Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cannondale для ценителей 29"
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Теперь - даже Cannondale. Раньше в этом вопросе он был консервативен: только туринги с ситибайками да фитнесс. Но -

Изображение

- времена меняются.

Для непосвященных: 29" (twoniner, тюнайнер) - это ХС-байк с очень большими колесами, собранными на ободьях размером с шоссейный или кроссовый обод (посадочный диаметр для резины у всех этих ободьев - 622 мм). Но 29"-я резина - МТБшной ширины, то есть около 2". Такое колесо тяжелее 26"-го, но дает резкий прирост проходимости, а также средней скорости на прямых. Вилки тюнайнеров тоже имеют полноценный МТБшный 80-мм ход. Рамы близки по геометрии посадки гоночным ХС-машинам.

Cannondale Caffeine 29 и укомплектован именно по-29ерски (смешно: это слово визуально похоже на "зверски"), и геометрия - без реверансов в сторону фитнесса: http://www.cannondale.com/bikes/07/CUSA ... geoName=29

Комплектация вполне ничего себе. Именно кросскантри. Разве что руль-райзер выкинуть да резину сменить на 1,8-2-дюймовую: 2,35" - слишком уж здоровая ( http://www.cannondale.com/bikes/07/cusa ... 7FS29.html )

Fork Lefty Speed Bonded DLR2, 80 mm
Rims WTB Dual Duty FR, 32 hole
Hubs Cannondale Lefty front, Shimano M475 rear
Spokes DT Swiss Champion
Tires WTB EXIWOLF, 29 x 2.3"
Pedals Wellgo Clipless
Crank FSA Alpha Drive, 22/32/44
Chain SRAM 9-speed
Rear Cogs SRAM PG-950, 11-34
Bottom Bracket TruVatiV ISIS GigaPipe SL
Front Derailleur Shimano LX
Rear Derailleur SRAM X-7
Shifters SRAM X-7 Trigger
Handlebars FSA XC-281AOS, 25 mm rise
Stem Cannondale XC3 HeadShok, 31.8 mm
Headset Cannondale HeadShok Si
Brakeset Avid BB5 Disc
Brakelevers Cannondale Fire
Saddle Cannondale X-Country
Seat Post Cannondale Alloy

Картинка позволяет надеяться, что переть он будет, аж представить страшно как.
И почему-то есть ощущение, что стоить он будет в Украине заметно меньше 2 тыс. долл. Я идеалист.
Эй, дилеры, как на самом деле? И как насчет привезти?
Идеальное предчувствие против злобы дня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 21:29 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Тока вот судя по фотографии (?) рамы, креплений под багажник там не предусмотрено.

Одного не понимаю: на велосипедах что, все исключительно гонки ездят?

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
все хорошо... новилка выглядит по-инвалидски :D

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Дело в том, что это американец. То есть, модель, которая изготавливается для США и она не поставляется в Европу. Почему? Трудно сказать, такая у них маркетинговая политика. Предполагаю, что это потому, что нет смысла возить байки, которые не пользуются спросом в Европе в силу сложившихся предпочтений, традиций, стандартов. Велы, доступные для Европы здесь: http://gb.cannondale.com/

А в каждом регионе они особенные, эти предпочтения. Вот как раз яркий пример:
Грек писал(а):
Тока вот судя по фотографии (?) рамы, креплений под багажник там не предусмотрено.

Одного не понимаю: на велосипедах что, все исключительно гонки ездят?

Мы любим ездить на МТВ в туристические поездки. Ну вот так мы привыкли и для нас это вполне нормально и нам нравится. А на самом-то деле для туризма есть туристические велы, сразу с багажниками, флягами и приспособленные для турика. Типа вот. Но нам хоцца на МТВ ездить. Вот поэтому мы и не любим, когда на МТВ нет крепления багажника, хотя оно там и не нужно, как правило. Так как МТВ - для катания по пересеченной местности, горам, экстрима и т.п. А катание и езда - разные вещи. :)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Steel писал(а):
Вот поэтому мы и не любим, когда на МТВ нет крепления багажника, хотя оно там и не нужно, как правило. Так как МТВ - для катания по пересеченной местности, горам,

А если катание по горам и прочей пересеченной местности длится несколько дней, как же без багажника? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:49 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Steel писал(а):
Вот поэтому мы и не любим, когда на МТВ нет крепления багажника, хотя оно там и не нужно, как правило.


Спасибо за информацию!

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Ну на этого тунайнера можно к подседелке прикрепить баг и рюкзак взять, например. :D Я к примеру так отъездил лето - хватало вполне. Штаны не повесишь, конечно. Много не возьмешь, ну ничего, нормально.

