Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 00:07 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вот я и собрал свой 29er :)
Рама: Red Line Monocog, CrMo
Вилка: Redshift, сталь (19,90 на ибей :D )

Трансмиссия:
Задняя втулка: Shimano Alfine SG-S501 - 8 скоростей.
Передняя звезда: 38 зубов, задняя - 18.

Колеса:
Обода - Mach1 240 622x19
Спицы - Mach1 2мм
Втулка передняя - Novatec A141SB на промах.

Все остальное из того, что было в доме или куплено за не дорого :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 03:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Где же впечатления? :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 08:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
вес?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 08:56 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
VL писал(а):
Где же впечатления? :smile:


:) впечатлений - море. Прежде всего - 29-ые колеса. Вчера проехался по трассе, на которой катаются квадроциклы. Ну что сказать. На ней было пару мест, где я вообще не мог проехать на другом веле (кроссовый bergamont beluga sport, покрышки schwalbe smart sam 622x47).Как-то вот заезжает он и все тут :).
По планетарке - до пятой скорости шаг довольно плавный. С шестой по восьмую - больше рывки. Сейчас впечатления такие: штука удобная, но не соревновательная. Хотя, очень нравится возможность переключаться моментально: например, едешь к торчку не большому но резкому, перед ним разгоняешься и уже в самом торчке сбрасываешь на несколько передач в низ. Единственный момент - это шифтер. У меня стоит тамбшифтер (привычная всем тригерная манетка), но она не дает возможности переключаться на несколько скокростей за щелчек. Думаю, может грипшифт поставить? Тот вообще по идее умеет за одно движение все 8 скоростей перебирать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 08:57 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Миша писал(а):
вес?

Килл 13 где-то - точно не взвешивал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Аккуратный такой получился. Я бы еще поставил рокринг на систему и поменял бы цепь на бемерскую кмс 710, сняв шимоновский предохранитель с задней звезды. Она растягивается намного дольше. На Alfine ревошифт не выпускают, а с NEXUS вроде не подходит. Имхо, Alfine конечно не для гонок, но погоняться на ней очень даже можно, дело привычки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Классный байк, суровая красота:)
А рамы где такие берут?
Какая резина так сильно произвела впечатление (даже по сравнению со SS 622х47)? Кроссмарк?

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 24.10.2011 19:43 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
timonenok писал(а):
Я бы еще поставил рокринг на систему и поменял бы цепь на бемерскую кмс 710, сняв шимоновский предохранитель с задней звезды.

Есть такая мысль. Тем более, что сзади звезду хочу побольше поставить. Где-то зубьев на 20. К стати, вопрос: где можно достать стальную звезду широкую на 36-38 зубов (вперед, т.е. для шатунов, разумеется). И под какую систему она может быть? (4-лапка или 5-лапка)?
А цепь сейчас стоит КМЦ.. а номер даже не помню))) Изначально, хотел ставить широкую дорожную, но она не влазит из-за шимановской защиты на задней звезде.
Kotofey писал(а):
А рамы где такие берут?

Раму с ибея через посредника брал. Эти рамы не дорогие (продавались когда-то в магазинах американских по 150$ за фреймсет), но отправлять к нам их не хотят. По этому пришлось привлекать посредника, а это, само-собой, увеличивает цену рамы.
Kotofey писал(а):
Какая резина так сильно произвела впечатление (даже по сравнению со SS 622х47)? Кроссмарк?

Резина Maxxis Crossmark, но думаю дело не в резине, а в том, что эти обода легче бергамонтовских и + способность планетарки к мгновенному переключению. Вообще Smar Sam'ом я не очень доволен. Нет, как протектор - он меня полностью устраивает... но его устойчивость к проколам, а точнее отсутствие этой устойчивости... колится... ну просто чем угодно... чуть-ли не травинками :) хотя и карма у меня по этому поводу еще та... :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Звезд синглспидных передних полно и под 4х и под 5-ти лапку, также как и задних толстых под планетарку.
На том же байккомпонентс поищите.
Рекомендую сменить, также как и цепь (на любую синглспиднуют, то-же Sram PS-1 как вариант).
А почему трос переключения наверх пустили? Не очень хорошо этот перегиб выглядит, производитель рекомендует для горизонтальных дропаутов нижнюю подводку, опасения по поводу загрязнения излишни, трос хорошо защищен, а вот обеспечить плавный ход троса важнее, так как усилие возврата там невелико и при лишем сопротивлении троса могут быть проблемы с переключением.
Посмотрите в моей теме как реализовано http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=18386&start=45#p501449.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 13:07 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
vovan, приятно видеть ваши комментарии в этой теме. Ваш surley был для меня как-бы идеалом. Когда я только начал планировать свой найнер с планетаркой и случайно нашел тему про ваш surley это было как воплощение мечты... Как кто-то написал в той же теме "харьковский турист - это место где сбываются твои мечты, но только у кого-то другого" :)

