Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
Давайте поругаем эти два вела , по цене они схожи (1050$ - 8800грн) , а в остальном ?

AUTHOR TRACTION 29
Изображение

РАЗМЕРЫ РАМ 17", 19", 21"
МАТЕРИАЛ РАМЫ "double butted alloy 6061 29"""
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА "RST M29 Pro TnL oil, lock out (80 mm)"
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА "AUTHOR Integrated 1-1/8"" "
ШАТУНЫ "FSA Gamma Drive Mega Exo 44-32-22 170 / 175 mm cranks"
КАРЕТКА "FSA MegaExo BB unit"
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ "SHIMANO Deore (34.9)"
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ SHIMANO SLX
МАНЕТКИ SHIMANO Deore (27)
КАССЕТА "SHIMANO HG-50-9 11-34 (9)"
ЦЕПЬ SHIMANO HG-53
ВТУЛКИ "AUTHOR Xenon Disc 32 holes "
ТОРМОЗА "TEKTRO Auriga Comp disc hydraulic (7"" rotors)"
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ TEKTRO Auriga Comp
ОБОДА "AUTHOR Krypton Pro 32 holes "
СПИЦЫ black stainless steel 2.0 mm
ПОКРЫШКИ "MAXXIS Cross Mark 29"" x 2.10"""
ПЕДАЛИ AUTHOR alloy
РУЛЬ "AUTHOR 15 mm 31.8 mm"
РОГИ "AUTHOR GripLock"
ГРИПСЫ AUTHOR alloy
ВЫНОС "AUTHOR alloy (31.6)"
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБКА (ГЛАГОЛ) AUTHOR (34.9)
ЗАЖИМ СЕДЛА AUTHOR alloy QR
СЕДЛО AUTHOR Super Sport
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ 27
МАССА (кг) 13.9 Kg / 19"


Fuji Tahoe 29 er 3
Изображение

Доступные размеры: S (17"), M (19"), L (21")
Рама: Fuji A2-SL алюминиевая, баттинг труб, коническая рулевая труба, холоднокованые дропауты
Вилка: ROCKSHOX Tora TK Alloy Taper w/100mm Travel w/ PopLoc Remote LockOut

Шифтеры (манетки): Shimano Deore Rapid Fire
Передний переключатель: Shimano Alivio, 34.9 мм
Задний переключатель: Shimano Deore SGS, Direct Mount Top normal
Шатуны: Shimano Alivio 22/32/44T
Каретка: Sealed Cartridge Bearing ST
Кассета: Shimano Cassette, 11-34T, 9 скоростей
Цепь: Shimano HG-73
Педали: Wellgo ATB, стальная рамка

Втулка передняя: Fuji Sealed Bearing Disc, 32H
Втулка задняя: Fuji Sealed Bearing Disc, 32H
Обода: WTB SpeedDisc AM 29", алюминиевые двойные
Передняя покрышка: WTB Prowler SL Race, 29x2.1" кевларовый корд
Задняя покрышка: WTB Prowler SL Race, 29x2.1" кевларовый корд

Седло: Fuji MTB, стальные рамки
Подседельный штырь: Oval M200, 350x31.6 мм
Руль: Oval M200 6061 алюминий, плоский, двойной баттинг
Вынос руля: Oval M200 RBT 6061 алюминий
Рулевая колонка: Fuji Custom 1 1/8" - 1 1/2", коническая
Тормоза: гидравлические дисковые Tektro Draco, диски 180/160 мм
Тормозные ручки: Tektro

Количество скоростей: 27

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
У фуджи вилка лучше.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 23.06.2011 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
"на глаз" у Фуджи геометрия более "найнерская" = рулевой стакан завышен и приближен к седлу: рама проектировалась изначально как 29ер. посадка более вертикальная. (удобнее на пересеченке, на "техничной" трассе "мочить")

Автор просто большой гибрид.

по компонентам равные.
Фуджи поинтереснее будет. ИМХО. бери Фуджи.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 24.06.2011 01:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
"на глаз" у Фуджи геометрия более "найнерская" = рулевой стакан завышен и приближен к седлу: рама проектировалась изначально как 29ер. посадка более вертикальная. (удобнее на пересеченке, на "техничной" трассе "мочить")

Автор просто большой гибрид.

