Ежели вдруг актуально.
Я не один и не три похода прошёл за несколько лет с Giant Carrier:
Единственное смущало - брал бушным, родных креплений не было для крепления к перьям - только дужка к верхней перемычке. Пару лет ездил с ней, потом таки купил 3мм полоску люминия и выпилил из неё крепёж нужной формы.
Из плюсов - он цельносварной ваааще. Дуги сходятся книзу, приварены к 5мм пластине и место сварки обварено ещё одной такой же пластиной. Чуть более кг весит.
Над резиной X-King 2.2 - почти впритык был, менее сантиметра оставалось. На городской Schwalbe marathon Dureme - ещё спокойно полноразмерное крыло входит с приличным зазором.
Пока сменил вел на GT Avalanche без креплений для багажника - подарил его товарищу. Тот с ним продолжает кататься по горным и не только походам, включая 4-5 кс по всяким Грузиям и прочим Осетиям. Грузили более 30 кг неоднократно и успешно, специально не замерял.
Когда пересел на Specialized RH 29 - снова начал искать такой же багажник. Нашёл почти такую же модель, на ней и остановился. Отличие - слегка замудрённое крепление к верхним перьям (может, и у предыдущего такое когда-то было - не знаю) и отсутствует полоска вокруг дуг у нижнего крепления.
На веле выглядит так (осторожно, кликабельно):
Извините, там ещё детское кресло прижилось - немного обзор портит
Из минусов обоих - безумно жёсткий, стягивает перья - ежель снимать заднее колесо после прокола, скажем - приходится перья раздвигать руками, чтобы колесо засунуть обратно
Этот на "тяжестеустойчивость" проверялся лишь однажды - вёз к родителям порядка 12 км по просёлку два маленьких мешка с картошкой и луком - чуть менее 60 кг. Всё остальное время он более 25-27 кг (дочка, ранец, моя коммутерная сумка с барахлом) не возит.