Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 09:54 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
В предыдущей теме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=38266 я уже излагал свои попытки приобщиться к циклокроссовым велосипедам, которым наконец-то удалось получить продолжение.
Я уже писал там о неудачной попытке купить кроссчека. Так вот после оформления заказа на раму я пребывал в эйфории. Ведь до исполнения мечты оставалось не так уж много. И в состоянии аффекта я собрал/присоединился несколько заказов на БК и чейне. Заказал все чего не хватало раме до законченного велосипеда - трансмиссию, колеса, руль, дуалы и т.д. И вот случился облом. Оправившись от шока начал думать что делать дальше. Поступали советы купить вместо кроссчека карате-обезьяну, в надежде что ее меньшие размеры позволят немцам упаковать в более скромный коробок и отправить раму по почте (без геммороя с растаможкой). Так же в защиту этой идеи мне приводились доводы о том что в обезьяну можно поставить тощие покрыхи на 35мм, а вот в кроссчека кроссмарки 2.2" не влезут ни когда. Но рисковать второй раз не хотелось (при возврате денег на разнице курсов я потерял почти тыщу рублей), да и вид обезьяны с узкими покрыхами меня удручал. Так же к новому кандидату предъявлялись требования: нижняя проводка троса (хотябы под передний переключатель), возможность установить систему на 52 зуба (у обезьяны всего до 48) и желательно упор троса под кантики на раме. И вот я начал пытаться приладить купленное барахло на аирлайна и одновременно думал что же все таки купить вместо кроссчека.
Пока размышлял ( а уже наступила осень и времени было вагон) заказал для установки на аирлайн жесткую вилку kinesis crosslight 3 на чейне (увидев в интернете несколько подобных сетапов, гибридной рамы аирлайн с жесткой СХ вилкой). Расчеты тоже показывали что в результате установки геометрия приблизится к геометрии СХ аппаратов, единственное это угол наклона подседельной трубы станет слишком крутым.
Была уже задумка купить на чейне раму kinesis crosslight 5T http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=43322. Но фото каретки снизу с неровно приваренными перьями (как оказалось позже это их фирменная фича, ассиметричные перья) мне не понравилось.
Planet X Kaffenback не устраивал тем что не мог вместить резину толще 32мм (хотя хромоль и не дорого). И тут я случайно увидел его - http://planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRPXUJV2/planet-x-uncle-john-cyclocross-frame (по ссылке уже обновленная рама, с увелеченным диаметром подседльной трубы, под интегрированную рулевую и с верхней проводкой тросов и роликом). Все в нем устраивало. И нижняя проводка к переднему переключателю, и дырки под багажник и крылья в дропаутах, и геометрия, и толщина подседельной трубы (как внутренняя - для уже купленного подседела, так и внешняя для зажима переднего переклюка). Бонусом идет крепление для дискового тормоза на раме.
Изображение Рама в максимальной ростовке ХЛ. Сделано качественно. Швы ровные. Вес рамы с чашками рулевой и кареткой (сначала вкрутил, потом пришли весы) 2.270 кг. вилка с непиленным штоком весит 710гр. По мере сборки будут фотографии.


Последний раз редактировалось stPiligrim 20.12.2013 08:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.09.2008
Ух, ты!
Сам интересуюсь подобной схемой для сбора правильного велика :roll:

Как раз сегодня только смотрел эту вилочку на чейне. Легкая!
Это она стоит 100 баксов? Каков просвет мм. для покрышки в ней?
Я поставил сейчас на свой гибрид жесткую алюминиевую Топ-ган, с обрезанным штоком она под 1 кг. и грязевой просвет имеет 50 мм.
Хочу собрать на баллоных колесах, БигАпл 50-60 мм или супреме 50 мм. (реальная ширина у них по меньше).
ТАк же интересует каков просвет для покрышки в раме планет твоей.
И еще, может кто знает, сколько в среднем весят чашки рулевой и каретки? Чтоб узнать вес рамы планет голой.
А в чем цимус прокладки тросов сверху?
Спасибо. Жду сбора твоего байка!

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Эх-хх-х :sad:

Пару лет назад, когда Планет-икс не возил в Украину рамы, пытался я всеми правдами и неправдами добыть эту раму.
Письма писал, с поставщиками созванивался - толку ноль.

