Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 18:46 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Всем привет!
У меня велосипед bergamont beluga sport - гибрид с уклоном в МТБ сторону и ригидной вилкой.
От заводской комплектации отличается только более толстыми колесами (42 мм maxxis wormdrive ) и эргономическими грипсами.
Я часто езжу по асфальту и укатанным грунтам. Тут поведение вела не вызывает нарекний - все отлично.
Проблемы начинаются при пробегах 50+ км по более-менее нераскатаным грунтам. Начинают болеть запястья и суставы пальцев. Грешу на жесткую (ригидную) алю вилку.
По этой причине задался вопросом подбора замены стоковой вилки.
Сперва, прошу помощи в том, на какой тип вилки смотреть: ригид карбон или амортизационнные. Душа лежит к карбону, т.к.: 1. вес 2. ригид - отличное управление. Но будет ли карбон лучше стоковой алю вилки? Или лишь изменит ситуацию не на много. По амортизационнным вилкам требование одно: не большой вес, удовлетворительная работа. На 26 колесах я накатал много на какашечных рст нижнего уровня - бестолковые утяжелители... вот мое мнение о них.
Ну и ограничения по бюджету 250 уе.
Что посоветуете? Копить больше денег на амо вилку? На какую? Или брать карбон?
А ну и еще требование: очень желательно - ободные тормоза. Если и те и другие - просто превосходно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 10:32 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Кто что скажет вот про эту вилку?
http://www.velobazar.com/catalog/utility/fork/362


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.02.2010
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=50712 я вот такую зимой взял. до этого у меня RSt какая то стояла. этой доволен. катаюсь по очень плохому асфальту, тропинки лесные. хороший асфальт - пользуюсь локаутом. воздушка .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 11:12 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Я так понимаю, что она отличается от той, что я скинул наличием локаута на руле и воздушной камерой?
Воздушка или пружинка - сильно критично при весе 85+/-? Я так понимаю, что воздушка тем предпочтительнее, что ее под любой вес накачать можно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 5
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.02.2010
Expier писал(а):
Я так понимаю, что она отличается от той, что я скинул наличием локаута на руле и воздушной камерой?
Воздушка или пружинка - сильно критично при весе 85+/-? Я так понимаю, что воздушка тем предпочтительнее, что ее под любой вес накачать можно?


вот не скажу. не знаю. я ее брал потому что - "ну воздушка же! за 90 долларов!" а в украине зимой на 28 ваще вилок мягких не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 23:08 

Сообщения: 55
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
Из личного опыта.
Проблему боли в запястьях можно решить несколькими способами:
1. неопреновые трубки вместо грипсы или шоссейная намотка;
2. меньше давление в переднем колесе (~50% давления в заднем);
3. шире резину на переднем колесе + условие 1;
4. на неровной дороге забыть про передний тормоз или вообще не тормозить (больше скорость - меньше ям)
5. амортизационная вилка, поглощающая и гасящая мелкие вибрации
могу прокомментировать подробнее каждый пункт (на все сразу сейчас неи времени)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 23:34 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Evgeniy писал(а):
Из личного опыта.
Проблему боли в запястьях можно решить несколькими способами:
1. неопреновые трубки вместо грипсы или шоссейная намотка;
2. меньше давление в переднем колесе (~50% давления в заднем);
3. шире резину на переднем колесе + условие 1;
4. на неровной дороге забыть про передний тормоз или вообще не тормозить (больше скорость - меньше ям)
5. амортизационная вилка, поглощающая и гасящая мелкие вибрации
могу прокомментировать подробнее каждый пункт (на все сразу сейчас неи времени)

Эргономические грипсы уже поставил - решилась проблема грунтовых покатушек до 50 км.
Шире резину чем сейчас я врядли буду ставить (сейчас 42 мм)

А вот про амортизационнную вилку очень хотелось бы послушать ваши коментарии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
shastya писал(а):
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=50712 я вот такую зимой взял. до этого у меня RSt какая то стояла. этой доволен. катаюсь по очень плохому асфальту, тропинки лесные. хороший асфальт - пользуюсь локаутом. воздушка .

