Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
"Украина" и скорость - вещи не столь различные, как кажется. Убедиться в этом нетрудно, если пуститься в дозированный апгрейд с минимальными тратами.
В долгом деревенском отпуске приходится ездить в магазин. Делать это на родном МТБ неохота: могут спереть (cм. на этом форуме тему "Сельский байк..."). Зато в гараже - всегда живая старинная "Украина" (25-й год раме) да бездна недоремонтированных запасных узлов. Проблем у раритета всего две.

1.
На ходу звучит примерно как кастрюля, в которую сунули собачью цепь. Чуть разгонишься - воет все живое в окрестных деревнях. Значит, отрегулируем звук. Зальем во втулки (без разборки) чего-нибудь жидкого, подтянем рулевую.
За что еще зацепиться критичным оком/ухом? Проржавели и болтаются мелкие болты в крепежных отверстиях. Ну так долой крылья и багажник, резиновые накладки в педалях. Педали без накладок стали скользкими. Сделаем на их рамках насечки напильником.
Механизм подозрительно полегчал. Кантор показал чуть больше 14 кг. Хорошо. Не больше 300-долларовых МТБ.
Однако скрип приглух! Но не исчез. Зато условия прослушки теперь комфортны. Уже различимы локальные "генераторы".
Что-то скрежещет в области шатунов, а седло визжит пружинами. Может, заменить? У меня куча старых МТБ-седел. Нет, не выйдет: подседельный штырь присох к раме, как приваренный. А МТБ-седла гораздо площе родного и требуют выдвинутого штыря. Ладно, решил дело смазкой пружин.
Чу, всплыло еще одно громыхание. Где-то внутри рамы. Для консультации звоню брату (на здешнем форуме - Taras). Он уступил моральной пытке и вспомнил, как в глубоком тинейджерстве уронил зачем-то вглубь аппарата напильник. Теперь ясно, что фатальный напильник неизлечим. Ну что ж, не везде царить идеалу.

2.
Остался главный фокус всех подобных объектов - шатуны на клиньях. Клинья здесь - рекордно паскудного качества. Шатуны из-за них обычно не торчат с положенным 180-градусным углом, а болтаются в диапазоне 150-120, сколько ни бей по клиньям. Годы катаний на "Украине" учат, что менять шатуны да клинья глупо: через день система выходит на те же углы. Мы ведь с братом человеки не до конца чахлые.
Проще всего плюнуть на родные каретку/систему/педали да сменить каретку на «квадратную». Тогда можно поставить любые МТБ-шатуны. Внутренний диаметр «украинского» кареточного стакана близок к нужным для шимановского картриджа 34,8 мм. Но резьба - разная.
А если поискать на рынке квадратный вал с промподшипниками? Ведь есть же в природе вал под клинья с промподшипниками, прессуемыми в каретку прямо поверх резьбы. В самом деле, велопалатка на райцентровом базаре озарила мою жизнь 20-гривневым (4 долл.) комплектом, куда входил квадратный вал, два болта для фиксации шатунов и два мощных закрытых подшипника. Такие способны пережить без люфта много зим.
Дома вынул старую каретку. Впрессовал новые подшипники в раму обрезком трубы и молотком. Сталь в раме мягкая, гладкие подшипники слегка смяли резьбу в стакане. Зато из-за этой резьбы посадка получилась прочной. Обошлось безо всяких химических фиксаторов (краски, тредлока и прочего).
Среди убитых за годы странствий мтб-деталей, сваленных в ящик, нашел шатуны LX 1998 года (тогда еще не пустотелые), а также съеденные дюралевые звезды к ним. На место «украинской» 46-зубой звезды пойдет 44-зубая.
Пробная сборка. Эх, чейнлайн этой системы сильно увел звезду вправо. Да и сбитые зубья обещают «украинской» цепи мощные пробуксовки.
Ну что ж, переставим большую звезду на другую сторону «паука» - на место средней, минуту поработав напильником над внутренними отростками звезды. А саму звезду развернем задом наперед, чтобы цепь ложилась на свежую обратную грань зубьев. Такой переворот сильно уменьшил чейнлан (венец-то звезды - не в одной плоскости с ее цетральной частью). Цепь легла примерно «по-украински».
Вкрутил МТБ-топталки с туклипсами, валявшиеся без дела с 2000 года, когда перешел на контактники.

