Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 13:59 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Вот уж не факт.

Лично мне, для длительной езды удобен баран с лежаком. Устал - лег себе и катишся. Отдых, практически без потери скорости.

Не нужно. Точнее, нужно только первые пару месяцев езды с "бараном" и/или экстремальных условиях/сложной дорожной ситуации.


Вышесказанное действительно только при неправильно подобранной ширине руля.

Ширина руля подбирается таким образом, чтобы не затруднять дыхание. На практике это ~ ширина плеч +/- несколько сантиметров (в зависимости от илчных предпочтений и стиля езды).


Трудно добавить что-нибудь еще. Самое неприятное в баране - это психологический настрой против барана. На райзере, палке или бабочке можно и локти возле выноса упереть, улегшись на руль. а на баране нужно обязательно кисти приковывать цепями к моноблокам, ну чтоб тормоза под рукой были...

AchMetoW писал(а):
Но как правильно подметил Срегей, у барана 3-4 хвата - из них удобных 2 (для длительного путешествования), у бабочки их 6-7 - это определяющее на длительные расстояния

и
AchMetoW писал(а):
+ все время надо недалеко держать руки от моноблоков, чтоыб успевать тормозить - либо ставить дубляж как у кроссов, но тогда места совсем не будет.

Как-то противоречит друг другу. На баране 2 удобных хвата, при которых руки находятся как раз тормозных ручках, а сколько хватов на бабочке при которых органы управления находятся под рукой? правильно всего один!!! еще есть желание поговорить о дублирующих ручках?
По поводу планшета на бабочке... У детера есть куча сумок на руль, которые идеально ставится на шоссейный баран, и в клапане такой сумки пластиковый карман для карты. вот тебе и сумка и планшет. 2 в одном, так сказать.
По поводу дыхания. я сам не спец но поговаривают что как раз брюшное дыхание эффективней, ибо происходит вентиляция всех легких, а не только верхней части. и дескать плавцов учат дышать именно брюхом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
stPiligrim писал(а):
Трудно добавить что-нибудь еще. Самое неприятное в баране - это психологический настрой против барана. На райзере, палке или бабочке можно и локти возле выноса упереть, улегшись на руль. а на баране нужно обязательно кисти приковывать цепями к моноблокам, ну чтоб тормоза под рукой были...

Как вы всё намёками и обтекаемо. Раз уж у нас назревает рулесрач, подкину в костёр сухое полено: связка "баран + моноблоки" с некоторыми оговорками значительно удобнее чем "палка + (твистеры, триггеры, ревошифты)" на участке от асфальта до лёгкого бездорожья. Держал мнение при себе, в ожидании пока вау-эффект улетучится, но на носу уже третья тысяча км на циклокроссе, пожалуй хватит для отделения зёрен от плевел.

Так уж вышло, что пряморульные МТБ у нас считаются наиболее приспособленными для всего на свете, хотя в 90% случаев "всё на свете" оказывается множеством из езды по сухому асфальту и грунтовым дорогам с багажником. Соответственно и прямой руль (флэт, райзер) и его феерическая ширина, с какой-то стати стали нормой, а всё что немного посильнее загнуто рассматривается как нечто узкоспециализированное, блюдо для гурманов.
Busted Myths одной строкой: тормозить неудобно, обзор плохой, дышать трудно, руки отваливаются, моноблоки от падения дезинтегрируются, прыгать нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 11:37 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
aidaho писал(а):
Как вы всё намёками и обтекаемо. Раз уж у нас назревает рулесрач, подкину в костёр сухое полено: связка "баран + моноблоки" с некоторыми оговорками значительно удобнее чем "палка + (твистеры, триггеры, ревошифты)" на участке от асфальта до лёгкого бездорожья.

Да какие намеки? Все предельно откровенно. Мне нравится как люди сравнивают. На палке можно держаться за рога, можно локти упереть у выноса, все отлично. На бабочке тоже можно взяться так, можно сяк и все ништяк.
А как разговор о баране, так множество хватов сразу как минус рассматривается, "ведь тормозов под рукой нету!!! так ездить нельзя!!!"
А на палке локтями в вынос упираться, так что кисти впереди от руля на 30-40 см находятся, это можно. в этом случае пофиг что тормоза то не под рукой!
А ведь на баране есть 2 удобнейших (скажем так, основных) хвата (за пистолеты и нижний) когда руки полностью контролируют тормоз. А на палках и бабочках из скольких хватов доступен тормоз?
А мифов, да, много. для езды по "нашим дорогам" нужен минимум МТБ хардтейл с вилкой в 140мм хода, а лучше двухподвес. Тормозить получается только если установлена дисковая гидра.
aidaho писал(а):
Так уж вышло, что пряморульные МТБ у нас считаются наиболее приспособленными для всего на свете,

