Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 22:03 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Как и у многих здесь присутствующих, после школы был перерыв в использовании велосипедов. В счастливом детстве были Школьники, Орлята и Украины. И так как я не первый ребенок в семье, то и велосипеды мне пришлось донашивать за старшими братьями и сестрами.
После школы были "велосипеды" Ижевского и Ирбитского заводов. Ни что не предвещало беды. Но в 2002 году коллега купил себе простенький ситибайк - какую-то Minerva, если мне память не изменяет Шауляйского завода, о 18 скоростях. Этот коллега, как змий искуситель, долго меня уговаривал попробовать прокатиться. "Ну хоть 100 метров проедь" - вещал он. Я долго был неприклонен. Ну а как иначе? Детство давно позади, у меня суровый черный велосипед, с оппозитным двигателем, а тут такое нелепое предложение. Но как говориться, капля камень точит. Так и я поддался на провокацию и проехал на этой Минерве вокруг дома. И как говориться в одной великой книге: "И тут Остапа понесло"...
Менее чем через месяц (в конце мая) с ближайшей получки был приобретен первый мой новый велосипед. Так как интернета в то время в нашей "деревне" не было, а город у нас маленький и велосипедных магазинов не было, то и выбор был не большой. Из представленного ассортимента был выбрал "подвес" за 200$, Cross Demon. В первый год и на злой резине велосипед доставлял массу удовольствия, езда была комфортной (еще подвес то полный, и подвеска работала нормально, миллиметров по 40 хода было). Но вкатавшись и набрав немного форму захотел в походы. И тут иллюзии кончились. Так как у нас в "деревне" было туго не только с велосипедами, но и со снарягой. Одна только палатка, старая польская 2-х слойная, весила около 10 кг, так что рюкзак выходил килограмм на 20-25. Таскать такую хрень на спине было невозможно, судьба подвеса была предрешена. С осени 2004-го начались поиски "туриста", так как в нашей тусовке был владелец такого аппарата, и его поездки в нашем коллективе были действенней всякой рекламы. В январе был найден таковой, рама в приличном состоянии все остальное не очень. К маю была закончена восстановительная работа и получился (как я узнал позже) отличный крокодил. Все было в шоколаде, но к концу сезона лопнул вынос, доверие к люминиевым деталям было подорвано, турист передан родственникам. Место туриста в 2006 занял железный Stels Navigator (если верить надписи на раме, то даже где-то возле хромоля лежал этот стелс).
Но езда большую часть проходила все таки по дорогам, пусть и не всегда по хорошим и пусть довольно часто без покрытия, но дорогам и тропам. Ностальгия по большим колесам туриста терзала душу и тревожила разум. И тут внезапный прогресс принес интернет и в наши дома, внезапно я узнал что есть такой класс лисапедов как гибриды, современные туринги, тунайнеры и циклокросс . Хотелось стали и больших колес. На этом форуме сразу бросилась в глаза пара "карате обезьян". Вентилируя эту тему вышел на другие поделки Surly - CrossCheck и LongHaulTrucker. Но финансовое положение и проблемы с доставкой поставили на этом деле жирный крест. Но желание больших колес не оставляло в покое. Поэтому в январе 2009-го через интернет был приобретен Author AirLine 2008. Производитель позиционирует этот аппарат как кроссовый. Резина 622х35 показалась узковатой (после 26х2.1") и была сразу заменена на резину 622х42. Был установлен багажник и полноценные крылья. Велосипед отлично себя показал как на небольших покатухах, так и на всяких пвд. Дневной пробег более 100 км перестал быть гонкой на выживание. Проходимость как ни странно не ухудшилась, а даже немного возросла, по грязи пролазил дальше мтбшников. Постепенно привык к особенностям этого агрегата. Но руль палка все таки утомлял, да и трипл-баттинг аллюминий тоже напрягал. Со временем захотелось и жесткую вилку. В общем пределом мечтаний снова стал циклокросс, желательно хромолевый. Финансовое положение в 2010-м позволяло приобрести КроссЧека, а вступление в силу нового таможенного кодекса подхлестнуло это желание. Но судьба распорядилась по другому. Коробок с рамой 62-й ростовки не проходил по стандартам ЕМС, а экспресс-перевозчик DPD, через которую немцы отправили раму стали требовать 2/3 от цены рамы за брокерские услуги и складское хранение, в связи с чем были посланы мной далеко, а посылка вернулась к немцам. Было решено из кроссового AirLine сделать циклокросс. И я начал доставть многих людей и на этом форуме и на других своими вопросами. Спасибо им за ответы. И спасибо всем кто мне помогал советами и не только.
Итак вседорожный монстер-кросс для туризма, активных покатух и унылого коммьютига:
Изображение
Из изменений от стандартной комплектации:
руль OnOne Midge, ручки Dia Compe под вибряки и бар-энд манетки шимано дюра-эйс. А так же седло брукс Б68.
Изображение
Изображение
Полученный Квазимодо уже пробежал около полсотни километров, с положением тормозных ручек
пока не разобрался. Так как стоят, вроде низковато. Если поднять по рулю, то из нижнего хвата не затормозишь. Думаю может провернуть сам руль, чтоб верхние "рога" стали горизонтальней?
Что можно сказать о впечатления? Брукс, он такой Брукс... Считал что родное авторовское седло довольно удобное и эргономичное, ошибался. Брукс удобней. Посадка стала более аэродинамичной, ездить стало немного легче, не смотря на что сейчас ветры довольно сильные держать скорость под 30 легче. Хватов за руль великое множество, что черезвычайно удобно. Но есть одно но. Самый любимый по туристу хват за верхние "рога" здесь не прокатывает, так как эти "рога" уходят вперед не под прямым углом к "палке", а под тупым углом, и кисти получаются вывернуты. В остальном все нормально. Манетки работают отлично, не смотря на изношенную цепь (не предельный износ, но есть). Благодаря фрикционной левой манетке переключатель с горного на шоссеный менять не пришлось (на это и рассчитывал, так что ролик был куплен зря). К фрикционной манетке тоже быстро привыкаешь. По грунтам тоже покатал, не знаю чем BlackBird'а не устроил дропбар, не привычно конечно (поначалу было жутко страшно), но потом привыкаешь. Единственный минус - это разбитые крутые техничные грунтово-кочечные спуски. За седло не свесишься (ширина 210 мм, не пролазие между ног), дублирующих ручек нет (в хвате за пистолеты жопа получается выше головы), поэтому вероятность "овер-руль" равна 99%. Но с другой то стороны велосипед не для кантрийных трасс. В общем пока доволен, но как потеплеет надо катнуть серьезную дистанцию.

