Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Омск
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.01.2011
что я могу добавить. альфину продал три дня назад, внес предоплату за 700 версию с 11 передачми.
почему продал-мало мне ее. диапазон мал. на 29 в результате остановился на 2х9, но думаю, все же будет альфина. она как то иначе ощущается на ходу и мне нравится это ощущение.

дальше позволю себе дать несколько советов с высоты почти двухгодичной эксплуатации восьмерки.
1.звезды. отлично встают звезды от уралов и прочих втулок торпедо-напиллинг без нужды.
2.разбирать бояться не надо, процесс ТО прост: откручиваете контрагайку и конус со стороны ротора, потом, сняв звезду и водило, откручиваете широченную пластиковую гайку со стороны звезды. откручивается руками. после этого за ось вынимаете механизм. моем в сборе, аналогично цепи: керосин,побултыхать,оставить,побултыхать,тщательно высушить,окунуть в масло( я использовал трансмиссионную синтетику), дать стечь, собрать, в конус и под крышку консистентной смазки от души. эту процедуру лучше проводить раз в 5ккм. металлической пыли не пугайтесь-это нормально.
3.шифтер от нексуса 8 скоростной подходит полностью.
4.прочность- походы.покатушки с прыжками через лежачих полицаев пережила ровно, хотя весу во мне 120.

очень нравится бесшумность. ночью на сликах летишь по асфальту призраком....
ну и расходка: звезда- 15 рублей,цепь 80


PS: а вел у топикстартера на загляденье вышел)) красавец. люблю хромолевые найнеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 22:06 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
krazymouse, спасибо большое за то, что поделились опытом! И за комплимент тоже :)