По-моему, не стоит судить по каталожным картинкам. Хотя бы потому, что сфотографированы модели с рамами совершенно разного размера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 27.06.2011 12:58 

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.03.2011
andr писал(а):
ded_Yefim писал(а):
"на глаз" у Фуджи геометрия более "найнерская" = рулевой стакан завышен и приближен к седлу: рама проектировалась изначально как 29ер. посадка более вертикальная. (удобнее на пересеченке, на "техничной" трассе "мочить")

Автор просто большой гибрид.

По-моему, не стоит судить по каталожным картинкам. Хотя бы потому, что сфотографированы модели с рамами совершенно разного размера.

Да-да, не стоит... у Автора 630 мм ЕТТ для размера 19", т.е. L, а у Фуджи - 622,3 мм для того же размера рамы.
Являюсь владельцем 21" трэкшина (у него вообще 650 мм ЕТТ) - хорошая машина, относительно тяжелая, но своих денег стоит (покупал за 27 тыс. рублей). Поставив воздушную вилку (ту же ребу) можно получить выигрыш в весе по сравнению с Фуджи, и, как мне кажется, результат будет дешевле, даже без продажи стоковой вилки.
2 недели катался на трэкшне по Крыму с велорюкзаком Мираж-80К - вполне пригодный байк для туризма, вилка, чтобы о ней не говорили, работает прекрасно. Единственное что заменю - это покрышки, на асфальте на них грустно (Big Apple надеюсь не сильно разочаруют разницей в весе и динамикой разгона).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 29.06.2011 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 77
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.02.2010
n0Brain писал(а):
Единственное что заменю - это покрышки, на асфальте на них грустно (Big Apple надеюсь не сильно разочаруют разницей в весе и динамикой разгона).

Якщо хочеться чогось слікового, то може краще марафон Dureme або Supreme. Різниця у вазі ~ 200 г на колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
n0Brain писал(а):
andr писал(а):
ded_Yefim писал(а):
"на глаз" у Фуджи геометрия более "найнерская" = рулевой стакан завышен и приближен к седлу: рама проектировалась изначально как 29ер. посадка более вертикальная. (удобнее на пересеченке, на "техничной" трассе "мочить")

Автор просто большой гибрид.

По-моему, не стоит судить по каталожным картинкам. Хотя бы потому, что сфотографированы модели с рамами совершенно разного размера.

Да-да, не стоит... у Автора 630 мм ЕТТ для размера 19", т.е. L, а у Фуджи - 622,3 мм для того же размера рамы.


эти цифры только подтверждают моё предположение: рама Фуджи короче (см.выше)

n0Brain писал(а):
Являюсь владельцем 21" трэкшина (у него вообще 650 мм ЕТТ) - хорошая машина, относительно тяжелая, но своих денег стоит (покупал за 27 тыс. рублей). Поставив воздушную вилку (ту же ребу) можно получить выигрыш в весе по сравнению с Фуджи, и, как мне кажется, результат будет дешевле, даже без продажи стоковой вилки.


интересно как , если в стоке они стоят одинаково.

n0Brain писал(а):
2 недели катался на трэкшне по Крыму с велорюкзаком Мираж-80К - вполне пригодный байк для туризма, вилка, чтобы о ней не говорили, работает прекрасно. Единственное что заменю - это покрышки, на асфальте на них грустно (Big Apple надеюсь не сильно разочаруют разницей в весе и динамикой разгона).

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 04:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
По-моему, не стоит судить по каталожным картинкам. Хотя бы потому, что сфотографированы модели с рамами совершенно разного размера.

ded_Yefim писал(а):
эти цифры только подтверждают моё предположение: рама Фуджи короче (см.выше)

Хорошо. И все равно картинки из каталога - не лучшее средство понять, где у кого чего больше.
И вот еще что.




ded_Yefim писал(а):
"на глаз" у Фуджи геометрия более "найнерская" = рулевой стакан завышен и приближен к седлу: рама проектировалась изначально как 29ер. посадка более вертикальная. (удобнее на пересеченке, на "техничной" трассе "мочить")

Автор просто большой гибрид.

