Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 04:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
Велосипед вырос из собранного "из чего попало" комьютера для езды на работу. Сначала это был ригид на базе гибрида wheeler и 29" вилки от marin muirwoods, затем он стал ситинайнером на базе той же самой вилки и рамы orbea lanza 29", затем я осознал :

Изображение

а) рама орбеи мне таки мала ( 178 рост, а рама 16.5" )
б) ситинайнер прикольно, но не нужно - толстых 28" колёс для езды на работу достаточно
в) хочу классическую раму
г) хочу синглспид - его достаточно. Я и так на 1х9 ездил.
д) хочу нормальных тормозов и просвета - узкая резина неудобна для нормального комьютинга со съезжанием с асфальта в Москве. Особенно, когда ты весишь за 100.

Изображение

Вообще, хотелось Vassago Fisticuff. А еще лучше - Singular Peregrine. Хотя бы потому, что дисковые тормоза УЖЕ были. Но фистикаффа нужной ростовки нигде нет уже давно, а на второй, "экспериментальный" байк меня жаба задушила 500 фунтов выкидывать. Это ценник Peregrine. После долгих поисков я зациклился на двух Surly - Crosscheck и Troll. Последний не совсем классический, зато универсальный - в него лезут 28 колёса, при этом можно поставить чудовищные катки 26х3.0, которые я хотел использовать для зимы. Но в последний момент я передумал и заказал фреймсет кроссчека на б-к. Несмотря на вибрейки кроссчека и офигенный оранжевый цвет трололо.

Изображение
Production Peregrine #1 by Singular Cycles, on Flickr
Изображение Изображение

Почему кроссчек/фистикафф/перегрин ? Потому что это классика, с одной стороны, но не ограниченная "спортивным" классом велосипеда - с другой. Т.е шоссер на 2.0 катках ? Да легко... Фикс - легко. И тд. Традиционные шоссе-туринг-циклокросс рамы не дают такой свободы. А хотелось экспериментов. А еще кататься не только по асфальту.

Напомню, основной набор железок для построения байка у меня был, "только добавь фреймсет". Для экспериментаторства я занедорого и обменом набрал дополнительных железяк :

внедорожный баран WTB Mountain Road Dropbar
тормозные ручки под баран и вибрейки - Tektro RL520.
обмотку
пачку синглспид звёзд под обычный барабан - 16,18,20 зубов от Gusset
синлспид кит FireEye с локрингом, спейсерами и еще парой звёзд - 12 и 13 зубов
переднюю односкоростную звезду под 4 лапку - FSA alloy DH 48T
580 флэт и 630 райзер, эргоны с огромными рогами
несколько разных выносов ( выменивал на ненужные компоненты )
Жутко злые покрышки Panaracer Firecross 700x45c - для осенне-зимней езды по окрестному лесу в Ромашково, там с наступлением осени грязно и скользко, а отзывы говорили об отличном "держаке" в грязи. Ну и они толстые, да.

Первый вариант был дорожным, с флэтом, эргонами с рогами. Передача 48-18. Вот он (фото кликабельны) :

Изображение Изображение Изображение Изображение

Показал себя отлично. Рама - катит. На ходу - комфортно. Вибрейки, ХТ 12 года, 780е, тоже понравились. Какой либо нужды в баране не чувствовал. Наездил километров 100. Причём, в последнюю ( в этом году ) поездку в этом варианте, я нехило так проехался по грунтовым тропинкам, на сликах, на 48-18 и не особо обломался :) Но было сухо.
Эксплуатация показала непригодность брукса к осенне-зимней эксплуатации (а именно - задница промерзала даже при небольшом плюсе) , и я без сожалений его продал.
Сначала перекашивало колесо в дропаутах, затем я догадался затянуть эксцентрик ЕЩЕ сильнее и всё прекратилось.

Но кататься по осеннему асфальту мне быстро надоело, к тому же я ушел с работы и ездить стало просто некуда. И я сел ждать приезда панарейсеров, чтобы выбраться в лес. К тому времени успевший изрядно отсыреть. Дождался, пересобрал :

Изображение Изображение Изображение Изображение

Слики уступили место очень злым зубастикам, передача стала 36-20. Сразу полезли... Шероховатости.
Во первых, Panaracer Firecross 700x45c по ШИПАМ - 51мм. Ни одна скотина на мтбре или где-от еще этого написать не удосужилась. Т.е это по сути 2.0 резина. Очень-очень злая. Но она влезла, не зря же девиз Surly - Fatties Fit Fine... Но зазор минимальный. Причем, до ног вилки он меньше, чем до нижних перьев рамы. И, тем более - до верхних, там еще запасец есть :) Из-за жирноты резины, она, будучи накачанной, не пролезает между максимально разведёнными колодками вибрейков. Ну да это неважно совсем.

