Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 09:54 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
В предыдущей теме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=38266 я уже излагал свои попытки приобщиться к циклокроссовым велосипедам, которым наконец-то удалось получить продолжение.
Я уже писал там о неудачной попытке купить кроссчека. Так вот после оформления заказа на раму я пребывал в эйфории. Ведь до исполнения мечты оставалось не так уж много. И в состоянии аффекта я собрал/присоединился несколько заказов на БК и чейне. Заказал все чего не хватало раме до законченного велосипеда - трансмиссию, колеса, руль, дуалы и т.д. И вот случился облом. Оправившись от шока начал думать что делать дальше. Поступали советы купить вместо кроссчека карате-обезьяну, в надежде что ее меньшие размеры позволят немцам упаковать в более скромный коробок и отправить раму по почте (без геммороя с растаможкой). Так же в защиту этой идеи мне приводились доводы о том что в обезьяну можно поставить тощие покрыхи на 35мм, а вот в кроссчека кроссмарки 2.2" не влезут ни когда. Но рисковать второй раз не хотелось (при возврате денег на разнице курсов я потерял почти тыщу рублей), да и вид обезьяны с узкими покрыхами меня удручал. Так же к новому кандидату предъявлялись требования: нижняя проводка троса (хотябы под передний переключатель), возможность установить систему на 52 зуба (у обезьяны всего до 48) и желательно упор троса под кантики на раме. И вот я начал пытаться приладить купленное барахло на аирлайна и одновременно думал что же все таки купить вместо кроссчека.
Пока размышлял ( а уже наступила осень и времени было вагон) заказал для установки на аирлайн жесткую вилку kinesis crosslight 3 на чейне (увидев в интернете несколько подобных сетапов, гибридной рамы аирлайн с жесткой СХ вилкой). Расчеты тоже показывали что в результате установки геометрия приблизится к геометрии СХ аппаратов, единственное это угол наклона подседельной трубы станет слишком крутым.
Была уже задумка купить на чейне раму kinesis crosslight 5T http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=43322. Но фото каретки снизу с неровно приваренными перьями (как оказалось позже это их фирменная фича, ассиметричные перья) мне не понравилось.
Planet X Kaffenback не устраивал тем что не мог вместить резину толще 32мм (хотя хромоль и не дорого). И тут я случайно увидел его - http://planet-x-bikes.co.uk/i/q/FRPXUJV2/planet-x-uncle-john-cyclocross-frame (по ссылке уже обновленная рама, с увелеченным диаметром подседльной трубы, под интегрированную рулевую и с верхней проводкой тросов и роликом). Все в нем устраивало. И нижняя проводка к переднему переключателю, и дырки под багажник и крылья в дропаутах, и геометрия, и толщина подседельной трубы (как внутренняя - для уже купленного подседела, так и внешняя для зажима переднего переклюка). Бонусом идет крепление для дискового тормоза на раме.
Изображение Рама в максимальной ростовке ХЛ. Сделано качественно. Швы ровные. Вес рамы с чашками рулевой и кареткой (сначала вкрутил, потом пришли весы) 2.270 кг. вилка с непиленным штоком весит 710гр. По мере сборки будут фотографии.


Последний раз редактировалось stPiligrim 20.12.2013 08:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.09.2008
Ух, ты!
Сам интересуюсь подобной схемой для сбора правильного велика :roll:

Как раз сегодня только смотрел эту вилочку на чейне. Легкая!
Это она стоит 100 баксов? Каков просвет мм. для покрышки в ней?
Я поставил сейчас на свой гибрид жесткую алюминиевую Топ-ган, с обрезанным штоком она под 1 кг. и грязевой просвет имеет 50 мм.
Хочу собрать на баллоных колесах, БигАпл 50-60 мм или супреме 50 мм. (реальная ширина у них по меньше).
ТАк же интересует каков просвет для покрышки в раме планет твоей.
И еще, может кто знает, сколько в среднем весят чашки рулевой и каретки? Чтоб узнать вес рамы планет голой.
А в чем цимус прокладки тросов сверху?
Спасибо. Жду сбора твоего байка!

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Эх-хх-х :sad:

Пару лет назад, когда Планет-икс не возил в Украину рамы, пытался я всеми правдами и неправдами добыть эту раму.
Письма писал, с поставщиками созванивался - толку ноль.

