Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Младён Я думаю что найнер все-таки подкласс MTB, но никак не гибридов. Как минимум, рамы найнеров спроектированы под стандартные mtb вилки с ходом 100мм и большие колеса с широкой резиной. Ничего из этого у гибрида нету. Если кратко, то:
29ers or two-niners are mountain bikes that are built to use 700c or ISO 622 mm wheels

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён писал(а):
Ведь у найнеров еще и база больше на 10-12см, для них стандартные значения этого параметра для М-ок- 1200-1220мм, у "классических гибридов" - 1060-1080.

Младён, не хочу встревать в ваш разговор, но найнер с 1200-мм базой (хотя бы в размере XXXL) надо очень сильно поискать. И найти его не легче, чем 26" МТБ с такой же базой в 1200 мм.
База у найнеров всего лишь чуть больше, чем у обычных МТБ. Она длиннее, грубо говоря, на разность в длине нижних перьев. Прежде эта разность была 20-25 мм, сейчас уже нередко 10-15 мм. Примеры умышленно беру не из топовых найнеров, потому что у тех база может быть еще короче. Если не видно сразу - ткнуть в раздел "Geometry".

http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... race/cobia

http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 529/218204


Ничего похожего на 1200 мм.
Может быть, вам показалось насчет 1200 мм потому, что вам попался на пробу какой-нибудь не совсем удачный найнер. Может быть, с плохой боковой жесткостью. Может быть, просто резина была очень тяжелой. Всяко бывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 02.06.2011 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Вернемся к нашим "баранам"...

flier писал(а):
насчет посадки, она изменилась, лучше стала?


Посадка изменилась, но стала не "лучше" или "хуже", она стала правильной. Потому что у "крокодила" с амовилкой с ходом 60мм. нос задран на те же 60 мм. Отсюда изменение всей геометрии велосипеда и завал всех углов. Правда человек ко всему может адаптироваться и привыкнуть недели за 3-4.

flier писал(а):
я не ездил на найнере, но складывается впечатление, что крокодил комфортней


Обманчивое впечатление. Найнер значительно комфортнее из за "правильной" вилки и широкой резины, которая качается до меньшего давления.
Самое интересное, что на форуме большинство людей, ломающих копья в вопросе "что лучше - 29" или 26МТВ/28гибрид/крокодил" - найнера вживую не видели и на нем не ездили.

flier писал(а):
Вы новый брали? в Харькове?


Да. Брал новый в магазине БПС на Московском 200 по предзаказу.

flier писал(а):
у самого крокодил, в раздумьях, открокодилить его по максимуму (вилку амортизирующую, обвеску и прочее) или все таки взять найнер.


Я прошел путь "окрокодиливания по максимуму" в превращении "Туриста" в гибрид/кросс. Однако технические возможности РАМЫ не позволили мне достичь параметров велосипеда, которые МЕНЯ полностью удовлетворили. Поэтому, даже если бы моего "крокодила" не уперли бомжи, я бы собирал себе "настоящий найнер" как еще один велосипед. Просто потеря "крокодила" значительно ускорила переход на найнер. О чем я нисколько не жалею.

flier писал(а):
хочу крым карпаты на велосипеде (пеший, водный туризм освоил, с велотуризмом пробел


Технических возможностей "крокодила" не хватает для КОМФОРТНОГО передвижения в ГОРНЫХ походах. Хотя для равнин он вполне подходит. Без экстрима.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
andr писал(а):
Младён, не хочу встревать в ваш разговор, но найнер с 1200-мм базой (хотя бы в размере XXXL) надо очень сильно поискать. И найти его не легче, чем 26" МТБ с такой же базой в 1200 мм.
База у найнеров всего лишь чуть больше, чем у обычных МТБ. Она длиннее, грубо говоря, на разность в длине нижних перьев. Прежде эта разность была 20-25 мм, сейчас уже нередко 10-15 мм. Примеры умышленно беру не из топовых найнеров, потому что у тех база может быть еще короче. Если не видно сразу - ткнуть в раздел "Geometry".

http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mo ... race/cobia

http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 529/218204


Ничего похожего на 1200 мм.
Может быть, вам показалось насчет 1200 мм потому, что вам попался на пробу какой-нибудь не совсем удачный найнер. Может быть, с плохой боковой жесткостью. Может быть, просто резина была очень тяжелой. Всяко бывает.