Во вторых - вилка оказалась чуть кривой. Колесо встало криво и покрышка чуть тёрла об одну из ног. Пришлось очень аккуратно снять с одной стороны передней покрышки миллиметр. Все шипы на месте. Просто половина их стала чуточку уже.

И поехал я кататься. По асфальту зубастики ожидаемо не катят вообще. По грунту более менее поехали, но ни о каких рекордах скорости и речи не идёт. Зато держак сказочный. И гребучесть тоже. И очищаемость. Одна из хорошо прикатанных летом тропинок, осенью оказалась очень мокрой, очень сильно раскисшей, скользкой и грязной. Идеальное место для проверки резины. Меня уверенно завезло даже в очень скользкую горочку.

Но вот некатимость... И говно всякое на раму налипает из-за малого просвета. Решил сменить. На замену планирую купить Maxxis Beaver - свежую модель 29" резины для мокроты и грязи. Должна встать идеально - судя по нагугленному, резина, мало того, что 2.0 по паспорту, так еще и маломерка. Честное 2.0 - это 50мм, маломерка должна быть 48-49. А панарейсер - 51 по шипам. К тому же, я от делать нефиг упихнул в вилку кроссчека даже Maxxis Ikon 29x2.2, и он даже крутился, но зазоры были воистину микронные.

А сам по себе велосипед по лесу катит весело и уверенно. Но заметно медленнее, чем 29er GF Paragon 2010. Хотя в принципе, сравнимо с парагоном на невегалах. Которые есть самая некатящая резина из всех, что я в жизни ездил.
Однако, мне нравится. Пусть медленнее, это временно. Когда-нибудь станет сухо, я обую байк в Continental CycloXKing, и оно полетит. А пока... Все тягуны и небольшие подъёмчики я заехал. Хоть и был ну очень сильно не в форме, после почти месяца простоя, сначала из-за ушиба колена, а затем еще и ангины, до кучи.

Но с управлением вылез косяк. Не смог найти удобной позиции. На палке не очень, на рогах тоже не очень. В отличие от ровного асфальта. И я таки решился поставить свой горный "баран". Поставил, конечно, не ради аэродинамики, а ради удобства управления. Стоит нетрадиционно, не по "шоссейному". Т.к нижний хват в данном случае основной. Если езда с бараном мне понравится, буду его менять. Всё просто - WTB Mountain Drop Bar достался мне случайно, и очень дешево, за 500 рублей ( 130 грн ), я не мог его не взять. Но идеальным вариантом для кроссчека он не является. Таковым, судя по многочисленным обзорам, является Salsa Cowbell, наилучшим образом позволяющий раскрыть универсальность велосипеда.

Изображение

Вот так оно и выглядит. Еще не обкатал - погода испортилась. Я не обламываюсь от езды в холод и грязь, но ненавижу ездить, когда с неба летит-течёт-валится всякая непонятная мокрая гадость.

Напоследок - распишу железо.

рама + вилка - Surly Crosscheck 2011, 54cm, чёрная. Сначала хотел голубую и 56см, но решил, что 56 - будет велика ( и угадал! ). А 54см голубых не было.

колёса - дисковые втулки Woodman на промах, обода Mavic A119 (перед) и A319 ( зад ), спицы вроде чемпионы.
универсальные колёса и под диск, и под ви. Брал уже бэушными, за смешную сумму. Пригодилась универсальность :)

резина - для асфальта Schwalbe Marathon Racer, для оффроада - Panaracer FireCross 700х45с

каретка - шимано, с внешними чашками

шатуны - shimano deore

звезды - 48T, FSA Alloy DH, самое большое, что я нашел под 104BCD. Звезда адской толщины - я её прикрутил теми же бонками, которые в изначальном варианте держали две звезды. Для гряземеса - 36Т нонейм звезда, оставшаяся от убитой мной системы на GT Chucker 2004.