Испытания.
До сурдокамеры, конечно, далеко, но в аэробусные нормы шумности вроде вошел. Собаки бросаются уже через раз.
Агрегат ощущаешь довольно жестким. Наверное, по контрасту с прежней картиной. Все из-за шатунов. Алюминиевые рамки педалей на буграх здорово бьют по ступням.
По твердым грунтам моя модифицированная «Украина» лупит подозрительно живо. Передаточного отношения 44:19 при больших колесах легко хватает до скорости 35 км/ч, но рывками можно раскрутить и до 45. Ладно, проверим, какова средняя скорость.
Скорости разных байков (в рамках опытов в группе Гарбарука) я сравниваю на одном участке пустого шоссе. Оно среднего качества, без подъемов-спусков, абсолютно пустое (это исключает попутный ветер, когда тебя обгоняют машины). День должен быть безветренным, но для надежности езжу в оба конца, чтобы роль ветра стала еще меньше. На все попавшие в тест МТБ ставлю одну и ту же резину - полуслики Maxxsis WormDriwe. На не-МТБ, увы, этого соблюсти не выходит. Езжу на стандартном пульсе (83-85% максимального продолжительного часового). Все это длится от несколько дней до нескольких недель для усреднения.
В странном случае с «Украиной» решил поступить совсем крамольно. Вместо туклипсных педалей вкручиваю контактники XTR М959. Нет, нехорошо. Толстая подошва контактных туфель и шип делают педаляж ездой на полусогнутых. А седло поднять нельзя: примерзло, как помните. Вернулся к туклипсам.
Комп с пульсомером четыре дня подряд фиксирует удивительную штуку. Средняя скорость на мерном участке получается больше, чем у некоторых 1000-1500-долларовых МТБ с полусликами. После «дополнительной» езды по грунтовкам и холмам напрашивается вывод. Выводу, разумеется, можно не верить. На мой взгляд, почти все "обычные" МТБ (за 500-700 долл.) заметно проигрывают «Украине» в скоростных свойствах на твердых и сравнительно гладких почвах, в том числе на умеренных подъемах. Для подъемов боковая жесткость заднего треугольника довольно прилична. Нижние перья хоть и длиннющие, зато у каретки - очень толстые, почти 25 мм.
Но в чем причина высокой средней скорости?
Во-первых, «Украина» снабжена большими колесами. Они катятся с меньшими потерями на трение, чем маленькие МТБ-колеса.
Во-вторых, узкие трубы «Украины» (и любых стальных рам старой школы) делают раму податливой в вертикальной плоскости. Это уменьшает вертикальные броски центра тяжести в системе «бицикл + ездок». Такие броски на вертикально жестких рамах - источник лишних тяговых энергозатрат.

Алюминиевые рамы сегодня в основном сверхжесткие в вертикальной плоскости. Из алюминиевых сплавов довольно трудно сделать податливую в нужной плоскости конструкцию (есть риск, что сломается). На это способны лишь редкие производители.
Хороший пример торсионно жестких, но податливых по вертикали алюминиевых рам - каннондейловы, серии CAAD5 и Optimo. Обратите внимание: у них очень тонкие и сильно гнутые верхние перья (фирма называет их hourglass shaped seatstays - "подседельные стойки в форме песочных часов"). Оба фактора увеличивают вертикальную податливость рамы и позволяют выиграть в средней скорости. И вправду, вряд ли есть более заслуженная ХС-рама.

Выпускать просто жесткие ал. рамы (жесткие одновременно в вертикальной и в горизонтальной плоскости) - невелика мудрость. Достаточно взять трубы потолще. Что и делает большинство производителей. Гораздо проблематичней сопрячь боковую жесткость с вертикальной податливостью.


Если продолжить мысль о скоростных чертах, преимущество «Украины» на шоссе и проселке перед рядовым МТБ могло бы быть и больше. Но у нее -
1. Вертикальная посадка, неудобная для мощного педаляжа и необтекаемая.
2. Сверхтяжелая кривая резина, такие же ободья и камеры. Биение на ободе - больше 1,5 см вправо-влево и 1 см - вверх-вниз. На биение резины вообще страшно смотреть.
3. В заднем колесе не хватает 4 спиц.
4. Из-за лени я не стал убирать многолетний люфт во втулках.
5. Напомню, что ездил в скверных пластиковых туклипсах, а не в контактниках. А вторые все-таки эффективнее.