Ой... заврался.... каюсь, виноват... :oops: Простите люди добрые. :sorry: Пробовал недавно Rockhopper 29, он показался мне длиннущим, посмотрел потом по ТТХ, там М-ка - 111.7сm ~ 1м + 117мм, а в голове почему-то отложилось как "около 120", а то что не см, а "к метру" и мм, из головы вылетело... Виноват... . Мда... обшибочка однако. Пойду правки делать.

Спасибо Аndr, за внимание. +1 в "карму" :wink:

Ну, в виде "отработки наказания", да и чтобы хоть немного отчиститься от позора, наберу данных (самому стало интересно). Как то не смотрел внимательно, вот и... подловили. :oops: Ведь если уж говорить о базе, то вроде разница между "классическими гибридами" и найнерами 5см набирается чаще всего. МТБ ж - где-то посередине между ними. НО! Не у всех производителей, как показал беглый просмотр.
Пример для ростовок на 19 (~480-490мм) для разных производителей.
У Скота: найнер Скейл ~1125; МТБ Скейл - ~1100; гибриды - SUB, со Спортстером имеют базы ~1075 .
Спеш: Rockhopper 29 - ~1120mm; МТБ Rockhopper - ~1100; "классический гибрид" - Expedition - 1160мм, получается у Спеша "самый длинный", не ожидал... удивило... Ну, а например Sirrus с жесткой вилкой - 1055mm.
Трек: Cobia - 1127мм; пара МТБ - 4х00 - ~1070мм , 6x00 - ~1100мм; гибриды 7х00 - ~1060мм.
ну и т.д.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 03.06.2011 02:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
alexandrxxl писал(а):
ну так нормальный человек в здравом уме по осыпям да по камням с баулом лететь не будет?хотя в походе по тернопольщине наш инструктор прекрасно нёсся с горы с жутким уклоном по карьерной дороге усыпанной булыжниками размером с кирпич на чём бы вы думали?на стальном шоссейнике на клинчерной резине 23 мм!И что удивительно -руки у него к концу спуска как правило не отваливались :smile:

Эх... а зачем сразу летать, а просто поднялся на гору на 500-700м, потом эти самые 500-700 надо ж сбросить? Пешком - долго и нудно, в седле... не просто и требует... в общем устойчивость найнера оказывается предпочтительнее юркости МТБ. Но, тут на любителя и по "начальным условиям". Имея настоящий опыт, разок, показать класс, можно на чем угодно и почти где угодно, но если это каждодневная рутина... тут уже есть смысл задуматься о чем-то более удобном и подходящем. Ну.. если Вы не мазохисты. :-P В том то и дело, что для поездок по равнине на укатанных грунтовках, без россыпей песка и азимутов, "не спеша и важно" - найнер не нужен. А вот если в походном маршруте есть "всего понемногу" - тут найнер и станет интереснее МТБ, так как скакать по камням надо от силы 1/3-1/4 пути, остальное ровное или укатанное, чаще всего... если это не 6к.с.. На найнере с грузом или без по ступенькам вниз - а что тут такого?? Аlexandrxx, а Вы на своем Ардисе уверены что без проблем одолеете такое препятствие??? И тут я НЕ обливаю Ваш велосипед грязью (и не собирался, иначе влез бы еще раньше в тему, где он обсуждается) , для задач гибрида он Вас явно удовлетворяет, но не стоит его из-за размера резины называть найнером.
Over писал(а):
Младён Я думаю что найнер все-таки подкласс MTB, но никак не гибридов. Как минимум, рамы найнеров спроектированы под стандартные mtb вилки с ходом 100мм и большие колеса с широкой резиной. Ничего из этого у гибрида нету. Если кратко, то:
29ers or two-niners are mountain bikes that are built to use 700c or ISO 622 mm wheels

Эх... ну опять же, "стандартная МТБ вилка" да, имеет ход 90-110 (перед следующим абзацем еще и поправлю, что "стандартная кросскантрийная", у DН уже все по другому), НО!!! расстояние ось-корона у них - 450-460мм, как раз такое же у "стандартной гибридной вилки". А вот у "стандартной найнеровской" с ходом 80-100, ось-корона - 490-510. Чувствуете разницу. :wink:

Хм... ну раз пошла такая пьянка... Проехав Караби и спустившись с нее по "грунтовочке из каменных плит", язык не поворачивается называть Горными байками даже хардтейлы - кросскантрийники они. Действительно горными байками могут быть только двухподвесы, все остальное так.... попробовать на зуб, чуть покататься, но точно не рассекать или катить, куда глаза глядят по горам. Это словами не объяснить, так как после действительно гор пролеты лестниц воспринимаются отличной дорогой. Лепет про бордюры, ямы на дорогах и брусчатку вызывают ступор - "где проблемы!?". Опять же, не красуюсь я, а просто указываю, что с бордюры и прочими "равнинными мелочами", спокойно справляются макеты вилок и обычные колеса что на 26, что на 28. Сам считаю себя простым любителем-середнячком, и восхищаюсь народом, который летает по горам, а не ползает как мы. До такого уровня еще учиться и учиться.