кассета - вместо неё синглспид кит от FireEye - гайка и три спейсера разной толщины + 18 зубая стальная звезда Gusset ( дорожный ) или 20 зубая ( внедорожный )

тормозные ручки - Shimano XT 2012 года ( флэт ) , Tektro RL520 ( для барана, спец ручки для вибрейков )

тормоза - вибрейки Shimano XT 2012 года. С ними вышла история - то ли немецкие, то ли японские раздолбаи забыли положить в комплект дужки, в которых тросик подходит непосредственно к тормозам. Железные такие. Трубочки загнутые. Вместо них сейчас поставил Shimano Power Modulator.

рубашки - Jagwire оранжевые. В комплекте еще и специальная трубочка-лайнер, чтобы прикрыть тросик на открытом участке. Рубашки дали с запасом, с рассчётом на сплошную проводку. Это был комплект с тросами, сейчас стоят стальные. Кевларовые остались вставленными в обычные ручки.

штырь - Ritchey Pro, 27,2x400, с ситбэком. Выменял на аналогичный syncross без оного. В планах - заменить на что-то куда более короткое, по всем замерам 250мм хватит за глаза и за уши.

кольца под выносом - noname и FSA.

рулевая - American Classic на промах

выносы - какой то richey comp, 100mm, короткий старк со зверским подъёмом.

рули - tioga 580mm, WTB Mountain Road Dropbar

грипсы - Ergon GC3, обмотка Deda, оранжевая.

зажим подседела - surly, болтовой.

седло - Bontrager RaceLite, по наследству с гарифишера.

P.S. О недокументированных функциях и планах на будущее. На раме и вилке есть крепления для полных крыльев. Так вот, даже со зверскими панарейсерами, зазор между покрышкой и крылом далеко не микронный. Перья длинные, и ноги вилки тоже. По сути, если бы расстояние между перьями у кроссчека было самую чуточку поболее, это был бы полноценный 29er, по высоте запаса достаточно и сейчас.

Так как велосипед нравится, я всё-таки начал его апгрейдить. Начал с главного - сидушки и колёс. Вместо белого бонтрагера едет чёрно-оранжевый Charge Spoon CroMo, вместо самосбора - один из немногих заводских дорожно-трековых вилсетов на 32 дырки, Halo Aero Rage.

Переднее колесо - в "трековом" варианте, со втулкой на гайках. Колесо довольно чугунное для переднего, более 900 грамм, зато танковое. Когда весишь за стольник и катаешься на ригиде по бездорожью - это важно. "Дорожный" же вариант этого колеса имеет 24 спицы и весит 750 грамм.

Заднее колесо, вопреки логике ( косые дропауты и всё такое ), обычное, с барабаном, под эксцентрик. Во первых, мой эксцентрик держит хорошо. Во вторых - у меня уже есть пачка звёзд под барабан, а вот фривилы для накручивания на "трековую" втулку - дороги, да и не видел я их на 20Т. К тому же, барабан мне позволит в любое время вернуться к обычной кассете. А я вовсе не исключаю такое развитие событий. Весит, колесо, по паспорту, 975 грамм, хороший вес для крепкого заднего колеса на 32 дыры.

Самые ближайшие планы - поймать погду и катать катать катать катать :)

За сим всё, спасибо что осилили эту стенку текста, надеюсь, было интересно.

P.P.S. ВСЕ фотографии кроссчека лежат тут : http://fotki.yandex.ru/users/nameresu/tags/crosscheck


Последний раз редактировалось RGB Nameless 06.07.2012 03:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 08:35 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Вот так вот... Как уже неоднократно написано "Харьков Турист это то место где твои мечты сбываются у кого-то другого". Поздравляю с обретением рамы. Вопрос вот такой будет, один знакомый, весом около 130, собирается себе кроссчека брать. Рама выдержит? Экстрима соответственно ни какого, но езда не только по гламурному асфальту... Просто камрад он такой, не офисного толстопуза напоминает, а больше на медведя похож, здоровый и довольно подвижный. По лестницам я за ним (со своими 90кг) не успеваю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
Ничего с ним не будет, кроссчек выдержит. Если камраду не принципиальна минимум 40мм резина, пусть лучше посмотрит на обновлённый Planet-X Kaffenback - цвета поинтереснее + дисковые тормоза + сменные дропауты-слайдеры. А ценник такой же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 12:31 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
Ничего с ним не будет, кроссчек выдержит. Если камраду не принципиальна минимум 40мм резина, пусть лучше посмотрит на обновлённый Planet-X Kaffenback - цвета поинтереснее + дисковые тормоза + сменные дропауты-слайдеры. А ценник такой же.

