Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 11:49 

Сообщения: 60
Изображения: 35
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2014
Пафнутий
На счет жесткости Алю вилок - пломбы пока на месте :), но опыт следующий - в вело гараже есть дамка хромлибденовая с такой же хром вилкой - разницы с Алю. вилкой не замечено, да, - хромовая рама да еще и дамка в поперечине играет капитально, но по ощущениям в руках и пятой точке по нашему "ровному" асфальту едется так же как и на алю. вилке, алю. раме с прямыми перьями, при чем я б не сказал что алю вилка дубовая - субъективно визуально видно, что немного работает на гашение, тут еще дело как я понял в геометрии самой вилки и том сколько она уже накатала, со временем она немного становиться мягче, но тут и обратная сторона медали - накопление усталости, в общем надежда на светлые головы инженеров в надежде на то, что они думали когда вилку делали.

Пока разницу ощущаю (по видимому еще не дорос :)) только когда сажусь на вел с эластомерной вилкой и гнутыми задними перьями на алю. раме - то ж такой есть в арсенале, данный вел использую в городских поездках на дачу, работу, по продукты и т.д., в общем на каждый случай своя техника :), хочешь быстро - жесткость в приоритете, хочешь комфортно - другие варианты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dmitriy.kolomoitsev
Именно ригидную алю-вилку проверял на хромолевом МТБ с 26-ми колёсами, не понравилось.
А разницу между рамами проверял с товарищем, мы ехали 30 километров и каждые 10 минут менялись великами.
Алюминиевая рама - железная рама.
И на бетонке со щелями между плитами в ладонь это чувствуется острее, чем на асфальте :D
Также есть многолетний опыт катания на роликах.
Разница между роликами с алюминиевым креплением колёс и пластиковым ОООЧЕНЬ ощутима, когда едешь по тротуарной плитке.
Вот там пломбы вылетают в самом прямом смысле :yes:
На велосипеде это не так заметно, спицы пружинят, седло, покрышки...

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С Пафнутием не соглашусь. Бывают крайне жесткие стальные рамы, крайне жесткие стальные вилки. Бывают очень мягкие алюминиевые рамы, очень мягкие алюминиевые вилки. Они бывают потому, что все на свете рамы - разные по конструкции. Одноименные трубы у них бывают и толстыми, и тонкими, и короткими, и длинными, и простыми, и коническими, и такими, и сякими, и вон какими. А еще у труб есть стенки, и они тоже разной толщины и с разным характером переходов. И профили труб могут быть всяческими, и гнутье может быть со всякими радиусами, и накладки, и косынки, и муфты, и все эти мелочи тоже страшно разные.
Конструкция определяет почти всё. Материал - только слуга конструкции.
Самая комфортная жесткая вилка из тех десятков, на которых я ездил, была из алюминия. Самая мягкая рама из тех, на которых я ездил, была из алюминия. Это не значит, что алюминиевые рамы все такие. Это не значит, что стальные рамы все сякие. Это значит, что все рамы разные.

viewtopic.php?f=77&t=271840&start=30#p1533532

Там есть и другие линки. По ним тоже можно сходить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
andr
Спасибо за ссылки, познавательно :yes:
Век учись, как говорится...
Но всё это относится к велосипеду, конструктивно состоящему из трубчатых элементов.
Ролики на алюминиевой раме - это совершенно отдельная песня.
Тоже, кстати, средство передвижения и спортивный снаряд.
И вот там алюминию не место :yes: мелкие вибрации алю полоса в вертикальном положении не гасит совершенно.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пафнутий писал(а):
Ролики на алюминиевой раме - это совершенно отдельная песня.
Тоже, кстати, средство передвижения и спортивный снаряд.
И вот там алюминию не место :yes: мелкие вибрации алю полоса в вертикальном положении не гасит совершенно.

Была бы она стальной и с теми жа размерами - трясло бы еще хуже. У стали модуль Юнга втрое больше, чем у алюминия. Вы человек образованный, но я все же напомню, что это значит: если сделать две идентичные по форме пружины, стальную и алюминиевую, - стальная будет втрое жестче.
Чтобы стальной элемент пружинил, его сечения надо делать намного меньше, чем у алюминиевого элемента.
Стальная велорама мягче алюминиевой тогда, когда сделана из труб малого диаметра (в переднем треугольнике - около дюйма). Это свойственно старым дорожным и шоссейным рамам. Стальные МТБ-рамы 1990-х и 2000-х с нижней трубой толщиной в 35-40 мм и нижними перьями толщиной в 20 мм - жестче, чем большинство алюминиевых. Очень жесткие стальные шоссейные рамы тоже есть.