Посмотрим архивный каталог GF 2002 года, когда на свет появились найнеры. Они были резко непохожи на гибриды, поскольку позиционировались как совершенно новый жанр. http://fisherbikes.com/bike/archivemodel/344
По ETT тогдашние фишеровы найнеры очень близки к нынешним найнерам "Автора". В размере 17": GF - 607 мм, Author - 606 мм.
Это я к тому, что посадка в среднем вертикальнее как раз на гибридах. Снова берем "Автор". У верхнего гибрида Synergy нет данных по ETT, но длина верхней трубы вдоль нее самой у 18" рамы - 537 мм. У ихних найнеров при 17" роста эта длина - 584 мм (аж на 47 мм больше).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
Андрей, :smile: а что считать найнером ? ;)

вот "свежий" каталог/пример если хотите:
http://www.marinbikes.com/2011/bike_pages.php?page=Technology_29er
это всё найнеры. причем "верхние" чистый mountain'ы, "нижний" по-моему уже гибрид.
разница между найнером и гибридом весьма тонкая, но она есть.

Моё имхо:
найнер - это ближе к - "горный", для бездорожья, для пересеченки, для рельефа, на объемной злой резине, с "вертикальной" геометрией;
гибрид- это ближе к - "дорожный", для дорог с твердым, ровным покрытием, облегченный, для скорости, с "вытянутой" геометрией.

Сам катаю на GF Kaitai. так вот это не найнер -это гибрид с длинной геометрией, в который влазит объемная резина 2,1".

По теме: Автор более гибрид. Фуджи более горняк. Выбирать топикстартеру.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
а что считать найнером ?
...
Моё имхо:
найнер - это ближе к - "горный", для бездорожья, для пересеченки, для рельефа, на объемной злой резине, с "вертикальной" геометрией;
гибрид- это ближе к - "дорожный", для дорог с твердым, ровным покрытием, облегченный, для скорости, с "вытянутой" геометрией.

Найнер - кросскантрийный МТБ с большими колесами (появились найнеры и не кросскантрийные, но их очень мало). Кросскантри - это гонка. Посадка на гоночном аппарате растянутая. То, что большинство найнеров не участвует в гонках, мало кого из покупателей волнует. Миллионы кросскантрийных МТБ тоже не участвуют в гонках, однако у них тоже наклонная гоночная посадка. Даже дешевые МТБ имитируют пропорции кросскантрийных гоночных машин, а вовсе не трейловых или фрирайдных.
Так сложилось. На МТБ огромный спрос, их хотят покупать. (Несмотря на то, что многим людям они не очень удобны. Не исключены проблемы с задницей. Сильно нагружены руки.)
Гибриды разных видов (горные, шоссейные, городские, туринги и прочие) задуманы и созданы не для гонок. Поэтому посадка на них, как правило, гуманнее, вертикальней, чем на МТБ и МТБ-29.

Вот один из нижних (то есть наименее гоночных) найнеров Specialized. http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
Рост 19". ЕТТ - 610 мм.
Один из верхних гибридов Specialixed. http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... %2FFitness
Рост L (19"). ЕТТ - 550 мм.

Один из нижних найнеров Scott. http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 529/218204
Рост L (19"). ЕТТ - 620 мм.
Верхний вседорожный гибрид Scott. http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 799/218064
Рост L (21"). ЕТТ - 592 мм.
Рост M (19"). ЕТТ - 577 мм.
Верхний городской гибрид Scott. http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 874/218048
Рост L (20,5"). ЕТТ - 577 мм.
Рост M (19"). ЕТТ - 567 мм.

Один из нижних найнеров Cannondale. http://www.cannondale.com/ukr/catalog/p ... tegory/86/
Рост L (19"). ЕТТ - 622 мм.
Верхний из вседорожных гибридов Cannondale. http://www.cannondale.com/ukr/bikes/rec ... dventure-1
Рост XL (21"). ЕТТ - 590 мм.
Рост L (18"). ЕТТ - 580 мм.
Верхний из шоссейных гибридов Cannondale. http://www.cannondale.com/ukr/2011/bike ... k-carbon-1
Рост XL (20"). ЕТТ - 585 мм.
Рост L (18"). ЕТТ - 560 мм.