К чему весь предыдущий текст? А к тому, что постоянно даю ссылку на статейку Выбор типа велосипеда, где про найнеры - не слова. Зато очень хорошо разделены "глобальные классы" - МТБ и гибриды. Один класс велосипедов:
Цитата:
...настоящий маунтинбайк - это спортивный снаряд....
Вы хотите .....и всячески пытаться угробить себя и байк.

Другой:
Цитата:
Вы точно НЕ хотите ....и всячески пытаться угробить себя и байк.
....
....Гибриды позволяют устанавливать более широкую резину (до 2.2"), за счет чего облегчается движение по бездорожью. Диаметр колес также 28...

Все, этого вкупе с пунктами а.) и б.) в сообщении на предыдущей странице должно быть достаточно чтобы ответить Вам, Over: найнеры - подкласс гибридов или гибрид-внедорожник. :wink:

Но, я не зря постоянно упоминаю, выделяя кавычками, "классический гибрид". Так как четких границ нет, есть переходные модели. Пример, тема двухгодичной давности: 29ers: Gary Fisher Montare, где обсуждается найнер, но вроде не под найнеровскую вилку. Так там резина 2.2' влазила по зазорам рамы, но чиркала по передней перекидке... Так это был найнер? :wink: :-P
С найнерами очень все неопределенно пока, потому опять же... лично придерживаюсь пока пары пунктов по свойствам заднего треугольника и расстоянию ось-корона.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Младён Я не вдавался в различные замеры баз и вилок, я просто думаю что 29er-ы это не гибриды, ибо бывают хардтейлами, бывают двухподвесами, с вилками больше 100мм (понятно что расстояние больше от оси до короны из-за большего диаметра колеса). Такие нюансы как карбоновые рамы тоже подсказывают, что это - спортивные снаряды, хотя есть и варианты туристического направления, но все-таки это кросскантри, как ни крути.
По вашим методам анализа можно сказать, что раллийный автомобиль это подвид тракторов (базу можно найти одинаковую и ходы подвески примерно тоже) :)
Шутка конечно, но возьмите у каждого производителя топовые байки из XC, DH, 29er и гибридов и все увидите (у первых трех будет намного больше схожести чем с гибридами).
Одно могу сказать с увереностью - я езжу на горном велосипеде 29". Назначение: кросс-кантри, фитнесс (взято с родного сайта). Ах да, у спеша класса гибридов вообще нету, если я не ошибаюсь.

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 10:16 

Сообщения: 120
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2011
Over писал(а):
Одно могу сказать с увереностью - я езжу на горном велосипеде 29". Назначение: кросс-кантри, фитнесс (взято с родного сайта). Ах да, у спеша класса гибридов вообще нету, если я не ошибаюсь.


Кстати да, помоему все производители найнеры именно к горным относят, а не к городским или гибридам.

Сам склоняюсь к тому, что найнер - это горный велосипед на 29х колесах.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Первое, Модераторы, может перенести последние пару страниц в другую тему? А то про багажники разговор уже не идет А здесь оставить сноску. Что-то типа "Полный внедорожник на 28х колесах - найнер/горник...гибрид?" Хотя название не принципиально.

Второе:
Over писал(а):
Ах да, у спеша класса гибридов вообще нету, если я не ошибаюсь.

А это - Specialized Crosstrail что? :wink:
Третье:
Over писал(а):
Одно могу сказать с увереностью - я езжу на горном велосипеде 29". Назначение: кросс-кантри, фитнесс (взято с родного сайта).

eam писал(а):
Кстати да, помоему все производители найнеры именно к горным относят, а не к городским или гибридам.
Сам склоняюсь к тому, что найнер - это горный велосипед на 29х колесах.