Согласитесь, все это уменьшает преимущество «Украины».
Ну а кому неинтересно и кто не поверил - уже бросили мои заметки.

Между прочими впечатлениями я убедился, что родное седло позволяет ездить на 100 км безо всяких велотрусов и дискомфорта.


Картинки будут позже. Впрочем, получившееся легко представить и без фото.

Да, так зачем это все? Описан сверхдешевый, работоспособный и быстрый драндулет для твердых грунтов. Ездить на работу, в магазин или завлечь знакомых в поход выходного дня. Нужна лишь старая руина, 4 доллара на вал с подшипниками да убитая МТБ-система. Ее можно просто выцыганить у приятеля со стажем, которому этот хлам давно не нужен.
Украдут - не жалко. Но, скорей всего, вряд ли украдут.
И не роняйте в раму напильники.


Последний раз редактировалось andr 04.12.2007 23:14, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2006 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
Круто! У меня есть точно такая же 20 -ти летняя Украина, только с пробегом всего 1000 км. :D На ходу, сам о прошлом годе ездил! Отлично сохранилась. Хоть тест драйв делай :P

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2006 13:06 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
У меня от умершего друга осталась "Украина", неспешно переделываю в гибрид.

Посадка замечательно "вытягивается", стоит только руль заменить (а тем паче если переходник с нормальным выносом поставить). А если даже дешевые звезды (по типу 40 спереди, пятерик 14-28 сзади) поставить - то вполне подходит для начаинающих друзей-покатушечников.

Когда сделаю что-то удобоваримое - вывешу в "Наших велосипедах".

PS. Ну наконец-то вернулся! Добро пожаловать! Тебя очень не хватало! :wink: :beer:

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2006 08:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Теперь главное побороть лень и не останавливаться на достигнутом... :)

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.11.2006 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
Планирую делать в следующем сезоне для дачи нечто подобное из "Примы", на 590-х колесах. Крокодиловодство - оно затягивает :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Обещал фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Комментарий и всяческое склонение слова "тест" - чуть позже.


Последний раз редактировалось andr 26.09.2007 17:33, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
хороший материал!

по себе знаю как на ней можно гонять - есть опыт быстрой езды по лесам около Чугуева. там замечательные тропы с песчаным грунтом, сосны их периодически перебегают, скорость чуть за 30, пытаешься усидеть за командой из 6 человек (команда Мамонтов) - получается далеко не всегда :) - экстрим :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хочу заметить, байков у нас с братом хватает. "Украина" вызвана к жизни вовсе не "железодефицитом".
Правда, на самом деле агрегат носит марку "Десна". Пусть меня простят, я почему-то не взглянул на разлохмаченные наклейки. Но различия несущественны. Разве что рама длиннее "Украины" сантиметра на четыре. Впрочем, размеры со временем могут меняться - тем более за двадцать лет. Кареточный стандарт у "Десны" с "Украиной" одинаков (бессмертная каретка из голых подшипников, вбиваемых поверх резьбы, описана в начале темы). Кстати, на "Минске" диаметр каретки больше. Думаю, коллеги маньяки смогут найти подшипник и туда.
Цель тестов: сравнить скоростные свойства наскоро доделанной старинной техники с современной ХС-машиной. Езда в последние наши деревенские каникулы была вполне полигонная: снежно-грязевая, а равно снежно-песочная каша, дождь, лужи со льдом, ветки на дороге; иногда - слегка гололедистое шоссе среднего и плохого качества.
Байк по сравнению с описанным в первом посте немного изменился. Удалось вытащить укоренившийся было подседельник: я гнался за гремевшим в адовых недрах рамы таинственным предметом. Оказалось - сюрприз, память подвела: предмет был отнюдь не напильником, а вторым подседельным штырем, зачем-то провалившимся внутрь.
Зато теперь подседельник можно выдвинуть, поставить контактные педали (PD-M959, и ржать тут нечего), а также более легкое седло (родное весит как бы не кило).
Брат случайно (для примерки Bontrager Jones XR: viewtopic.php?t=3297 ) забросил в авто переднее колесо от своего кроссбайка ( viewtopic.php?t=1713 ) на втулке ХТ и ободе Alesa X-plorer, кажется. Раз так, ставим его, слегка разведя вилочные перья. "Яйцо" на родном переднем колесе убирать по-прежнему неохота.
Теперь на асфальте чувствуешь эксцентричный обод лишь сзади. Зато люфты в задней втулке (а их было много) ликвидировал.
На аутентичной резине ездить по грязи нежелательно. Поставил довольно рельефный Maxxsis серого цвета, шириной немного меньше 40 мм. Модель, как часто водится в забытой всеми сфере кроссбайков, - неизвестная (не указана), но довольно легкая. Очень похожа на эту:
Изображение