Shastya, у тебя изначально рама гибрида под амо.вилку, а к Expier под регид, так что для него установки амо.вилки приведет в "подъему носа" на 50-60мм
Expier писал(а):
У меня велосипед bergamont beluga sport - гибрид с уклоном в МТБ сторону и ригидной вилкой.

Expier писал(а):
А вот про амортизационнную вилку очень хотелось бы послушать ваши коментарии.

Expier, так как у тебя рама рассчитана на вилки с расстоянием ось-корона 410мм (там плюс/минус 5мм), то обычные амо.вилки для гибридов с ходом 50мм тебе подходят плохо, у них этот параметр 460-470, вот на эти 5см у тебе перед и поднимется. Ладно перед, шатуны тоже приподнимутся на 2-3см, в общем - получишь перекос геометрии. Еще больше будет перекос, если взять более длинноходные вилки (75мм), там можно получить смещение до 20-25% от штатного. Если ты к этому готов - на здоровье. Но может, если нужно просто уменьшить утомляемость на грунтах, посмотреть на всякие короткоходные "сити" - варианты, типа Suntour SW. Перекос в 20-25мм никто и не заметит. Хотя у нас я еще таких моделей никогда и не видел. Вроде они получаться по цене около 150$ с доставкой, а веса по сравнению с регидом добавится около 400-500г всего.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 13:05 

Сообщения: 55
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
"Эргономические грипсы уже поставил" эрогномоческие не значит виброгасящие, они мягкие, из вспененного матириала?
Пункт с вилкой не зря последний т. к. сомнительный (перекос геометрии, +1 кг веса минимум) и не фак что поможет, т. к. сам столкнулся с проблемой боли в суставах, установив на МТБ 1,5 слики и набив их в 5 атм.
сейчас езжу на жестком велике, резина 28"/1,75
грипсы изначально были пена, на рогах трубки из неопрена,
давление в переднем колесе 50% от заднего
Проблемы взникли только когда оттормаживался передним тормозом на кочках (это была на марафоне), тогда реально кисти устали


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.02.2010
Цитата:
Expier, так как у тебя рама рассчитана на вилки с расстоянием ось-корона 410мм (там плюс/минус 5мм), то обычные амо.вилки для гибридов с ходом 50мм тебе подходят плохо, у них этот параметр 460-470, вот на эти 5см у тебе перед и поднимется.

Ригідна вилка з Бергамонтів має довжину 455 мм (в інших темах писалось). Різниця між найнерською ригідною чи найнерською амортвилкою всього 1-1,5 см. Не думаю, що така різниця призведе до істотного перекосу геометрії.
Expier
при бюджеті 250 у.е. я б вибрав ребу 29" (+40 у.е.) ... тут на форумі вона продається за 2300 грн (~290 у.е.), продавець, судячи з тої теми, людина провірена і порядна. Дана вилка також - варіант перевірений багатьма, у т.ч. на цьому форумі.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Varvar писал(а):
Ригідна вилка з Бергамонтів має довжину 455 мм (в інших темах писалось). Різниця між найнерською ригідною чи найнерською амортвилкою всього 1-1,5 см. Не думаю, що така різниця призведе до істотного перекосу геометрії.

Хм... несколько раз пытался найти данные геометрии Бергамонтов, но что-то везде только обвес... так что про 455... "не верю"... если у Белуги ось-корона 455, то ладно, но что-то... все-равно "не верю". Да и даже если так, то разница с найнерскими не 1-1.5см. А не меньше 5см - Suspension Fork Geometry Info .

P.s.: Ниже уже написал, что ошибался. :oops:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 03.03.2012 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Младён, бергамонтовские дюралевые жесткие вилки в самом деле длиной 450 или 455 мм. Мерили разные люди в разное время. Найнерские жесткие вилки обычно длиной 463-470 мм. Бывают длиннее (480-490 мм, эквивалент 100-мм амортвилок), но пока что редко.
Pvdwiki.com дает длину амортвилок, как правило, в полностью разжатом виде. Это не совсем правильно. Амортвилку нужно мерить в нагруженном виде, то есть когда она просела под спокойно сидящей человеческой тушей. Именно такую длину берут в расчет, когда рисуют разные рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.02.2010
Младён писал(а):
Хм... несколько раз пытался найти данные геометрии Бергамонтов, но что-то везде только обвес... так что про 455... "не верю"...