На сколько знаю на каффенбеке резина максимум 32, как следует из описания на оффсайте (хотя один раз встречал мнение манагера из американского филиала компании, что дескать там все таки под 38мм, как и дяди джона), а не минимум 40. И дисковые тормоза не являются плюсом, а вот дропауты на 2-х болтах смущают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim писал(а):
На сколько знаю на каффенбеке резина максимум 32, как следует из описания на оффсайте (хотя один раз встречал мнение манагера из американского филиала компании, что дескать там все таки под 38мм, как и дяди джона), а не минимум 40. И дисковые тормоза не являются плюсом, а вот дропауты на 2-х болтах смущают.


Я имел ввиду, что если камраду НЕ принципиальна минимум 40 резина, то есть вот МНЕ она принципиальна и поэтому у меня кроссчек... То можно брать кафенбак.
Дисковые тормоза являются плюсом. Огромным, жирным, толстым плюсищем.
В каффенбак влезают 35мм кроссовые покрышки, так написано в описании :

http://www.planet-x-bikes.co.uk/i/q/CBP ... ybrid-bike


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 19:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
Сегодня покатался.

Выехал я с дропбаром, установленным вот так :

Изображение

Первое впечатление - "как же блин низко!". Доехал в нижнем хвате до ромашково, и решил попробовать "типа хват за пистолеты". Просто загнув руль вверх. Выглядел этот EPIC FAIL так :

Изображение Изображение

Ааа, мои руки. Дико неудобно, руки и запястья заболели почти сразу. В хвате "за пистолеты". Нижний хват в таком варианте оказался невозможен. С управляемостью полная жопа. Короче, хватило меня ну метров на 700, километр. После этого я вернул правильное, труЪ положение :

Изображение Изображение Изображение

И проехал так, в нижнем хвате, около 10км, по грязи, снегу и говнам. Факты:

1. Всё таки слишком низко. ВТБшный баран совершенно точно НЕ предназначен для классических рам типа кроссчека, слишком большой дроп, нижний хват выходит слишком низким. Т.к. на Salsa Cowbell или Woodchipper щас денег нету, буду колхозить ОЧЕНЬ эрегированный вынос.

2. Удобно! Внезапно - не устает спина, не устают руки и запястья. Более того, можно вообще не держаться за руль. Т.е барану быть однозначно! Мне очень понравилось. Только вот "дропы" нужно расположить повыше.

3. При правильной установке WTB Mountain Road Dropbar хват за пистолеты невозможен. Более того, если поставить его и ручки на шоссейный манер, то эти самые ручки оказываются смотрящими хрен знает куда. Короче, если у вас шоссер или кроссер - избегайте этого руля, если не хотите монстрячить атомный колхоз. Этот баран - для горных велосипедов, типа Salsa Fargo.

4. Надо нарыть вперёд 32Т звезду, лучше крутить быстрее, чем сильнее. 36-20 немного не то, по ощущениям. Не для этой погоды.

5. Shimano Power Modulator - это АБС для вибрейков. Не дают блокировать колёса, если хватанёшь ручку со всей дури.

6. Panaracer Firecross 700x45c - ваааащеее. Не буду я от них избавляться. Отличная резина. Еду, интереса ради торможу в пол обоими тормозами - ни малейшей потери контроля, сноса, заноса и тд. Просто остановился, чуть-чуть прокопав тропинку. А под колесами - снего-водо-грязь. Хрен пойми что. По снегу - катят и держат. По грязной мокрой тропинке - тоже катят и держат. По смеси всего этого - тоже. Я оооооооочень доволен. И хрен с ним, что не очень катят.

7. Похоже, для холодной погоды и снежно-мокрых условий нужны какие-то специальные колодки для вибрейков.

P.S. Вот оно такое вот, зимнее Ромашково.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
RGB Nameless писал(а):
5. Shimano Power Modulator - это АБС для вибрейков. Не дают блокировать колёса, если хватанёшь ручку со всей дури.

В самом деле хорошая штука. Поставил ее на женский байк и минуты три неприлично ржал. Но это скорей от счастья. Такая с виду матрасная деталь - и настолько проще дозировать силу. Особенно здорово при медленном маневрировании в тесных поворотах.