Baum Ristretto Steel
http://baumcycles.com/road-ristretto-steel (там сразу про жесткость)

Изображение

И трековые есть. Трековикам точно не нужны мягкие рамы. Самая длинная олимпийская трековая гонка - это несколько минут на гладком покрытии (а самая короткая - чуть больше 10 секунд, хотя иногда и меньше). Мощность очень большая, усилия очень большие. Желательна жесткость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
andr
Зелёный монстр стальной?
То есть вы хотите сказать, что если алюминий в тонком сечении, он более жесткий, чем аналогичная стальная деталь?
И тонкая стальная деталь изгибается сильнее, и пружинит лучше.
А если брать более толстое сечение деталей, то стальная деталь получается более жесткая, а алюминий каким был, таким и остался?
Или я пока не въезжаю? :D
Беговые ролики имеют раму из алюминия, не беговые - из пластика.
http://www.inlineskates.com/Rollerblade ... lt,pd.html
Из железа их раму делать глупо, но может есть смысл делать из титана, он более упругий и почти такой же легкий?

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пафнутий писал(а):
Зелёный монстр стальной?

Да. А вилка карбоновая.




Цитата:
То есть вы хотите сказать, что если алюминий в тонком сечении, он более жесткий, чем аналогичная стальная деталь?
или я пока не въезжаю? :D

Нет, нет. Сказать я хотел другое. 35-мм стальная труба по жесткости превосходит 50-мм алюминиевую (при той же толщине стенок).
35 мм - диаметр нижней трубы у многих современных стальных рам. У современных алюминиевых рам нижняя труба - обычно 45-50 мм.




Цитата:
Беговые ролики имеют раму из алюминия, не беговые - из пластика.
http://www.inlineskates.com/Rollerblade ... lt,pd.html
Из железа их раму делать глупо, но может есть смысл делать из титана, он более упругий и почти такой же легкий?

У титановых сплавов модуль Юнга в 1,9 раза меньше, чем у стали, но в 1,6-1,7 раза больше, чем у ал. сплавов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B3%D0%B0
Титановая рама роликового конька будет в 1,6-1,7 раза жестче алюминиевой, если она той же формы и с теми же сечениями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
andr
Чего-то я не догоняю... пятница в общем, занятие бухгалтерией не способствует умственному развитию.
Если сталь более жесткая, почему на алюминии трясёт больше?
Ладно, замнем для ясности.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пафнутий писал(а):
Чего-то я не догоняю... пятница в общем.
Если сталь более жесткая, почему на алюминии трясёт больше?

Потому что трубы вашей алюминиевой рамы очень толстые, а трубы вашей стальной рамы очень тонкие. Но сечения могут быть другими. Они могут быть любыми. При равных сечениях стальная рама втрое жестче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 16:22 

Сообщения: 60
Изображения: 35
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2014
andr
Пафнутий
Вопрос к вам как к спецам и бывалым - собрался, в рамках проекта "гибридище" поменять подседел, и тут ситуация - сейчас стоит подседел с переходником на 27,2 (можно споставить больший), заменой хочу получить уменьшение веса и добавить при возможности комфорта + эстетика, на просторах ХТ нашел подседелы из алю (красные) батированные, доступны два размера, устраивают оба (переходник уже есть) Задумался, какой лучше - меньший с переходником или больший? Меньший немного легче, хотя плюс переходник (пластик или фторопласт что то такое) возможно выигрыша не будет, меньший так же в теории будет немного мягче. Подседелы без оффсета - прямые. Так же в даной ценовой категории есть карбо реплики то ж прямые.

В общем, какое ваше мнение?
1. Алю. прямой баттированный 31,6-?
2. Алю прямой баттированный 27,2+переходник?
3. Карбо реплика - прямой(вес такой же как и у алю.).

Список того что рассматривается:
http://donetsk.don.olx.ua/obyavlenie/podsedelnyy-shtyr-hylix-carbon-27-2mm-400mm-IDeVij4.html#d52d08b522
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2686&t=205237
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2686&t=182482
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2686&t=238471
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2686&t=273822


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 14.08.2015 17:33.
Причина: Ошибка
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 22:27 

Сообщения: 60
Изображения: 35
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2014
Небольщой отчет по проекту: заменой-перестановкой компонент в рамках собственного вело гаража отвоевано 250 грамм, заменен подседел и седло, еще грам 150-200 в данных узлах потенциально есть.
В планах отвоевать еще 0,5 кг. за счет замены касеты, снятия подножки, и замены выноса.
Текущий вес 13,5 (оптимистом был когда ранее писал 11 кг. :)).
Планирую выйти на 13 кг. А далее разве что менять резину, и собственно весь велосипед :). Интересно а сколько ж тогда рама весит у меня - вопрос самому себе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Dmitriy.kolomoitsev | 14.08.2015 22:32.
Причина: Продублировал ошибочно
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Dmitriy.kolomoitsev
С карбоновым подседелом видел две или три темы - он там застревал и его сложно и долго вытаскивали.
Может это и не показатель, но про железные подседелы я такого не встречал.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2015 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
andr
Все таки, можно в двух словах для бестолковых: трясёт потому, что алю трубы толстые и не успевают сыграть на мелких выбоинах? А стальные тонкие успевают?
Чувствую, что разгадка где-то рядом...

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'