vovan писал(а):
Звезд синглспидных передних полно и под 4х и под 5-ти лапку, также как и задних толстых под планетарку.
На том же байккомпонентс поищите.
Рекомендую сменить, также как и цепь


Менять переднюю звезду буду. Скорее всего вместе с системой, т.к. эта уж очень уставшая, хотя и целиком рабочая. Мало того, что она в своей жизни видела много, так еще и потеряла внутреннюю резьбу (под съемник). Так что теперь эти шатуны снимаются только при помощи молотка и зубила :facepalm:

Может быть посоветуете какие-то сингловые шатуны? Ограничение еще в том, что каретка для этой рамы нужна с 110 валом. Под octalink я такой каретки не нашел - только под квадрат.

Какое ваше предпочтение по звездам (передним)? Сталь или алю? Сам склоняюсь к стали - чтоб поставить и забыть :)

И еще один вопрос - по поводу цепи. Вы не используете заднюю звезду с защитой? Дело в том, что у меня в комплекте с планетаркой шла звезда на 18 зубов с защитой. Эта защита не позволяет использовать широкую дорожную цепь. Именно по этому сейчас стоит многоскоростная.

vovan писал(а):
А почему трос переключения наверх пустили?

Я покупал планетарку комплектом с bike-componentes.de. Этот комплект рассчитан на установку в раму с вертикальными дропами. Т.е. мало того что есть натяжитель, так еще и гайки (non-turn washers) под вертикальные дропы. С такими гайками (если устанавливать их как нужно - т.е. левую влево, правую - вправо) и горизонтальными дропами этой рамы - трос переключения смотрит под углом примерно -45 градусов от горизонта (т.е. вниз).
Мне это не понравилось. И я решил поменять местами гайки (правую - влево и т.д...). Результат вы видите. Никаких неудобств с переключением не испытываю. Натяжения (избыточного) троса вроде тоже нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
С тросом понятно, хотя странно, у меня в комлекте были два вида шайб, и для горизонтальных дропов тоже. Наверное начали экономить на байккомпонентс. Но это не принципиально, будет работать и так.
По поводу звезд - думаю сталь получше будет, алюминиевые не пробовал, но по моему опыту за два года на стальной звезде явно проявились следы эксплуатации на зубах - думаю алюминий уже износился бы. Дело в том, что планетарка предполагает как по мне более силовой стиль езды. В горку предпочитаю "танцевать" на пятой прямой, где это возможно, так как КПД прямой передачи максимален. Отсюда повышенные нагрузки на звезды.
Задняя звезда с защитой действительно расчитана под узкую девятискоростную цепь, но она по сравнению с "толстой" звездой ходит по отзывам в несколько раз меньше. Да и толстая сингловая цепь - это как бы одно из основных преимуществ планетарки, не вижу смысла его терять. Тем более на этой раме, где не нужны никакие натяжители. Кстати защиту можно легко снять и спользовать цепь потолще прямо сейчас.
Я уже забыл что такое мыть цепь, протер тряпкой, смазал буквально наливом из носика масленки, протер насухо - все, обслуживание трансмиссии закончено. Главное промаслить хорошо, тогда грязь отваливается :D .
Два года проездил на одной цепи SRAM PS-1, померял этой весной - износа нет практически, поменял на такую же, но никелированную, попонтовее.
Шатуны у меня стоят самые обыкновенные, алюминий, под квадрат, от двойной шоссейной системы, ссылку дать не могу, брал на базаре :). Устраивают меня на все сто, не вижу смысла менять. Но совет могу дать - ищите разборную шоссейную систему и по ней уже выбирайте нужные звезды. По моему мнению цены на "специальные" синглспидные шатуны задраны необоснованно, мода просто на фиксы пошла. Любые шатуны могут быть сингспидными, главное подобрать все в комплексе, каретка, звезды, цепь, я долго игрался, пока не пришел к окончательному варианту, это процесс творческий, готовые решения есть, у того же Surly, но цена в половину всего велосипеда :wink:
Под размер паука подбирал стальную звезду Surly, обошлась она правда недешево, но это вещь стоит своих денег. С системой шли две звезды - 42 и 52, они стальные штампованные, по профилю почти сингспидные, я на 42 поначалу ездил, вполне себе вариант. Можно попробовать и толстые алюминиевые звезды под четырехлапку. У прыгунов они используются. Ставятся на обычный МТБ паук. По поводу длины вала - не знаю, надо экпериментировать по месту, все рамы разные, у меня например при ровном чейнлайне - 42 максимум, больше просто не влезет, упрется в раму. Толстая цепь не дает сильно отклоняться, на тонкой проще, можно играть с разными системами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 25.10.2011 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Я на алфайн использую заднюю стальную звезду на 20 зубьев от сторми арчер. В Велопланете она стоит 9 !!! грн. Качество хорошее. Передняя звезда алю, для дх, т.е. становится на любой мтб паук. До планетарки передняя звезда использовалась и с обычной трансмиссией, и с синглспидом.Ломил на ней по полной, никогда не жалел. Износа не видно. Километраж сказать затрудняюсь, велокомпа нет. На сезон ее хватит однозначно и с учетом того что звезду такую можно заказать на чейне где-то примерно гривен за 220-230 с учетом доставки ( http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28192 ), то, имхо, не стоит заморачиваться с поиском стальных передних звезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: timonenok | 25.10.2011 22:19.
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 18:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Поздравляю с обновкой - получилось очень лаконично, люблю когда ничего лишнего :good:

Только вот не дает мне покоя один вопрос - адресую его всем, пользующим Шимановские планетарки на маунтинбайках: Кто-нибудь пробовал использовать их в горах или сложных кросс-кантри условиях? Желательно более чем 5-10 минут. Как себя ведут? Плюсы-минусы? Долго ли жить будут? Пожелания и прочие отзывы.
Спрашиваю, потому как сам езжу всего на 8-ми скоростях (одна звезда спереди и 8 сзади) и этого предостаточно. Очень хотелось бы понять можно ли поставить ту же Alfine на свой МТБ и забыть про кассеты и переклюки.

P.S. Из "А знаете ли вы?" :smile: - новая планетарка от Шимано на 11 скоростей стоит минимум на 100 евро дороже, чем вариатор NuVinci. Примерно 500 против 360. Интересно было бы понять, можно ли использовать и NuVinci вариатор для МТБ, а не только для города.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 26.10.2011 19:10 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Paul121 писал(а):
Кто-нибудь пробовал использовать их в горах или сложных кросс-кантри условиях?

Этот вопрос пока не ко мне :) Я хоть и гонял с часик по нашей местной кросс-кантийной трассе, но думаю, все же это маловато для отзывов о надежности. А по переключениям - класс :) Появляется привычка переключаться на расколбасах. Т.е. если раньше на классике это грозило слетом цепи, то с планетаркой - наоборот: идеальные условия для переключения в виду того, что все равно шатуны не маслаешь, а просто стоишь на них...
Paul121 писал(а):
P.S. Из "А знаете ли вы?" :smile: - новая планетарка от Шимано на 11 скоростей стоит минимум на 100 евро дороже, чем вариатор NuVinci. Примерно 500 против 360. Интересно было бы понять, можно ли использовать и NuVinci вариатор для МТБ, а не только для города.

Только что из ваших слов узнал что есть такое - нувинчи :). Бегло просмотрев напрашиваются выводы:
- Вес. Все таки 2,45 кг. Тут спланетаркой дифферент на корму идет (хотя с относительно тяжелой вилкой это и не заметно), а с этим вариатором вообще жуть будет.
- Не ясно как будет вести себя чудо жидкость, заливаемая для сцепления шариков и приводных частей при отрицательных температурах.

Ну а так... идея классная - бесступенчатое переключение... Неиндексную манетку на руль-баран и все это на ХВЗ раму :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.33 ]
Reputation System ©'