А теперь они наконец-то раздуплились, что возить в Украину нужно....
_____________________________________________________________

Удачно вам собрать вел.

Катался на такой же вилке - отличная вещь.
Кстати, по фото не видно - она только под вибрейки? Сам такую же продал, потому что диски туда не влазили

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5875
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
W^W писал(а):
Как раз сегодня только смотрел эту вилочку на чейне. Легкая!
...
Я поставил сейчас на свой гибрид жесткую алюминиевую Топ-ган, с обрезанным штоком она под 1 кг. и грязевой просвет имеет 50 мм.
Хочу собрать на баллоных колесах, БигАпл 50-60 мм или супреме 50 мм. (реальная ширина у них по меньше).

Циклокроссовые рамы рассчитаны, как правило, на вилки длиной всего 390 мм. В такие вилки даже 45-мм резина чаще всего не влезает. Ни по высоте, ни по ширине. И надо помнить, что если заменить ваш TG циклокроссовой вилкой, морда байка станет ниже на 25-30 мм.
Между прочим, ваш TG весит совсем мало на фоне стодолларовых найнерских жестких вилок. Там 1,2-1,3 кг - уже очень хорошо. Бывает и 1,5.




Цитата:
А в чем цимус прокладки тросов сверху?

По верху верхней трубы - самый распространенный способ прокладки, если смотреть на МТБ и циклокроссеры. На циклокроссерах это сделано "по нужде". В гонках их часто таскают, кладя раму верхней трубой на плечо. Конечно, бонки с тросиками можно поместить и сбоку или снизу верхней трубы (на МТБ часто бывает). Однако так будет неудобно, когда бежишь, неся байк.
Если пустить по нижней трубе, грязь, налипшая туда, в мороз будет замерзать. А CX-гонки проводят как раз зимой. Минусовой градус на них не всегда, но иногда бывает.
С другой стороны, для шоссейного переднего переключателя лучше, когда проводка по нижней трубе. У него ведь нижняя тяга. Потому на CX-рамах трос переднего переключателя иногда все-таки пускают снизу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:36 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
viking_sys писал(а):

А теперь они наконец-то раздуплились, что возить в Украину нужно....
_____________________________________________________________

Катался на такой же вилке - отличная вещь.
Кстати, по фото не видно - она только под вибрейки? Сам такую же продал, потому что диски туда не влазили

Все ни как руки не дойдут профиль заполнить, не знаю на счет Украины. Раму прислали в Россию.
Да, вилка только под ободные тормоза. Ибо их и планировалось ставить. Ну а то что на раме есть крепление под диски, так это пускай будет. может в будущем и перейду на диски, ну и в таком случае и вилку на родную от дяди джона заменю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 20:52 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
W^W писал(а):
Ух, ты!

Это она стоит 100 баксов? Каков просвет мм. для покрышки в ней?
Я поставил сейчас на свой гибрид жесткую алюминиевую Топ-ган, с обрезанным штоком она под 1 кг. и грязевой просвет имеет 50 мм.
Хочу собрать на баллоных колесах, БигАпл 50-60 мм или супреме 50 мм. (реальная ширина у них по меньше).
ТАк же интересует каков просвет для покрышки в раме планет твоей.
И еще, может кто знает, сколько в среднем весят чашки рулевой и каретки? Чтоб узнать вес рамы планет голой.
А в чем цимус прокладки тросов сверху?
Спасибо. Жду сбора твоего байка!

Да, это она http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15348.
Грязевые просветы не радуют. На раме места гораздо больше. Покрышки стоят 35мм, на раму заявлено до 38мм, данных по вилке не нашел, но судя по результату установленных покрых - они и есть самые максимальные для вилки.
взвесил картридж, с чуть более коротким валом (в раме 68х113, взвесил 68х110, bb-un54) - 280гр...на чашки списать думаю можно грамм 50-70. Так что получается что-то около 2-х кило. на сайте указан вес "в среднем" 1820гр., так что не врут
Цимус тросов сверху, как пишут сами англичане, чтоб навозом меньше закидывало трос.
А на счет баллонного байка, то вам найнерские рамы смотреть. тот же inbred 29. И рама стальная, и колеса до 2.5" и куча всяких вкусностей. здесь же где-то уже был описан инбред. Интересный аппарат.