К стати, в связи с грядущими холодами вопрос: если вы использовали втулку при минусовых температурах - какие ваши впечатления? Не появляется ли "заторможенность" при переключении?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 10:40 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Решил выложить парочку фоток со вчерашней покатушки.
Предполагалось, что после двух дней морозов грунты Одесской области промерзнут и мы сможем беззаботно катнуть по ним (по грунтам) полтинничек. Не тут то было :shock: Под коркой льда нас ждали тонны говен, образовавшиеся после недели дождей :)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Да уж ...
Вообще я лично против вибряков ничего не имею, но вот такие вот картины да с дисковым тормозом на заднем плане ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 12:57 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Хочу подчеркнуть: вот в том состоянии колесо не заблокировано. Оно продолжало себе весело крутиться. Но, тем не менее - приходилось очищать его довольно часто из-за того, что грязь замерзала и становилась камнем. А вибряки продолжали работать :) Точнее так: передние продолжали работать, а задние, в связи с тем, что я ими почти не пользуюсь - облипали грязью и замерзали. Получалось такое себе бетонирование :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 13:00 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Еще добавить хотел: как неоднократно писали - maxxis crossmark - не для грязи :( Налипали очень быстро и превращались в катки. Очень неустойчивые и тяжелые. Хотя для сухого грунта они хороши.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 26.12.2011 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Найнер хорош тем, что для него нетрудно найти грязевую резину. Это любая гибридская или циклокроссовая покрышка шириной 30-40 мм. Лучше с зубьями, но можно и без. С этой резиной в раме будет очень много места для грязи, и бигфут заедет в такую глину, куда все другое можно допереть только волоком.
viewtopic.php?f=36&t=2886&start=45#p95091
Цитата:
4. Узкая резина с большим диаметром, имея достаточную проходимость, в густой грязи не забивает ею перья и позволяет колесу крутиться. С 26” покрышками мы рискуем либо залепить грязевый просвет (если резина широкая), либо получить недостаточную проходимость (если покрышка узкая и выпадает свернуть в пески).
Со скептиками в этом пункте совсем просто. Когда попадается скептик, я тащу его в грязь (погуще), и за три минуты из него готов как минимум человек, чуткий к альтернативам. Трудно сохранить здравомыслие, когда:
а) один, оскальзываясь, волочит (сперва на себе, потом за собой) намертво зацементированный тысячедолларовый вездеход (выйдя из грязи, предстоит раздирать навоз врукопашную, чтоб колеса закрутились);
б) другой бесстыдно носится вокруг на бабушкином драндулете, притом ищет места поглубже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 08.01.2013 14:01 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Приподниму тему. За прошедший сезон основным вопросом стал выбор ободов. После поломки Mach1 240 в результате инцидента (боковой удар в заднее колесо при движении группой), оказалось, что эти, некогда популярные, обода стало невозможно купить в Украине :) Прождав их больше двух месяцев (при этом, все это время катал на "травмированом" 240-м с ужасной натяжкой спиц - с одной стороны прослаблены, с другой натянуты до придела), решил собирать новые колеса. Но тут, оказалось, что найти хоть сколь либо приличные обода для найнера под вибрейк задача почти не выполнимая. Так и не найдя чего-то широкого и не чугуниевого, по случаю, стал обладателем пары ободьев Mavic Open Pro. Эти обода были куплены у здешнего форумчанина по очень приятной цене, за что ему отдельное спасибо! (Rsk, :beer: ). Колеса с этими ободами были собраны на спицах DT Competition 2-1,8-2. По заверению мастера, это должен был выйти мега крепкий вилсет. Еще бы: максталовские обода, хорошие спицы! Но, видимо, что-то пошло не так. И я умудрился разбить задний обод, во время прыжка на бордюр :(
Немного подрихтовав стенки (от удара загнулись внутрь обода) я еще проехал на нём марафон Куяльник... и опять начались муки выбора :) В итоге, выбор пал на обода Salsa Delgado Cross.
Вообще, в результате всех этих мытарств, я пришел к тому, что, к сожалению, наврядле стану собирать еще колеса под v-brake: уж слишком тяжело найти подходящие обода. А жаль.
Кроме смены колес, велосипед поменял свой окрас :) Захотелось чего-то яркого - и он стал оранжевым :) Порошковая краска довольно качественно держится и красиво выглядит. Выбрал "матовую" краску и доволен этим.
Еще одним новшеством в прошедшем сезоне стала аммортизационная вилка. Опять же, выбор осложнялся тем, что иксалась вилка под Ви. Так же, рассматривалася вариант покупки вилки без брейк-боссов и наклейки их у Гарбаруков. Вариант хороший, задача вполне выполнимая, но на ибее пробежала классика американского найнеростроения - вилка White Brothers WB .08 Это старая (годо 2002-04), сделаная вручную (корона, горилла, перья - фрезерованый алюминий - не литьё) вилка с каталожным весом 1600 грамм и главное - брейк-боссами :) Ход - 80 мм. Вилка была куплена и перебрана. И хотя не сразу заработала так, как хотелось бы (периодически стравливала воздушная камера), но таки была доведена до ума.
Сейчас, на зиму, поставил опять ригидку. Моё личное мнение, что при матрасном катании с головой хватает ригидной вилки. Но, если повышать скорость (например, гонки КК) - без аммортизации не обойтись.
Как я уже говорил, в этом году стартовал, и что не мало важно - финишировал на ежегодном марафоне "Куяльник" в Одессе. Марафон 2012 года был очень тяжелым, как на мой взгляд. Неделю до гонки и весь день во время гонки шли дожди. Кульник, который и так славится своими говнами, раскис полностью :) В этой ситуации решающим был выбор резины. Я ехал на Maxxis Beaver. В очередной раз хочу сказать, как прекрасно работает эта резина :) Хотя, был участок, где даже Бобры залипли и заблокировали колеса :) Но тут, думаю, больше проблема небольших зазоров в раме, чем резины.
После пяти с чем-то часов грязевых ванн и "целебных куяльницких грязей" (с) мои потери составили: Каретка (какая-то дешевая neco без защиты) - заклинили промы. Промы в передней втулке (novatec a141sb). Рулевая изношена, но еще походит :) Цепь KMC 810 (кажется) - была уже изношена, так что и не сильно жалко :) Все эти "прелести" были обнаружены уже после гонки. И, возможно, стали последствием мойки под давлением. Хотя я следил, чтоб мойщики не направляли струю в те узлы, где это не допускается.
Что же касается основной детали трансимссии - планетарки, то тут все более радужно. Посмотрев на полученый урон остальных узлов, я решил, что не плохо бы промыть и смазать внутренности втулки. Открыв её, я нашел внутри только небольшую капельку воды - где-то 5 мм в диаметре. Грязи внутри небыло.
Самым сложным в разборке планетарки было добраться до правого конуса. Для этого, необходим специальный ключ, которого, естественно у меня небыло. Пришлось изготовить его самому.
Вместо фирменной шимановской смазки использовал Motorex White Grease - белая зимняя смазка. По идее, она должна быть не сильно вязкой, чтоб не вызвать залипание в планетарке. Вообще, нужно будет заказать фирменную смазку и применить её, при следующем обслуживании.
Еще одним шагом к идеалу стала резина :) Как я уже писал: грязевая найнерская - однозначно Maxxis Beaver. Возможно, еще возьму циклокросовую, для "суперговен" :) Что-нибудь 42-45мм шириной с правильным протектором.
А вот что касается сухой или даже скорее универсальной резины - тут меня очень обрадовали Aspen от тогоже Maxxis. Очень накатистая, но при этом довольно цепкая покрышка. На заднем колесе - идеальна в качестве универсальной: прогнозируемая к срывам, накатистая, в случае попадания в грязь - не забивается (хотя и не вгрызается). Аспен у меня сейчас стоит в дешевой проволочной версии. Сотрется - куплю фолдинговый.
На переднем колесе у меня сейчас поселился Maxxis Ardent 29 х 2,25. Пока впечатлений мало - катаю на ней только месяц. А так как сейчас выездов мало... то и окончательно сложить своё мнение не могу. Предварительно скажу: предсказуемая, зубастая (лучше держит в поворотах), но и забивается быстрее, чем аспен. В общем, еще отпишусь про эту резину.
А вот от народного Кроссмарка я решил отказаться. В грязи вообще не вариант - залипает и не отчищается. На сухом, лично мне, показался не предсказуемым. Неожиданно срывается при боковых кренах. Особенно на сыпухе. Хотя есть и плюсы: износостоек (относительно), дешев.
Вот, собственно, краткий обзор накполеного опыта за прошедший год. Дальше фотки текущего состояния вела :)
общий вид:
Изображение

