ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| палатки купить в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.11.2015 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.09.2011
Ежели вдруг актуально.
Я не один и не три похода прошёл за несколько лет с Giant Carrier:
Изображение
Единственное смущало - брал бушным, родных креплений не было для крепления к перьям - только дужка к верхней перемычке. Пару лет ездил с ней, потом таки купил 3мм полоску люминия и выпилил из неё крепёж нужной формы.
Из плюсов - он цельносварной ваааще. Дуги сходятся книзу, приварены к 5мм пластине и место сварки обварено ещё одной такой же пластиной. Чуть более кг весит.
Над резиной X-King 2.2 - почти впритык был, менее сантиметра оставалось. На городской Schwalbe marathon Dureme - ещё спокойно полноразмерное крыло входит с приличным зазором.
Пока сменил вел на GT Avalanche без креплений для багажника - подарил его товарищу. Тот с ним продолжает кататься по горным и не только походам, включая 4-5 кс по всяким Грузиям и прочим Осетиям. Грузили более 30 кг неоднократно и успешно, специально не замерял.

Когда пересел на Specialized RH 29 - снова начал искать такой же багажник. Нашёл почти такую же модель, на ней и остановился. Отличие - слегка замудрённое крепление к верхним перьям (может, и у предыдущего такое когда-то было - не знаю) и отсутствует полоска вокруг дуг у нижнего крепления.
На веле выглядит так (осторожно, кликабельно):
Изображение

Извините, там ещё детское кресло прижилось - немного обзор портит :)
Из минусов обоих - безумно жёсткий, стягивает перья - ежель снимать заднее колесо после прокола, скажем - приходится перья раздвигать руками, чтобы колесо засунуть обратно ;)

Этот на "тяжестеустойчивость" проверялся лишь однажды - вёз к родителям порядка 12 км по просёлку два маленьких мешка с картошкой и луком - чуть менее 60 кг. Всё остальное время он более 25-27 кг (дочка, ранец, моя коммутерная сумка с барахлом) не возит.

_________________
Здесь могла бы быть какая-то чушь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Одеса
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2013
Ну и если вдруг вопрос про багажник еще актуален... :-)
http://www.velobazar.com/catalog/accessories/racks/1158
Купил себе, жене, и не меньше чем 10 штук знакомым.
3 багажника прошли за 4 года путь от вело 1-ки до вело 5-ки в Карпатах.
Остальные так далеко не забирались, но горный Крым тоже повидали.
Единственное, что надо сразу выбросить - это стойки, которыми багажник крепится
к нижней части рамы.
На дисковые тормоза становится без проблем - проверено на 3-х GT, в том числе на моем Karakoram, и 1 Giant.
Пару раз было надо - подвозил девушек 50-55 кг по городу - без проблем.
Все покупатели оказались в итоге довольны.

З.Ы. В 5-ке по Карпатам алюминиевый багажник неизвестной мне фирмы не выдержал мучений,
и развалился прямо на маршруте...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Владимир Кулагин, а болты торчащие в стороны? В моём "Мираже" явно бы наделали дырок. Какие торбы использовались в вашем случае?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'