Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему

При использовонии Тi-рамы и жёсткой Ti-вилки, вилка должна быть:
1. С компенсацией под установку амо-вилку. 4%  4%  [ 1 ]
2. Без компенсации, для турзма хватает свойств материала рамы; вилки 26%  26%  [ 6 ]
3. Лучше сразу ставить амортизационную. 9%  9%  [ 2 ]
4. Это зависит только от личных предпочтений. 61%  61%  [ 14 ]
Всего голосов : 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рапидовские 29" и жёсткие Ti-Вилки ?
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 00:31 

Сообщения: 22
Город: г.Кириши Лен. область
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.11.2007
Знаю что здесь вроде хватает 29-ых рам от Рапида, вот на счёт вилок не знаю, но спрошу ...

Имеет ли смысл при использовонии Тi-рамы и жёсткой Ti-вилки делать последнюю с компенсацией под установку амо-вилки и соответственно длиной 480-490mm. ?

Проехал я на такой раме с 1000км. в режиме матраса и туринга(о гонках речи нет), чаще с велоштанами на багажнике, правда как-то откровенно плохих дорог не попадалось, вилка с компенсацией, но вот как то не возникло явного желания поставить Амортизационную и дело даже не в жабе, хотя всё может быть...

Вот и задумался, на будущее (мало ли, раму поменяю), а имеет ли смысл про таком комплекте делать Ti-вилку с компесацией, может проще жёсткую 440-445mm. и тогда можно избежать популярной найнерской проблемы задранного руля, не понадобяться перевёрнутые выносы, и руль не будет явно выше седла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
HardDen
Предлагаю встречное мнение. Отъездил 2 года на 29" Ребе с ходом 80-100. Покатухи, туризм, гонки. Теперь хочу собрать второй байк на жёсткой хро-мо вилке Сюрли 470мм, и ШТОК 250мм НЕ ОБРЕЗАТЬ!
Поймите, с ростом больше 185 есть проблема в том что (шток Ребы был обрезан) местами хочется сидеть намного прямее, да чтоб нагрузка на руки была поменьше, тем более что вилка планируется жёсткая. И вынос с подъёмом поставлю, и райзер быть может с большим прогибом.
А вы наоборот хотите чего-то укорачивать и переворачивать.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
HardDen писал(а):
Имеет ли смысл при использовонии Тi-рамы и жёсткой Ti-вилки делать последнюю с компенсацией под установку амо-вилки и соответственно длиной 480-490mm?

Длину амортвилки мерят с сэгом, то есть когда в седле человек, а не на пустом байке. Получается, 29" вилки с 80-мм ходом - обычно длиной 465-470 мм.
480-490 - это 100-мм вилки. По-моему, их на рынке пока меньше, чем 80-мм.



Цитата:
Проехал я на такой раме с 1000км. в режиме матраса и туринга(о гонках речи нет), чаще с велоштанами на багажнике, правда как-то откровенно плохих дорог не попадалось, вилка с компенсацией, но вот как то не возникло явного желания поставить

Давно ясно, что на больших колесах трясет не так сильно, как на 26". Наверное, поэтому среди найнероводов процент людей с жесткими вилками намного больше, чем процент людей с жесткими вилками среди 26" кантрийного человечества. В меру накачанная 2,2х29" резина поможет и на тех самых откровенно плохих дорогах. Однако никто лучше вас не знает, как вы ездите и что способны вынести.



Цитата:
Вот и задумался, на будущее (мало ли, раму поменяю), а имеет ли смысл про таком комплекте делать Ti-вилку с компесацией, может проще жёсткую 440-445mm. и тогда можно избежать популярной найнерской проблемы задранного руля, не понадобяться перевёрнутые выносы, и руль не будет явно выше седла.

У рапидовских найнеров традиционно высокий рулевой стакан. Он у них как у 26". Можно сделать иначе, как сделано на большинстве найнеров: вместо 120-130-мм стакана (в рамах M и L) - 80-90-мм. А если стакан будет под интегрированную рулевую - это понизит руль еще на 25 мм.

Ну и наконец: что плохого в перевернутом выносе? Большинство народу считает, что так даже красивей. А если вынос сильно задранный, то перевернув его, можно добиться нужной высоты руля безо всяких низких стаканов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 08:08 

Сообщения: 22
Город: г.Кириши Лен. область
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.11.2007
nils_tisebe писал(а):
HardDenПредлагаю встречное мнение. Отъездил 2 года на 29" Ребе с ходом 80-100. Покатухи, туризм, гонки. Теперь хочу собрать второй байк на жёсткой хро-мо вилке Сюрли 470мм, и ШТОК 250мм НЕ ОБРЕЗАТЬ!
Поймите, с ростом больше 185 есть проблема в том что (шток Ребы был обрезан) местами хочется сидеть намного прямее, да чтоб нагрузка на руки была поменьше, тем более что вилка планируется жёсткая. И вынос с подъёмом поставлю, и райзер быть может с большим прогибом.
А вы наоборот хотите чего-то укорачивать и переворачивать.

Мнение хоть и "встречное", но не противоположное...
Оставим тогда в покое высоту руля, как личное предпочтение(мой рост 182) и перефразируем вопрос, нужна ли для туризма при Тi-комплекте амо-вилка ?
andr писал(а):
Длину амортвилки мерят с сэгом, то есть когда в седле человек, а не на пустом байке. Получается, 29" вилки с 80-мм ходом - обычно длиной 465-470 мм.
480-490 - это 100-мм вилки. По-моему, их на рынке пока меньше, чем 80-мм.