На "родном сайте" пишут все что угодно, лишь бы у них покупали их велосипеды. Там маркетинг стоит на первом месте. На Барике тоже "типа двухподвесы" гребут, так как "типа, ВАУ, сколько наклеек супер-пупер горный байк, еще и пружина под задницей". :-P Но не дай бог, они захотят спуститься по азимуту с горки! :velo3: Горный байк - часто завлекалово, либо направление использования. НО, НЕ ТИП ВЕЛОСИПЕДА!!! Найнер - чаще используют как бренд - "это найнер, а не гибрид", как у нас на Барике - "тут же ШИМАНО!!" Падайте ниц, неверные. :-P Появиться возможность передавать через сеть "запах идентичные натуральным", к Вам будет приходить еще и правильно составленная композиция, чтобы вы прочувствовали всю глубину глубин... Горные трассы... в общем это надо почувствовать, после этого все, что имеет 26 и стоит меньше 1К$ - это макеты. С 28-и колесами - цена поднимается еще на в 1.5-2 раза!!! Не путайте горы и то что похоже на горы. Там свои требования и условия.
И еще раз из Выбор типа велосипеда:
Цитата:
Гибрид .... это некая попытка соединить достоинства MTB и шоссейника. Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса.

Потому и пишу, что гибрид - это ГЛОБАЛЬНЫЙ КЛАСС, включающий в себя с одного края гибриды на жестких вилках, с шоссейной трансмиссией и бараном, а с другого края найнеры-двухподвесы. Все на 28-х колесах, но зазоры уже как минимум для резины 1.5'. Почему настаиваю на "глобальном классе" - ведь границы между подклассами размыты, и всегда возникает вопрос, а где кончается гибрид и начинается горный байк на 28-х ободах? :-P А так:
"Классический гибрид" - то что до 2' и РАМА под ось-корона - 450-460мм. Согласны? :wink: Гибрид, где РАМА с зазорами 2.2' (а не просто запихнули) + РАМА под ось-корона 490-510 - подкласс найнеров. А жесткая там вилка или даже еще есть "пружинка" под задницей - уже под предпочтения хозяина. Кто против такого определения? :wink:
Мое мнение, сам термин "найнер" вошел в обиход, так как продать гибрид, который покупателем воспринимается как "этакий ситибайк", сложнее, чем "ВАУ, на табличке НАЙНЕР!!! ... Дайте две!!!" :-P Хотя! Да! И я это всячески поддерживаю, найнер - это уже не "классический гибрид"! А, еще раз, подкласс, глобального класса гибридов. Чувствуете разницу?! :wink:
Иначе, вот это что - Украина. вин+фэйл? :wink:
Изображение
Резина встала 2.2 и с щитками... Что? Украина горным байком заделалась? :-P Или, у меня гибрид, Спортстер, сейчас стоит 47мм. Зазоры с каждой стороны в нижних (самых узких) перьях - 4-5мм, так что 50мм точно поместятся. Пока стоит Тора 26я со штанами 29-ми, играюсь U-Turn-ом чтобы решиться на установку Reba 29, она пока в углу валяется (от которой собственно и штаники). Причина размышлений - именно это самое расстояние ось-корона - разница 40мм. Так если я запихну резину на 2' с милимитровыми зазорами и поставлю Ребу - получу горный байк???? А ведь ни хрена, получу "Франкенштейна", который в грязи встанет на первом же метре. Нафиг надо. Мне и 47мм хватает для моих задач, Ребу позже явно поставлю (в горы езжу - ход нужен), ни и дальше буду считать что у меня гибрид с найнеровской вилкой, а не найнер. Вроде близко - а разница есть!

Такое впечатление, что тот же alexandrxxl, комплексует, что его Ардис не считают найнером. Ну, влезло 2', нравиться, и ладно, поздравляем, Вы получили свой идеал. Катайтесь и получайте удовольствие. Но! Не надо называть свой гибрид найнером. А потому, что кто-то прочитает, возмет и поедет кататься в горах... и будет крайне не доволен. И будет прав! Так как уже на обычном спуске 3-4см хода исчезают - уходят из-за смещения веса вперед, а надо ведь еще, а нету. На горном спуске - это ой как утомляет, а ведь катаемся для удовольствия, а не... кому-то что-то доказать. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Предыдущий пост и так уже большой, так что пишу отдельно.