А теперь они наконец-то раздуплились, что возить в Украину нужно....
_____________________________________________________________

Удачно вам собрать вел.

Катался на такой же вилке - отличная вещь.
Кстати, по фото не видно - она только под вибрейки? Сам такую же продал, потому что диски туда не влазили

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
W^W писал(а):
Как раз сегодня только смотрел эту вилочку на чейне. Легкая!
...
Я поставил сейчас на свой гибрид жесткую алюминиевую Топ-ган, с обрезанным штоком она под 1 кг. и грязевой просвет имеет 50 мм.
Хочу собрать на баллоных колесах, БигАпл 50-60 мм или супреме 50 мм. (реальная ширина у них по меньше).

Циклокроссовые рамы рассчитаны, как правило, на вилки длиной всего 390 мм. В такие вилки даже 45-мм резина чаще всего не влезает. Ни по высоте, ни по ширине. И надо помнить, что если заменить ваш TG циклокроссовой вилкой, морда байка станет ниже на 25-30 мм.
Между прочим, ваш TG весит совсем мало на фоне стодолларовых найнерских жестких вилок. Там 1,2-1,3 кг - уже очень хорошо. Бывает и 1,5.




Цитата:
А в чем цимус прокладки тросов сверху?

По верху верхней трубы - самый распространенный способ прокладки, если смотреть на МТБ и циклокроссеры. На циклокроссерах это сделано "по нужде". В гонках их часто таскают, кладя раму верхней трубой на плечо. Конечно, бонки с тросиками можно поместить и сбоку или снизу верхней трубы (на МТБ часто бывает). Однако так будет неудобно, когда бежишь, неся байк.
Если пустить по нижней трубе, грязь, налипшая туда, в мороз будет замерзать. А CX-гонки проводят как раз зимой. Минусовой градус на них не всегда, но иногда бывает.
С другой стороны, для шоссейного переднего переключателя лучше, когда проводка по нижней трубе. У него ведь нижняя тяга. Потому на CX-рамах трос переднего переключателя иногда все-таки пускают снизу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:36 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
viking_sys писал(а):

А теперь они наконец-то раздуплились, что возить в Украину нужно....
_____________________________________________________________

Катался на такой же вилке - отличная вещь.
Кстати, по фото не видно - она только под вибрейки? Сам такую же продал, потому что диски туда не влазили

Все ни как руки не дойдут профиль заполнить, не знаю на счет Украины. Раму прислали в Россию.
Да, вилка только под ободные тормоза. Ибо их и планировалось ставить. Ну а то что на раме есть крепление под диски, так это пускай будет. может в будущем и перейду на диски, ну и в таком случае и вилку на родную от дяди джона заменю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:52 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
W^W писал(а):
Ух, ты!

Это она стоит 100 баксов? Каков просвет мм. для покрышки в ней?
Я поставил сейчас на свой гибрид жесткую алюминиевую Топ-ган, с обрезанным штоком она под 1 кг. и грязевой просвет имеет 50 мм.
Хочу собрать на баллоных колесах, БигАпл 50-60 мм или супреме 50 мм. (реальная ширина у них по меньше).
ТАк же интересует каков просвет для покрышки в раме планет твоей.
И еще, может кто знает, сколько в среднем весят чашки рулевой и каретки? Чтоб узнать вес рамы планет голой.
А в чем цимус прокладки тросов сверху?
Спасибо. Жду сбора твоего байка!

Да, это она http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15348.
Грязевые просветы не радуют. На раме места гораздо больше. Покрышки стоят 35мм, на раму заявлено до 38мм, данных по вилке не нашел, но судя по результату установленных покрых - они и есть самые максимальные для вилки.
взвесил картридж, с чуть более коротким валом (в раме 68х113, взвесил 68х110, bb-un54) - 280гр...на чашки списать думаю можно грамм 50-70. Так что получается что-то около 2-х кило. на сайте указан вес "в среднем" 1820гр., так что не врут
Цимус тросов сверху, как пишут сами англичане, чтоб навозом меньше закидывало трос.
А на счет баллонного байка, то вам найнерские рамы смотреть. тот же inbred 29. И рама стальная, и колеса до 2.5" и куча всяких вкусностей. здесь же где-то уже был описан инбред. Интересный аппарат.