Здесь вроде противоречия нет, т.е. при длинне Тi-вилки 480-490mm., становиться амо-сотка.
andr писал(а):
У рапидовских найнеров традиционно высокий рулевой стакан. Он у них как у 26". Можно сделать иначе, как сделано на большинстве найнеров: вместо 120-130-мм стакана (в рамах M и L) - 80-90-мм. А если стакан будет под интегрированную рулевую - это понизит руль еще на 25 мм.
Да, не без этого, стакан 130, но при таких сходящихся на нём трубах (D=51mm. сплюснутая и D=35mm.), вряд ли получится сделать стакан меньше 120mm., а если учитывать и амо-вилку, то снизу ещё и отступ оставить надо под крутилки.
andr писал(а):
Ну и наконец: что плохого в перевернутом выносе? Большинство народу считает, что так даже красивей. А если вынос сильно задранный, то перевернув его, можно добиться нужной высоты руля безо всяких низких стаканов.
Ну помимо перевернутого выноса, это ещё и возможность занизить стендовер(что для туризма хорошо), ведь верхняя труба будет начинатся ниже ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Длину амортвилки мерят с сэгом, то есть когда в седле человек, а не на пустом байке. Получается, 29" вилки с 80-мм ходом - обычно длиной 465-470 мм.
480-490 - это 100-мм вилки. По-моему, их на рынке пока меньше, чем 80-мм.

HardDen писал(а):
Здесь вроде противоречия нет, т.е. при длинне Тi-вилки 480-490mm., становиться амо-сотка.

Потому я и предложил 470 мм, что ежели вилка короче на 20 мм, то морда ниже на 20 мм.




andr писал(а):
У рапидовских найнеров традиционно высокий рулевой стакан. Он у них как у 26". Можно сделать иначе, как сделано на большинстве найнеров: вместо 120-130-мм стакана (в рамах M и L) - 80-90-мм. А если стакан будет под интегрированную рулевую - это понизит руль еще на 25 мм.

Цитата:
Да, не без этого, стакан 130, но при таких сходящихся на нём трубах (D=51mm. сплюснутая и D=35mm.), вряд ли получится сделать стакан меньше 120mm.

А вы скажите рапидовцам, что найнеры в не очень больших размерах нужно делать не так:

Изображение



- а так:

Изображение




Цитата:
, а если учитывать и амо-вилку, то снизу ещё и отступ оставить надо под крутилки.

Обычно не цепляет (ведь у "Рапида" нет отступа), однако можно и так:

Изображение



Изображение



В любом варианте - ничего сложного.




andr писал(а):
Ну и наконец: что плохого в перевернутом выносе? Большинство народу считает, что так даже красивей. А если вынос сильно задранный, то перевернув его, можно добиться нужной высоты руля безо всяких низких стаканов.

Цитата:
Ну помимо перевернутого выноса, это ещё и возможность занизить стендовер(что для туризма хорошо), ведь верхняя труба будет начинатся ниже ...

Если передний конец верхней трубы опустить на 3 см, то стендовер станет ниже всего на 0,5 см. Если для вас так важен стендовер, "Рапид" может слегка согнуть верхнюю трубу. В ней ведь всего 35 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 00:58 

Сообщения: 22
Город: г.Кириши Лен. область
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.11.2007
andr писал(а):
А вы скажите рапидовцам, что найнеры в не очень больших размерах нужно делать не так:

...

- а так:
...

Изображение


Ну почти так и сделано


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 02:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Но если стоит задача занизить руль, можно было взять стакан короче на 1 см (укоротить его сверху), ничего больше не меняя.
Красивая рама. И в деталях замечательная. Так это уже ваша или нет? Под планетарку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 12:57 

Сообщения: 22
Город: г.Кириши Лен. область
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.11.2007
andr писал(а):
Красивая рама. И в деталях замечательная. Так это уже ваша или нет?

Спасибо. :oops: Рама моя
HardDen писал(а):
...Проехал я на такой раме с 1000км. в режиме матраса и туринга(о гонках речи нет)
, но есть мысли её слегка переделать. Нет, не так, продать эту и сделать другую, чуть изменить размеры + мелочь ...
andr писал(а):
Под планетарку?
Да впринципе под что угодно :

ИзображениеИзображениеИзображение
, естественно дроппауты Не рапидовские

andr писал(а):
Но если стоит задача занизить руль, можно было взять стакан короче на 1 см (укоротить его сверху), ничего больше не меняя.


Да нет, не совсем так стоит задача, можно сказать, что она даже делиться на две:

1) Грамотно занизить стендовер(кто перекидывал ногу ч/з велосипед с 90л. штанами, тот поймёт),
я занизил, но НЕ грамотно - поседельник 410мм. впритык, надо таки уговаривать согнуть верхнюю трубу, ну и её начало опустить не помешает.

2) Понять нужна ли мне Тi-вилка с компенсацией, как сейчас, ну не довелось мне на этой раме попробовать амо-вилку, да и если честно,
явного желания не возникло, хотя может с амо-вилкой я бы о жёсткой Тi не помышлял, вобщем да - сравнение "на пальцах" :oops:

Может тогда хотя бы сделать длину не 490mm.(как сейчас, под сотку), а 470mm. под 80, но если я амо так и не поставлю, то зачем ?

Сам запутался ... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2011 13:46 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Ti -вилка гнется и амортизирует весьма успешно.


_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.34 ]
Reputation System ©'