viewtopic.php?f=36&t=8694&start=240
rulet писал(а):
кстати, в Киевском АМВ стоят вилки с разборки Bergamont Fluxus Sport - дюраль, 450мм, под диск/ви, кроссмарки 52мм стоят с хорошим грязевым зазором ;)
Очень комфортная и нетяжелая жесткая вилка! Остался ею доволен по итогам трассы в Дубках.
зы. вилку удлинил до 460мм.

viewtopic.php?f=36&t=27081
КнязЪ писал(а):
Buba писал(а):
Обычно меряют расстояние от оси до посадочного места нижнего подшипника.

В таком случае длинна вилки 455 мм


Младён писал(а):
... если у Белуги ось-корона 455, то ладно, но что-то... все-равно "не верю". Да и даже если так, то разница с найнерскими не 1-1.5см. А не меньше 5см

тобто ти вважаєш, що існує всесвітня змова :smile: і виробники ригідних 29" вилок нас усіх м"яко кажучи обманюють, продаючи свої "коротишки" (465-470 мм) і насправді довжина має бути 500 мм ... щось такої не зустрічав на просторах і-нету


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 23:35 

Сообщения: 55
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2009
По вике:
На твой вел вилка с ходом 50-65 мм станет нормально;
Сам пробовал такой сантур (не воздушный) у знакомого на Фишер Каитаи - работает, но проехал не больше километра, и впереди стоял Максис Кроссмарк 54 мм шириной


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вилка для гибрида
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
andr писал(а):
Младён, бергамонтовские дюралевые жесткие вилки в самом деле длиной 450 или 455 мм. Мерили разные люди в разное время. Найнерские жесткие вилки обычно длиной 463-470 мм. Бывают длиннее (480-490 мм, эквивалент 100-мм амортвилок), но пока что редко.
Pvdwiki.com дает длину амортвилок, как правило, в полностью разжатом виде. Это не совсем правильно. Амортвилку нужно мерить в нагруженном виде, то есть когда она просела под спокойно сидящей человеческой тушей. Именно такую длину берут в расчет, когда рисуют разные рамы.


Мда... :oops: .... убедили... оказывается не верь глазам своим, если не щупал руками. :oops: Темы про Белугу видел, но как-то пропустил мимо те пару фото вилки " в фас", а в профиль... На всяких инет.магазинах, обычно ставят фотографию с белым цветом (http://www.velomagazin.com.ua/product/beluga-sport/), там вообще что-либо рассмотреть сложно. А там где вроде видно
Изображение
ну очень похоже на обычные ригидные вилки с их стандартными "около 400". На днях ради интереса полез посмотрел у Автора, там для гибридов с жесткой и амо.вилкой рамы разные - под 410 и 450мм. Еще раз, не верь глазам своим. Значит у Бергамонта по другому - рама Белуги одна, рассчитана под стандарт 450мм, а дальше ставят или амо.вилку или "длинный ригид". Мда... ляпсус, однако... признаю - ошибался. :oops:
Varvar писал(а):
тобто ти вважаєш, що існує всесвітня змова :smile: і виробники ригідних 29" вилок нас усіх м"яко кажучи обманюють, продаючи свої "коротишки" (465-470 мм) і насправді довжина має бути 500 мм ... щось такої не зустрічав на просторах і-нету

Ну, про заговор речи и не шло, ригиды для найнеров согласен 460-480 (исходя из топовых образцов Surly Karate Monkey (468), Ritchey Pro Carbon (480)), но и гибридная амо.вилка под нагрузкой не 450 :wink: Но это уже придираюсь! :wink: По делу, откатав какое-то время и поигравшись с U-Turn-ом на Торе 26 с штанами от 29er, могу отметить, перекос геометрии на 30-40мм практически не заметен, а дальше... что-то этакое появляется. Если будет 50-60 скачок с "около 400" на "около 470" - это точно будет заметно. Так что, впредь прежде чем что писать буду требовать от ТС четких параметров геометрии обсуждаемого велосипеда. Так как для тех же Келисов или Бергамонтов что-то ТТХ рам не находил... хотя хотелось бы узнать.... тогда не допустил бы ляпа :oops:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.115s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'