А прикольно было бы прокатиться на тунайнере. Вот как пойдет у нас на них мода... :)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 14:55 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Steel писал(а):
А прикольно было бы прокатиться на тунайнере. Вот как пойдет у нас на них мода...


... свистите - будем радоваться вместе. Ибо у нас уже пошла.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Sergei писал(а):
Steel писал(а):
Вот поэтому мы и не любим, когда на МТВ нет крепления багажника, хотя оно там и не нужно, как правило. Так как МТВ - для катания по пересеченной местности, горам,

А если катание по горам и прочей пересеченной местности длится несколько дней, как же без багажника?

Решение есть, хоть и немного дурацкое. Сверлим дырку в дропауте, режем резьбу М5 метчиком. Главное - точно рассчитать место дырки под данный багажник. Чтобы не мешал калипер и чтоб стойки багажника держались прочно.
Естественно, это снимает гарантию на байк. Впрочем, операция на прочность рамы не влияет. Если, конечно, подходить со здравым умом.
Кстати, вот Caffeine 29 с багажником. Правда, вид немного доморощенный. Явно что-то мостили на скорую руку. Впрочем, этот байк, может быть, - лишь прототип, позже измененный:
Изображение



Steel писал(а):
А прикольно было бы прокатиться на тунайнере. Вот как пойдет у нас на них мода.

Коллега Steel! У нас мода пошла очень давно. Просто Gary Fisher хочет за свои 29"-рамы вдвое больше, чем за 26". А прочие наличные в Украине зарубежные производители в основном просто плевать хотели:
1) на рекламу вообще,
2) на рекламу 29" в частности,
3) а равно на их выпуск.
Два первых пункта, впрочем, относятся и к большинству продавцов.


Но можно прокатиться на альтернативе. Вот мистер Taras: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/profile ... ile&u=1299
Вот его тел.: (050) 327-0183.
Вот его машина. По происхождению, конечно, - просто кроссбайк. Но с 50-мм резиной (а она у него есть) да с некоторой модернизацией - тюнайнер.
История байка здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1713

Изображение

Кстати, есть сравнительные тесты. Участвовали, кроме этого 28/29", "нормальные" МТБ - самосбор на раме Giant XTC Team 2002, стандартная Univega HT570 2005, самосбор на раме Magellan Pyxis 2004:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1772

Впечатления от езды на 29", уверяю всех, необычные. Во-первых, на прямых - очень быстро. Во-вторых, можно ехать там, где любой 26" мтб застрянет: пашня, или, скажем, полуметровый слой листьев. Кто не верит - катайтесь с Тарасом.


Последний раз редактировалось andr 21.12.2006 16:51, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вопросы Грека:
- о вилках для Cannondale,
- о вилках для Gary Fisher Genesis 1 и Genesis 2, -

выделены в отдельную тему на нашей "Технозоне".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 17:05 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Спасибо!

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2006 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
andr писал(а):
Но можно прокатиться на альтернативе.
Вышесказанное подтверждаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Не знаю, прав ли я, но байк должен, помимо всего, приносить эстетическое удовольствие.
Эта погоня, за облегчением ценою кастрации вилки, могла бы быть продолжена отпиливанием правых перьев заднего треугольника. Наверняка, америкосы приберегли этот ход для моделей следующих лет. В этой стране любят экспериментировать. Но Европа сильна традициями :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
СВД писал(а):
Не знаю, прав ли я, но байк должен, помимо всего, приносить эстетическое удовольствие.
Эта погоня, за облегчением ценою кастрации вилки, могла бы быть продолжена отпиливанием правых перьев заднего треугольника. Наверняка, америкосы приберегли этот ход для моделей следующих лет. В этой стране любят экспериментировать. Но Европа сильна традициями :D


иногда традиции тормозят эволюцию... 8)
кроме того облегчением тут и не пахнет... чистый маркетинг как на мою чайниковскую думку...
покупая такую технику Владелец в дальнейшем обречен на 1,5" рулевые... родные вилки... дисковые тормоза.... спецвтулки... а это все продается ввиду уникальности за неадекватные деньги...
искусство в массы - деньги в кассы :evil:

кстати консольное крепление заднего колеса на веле труднореализуемо без многоскоростных втулок "в раме" как на Нуклеонах Николаи и карданных приводов... ибо слева тормоз а справа кассета обычно, следовательно где-то переклюк надо крепить и калипер...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Втулку можно поставить планетарную с одной звездой. Вобщем -технически исполнимо. Вопрос - надо ли?
А традиции тормозят не только эволюцию, но и регресс :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'