Последний раз редактировалось stPiligrim 09.11.2011 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 21:09 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
andr писал(а):
С другой стороны, для шоссейного переднего переключателя лучше, когда проводка по нижней трубе. У него ведь нижняя тяга. Потому на CX-рамах трос переднего переключателя иногда все-таки пускают снизу.

Как показывает тенденция производителей - это атавизм. На моей раме проводка к переднему переключателю еще по нижней трубе, а модели 2012-года уже с верхней проводкой всех тросов и роликом возле каретки, чтоб поменять направление движения троса и сделать возможным использование переклюка с нижней тягой.


Последний раз редактировалось stPiligrim 14.09.2011 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 13.09.2011 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.09.2008
andr, stPiligrim спасибо за разъяснения.
Жаль - эта кроссовая раме очень гармонична.
Тот же inbred 29 мне не нра, эти тонкие хромолевые трубки на фоне больших колес не смотрятся вообще, :sad: даже не смотря на наличие дропаутов под планетарку (ее хочу ставить).

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 15.09.2011 17:55 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Ну вот. Сборка почти закончена. Система, передний переклюк, дуалы - Все тиагра 4503. Задний переклюк LX, обода Rigida Sniper, Втулки Deore.
Вот так он выглядит на данном этапе
Изображение
Вот зазоры с 35мм резиной
В вилке
Изображение
В стойках
Изображение
В нижних перьях
Изображение
Система
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 16.09.2011 17:30 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Итак, законченная сборка
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 15:35 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Собрал, покатался. Отличный аппарат. Но есть 2 "но". 1-е, это то что переднее колесо 35мм не вынешь и не вставишь не стравив воздух (слишком маловато расстояние между ногами, колодки упираются в ноги и не дают покрышке пролезть). 2-е но, тоже связано с вилкой. при торможении велосипед начинает прыгать, а вилка соответственно вибрировать (ну или наоборот, не разобрался еще в причинно следственной связи). С чем может быть связано? Может быть вилка сильно мягкая? При скачках ось колеса ходит вперед-назад сантиметра 3-4. И чем лучше обод попробовать обезжирить?


Последний раз редактировалось stPiligrim 09.11.2011 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 16:38 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Неделю назад проверил затяг рулевой. Заново настроил колодки (правая передняя вывернулась параллельно ободу) обезжирил обод бензином. Все прошло. Пяток минут покатался в режиме разгон торможение, опять начались вибрации. Плюнул на все, решил что все таки колодки... сегодня вот покатался по росе, песку, сырой землице... И то ли начал привыкать к тормозам, то ли и вправду колодки к ободам притираются? свежие фотки:Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 19:40 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
Купил пару смарт семов 622х37. Поставил, обновил. Замечательная резина. Замечательный велосипед. Поколесил с утра по лесам полям, по снегам и по льду. Держит, гребет, катит. Убрался всего один раз, но там от резины ни чего не зависело. Одно бревно (потольще) перепрыгнул (заднее как раз уже с него съезжат начало) а в снегу под углом 45 градусов к дороге лежало второе (потоньше) которое я увидел только после того как разбор полета произвел.
Вечером домой возвращался, уже по оттепели. Ну и в неверном свете фонарика не сразу понял в какую же я жопу забрался... Дома с трудом отмыл его. закидало черноземом его знатно... да и меня тоже... Вот сижу теперь в раздумьях, неужто придется крылья лепить на него?
Кстати, проблемы с прыгающей вилкой ушли, таки притерлись тормоза... Правда торможение по сравнению с вибрейками все же гораздо хуже. Зато не забиваются... Вон весь вел в черноземе был, а возле тормозов чисто, не то что с вибряками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 00:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim у тебя с крыльями всё хуже будет, мне кажется. У кроссчека то гигантский запас по высоте над резиной...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой дядя самых честных правил...
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 07:28 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
stPiligrim у тебя с крыльями всё хуже будет, мне кажется. У кроссчека то гигантский запас по высоте над резиной...

Ну у Джонни конечно запас не гигантский, но думаю его хватит. Меня вот больше напрягает отсутствие мостика на задних перьях. Вот это реальная бяда. А с хомутами колхозить не охота...
Поэтому наверно для непогоды прийдется квазимоду оставить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'