Топовые найнеры могут быть еще длинней, чем недорогие. http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
andr писал(а):
ded_Yefim писал(а):
а что считать найнером ?
...


Найнер - кросскантрийный МТБ с большими колесами (появились найнеры и не кросскантрийные, но их очень мало). Кросскантри - это гонка. Посадка на гоночном аппарате растянутая. То, что большинство найнеров не участвует в гонках, мало кого из покупателей волнует. Миллионы кросскантрийных МТБ тоже не участвуют в гонках, однако у них тоже наклонная гоночная посадка. Даже дешевые МТБ имитируют пропорции кросскантрийных гоночных машин, а вовсе не трейловых или фрирайдных.


Ты действительно так думаешь?
А я думаю, что на родине найнеров, в Америке/Канаде, первое предназначение найнеров было трэил (trail), т.е. "покатацца" по бездорожью с рельефом, по камням (ведь именно в таких условиях проявляются все преимущества найнера). Именно в таких условиях особенно хорош хромолевый найнер. (Именно поэтому хромолевые найнеры так (все ещё ) популярны в Америке). Не так ли? ;)

Вопрос к Андрею и Тарасу: вы свои "большеколесные" велики собирали для гонок? для участия в соревнованиях? для призов?

andr писал(а):
Так сложилось. На МТБ огромный спрос, их хотят покупать. (Несмотря на то, что многим людям они не очень удобны. Не исключены проблемы с задницей. Сильно нагружены руки.)
Гибриды разных видов (горные, шоссейные, городские, туринги и прочие) задуманы и созданы не для гонок. Поэтому посадка на них, как правило, гуманнее, вертикальней, чем на МТБ и МТБ-29.


Вот один из нижних (то есть наименее гоночных) найнеров Specialized. http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain
Рост 19". ЕТТ - 610 мм.
Один из верхних гибридов Specialixed. http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... %2FFitness
Рост L (19"). ЕТТ - 550 мм.

Один из нижних найнеров Scott. http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 529/218204
Рост L (19"). ЕТТ - 620 мм.
Верхний вседорожный гибрид Scott. http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 799/218064
Рост L (21"). ЕТТ - 592 мм.
Рост M (19"). ЕТТ - 577 мм.
Верхний городской гибрид Scott. http://www.scott-sports.com/us_en/produ ... 874/218048
Рост L (20,5"). ЕТТ - 577 мм.
Рост M (19"). ЕТТ - 567 мм.

Один из нижних найнеров Cannondale. http://www.cannondale.com/ukr/catalog/p ... tegory/86/
Рост L (19"). ЕТТ - 622 мм.
Верхний из вседорожных гибридов Cannondale. http://www.cannondale.com/ukr/bikes/recreation-urban/recreation/adventure/2011-adventure-1
Рост XL (21"). ЕТТ - 590 мм.
Рост L (18"). ЕТТ - 580 мм.

этот вообще больше похоже на круизер типа Electra и сопоставлять его с найнерами некорректно.

andr писал(а):
Верхний из шоссейных гибридов Cannondale. http://www.cannondale.com/ukr/2011/bike ... k-carbon-1
Рост XL (20"). ЕТТ - 585 мм.
Рост L (18"). ЕТТ - 560 мм.

Топовые найнеры могут быть еще длинней, чем недорогие. http://www.specialized.com/us/en/bc/SBC ... e=Mountain

ну хорошо.
НО, в данном конкретном случае - рама Фуджи короче рамы Автора.

по ЕТТ. как то неправильно имхо сравнивать геометрии разных классов велов только по ЕТТ.
посадку определяет несколько параметров геометрии. посадка то разная получается.
а Seat-Tube Angle ?
у приведенных в примерах найнеров 73-73,5 --- у гибридов 75-76 (!) и эта разница ощутима!
Больший угол подседельной трубы переносит вес больше вперед, на руки/переднее колесо.
Меньший угол - назад/на заднее колесо/разгружает руки.
На какой геометрии удобнее "гонятся" по offroad?

