Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
23W писал(а):
Интересно, а методика переключение на такой втулуке такая-же: переключать на скорости не прилогая усилий к педалям? или можно по серединке горки спокойно понизить передачу, при этом не снижая усилий с педалей?

Никогда не снижал усилие при переключениях. Все нормально функционирует :-) А переключения стоя на месте - еще один плюс в сторону планетарки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2007 14:44 

Сообщения: 177
Город: Харьков-сити
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.04.2007
Цитата:
Никогда не снижал усилие при переключениях. Все нормально функционирует

В А У ... :shock:
я тоже такое хочу :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
так...Случилось ЧП. Весной отошел пыльник на задней втулке. Никто не заметил. Потом случился пробег ~40км в сильнейший ливень...Через несколько месяцев в Крыму во время спуска что-то затрещало, потом вел начал тормозить. Разбор втулки в Харькове(или в Киеве...) показал, что часть шестеренок развалилось. Была куплена новая. Говорят, первый случай в городе. Сейчас в гараже лежит разобраная, старая втулка. Нужно сказать, механизм впечатлил. Вес не маленький, но все-равно выйгрыш есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2007 14:24 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:04.01.2007
Я помнится разобраный нексус собрал.
По картинке из инета, но собрал!

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2007 22:21 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Пара (на самом деле больше) вопросиков к топикстартеру и остальной общественности, имевшей опыт с планетарками :):

1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях?
2) имхо 22 на 28 - 0,7857, 42/12 - 3.5, итого диапозон - (3.5/0.7857) 445%. на сайте шиманы написано что диапозон у нее 307 процентов - т. е. таки меньше почти в полтора раза :).

http://cycle.shimano-eu.com/catalog/cyc ... 0573543396

Кстати вариантов втулок - 5 штук. Но все, как один:

Total:307%
1:0.527
2:0.644
3:0.748
4:0.851
5:1.000
6:1.223
7:1.419
8:1.615

Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени :) (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя).

Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100.

Если эта штука такое может, то этот вел - моя мечта :).

3) где это можно купить? я так понял только в Киеве, и то в Велопарке их уже нет :(.

рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?.

Ставить туда передний переклюк не получится - нужен натяжитель. Если ставить "глухой" задний переклюк - то все болезни переклюков появляются почти в полной мере. Имхо смысла 0.

Хотелось бы получить надежный гибрид и для говен, и для трассы. Настоящий гибрид :). Прекрасно понимаю, что гибрид это универсал, и что он будет хуже мтб "на природе" и хуже шоссера на трассе.

4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы.

5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая :lol: Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе :) ).

6) вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы?

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
asmer писал(а):
1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях?

До гор вел как раз и не доехал. Думаю, ездить было б трудно. +я знаю в Ялте подъемы на которых и с 22/34 не легко...
asmer писал(а):
где это можно купить?

Заказывать в Велопарке/Велостиле
asmer писал(а):
4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы.

Переход между передачами в любом случае больше. Но ощутимой разницы я не заметил.
asmer писал(а):
5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе ).

Вилка - как все дешевые RST. Безликая. Я б ставил ригидную(у меня на байке так.)Ну или вилку от 250 уе))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2007 17:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
asmer писал(а):
Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя).

Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100.

В степи поддерживал скорость 60-67км/ч(в Крыму ветры хорошие). Раскрутить сильнее не получалось(педали-топталки) - каденс был предельный.
на подъем около 52 школы на Бергамонте я не заезжал. Уверен, что заеду. Хотя придёться ломать передачу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2007 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
asmer писал(а):
рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?.


Рохлофф имеет диапазон 527% и 14передач...
принципиально выше по качеству и живучести...
и стоит тоже принципиально других денег... 1200у.е. :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2007 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Фото. Запад Крыма. Меловые "горы".
http://smotri.te.ua/135996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2007 21:26 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
У меня обычный гибрид Wheeler Cross 26 с вертикальными дропами переделанный под планетарку. В результате сзади стоит Inter 8 и простой шимановский натяжитель, впереди переклюк на 3 скорости. Цепь старая. Манетка - ревошифт. Тормоз задний - роллерный 70ка

asmer писал(а):
1) пока она не "стуканула" в горах крыма - как было на ней ездить в горных условиях?

В горахз еще не был ) Я покатался на кроссовой трассе с крутыми горками до 10 метров - большой плюс в том, что перед горкой можно разогнаться на скажем 5й, и сбросить на 1ю в середине подъема, когда скорость упадет.

asmer писал(а):
2) имхо 22 на 28 - 0,7857, 42/12 - 3.5, итого диапозон - (3.5/0.7857) 445%. на сайте шиманы написано что диапозон у нее 307 процентов - т. е. таки меньше почти в полтора раза :).

307 у нее диапазон все правильно.

asmer писал(а):
Хотя на самом деле вопрос не в цифрах, а в том, как эта штука себя ведет в двух ситуациях - на подъеме например около 52 школы на шишковке (тот же склон, что и Жилярди) - там есть очень крутые 30-50 метров, на которые заползти стоит куча здоровья и времени :) (я правда после отдыха заползал на ~48/18, но это стоило кучу здоровья, стояния и рывков руля на себя).