:D Запчастей правда осталось еще на один циклокросс, но это уже другая история...
Продолжение следует...


Последний раз редактировалось stPiligrim 07.04.2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 14:25 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.03.2011
Красавчег!
Вместе покупали 2 таких байка, мне не понравился геометрией, да и на расколбасе рама начинает "петь" про хреновую вилку, продал. stPiligrim суровый чувак, его пение рамы беспокоит меньше, так же как и работа вилки. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 07.04.2011 15:59 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Да нормально там вилка работает, на фотках даже видно 40-50мм она ходит. А вот триплбаттинг конечно очково. Но пока держится. Да народ и на этом форуме на аналогичных гибридах (Унивегах и ЛидерФоксах) катает агрессивней меня, и не жалуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 17:50 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Поднял тормозные ручки на пару сантиметров. Стало удобней. Жду погоды чтоб проехаться - потестить и сфотать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.06.2010
А почему "монстр кроссе"? это же обычный цикло-кроссовый байк.
А вообще то есть мнение, и я его для себя подтвердил, что только расово верные тунайнеры на покрышках шире 2,1" обладают превосходством которое дает большие колеса. Это плавность хода и более выраженный гироскопический эффект, я это очень хорошо почувствовал при смене покрышек
гибридных на 2,1".

_________________
BIG WHEELS, BIG FUN


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 09.04.2011 20:39 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
goblin писал(а):
А почему "монстр кроссе"? это же обычный цикло-кроссовый байк.
А вообще то есть мнение, и я его для себя подтвердил, что только расово верные тунайнеры на покрышках шире 2,1" обладают превосходством которое дает большие колеса. Это плавность хода и более выраженный гироскопический эффект, я это очень хорошо почувствовал при смене покрышек
гибридных на 2,1".