Одну из тяжелых родных камер заменил более фирменной. Напомню, стальные крылья с багажником снял в самом начале.
Итоговый вес - около 13 кг. В грязь ставил легкие пластиковые крылья.
"Вторым полюсом" тестов был байк, собранный в основном на XTR и весящий около 10 кг (если без крыльев). Эту карбоновую раму (модель угадать нетрудно) заслуженно считают одной из двух самых титулованных за всю историю мировых ХС-гонок. Резина на кантрийной машине - зубастый Conti Explorer 1,9" (47 мм).
Изображение

Посадка на "Десне" почти вертикальная. Это сильно смягчает удары по рукам на проселках. Сверхкороткий вынос, гнутый руль, заваленный угол рулевой, длинные нижние перья и новопоставленное узкое седло позволяют очень далеко свешиваться назад. Странно, но крутые спуски становятся дзэнски безмятежными. Гораздо спокойней, чем на привычных ХС-рамах, - даже несмотря на жесткую вилку и дефицит переднего тормоза.
На сравнительно твердом грунте можно хвататься за понижение - центральную часть руля - и группироваться в посадку типа "колобок". Пальцам несколько непривычно, но смириться ради скорости нетрудно. А скорость есть.


Последний раз редактировалось andr 23.01.2007 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Интересно, что сказали бы на сей байк критики немного похожей темы: http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=34096
Ведь "Ардис" - тоже украинское производство.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2007 21:39 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
По-моему, некоторым велосипедистам стоило бы перестать дрочить на карбоновые двухподвесы и начать задумываться о смысле жизни :fool:

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изначально сзади стояла 19-зубая звезда. Для песка с грязью и снегом поставил 21-зубую (стоит 0,8 доллара). Текст с этикетки: "Цементированная (закаленная)".
Между прочим, в продаже всегда есть и 17-18-зубые звезды. Менять их очень просто. Так что некий предмаршрутный тюнинг для "Украины" сделать можно.
Вперед вначале ставил стандартную 44-зубую звезду LX с полусъеденными зубьями. Чтобы выровнять чейнлайн и, главное, дать звезде новую жизнь - ставил ее задом наперед. Однако не учел, что советская цепь за годы прибавила примерно 0,5 см длины на каждые 10 полузвеньев. Миф о бессмертии советских цепей - таки миф.
Итог: за 4 грязнейших поездки зубья впереди даже не сточены, а срезаны/согнуты. Сплошная синусоида. Эта смешная цепь за те же 4 поездки основательно подгрызла закаленную сталь на толстой задней звезде. Хорошо, что цепей на любом велобазаре - 3-5 видов, цен (от 2 до 5 долл.) и качеств.
С шатунов LX снимаю "родной" паук и ставлю сильно изношенную деталь с шатунов XTR-2002 M952. Это большая звезда, монолитно соединенная в одно целое с пауком. Ставлю, разумеется, задом наперед, чтобы, как сказано выше, цепь ложилась на свежую грань зубьев. Кажется, теперь ясно, как утилизировать старые звезды. Таки здорово, что у старых шимановских шатунов съемный паук. Вот тут такой же:

Изображение

Сегодня у "Шимано" такого ни в одной группе нет. Впрочем, ныне съемный паук - страшная редкость для любого производителя.