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 30.06.2011 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ded_Yefim писал(а):
А я думаю, что на родине найнеров, в Америке/Канаде, первое предназначение найнеров было трэил (trail), т.е. "покатацца" по бездорожью с рельефом, по камням (ведь именно в таких условиях проявляются все преимущества найнера). Именно в таких условиях особенно хорош хромолевый найнер. (Именно поэтому хромолевые найнеры так (все ещё ) популярны в Америке).

Первыми по-настоящиму серийными найнерами были те самые алюминиевые "Фишера" 2002 года, один из которых я залинковал чуть выше. Они чрезвычайно длинные, посадка на них очень растянутая. Хромолевые найнеры более-менее массово появились года через три. Большинство из них и тогда, и сейчас - тоже с растянутой посадкой. Это можно проиллюстрировать примерами, но пускай лежат себе, где лежали.




Цитата:
Вы свои "большеколесные" велики собирали для гонок? для участия в соревнованиях? для призов?
Нет, конечно. Мы участвуем в гонках лишь изредка (скажем, http://bikeportal.org.ua/index.php?opti ... raceid=162 ; меня занесло в команду "Юные пенсионеры"). В гонках нужна дисциплина, а ее у нас нет. Но мы очень любим кросскантрийные трассы гоночного типа и даже сочинили себе пару таких сами, чтоб далеко не ездить: http://fastcyclist.pl.ua/forum/4-1019-1 . Кстати, приглашаем всех. Мне кажется, там интересно.
Вне кросскантрийных маршрутов и Тарас, и я движемся на синглспидах.




Цитата:
посадку определяет несколько параметров геометрии. посадка то разная получается.
а Seat-Tube Angle ?
у приведенных в примерах найнеров 73-73,5 --- у гибридов 75-76 (!) и эта разница ощутима!

75-76 градусов - лишь у одного гибрида Specialized, причем только в размерах XS, S и M. Можно предположить, почему. XS ростом всего 360 мм (14"). Да и самый большой размер - L - тоже невелик: 475 мм (18,5"). В размере L угол подседельной уже 74 град. У маленьких рам подседельная труба очень часто вертикальнее, чем у больших. Можно взлянуть хотя бы на недавно залинкованные найнеры. Так делают потому, что бедро у маленьких людей короче, чем у рослых.
Прочие приведенные гибриды - с углом подседельной трубы примерно как у найнеров. Проверьте, если что.


Мне кажется, мы друг друга все равно не убедим и потому пора закругляться. Каждый высказался, а кто хочет, пусть делает выводы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 15:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
жаль ненашелся живой обладатель Фуджи , с своими впечатлениями ))
я в велотеме совсем недавно , только набираюсь инфы/опыта и остального))
получается , по навесу велики схожи , разные рамы (хотя я различий почти невижу)) ) и разные вилки (в вилках тоже пока неразбираюсь)) )
ещё детально изучая компоненты , заметил , что у фуджи обода пошире

смущает в фуджи - "Рулевая колонка: Fuji Custom 1 1/8" - 1 1/2", коническая"
эта штука распространённая ? или редкость/оригинальная ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 01.07.2011 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 53
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:11.01.2011
мои 5 копеек - рама фуджи таки короче и это никаким образом не делает ее ни лучше и не хуже.. у автора геометрия очень даже
Цитата:
жаль ненашелся живой обладатель Фуджи , с своими впечатлениями ))"
впечатления одного человека не смогут сказать, какая геометрия тебе подойдет(понравится) больше

думаю, любой из них будет хорош и точно лучше аналогов 26"
лично себе бы я взял фуджи за хорошую вилку + он красивее, но это дело вкуса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "AUTHOR TRACTION 29" VS "Fuji Tahoe 29 er 3"
СообщениеДобавлено: 02.07.2011 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
спасибо Indik
надо было непостесняться на велодне попросится на твоём проехать ... :oops:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'