Отвечу по порядку.
Это не обычный "циклокроссовый байк". Это обычный кроссовый гибрид, с установленным гнутым рулем.
Монстер-кроссом буржуи называют все таки именно циклокроссовые байки с установленой покрышкой 38-42мм (редкие счастливчики могут похвастать покрыхой 45-47мм). А на этом аппарате как раз и стоят 42мм Швальбы, спереди - "Land Cruiser", а сзади - "Marathon".
Тунайнер же в случае установки дроп-бара,так и останеться "рассово верным тунйнером с дроп-баром".
Все дело в геометрии, как кричат апологеты монстер-кросса на забугорных форумах. Так что и моего "уродца" можно записать в монстер-кросс лишь с огромной натяжкой (если поставить жесткую СХ вилку то геометрия вплотную приблизиться к циклокроссу).
Ну а на счет размера покрышек, так мне кажется что стоит исходить из личных соображений и целей, которые преследуются. Лично я не вижу для себя смысла в 29" колесе. При езде по городу каждый раз с перекрестка раскручивать тунайрские колеса - мало удовольствия. Но и на 23мм резине съезжать с асфальта не прикольно. А на этой резине - и со светофора стартовать легче, и добраться из точки "А" в точку "Б" ,срезая углы по грунту и щебню, можно. Приходиться конечно жопу от седла отрывать, для комфорту, но пока это не в тягость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 12:07 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.03.2011
stPiligrim писал(а):
Лично я не вижу для себя смысла в 29" колесе. При езде по городу каждый раз с перекрестка раскручивать тунайрские колеса - мало удовольствия.

А чем тяжелее раскручивать к примеру кросс марки 2,1" шириной и весом 660 гр. в сравнении с указанными лэндкрузерами, номинальным весом в 720 гр.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 12:34 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
n0Brain писал(а):
А чем тяжелее раскручивать к примеру кросс марки 2,1" шириной и весом 660 гр. в сравнении с указанными лэндкрузерами, номинальным весом в 720 гр.?

Тем что для езды по городу хочется более стойкого к проколам колеса, а кросс марк весом в 660гр таковым не является. А что нибудь с защитой от проколов и шириной в 2.1 дюйма вряд ли будет весить менее 720гр. Так что давайте все таки сравнивать более похожие вещи? На ширину 42 тоже существуют презервативы весом менее 400 грамм...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 14:10 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.03.2011
stPiligrim писал(а):
Тем что для езды по городу хочется более стойкого к проколам колеса, а кросс марк весом в 660гр таковым не является.
Личный опыт, статистика, предрассудки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 13.04.2011 15:06 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
n0Brain писал(а):
stPiligrim писал(а):
Тем что для езды по городу хочется более стойкого к проколам колеса, а кросс марк весом в 660гр таковым не является.
Личный опыт, статистика, предрассудки?

Все выше перечисленное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2574
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Не не не, Девид Блейн. Амортизированная вилка не есть настоящий монстер кросс. :smile:

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 15.04.2011 07:41 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
waterlaz писал(а):
Не не не, Девид Блейн. Амортизированная вилка не есть настоящий монстер кросс. :smile:


stPiligrim писал(а):
Так что и моего "уродца" можно записать в монстер-кросс лишь с огромной натяжкой (если поставить жесткую СХ вилку то геометрия вплотную приблизиться к циклокроссу).

Так что ни какого обмана. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 17.04.2011 20:55 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Ну что ж. Прокатился сегодня, после того как приподнял тормозные ручки по рулю. Стало гораздо удобнее. Проходимость у этого трактора бешеная, даже на лысой Швальбе Марафон из болота выбрался своим ходом. Проехал правда не много, километров 20. По Асфальту менее половины этой дистанции, остальное по грунтам, местами здорово раскисшим. Руль удобен не только на асфальте, на грунте тоже вполне комфортно с ним.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 21:08 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
За выходные махнул сотенку по всяким "дорогам", включая и такие Изображение. Была и щебенка и песок и "брусчатка". Пока игрался с положением ручек, руль не обматывал, а зря. Немного рукам на камнях досталось. Вывод: Не надо по камням в верхнем хвате скакать. Руль под 31.8, а сама "палка" короткая, в итоге в руках очень жесткий огрызок трубы. В хвате за пистолеты или нижнем трясет значительно меньше (правда возникает вероятность сделать оверруль). Так же неуютно было в песке. Ну не то что прям совсем неуютно, но товарищ на найнере переживал меньше моего. Меня все время норовило поперек дороги поставить, или в кусты выкинуть. Колесо заднее зарывалось в песок сантиметров на 10 (нижнего сегмента обода из песка не было видно). Но вопреки всем страхам рулить вполне можно. А уж если все таки выползали на асфалт, то найнера приходилось ждать, хоть и не сильно долго.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonsterCross Квазимодо
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
у меня руль есть,его определили как мусташ бар,так он при установке в перевёрнутом виде точно так же выглядит!кстати довольно удобно,только я его с мтб моноблоками юзал и без обмотки.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'