Mavic Open Pro еще живет впереди:
Изображение

Salsa Delgado крутится сзади:
Изображение

Короткий (60 мм) вынос KCNC:
Изображение

Это Maxxis Ardent на переднем колесе:
Изображение

Это Aspen сзади:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 11:19 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Апдейт бортового журанала :)
Весь прошлый сезон я проездил вот в таком виде:
Изображение

Вилка: White Brosers BW.08 - 80мм, воздух.
Колёса на ободах Salsa Delgado Cross

И вот на днях, я решил перебрать планетарку... и как-то это затянулось :) Появилось несколько идей которые хочется осуществить не спеша... Но ездить хочется тоже :) И вот, альтернатива: сингл! :)

Изображение

Собрал по-быстрому колесо:
Втулка: Novatec D252SB
Обод: Mavic A119
Расчет: 36/18

Обкатал на выходных. Впечатления забавные :) Очень фаново :)
Вот как я отписался на одесском байке на этот счет, после первого пробного заезда:

Цитата:
Сингл - какая-то странная штука. По городу его, как бы, маловато. Можно было бы поставить звезду на втулке меньше - и ехать быстрее. На грунтах его, как бы, многовато местами. Думаешь: вот был бы расчет поменьше, я б точно везде проехал. Но в целом, он очень фановый. Особенно на грунте. Ты встаешь на педали там, где не можешь давить сидя. Задираешь каденс там, где надо проехать побыстрее. И это всё "переключение", какое у тебя есть. Не надо думать как подготовиться к заезду в торчок. Какую скорость воткнуть, чтоб стартануть со светофора. Не надо думать :) Просто катиться и получать удовольствие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 12:46 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Участвовал в покатушке из Одессы в Тирасполь (часть пути электричкой, протяженность велопробега - 160 км). Синглом доволен аки слон :) Что самое интересное: получается прислушаться к конфигурации велосипеда и устранить недочеты этой самой конфигурации. Например, получилось настроить седло так что весь пробег в 160 км не вызвал никакого дискомфорта (ехал просто в шортах - от памперса отказался уже давно). На очереди руль и вынос.
Изображение


Последний раз редактировалось Expier 02.05.2014 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
Как в плане поддерживать темп покатушки на сингле? Не напрягало?
По себе знаю что по пересеченке средняя скорость примерно та-же, при меньших усилиях.
Но вот по трассе иногда проблематично.
И что с планетаркой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 00:07 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Поддерживать немного напрягало. Особенно напрягал рваный темп. Народ после остановки начинает рвать в голубые дали, а через какое-то время сдувается. Но в целом, для не спортивной покатушки нормально. На спусках отставал в пределах 100-150 метров. На подъемах добирал и даже обгонял)) Вообще, думал, что надо было бы поставить что-то вроде 38/18. Тогда совсем комфортно было бы. С другой стороны - подъемы.. ну, в общем, надо пробовать.
А с планетаркой в целом все нормально. Есть износ одной детали (покрошились зубы - видимо из-за не полного сцепления). Пару раз были проскоки на 5й передаче. А вообще хочу попробовать использовать масло вместо смазки. Думаю на тему герметизации сальников штатных. Если не получится - буду использовать полу-жидкую смазку. Т.е. разбавлю какую-то смазку трансмиссионкой до текучего состояния.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хромоль 29er с планетаркой
СообщениеДобавлено: 05.08.2015 17:21 

Сообщения: 175
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.01.2011
Велосипед продается!
viewtopic.php?f=82&t=281280


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: славян | 30.08.2015 12:51.
Причина: не получилось вставить фотку
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'