Цитата:
7. Похоже, для холодной погоды и снежно-мокрых условий нужны какие-то специальные колодки для вибрейков.

Если у вас таких нет, то надо попробовать. Бывают разных марок, но вид и материал у тех, что мне попадались, одинаков. Мягкие, когда надавишь ногтем. Тормозят весьма мощно и посуху, и в хлябях. Тут не один человек ездит с такими, не дадут соврать.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
RGB Nameless писал(а):
1. Всё таки слишком низко. ВТБшный баран совершенно точно НЕ предназначен для классических рам типа кроссчека, слишком большой дроп, нижний хват выходит слишком низким. Т.к. на Salsa Cowbell или Woodchipper щас денег нету, буду колхозить ОЧЕНЬ эрегированный вынос.

2. Удобно! Внезапно - не устает спина, не устают руки и запястья. Более того, можно вообще не держаться за руль. Т.е барану быть однозначно! Мне очень понравилось. Только вот "дропы" нужно расположить повыше.

3. При правильной установке WTB Mountain Road Dropbar хват за пистолеты невозможен. Более того, если поставить его и ручки на шоссейный манер, то эти самые ручки оказываются смотрящими хрен знает куда. Короче, если у вас шоссер или кроссер - избегайте этого руля, если не хотите монстрячить атомный колхоз. Этот баран - для горных велосипедов, типа Salsa Fargo.

Результат вполне предсказуемый, и дело не в неправильной раме, рама Ваша как раз правильная, только руль надо не такой "раскоряченный", и есть еще такая штука как верхний хват за пистолеты, для меня он на пересеченке основной. Но для этого пистолеты должны стоять достаточно высоко что опять же упирается в форму руля. Попробуйте руль сменить, можно даже обычный шоссерный взять неглубокий и пошире.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
Я вообще то и пишу о том, что верхний хват за пистолеты с этим рулём невозможен в принципе. Я в курсе о его существовании. Но суть в том, что мне нужен нижний хват за "раскоряченный" горный баран, а не верхний, за пистолеты, с шоссейным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 08:28 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
RGB Nameless писал(а):
Я вообще то и пишу о том, что верхний хват за пистолеты с этим рулём невозможен в принципе. Я в курсе о его существовании. Но суть в том, что мне нужен нижний хват за "раскоряченный" горный баран, а не верхний, за пистолеты, с шоссейным.

Ну вообще-то не верхний, а за пистолеты (я так полагаю, а верхний это как за палку, возле выноса, ЕМНИП).
Встречал мнение, что ручки тормозные у вас низко стоят. Как бы это обяснить... в общем линейка приложенная к прямым частям возле концов руля (там где срезы) должна касаться концов рычагов, а не пересекать их.
После секса с регулировками на Midge, встретил видеомануал по обмотке руля, так вот там встретил именно такой способ регулировки положения ручек. Попробовал - понравилось. Хват стал удобным как за пистолеты, так и с нижнего до рычагов дотягиваешься, даже на неудобных ДиаКомпе. С РЛ520 у Вас вообще должно быть все в шоколаде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
stPiligrim Если поднять ручки выше по рулю, они начинают смотреть хрен знает куда, как их не поверни. Это первое. Второе - этот руль мне НЕ подходит в любом случае.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 19:43 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Вот такой вопрос назрел. Как справляешься без крыльев по такой погоде? Или в время поатушки в Ромашково был стабилный минус и ни какого жидкого гуана на дорогах/тропках?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
Объезжаю лужи. Всего-то. А снег и грязь с этой резины почему то не летят мне на жопу и в морду. На раму вот летят и сидушка снизу грязная, да. Зубастики оказались менее пачкающими, чем слики - со Schwalbe Marathon Racer при езде по мокрой дороге прям фонтаны. А с этих нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2011 23:16 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Да вопрос то возник потому что на своем английском дядюшке прокатиля в субботу, на смарт сэмах. ну на рюкзак немного каелек, в остальном чистый... Но рама и вилка... это пипец. И под седлом тоже все засрано... Хотя тоже лужи объезжал, ехал вообще медленно, почти плелся от 7 до 15 км/ч. а все равно засрал весь лисапед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2011 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.11.2011
Рама, вилка, под седлом - да, всё засрано. Но это фигня, ни на что не влияет. Внедорожный велосипед всё-таки. Если слишком дофига налипло, смахиваю какой-нибудь первой попавшейся фигнёй и затаскиваю домой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'