чтобы не завалить вперед геометрию рамы), распил ног в районе короны, с последующей фиксацией трубок внутри короны и внутри отпиленной части вилки (ноги).

Это все фиксируется сваркой (полуавтомат), зачищается, шлифуется, закрашивается в родной цвет.

В качестве донора вот такая.


Вложения:
120304.jpg
120304.jpg [ 27.66 КБ | Просмотров: 541 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Я бы делал вставки ближе к колесу - там меньше нагрузка

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2015 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кроме того, нет большой нужды делать вилку длиной аж 500 мм. Большинство найнерских рам рассчитано на 470-480. Чем вилка короче, тем она прочнее и, главное, жестче на кручение. При дисковом тормозе это важно.
500-520-миллиметровые амортвилки на недорогих массовых моделях - фокусы вилкостроителей. Причина в том, что производитель приписывает таким вилкам ход в 100, в 120 мм. Поэтому вилку нельзя делать 480-миллиметровой. Иначе никто не поверит, что она дает 120 мм хода. Вот и получается 520 мм длины.
Большинство недорогих вилок с паспортным ходом 120 мм на деле выдает максимум 80.

Вдобавок нужно помнить, что длина жесткой вилки равна длине амортвилки минус ее проседание (сэг) под спокойно сидящим байкером. Сэг для 80-мм вилки - это примерно 20-25 мм. Для 120-мм - 30-35.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 09:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Смыслов писал(а):
Я бы делал вставки ближе к колесу - там меньше нагрузка


я размышлял над этим, вставку можно сделать как раз над креплением дискового тормоза. Но по логике мне показалось, что нагрузка больше как раз снизу, потому как вилка довольно изогнутая.
Поэтому прощу будет сделать ровные вставки как продолжение ровной линии "шток-корона".


Вложения:
1111.jpg
1111.jpg [ 22.4 КБ | Просмотров: 463 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 13:19 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
А есть ли смысл делать такое? Мероприятие сомнительно, в плане успешности. Кажется, легче (да и может быть дешевле) притащить ригид с ибея или того же байк компонентса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'