Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
нет, меряли аккуратно

одно жалко - цепь выбросили, а надо бы разобрать было пару звеньев и оставить на память.


Паш, а что тебя смущает? хозяин вела ростом 192, крутил исключительно края.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
:D думал что все в жизни видел... ан нет! бывают еще уникалы 8)

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
так для такой комплекции и без привычки к частоте крутить края самое то.
потом человек освоился и все стало на свои места, хотя опыт езды у него был.

мы с ним много поездили, особенно в колхозы. была раньше такая практика посылать ИТР на прополку-уборку. я, а потом и он, чтоб время не терять ездили каждый день за 40-50 км. там 5 часов в поле, потом обратно. один раз поехал я не на шоссейнике, а на собранном из "Камы" велике F-1 (французская заглохшая идея) - колеса 20", 53 впереди 13-14-15-16-17 сзади, щитки и багажник убраны, вынос спринтерский Чинелли, руль-рогатка от "Тахиона", педали шоссейные.

как потом товарищ сознался: "... увидел тебя на этом "чуде", подумал что у меня есть возможность погоняться на равных и т.д., но когда приехали на кусок в Пятихатки понял, что погорячился".

на этом веле у меня подседелка была см. 60, после езды не разогнуться :)

так. что я тоже крокодиловод :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
класс... посмотреть бы!

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
да, моя фантазия представить это не смогла - фотки в студию :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
14, деленное на 12,7, равно больше 1,1.
Более чем 10%-е удлинение в самом деле претендует на рекорд.

На моем получилось всего лишь 5 лишних мм на 10 полузвеньях, то есть 132 мм делить на 127 мм (норма) = 1,04. Всего 4%.


Последний раз редактировалось andr 26.01.2007 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
этот велик не сохранился - поездил на нем 2 сезона весной (прим 2500 км. в сумме) потом разобрал :( и все.

по комплектующим там еще стояли тормоза и втулки от "Старт-шоссе".
ездил на родной резине, качал ее сильно - прим. 4 кг/см*см. ее от этого повело, естественно, в замен купил болгарскую (слик), но попробывать не успел.

вилку и раму пришлось разгибать, чтоб втулки стали.
это все было собрано в конце 80-х.

был еще аналогичный вел в то время у механика с "Темпа", но у него на базе то ли нового "Орленка", то ли нового "Школьника".

колеса у этих великов для подобных опытов предпочтительнее - узкая (в половину уже от камовско-десновской).

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
вот примерно так это выглядело:

Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Vvr, вы неподражаемый рисовальщик. Это можно сравнить лишь с Паулем Клее. Выставляться не пробовали? Я серьезно.
Вот "Машина для чириканья":
Изображение


Последний раз редактировалось andr 28.01.2007 16:12, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Особенность, уменьшившая издержки 1-спидности на бездорожье, - расположенный близко к седлу сильно изогнутый руль. Это крайне удобно для езды стоя или, как говорится, танцовщицей. Можно безо всяких предварительных привыканий не садясь проехать 5 км по тяжелому грунту.
Позиция ездока очень органична. Напоминает обычное пешее вышагивание. Бег в наклоне вперед (как у мультиспидов с их длинными рамами при езде стоя) куда как утомительнее. Тривиально, но верно.
Между прочим, "в обычной жизни" я люблю длинные ХС-рамы и низкую посадку.

Забыл сказать: опробованная рама - кривая, как и положено по жанру. Если внимательно смотреть сзади, видно, что плоскости переднего и заднего колес не совпадают. Но при езде этого никак не чувствуешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2007 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
по идее чуствоваться должно. Это "собака" вроде называется? Когда заднее колесо едет след вслед по уже немного примятому передним грунту и наоборот по бровке переднего колеса... - большая разница должна быть... именно на хороших грунтовых дорогах села... Опять же рама при езде именно танцовщицей должна прогибаться накаждом "шаге" очень неравномерно, что приведет к значитально большим колебаниям центра масс и соответственно к большим потерям энергии.. Так что "собака" должна дофига сжирать по идее...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Еще добавлю. В этой раме отсутствуют оба мостика - и верхний и нижний. Мостики представляли собой стальные пластины, приваренные точечной сваркой внакладку к трубам заднего треугольника.
Нижний мостик был утерян в незапамятные времена, а верхний я лет 15 назад приваривал электросваркой совершенно по-варварски (дело Мастера боится:D ), но и он этой зимой канул в Лету.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша! Ну "собака" же не 15 см. Сантиметра 3, наверное. Я зафиксировал только визуально. В езде - никак не заметно.

"При езде танцовщицей". Это ты, Миша, сильно впечатлен рассказами о том, как важно, чтобы рама не прогнулась ни на 0,1 мм ни разу за всю свою тяжкую жизнь. Я не хочу сейчас пускаться в теоретизирование. Есть три простых ответа.
1. По моим впечатлениям, эта стальная рама гнется не сильно. Даже на довольно ломовом асфальтовом подъеме я не заметил вялости в езде, свойственной в том месте некоторым другим рамам. Может быть, прогиб малозаметен, потому что его затмевает радость от хорошей скорости этого аппарата.
2. Все знают, какой там вынос. Очень короткий, очень стальной и очень жесткий. Руль - тоже стальной и тоже жестче большинства кросскантрийных рулей. Ездя стоя в крутую гору, ты наваливаешься на него и ломаешь его в стороны со всей возможной силой. Синглспид все-таки.
Это, мне кажется, скрашивает потери от бокового флекса в раме. По крайней мере, в упомянутом асфальтовом подъеме большой разницы в скорости между карбоновым байком и "Украиной" не было. Но мы с Тарасом прекрасно помним, сколь плохи были на этом подъеме две ал. рамы (это не значит, что все ал. рамы плохи).
Между прочим, Тарас заметил за двумя им опробованными довольно фирменными стальными рамами большое нежелание лезть в гору. Правда, не на этом подъеме.
3. У многих ХС-байков - мягкая вилка. Вилка - это прежде всего пружина. Флекс в ней при стоячем педалировании - явно не миллиметры. Даже у правильно настроенных антибоббинговых вилок ценой во многие сотни долл. есть 5 мм флекса в таком режиме. Нечего и говорить, что у более простых вилок он куда больше. А ведь мало кто жалуется на энергопотери.
Говоря о том, как хорошо ехать стоя на сверхжестких рамах, все забывают об их сверхмягких вилках.

Наконец, я надеюсь, ты, Миша, не откажешься протестить наше чудовище. Если таки довезут его до Харькова - составишь свое мнение.


Последний раз редактировалось andr 26.09.2007 17:50, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И главное (сам забыл). Большие колеса. С ними гораздо быстрее. Не потому что за один оборот больше проедешь, а потому что - эффект 28-29" колеса. Правильно сказал Taras:

"У 28" намного меньше потери на трение качения не в подшипниках, а на трение качения колес по земле."

Это не очень очевидная вещь, но суть именно в ней.


Последний раз редактировалось andr 26.09.2007 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2007 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Американские спортмедики твердо знают, зачем "Гари Фишеру" большие колеса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.226s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'