Во-первых, почему отделяю "вообще все гибриды" от МТБ, чтобы не путали "спортивный снаряд", с "транспортным средством". Мтб - изначално заложено возможность делать трюки, крутить сальто... на 28-х колесах это возможно... в виде исключения... но это точно не их стиль. Потому и "все на 28-х" и для грунта в каком-то виде - "глобальный класс" гибридов. Хотя тут опять, хватить говорить про "слабые колеса на 28 и мега-крепкие на 26". Для передвижения по разным видом поверхностей 28х хватает, собрать крепкое, стоит не так дорого как кажется. А вот для трюков и акробатики - вот тут лучше 26.
Дальше, почему так настойчиво стараюсь развести "классические гибриды" и найнеры, и в то же время запихнуть их в один "глобальный класс". А чтобы народ чувствовал разницу и ТРЕБОВАЛ в магазинах "хорошие гибриды", ассортимент комплектующих (вилки/обода/спицы/резину), и задавал правильные вопросы. Тогда и может вещи интересные в продаже начнут появляться. (был бы этому очень рад, потому и пишу сообщения - шевелю народ) А то найдите в любом магазине Харькова злую резину на 28-1.75', а это ведь еще формат гибридный, не найнеровский. :wink: Нету.. потому и держится впечатление "гибрид- ситибайк", а ведь это не так!
Да и на форуме, чтобы писали не просто: "Ура, у меня найнер - резину впихнул 2' ". Ведь та же информация, в гибриде таком-то, с такими ободами, помещается такая-то резина, зазоры по верхним/нижним перьям - такие-то и такие-то, реальный размер по телу покрышки - еще один размер. Полная информация, полезная и интересная, позволяющая людям делать выводы. Чувствуете разницу!!!

И последнее, чтобы уже показать, зачем нужны вилки с "честным ходом" 70-90мм. На спусках, вес смещается вперед, так что вилка сжимается на 30-40мм. Если ход 50мм, амортизировать нечем. А если там 70-90 - остатка, 40-60мм вполне хватает,чтобы контролировать велосипед при аккуратной езде (!!!) на... ну скажем подобных трассах:

Там по сути большей частью обычная горная тропа - камни/корни/ступеньки. Спуститься там можно и на шоссере (доказано тут - http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU&feature=player_embedded), хотя удовольствие сомнительно и там будет не сладко. На "классическом гибриде" с ходом 60-75мм (к нам такое не завозят, а жаль), уже проще, "супер класса" вождения уже не требуется, резина на 45-47мм, лучше держит, вилка немного будет работать, надо только не разгоняться и аккуратно проходить ступеньки. На найнере с 2-2.2' уже уверен в сцепных характеристиках, вилка 70-90мм уже спокойно "скушает" корни/булыжники и прочие "средние препятствия", ну разве трамплины прыгать не надо - это уже прерогатива МТБ двухподвесов, на видео как раз и видно, зачем им "пружинка под задницей". Они - горные байки, они - реально ЛЕТАЮТ! На гибриде (классика или найнер) ж можно ПРОЕХАТЬ, на найнере легче и приятнее :wink: Если гонять по горам и крутым спускам не собираетесь - зачем вам "чисто найнер" :bo_dybil: :"": ? Если для понтов - на здоровье, но просто ездить и получать удоволсьтвеи можно на "нормальном классическом гибриде" с нормальной вилкой и резиной, не обязательно ставить найнеровское и кричать "Вау, у меня теперь найнер". Это уже просто понты :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 03.06.2011 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Все понятно, тогда тему можно продолжить так: где купить багажник на этот классический гибрид? :D

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Over писал(а):
Все понятно, тогда тему можно продолжить так: где купить багажник на этот классический гибрид? :D

Over... хм.. ну не надо... это вне всяких систем.... эксклюзив и нарушитель всех канонов.....кристально чистая мечта для тех, кто понимает... на Такое и баул - жестоко. :wink: Но если надо , можно поступить подобно moveton, с Велокиева - Трейловый подвес для туризма, Любимая туристическая канячка
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1223
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Младён Я надеюсь ты понимаешь что это для поднятия настроения? :)
Просто мы уже которую страницу навязываем правила, где их либо нет, либо они другие. Ведь все просто - найнер это велосипед с колесами 29". Фсьо! Некоторые производители выносят их в отдельную категорию, другие - нет, некоторые только ими и занимаются. Но в большинстве случаев правило такое:
- Тип велосипеда
|
|___ Тип велосипеда 29er (если этот тип нуждается в таких колесах).

Зачем столько писанины ? :D

_________________
Изображение
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу найнер.. с багажником
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Over писал(а):
Зачем столько писанины ? :D

А потому, что слишком часто народ вместо "классического гибрида" с резиной 45-47 хочет себе именно найнер, или найнерами называет то, что им не является. Выше ж было:
Младён писал(а):
А чтобы народ чувствовал разницу и ТРЕБОВАЛ в магазинах "хорошие гибриды", ассортимент комплектующих (вилки/обода/спицы/резину), и задавал правильные вопросы. Тогда и может вещи интересные в продаже начнут появляться. (был бы этому очень рад, потому и пишу сообщения - шевелю народ)...
....Да и на форуме, чтобы писали не просто: "Ура, у меня найнер - резину впихнул 2' "....

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'