Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Stanislav Luschenkov писал(а):
Но по логике мне показалось, что нагрузка больше как раз снизу, потому как вилка довольно изогнутая.
Поэтому проще будет сделать ровные вставки как продолжение ровной линии "шток-корона".

Так проще, конечно. А о нагрузках можно судить по диаметру ног. Он уменьшаентся книзу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
andr писал(а):
Кроме того, нет большой нужды делать вилку длиной аж 500 мм. Большинство найнерских рам рассчитано на 470-480. Чем вилка короче, тем она прочнее и, главное, жестче на кручение.


Пересчитал с учетом сэга по сравнению с моей RS Recon Silver Air, получается ноги нужно удлинить всего на каких-то 60 мм.
Не вижу вообще никакой проблемы, это не изначально планируемые 140 мм.

Завтра планирую посетить токаря.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Какова сейчас длина axle to crown у 26" вилки, предназначенной для переделки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2014
Кагбэ нужно оставить грязевой зазор... Или не?

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2015 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Смыслов писал(а):
Кагбэ нужно оставить грязевой зазор... Или не?

Посмотрите на любой найнер-ригид из распространенных запчастей, без экзотики. Это значит, что вилки - длиной 470-480 мм. Над передним колесом места даже больше, чем нужно для грязи.

Изображение



Изображение



Изображение


Конечно, вилка, предназначенная к переделке, специфична. Но вряд ли ей не хватит стандартной найнерской длины для просветов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
andr писал(а):
Какова сейчас длина axle to crown у 26" вилки, предназначенной для переделки?


сейчас 370 мм., чтобы поставить 29-е колесо не влазит каких-то 10-20 мм.
если делать вставку 60 мм., то оставшиеся 40 мм. как раз будут грязевым зазором.

p.s. в эту вилку легко становится колесо с резиной 28х1,6. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Stanislav Luschenkov писал(а):
andr писал(а):
Какова сейчас длина axle to crown у 26" вилки, предназначенной для переделки?


сейчас 370 мм., чтобы поставить 29-е колесо не влазит каких-то 10-20 мм.
если делать вставку 60 мм., то оставшиеся 40 мм. как раз будут грязевым зазором.

p.s. в эту вилку легко становится колесо с резиной 28х1,6. :wink:

Что-то не то. 370 мм - это длина шоссейных вилок. 26" МТБ-вилки длиннее. У самых олдскульных - 400 мм, а если поновей - тогда и 420, и 450 может быть.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
andr писал(а):
Что-то не то. 370 мм - это длина шоссейных вилок. 26" МТБ-вилки длиннее. У самых олдскульных - 400 мм, а если поновей - тогда и 420, и 450 может быть.


в одной руке вилка, в другой рулетка, от оси до начала короны 370 мм. :pardon:

обратите внимание, короны у этой вилки довольно высокая :roll:


Вложения:
120310.jpg
120310.jpg [ 27.66 КБ | Просмотров: 503 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мерить надо так, как на рисунке в моей предыдущей реплике. Это и есть стандартное измерение "от оси до короны", axle to crown: от оси втулки до того плоского места на верху короны, куда ложится конус рулевой. Именно в этом случае у 29" жестких вилок 470-480 мм длины. Именно этот параметр учитывают, когда проектируют рамы.
Вам надо выйти на 470-480 мм как раз потому, что ваша рама, если она найнерская и если она массовая, на такую вилку и рассчитана.
Другие измерения, конечно, полезны. Вот вы измерили длину до низа короны, и теперь можно прикинуть размер просветов. Но axle to crown length нужно знать обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2015 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
На сегодня подход такой:
До осени езжу на воздушной аммо-вилке и параллельно ищу жесткую именно под колесо 29х2,25.

Если не найду, буду делать вставки.

п.с. жесткая планируется только для осенне-зимнего периода ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Перечитав тему полностью решил не портить готовое изделие (вилку под 26), а заняться поиском донора, с которого снять корону со штоком, и отрезать части штанов с дропаутами и креплением дискового тормоза.

Всё это дело соединить трубами.

Читал мнение, что такая конструкция будет напрочь лишена амортизационных свойств, но на это есть резина 29х2,25.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Интересно, каким образом будут соединиться трубы (и из какого они будут материала) с короной и обрезками штанов. Есть мнение, что такая конструкция может быть лишена не только амортизационных свойств, но и прочности.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
real SIMON писал(а):
Интересно, каким образом будут соединиться трубы (и из какого они будут материала) с короной и обрезками штанов. Есть мнение, что такая конструкция может быть лишена не только амортизационных свойств, но и прочности.


Железные трубы, сварка полуавтоматом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
А в чем смысл разрезать хорошую (и не совсем дешевую) триальную вилку? Может есть смысл продать ее нуждающимся и купить готовую под 29"?

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2015 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
real SIMON писал(а):
А в чем смысл разрезать хорошую (и не совсем дешевую) триальную вилку? Может есть смысл продать ее нуждающимся и купить готовую под 29"?


от идеи резать отказался. :wink:

возьму с убитой 26" аммо-вилки (куплю гривен за 100) шток с короной и части ног с дропаутами.

и соединю это трубами любой длины (а2с какой хочешь можно сделать).

На сегодня основная проблема - найти прочные, немного амортизирующие и не тяжелые трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'