Вторая ситуация - на ул. Астрономической я на крокодиле на горизонтали по хорошему асфальту с небольшим попутным ветром разгонял 50 км/ч. Кадденс наверное был около 100.

Если эта штука такое может, то этот вел - моя мечта :).

Я полагаю что для такого 8 скоростей мало. Посчитай на калькуляторе у Шелдона. http://sheldonbrown.com/nexus8/

asmer писал(а):
3) где это можно купить? я так понял только в Киеве, и то в Велопарке их уже нет :(.

рохлофф я так понял больше по диапозону но хуже по качеству?.
[/quote="asmer"]
Я брал в москве в велобиге. Рохлов лучше по качеству, у него больше диапазон и разница между передачами одинаковая.. Но чуть-чуть хуже КПД и много больше цена.

asmer писал(а):
Ставить туда передний переклюк не получится - нужен натяжитель. Если ставить "глухой" задний переклюк - то все болезни переклюков появляются почти в полной мере. Имхо смысла 0.
[/quote="asmer"]
У меня получилось. Годится любой натяжитель, не обязательно родной. Говорят можно даже от BMX.

asmer писал(а):
4) разница между передачами ощутимая, или переход не сильно чувствуется? Я не о времени, а о усилии/кадденсе. На 24-27-29 скоростных я думаю передачи "чаще" натыканы.

Разница ощутимая и что противно не равномерная. Чтобы не нагружать втулку советуют ослаблять усилие при переключении. Тогда все беззвучно и мгновенно. Есть там какой-то предел усилия больше которого она при переключении начинает противно щелкать. Но все равно переключает. ИМХО мгновенное переключение компенсирует неравномерность.


asmer писал(а):
5) 60мм вилка, и вообще RST neon-T7 она вообще как? Хотя после ХВЗ и крокодилов наверное рулез несусветный любая :lol: Я так понимаю за такие деньги нормальной вилки не будет (мне тут знакомые пропагандируют, что вилки начинаются от 250 уе :) ).

угу... но если ослабить то хотя бы при сьезде с поребриков по рукам не бьет )

asmer писал(а):
6) вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы?

Колесо до замены с кассетой на 8 звезд было 2440г, стало 4080г. Но на нем теперь мощный роллерный тормоз, толще обод, 36 спиц вместо 32 ну и задний переклюк и v-brakes ушли.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2007 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
asmer писал(а):
вопрос к общественности - данная мини-КПП весит как чугунный мост - 1750 грамм. На сколько это больше, чем например кассета, задний переключатель, передний переключатель, передний набор из 3-х звезд, доп. манетка (для переднего переключателя)? Массы сравнимы?

На обычном веле
Левая манетка ~ 150гр.
Пер.перекидка ~ 170гр.
Две звездочки на системе (22, 32) ~ 100гр.
Зад. перекидка ~ 300гр.
Кассета ~ 350гр.
Втулка задняя ~ 500гр.

+тросики, более длиная цепь...

С КПП
Левая манетка - нет
Пер.перекидка - нет
Две звездочки на системе- нет
Зад. перекидка - нет
Кассета - одна звездочка. до 20гр.
Втулка задняя ~ 1750гр.

И так, вес вела с мини-КПП и с обычной перекидкой - примерно одинаков.
ИМХО Вел с КПП не для гонок. Это удобный, практичный транспорт. Хороший вел для города, покатушек, легкого туризма. Зачем бороться за вес для этих целей - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2007 03:29 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Всем спасибо ;)

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 20:56 

Сообщения: 656
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.07.2007
Купил. Обкатал. То, чего хотел.

Кстати эти швальбы может и недолговечны, но по зимнему городу-парку ведут себя неплохо. Я внаглую на всяких катках среди утоптанного снего на тротуарах ездил :).

Таки за сегодня навернулся пару раз, но очень удачно ;).
Диапозона передач хватает - заехал на жилярди несмотря на то, что скользко. Правда замучался (скорее не из-за передачи, а из-за того, что полгода на веле не ездил и скользко) ;). 8-ю не включал для езды ниразу.

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
В полку прибыло. Поздравляю с удачной покупкой!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
Будучи в Киеве, заходил в "главную контору", смотрел планетарку втулку Inter-8. Ночами не сплю, работает инженерная мысля :).
Меня не оставляет навязчивая идея купить втулку Inter-8, потому как вижу ряд преимуществ, но....

Но есть несколько вопросов to JACKa:
-
Цитата:
что часть шестеренок развалилось.

какие (передачи)?
разрушились значит сломались зубья на шестеренках, или что-то другое?
-как разрушились?(отломились зубья/сточились/износились/сломались оси/разрушилось место крепления "водило")?
-если можно, фото внутренностей сломанной втулки?
как поломка повлияла на "катимость" втулки ? втулку не заклинило? начало тормозить? тормозить сильно? звуки(треск)?

-
Цитата:
Была куплена новая.
это значит , что ремонтрировать никто не взялся, и зап.частей (шестеренок) нет?
-поменять по гарантии не получилось?

-на какую нагрузку (субьективно) расчитана втулка? стоя, в горку потянет?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'