Последний раз редактировалось andr 28.01.2007 17:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Конечно, установкой контактных педалей, кантрийного седла и приличной резины я выскочил за минималистичный бюджет. Однако седло поставил страшно старое и ненужное. Контактники - потому что эксперимент должен быть справедливым, раз сравниваю с "оконтаченными" ХС-байками. Я так считаю. Резина заменена с той же целью.
Повторяю, цель поездок - узнать, насколько быстро можно ехать на этой раме, если устранить главные изъяны оборудования. Эталоном взят карбоновый хардтейл с очень громким именем и заслугами (желающие без труда опознают модель). Заранее скажу, что только за счет свойств рамы этот карбоновый экземпляр позволяет экономить почти 20 ударов пульса в минуту по сравнению с 300-400 долларовыми алюминиевыми рамами. Речь - о большинстве дорожных условий при езде, разумеется, с равной скоростью на том и другом байке.
К примеру, на твердом грунте жизнь интерпретирует эти почти 20 ударов так. Вешаем на ал. раму, скажем, оборудование ХТ, колеса на 517 "мавиках" и едем маршрут в полную силу, фиксируя среднюю скорость (желательно среднюю за несколько дней). Затем перебрасываем оборудование на упомянутый карбон.
Средняя скорость растет на 3 с лишним км/ч. Согласитесь, это много. На бездорожье, вязких почвах, ХС-трассах и прочем разница в скорости тоже очень существенна и может превысить 10%.
Все сказанное проверено мной и коллегами многократно. Тесты с разными рамами длятся с весны 2004 года. Сомневаться, разумеется, никто не запретит, но тогда не к чему читать этот текст.

Результат поездок с "Украиной" (то бишь с "Десной", но разница не принципиальна) - я бы сказал, крайне неожиданный. Местность, по которой мы с Тарасом таскались в эти рождественские каникулы, отчасти видна на картинках. Кроме песка, хватало черноземных ухабистых участков с лужами, глубокими колеями от транспорта, скользкой травой и намерзаниющей грязью. И довольно много плохого асфальта. Подъемов почти не было (исключая несколько ломовых асфальтовых).
В 95% случаев мы не заметили резкого скоростного перевеса карбонового хардтейла над "Украиной".
Преимущество было, но не больше нескольких процентов. 10%-й разницы совершенно точно - не было.
ХС-байк доминировал лишь на длинных участках глубокого песка. Причина, думаю, - в узких покрышках "Украины" (37-38 мм против 47 мм).
Разумеется, мы старались соблюдать равенство пульса и меняться байками при любой возможности.
В похожих условиях зимой 2004/5 и 2005/6 года назад очень жесткие алюминиевые байки показывали сильное отставание от карбоновой машины и от байка на магниевой раме MgLitech Elite I. Естественно, мы проверили лишь единичные ал. рамы. Но тестированные были тех марок и моделей, которые известны как авторитетнейшие на украинском рынке.

Тест нельзя считать завершенным. Результаты внедорожных проб - лишь предварительные. Они получены всего лишь за неделю.
Мы не опробовали "олд скул" на грунтовых подъемах/спусках и синглтреках, поскольку погода просто не позволила там ездить. Поэтому будем долбить и впредь.

Ну а "промежуточно" скажу, что думаю. Даже рама катастрофически низкого класса по скоростным свойствам более чем сопоставима с распространенными алюминиевыми ХС-рамами. Я считаю - она заметно быстрей в запротоколированных условиях.
Это не значит, что все стальные рамы настолько же лучше алюминиевых (для тех же условий). Мои данные пока что говорят обратное. Дешевые стальные ХС-рамы, как правило, куда медленней алюминиевых. Почему? Потому что сконструированы максимально жесткими, из крупных труб, с расчетом "как бы чего не вышло".

Разумеется, речи об ХС-гонках на дорожном велосипеде нет. Синглспид на большинстве таких трасс просто не пройдет подъемов. Спуски с одним тормозом и без амортвилки - тоже немного вне жанра и явно будут замедленными.

Однако считаю, что удалось немного проиллюстрировать, сколь неоптимальны байки, считающиеся самыми подходящими для бездорожья. Для этого понадобились простейшие средства: "мягкая" старинная сверхдешевая рама (сконструированная вне всякого расчета на скорость) и большие колеса.
Опять-таки сознаю, что текст вызовет в основном легкий смех. Впрочем, надо как-нибудь довезти этот экземпляр до Харькова на всеобщее поругание. Может быть, тогда кое-что изменится.

Дополню в ближайшие дни другими подробностями.


Последний раз редактировалось andr 28.01.2007 16:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Супер, тест весьма показателен! :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
мой товарищ износил цепь на Туристе до 14 мм на звене :)

приезжает на работу и жалуется, что под нагрузкой цепь скачет по ведущей. состояние зубьев было такое, что осталось их только развести и использовать звезду вместо циркулярной пилы.
ниче - полечили, а через год он новый Чемпион купил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
:shock: я в шоке! может описка?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'