Последний раз редактировалось stPiligrim 09.11.2011 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 21:09 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
andr писал(а):
С другой стороны, для шоссейного переднего переключателя лучше, когда проводка по нижней трубе. У него ведь нижняя тяга. Потому на CX-рамах трос переднего переключателя иногда все-таки пускают снизу.

Как показывает тенденция производителей - это атавизм. На моей раме проводка к переднему переключателю еще по нижней трубе, а модели 2012-года уже с верхней проводкой всех тросов и роликом возле каретки, чтоб поменять направление движения троса и сделать возможным использование переклюка с нижней тягой.


Последний раз редактировалось stPiligrim 14.09.2011 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.09.2008
andr, stPiligrim спасибо за разъяснения.
Жаль - эта кроссовая раме очень гармонична.
Тот же inbred 29 мне не нра, эти тонкие хромолевые трубки на фоне больших колес не смотрятся вообще, :sad: даже не смотря на наличие дропаутов под планетарку (ее хочу ставить).

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 17:55 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Ну вот. Сборка почти закончена. Система, передний переклюк, дуалы - Все тиагра 4503. Задний переклюк LX, обода Rigida Sniper, Втулки Deore.
Вот так он выглядит на данном этапе
Изображение
Вот зазоры с 35мм резиной
В вилке
Изображение
В стойках
Изображение
В нижних перьях
Изображение
Система
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 17:30 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Итак, законченная сборка
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 15:35 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Собрал, покатался. Отличный аппарат. Но есть 2 "но". 1-е, это то что переднее колесо 35мм не вынешь и не вставишь не стравив воздух (слишком маловато расстояние между ногами, колодки упираются в ноги и не дают покрышке пролезть). 2-е но, тоже связано с вилкой. при торможении велосипед начинает прыгать, а вилка соответственно вибрировать (ну или наоборот, не разобрался еще в причинно следственной связи). С чем может быть связано? Может быть вилка сильно мягкая? При скачках ось колеса ходит вперед-назад сантиметра 3-4. И чем лучше обод попробовать обезжирить?


Последний раз редактировалось stPiligrim 09.11.2011 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 16:38 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Неделю назад проверил затяг рулевой. Заново настроил колодки (правая передняя вывернулась параллельно ободу) обезжирил обод бензином. Все прошло. Пяток минут покатался в режиме разгон торможение, опять начались вибрации. Плюнул на все, решил что все таки колодки... сегодня вот покатался по росе, песку, сырой землице... И то ли начал привыкать к тормозам, то ли и вправду колодки к ободам притираются? свежие фотки:Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 19:40 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Купил пару смарт семов 622х37. Поставил, обновил. Замечательная резина. Замечательный велосипед. Поколесил с утра по лесам полям, по снегам и по льду. Держит, гребет, катит. Убрался всего один раз, но там от резины ни чего не зависело. Одно бревно (потольще) перепрыгнул (заднее как раз уже с него съезжат начало) а в снегу под углом 45 градусов к дороге лежало второе (потоньше) которое я увидел только после того как разбор полета произвел.
Вечером домой возвращался, уже по оттепели. Ну и в неверном свете фонарика не сразу понял в какую же я жопу забрался... Дома с трудом отмыл его. закидало черноземом его знатно... да и меня тоже... Вот сижу теперь в раздумьях, неужто придется крылья лепить на него?
Кстати, проблемы с прыгающей вилкой ушли, таки притерлись тормоза... Правда торможение по сравнению с вибрейками все же гораздо хуже. Зато не забиваются... Вон весь вел в черноземе был, а возле тормозов чисто, не то что с вибряками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim у тебя с крыльями всё хуже будет, мне кажется. У кроссчека то гигантский запас по высоте над резиной...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 07:28 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
stPiligrim у тебя с крыльями всё хуже будет, мне кажется. У кроссчека то гигантский запас по высоте над резиной...

Ну у Джонни конечно запас не гигантский, но думаю его хватит. Меня вот больше напрягает отсутствие мостика на задних перьях. Вот это реальная бяда. А с хомутами колхозить не охота...
Поэтому наверно для непогоды прийдется квазимоду оставить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.49 ]
Reputation System ©'