как-то увязался за нами мужик на туристе в поездке по бездорожью. И ведь он ехал между кустами и деревьями, и по мостикам, там где мы тащили велы над головой. ибо палка шириной 600-640мм не "лезла ни в какие ворота", в буквальном смысле. Так что с все не так уж однозначно с узкими баранами. в песке и на гравие на них конечно менее комфортно чем с широченной, 700мм, палкой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
stPiligrim писал(а):
aidaho писал(а):
Так уж вышло, что пряморульные МТБ у нас считаются наиболее приспособленными для всего на свете,

как-то увязался за нами мужик на туристе в поездке по бездорожью. И ведь он ехал между кустами и деревьями, и по мостикам, там где мы тащили велы над головой. ибо палка шириной 600-640мм не "лезла ни в какие ворота", в буквальном смысле. Так что с все не так уж однозначно с узкими баранами. в песке и на гравие на них конечно менее комфортно чем с широченной, 700мм, палкой...

Да, поэтому я и писал о превосходстве "с некоторыми оговорками". Всегда можно найти отдельные моменты когда то или иное решение будет выгоднее, но вывод всё равно делается из общей картины. По поводу "ехать везде" могу сказать следующее: я раньше тоже это во главу угла ставил, слез — значит зафейлил. Так и ездил, пока не пронёс свой цк на плече раз, другой и втянулся. Понял, что наездник и велосипед — это система, где нужно максимально использовать проходимость первого и скорость второго, разделяя обязанности. Если хотеть всего и сразу от велосипеда, то на ум приходит какой-то фэтбайк-двухподвес с архизлой резиной. Не уверен, что цель оправдывает средства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 373
Изображения: 11
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.12.2006
наверно много значит привычка
в детсве на Школьнике, Салюте, потом Старт, Турист. на последнем много лет и не мало км.
Теперь есть велы с "палками" и рожками. Пробовал и бабочку. В итоге на скотину гибрид, насобирал все, для барашка. Осталось на томоза упорчики купить.
Ну не могу. Как ветер в ха.... :facepalm: лицо , сразу желание занизиться. Как не на барашке это сделать? Как в горку вкрутить - тоже желание занизиться, чтоб аж спина заныла, так не входит, как буратино ногами машешь, щелкая переключатели на слабину.
бабочка с одной стороны - как письменный стол. С другой, не дает возможностей вкрутить против ветра.
В общем выбирать под себя.
Есть рули еще других видов у буржуев, на 29, кто много катает по твердым покрытиям - дороги и тропы.
Ну еще город и машины. На барашке, ширина плеч твое все. Рулем ни через "что" или "кого" не перецепишся.

_________________
Конструктор легкого и прочного снаряжения

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
так с бараном попробовали,тормоза не те ,компоненты не достать и узковато,взят по скидке мультибар буду перекидывать на него всё.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Ну не могу. Как ветер в ха.... лицо , сразу желание занизиться. Как не на барашке это сделать?


Теоритически, на любую палку можно поставить лежак.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 328
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:25.07.2007
Где бы его взять тот мультибар бабочку. Что-то в магазинах не видать. Конечно, кто ищет тот всегда найдет, вплоть до аукционов...Но вот так чтобы пойти купить...Где же ты, где...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 185
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:24.04.2008
а вот такой вопрос - это бабочка или как?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
vovan писал(а):
а вот такой вопрос - это бабочка или как?

Изображение


"бабочка" это вроде такой:
http://www.velobox.ru/CATALOG/MTB/21/ZOOM/mtbal181.jpg
вот краткое описание видов с картинками (чтобы дискуссии не уходили от темы):
http://www.magazinmopedov.ru/handlebar


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 14:20 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Zvonimir писал(а):
вот краткое описание видов с картинками (чтобы дискуссии не уходили от темы):
http://www.magazinmopedov.ru/handlebar

Что-то в статье столько очепяток, что просто ни фига не понятно...
На баране 23,8 мм это для шоссейных манеток, а на бабочке 23.8 это уже для горных, и туда шоссейное не поставить.
Ну усах, с точки зрения аэродинамики наиболее выгодное положение №2 (как можно дальше от себя, для большей растянутости) а в статье пишут что положение №3, почти вертикально и растопыренными в стороны руками...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 547
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2011
stPiligrim писал(а):
Zvonimir писал(а):
вот краткое описание видов с картинками (чтобы дискуссии не уходили от темы):
http://www.magazinmopedov.ru/handlebar

Что-то в статье столько очепяток, что просто ни фига не понятно...
На баране 23,8 мм это для шоссейных манеток, а на бабочке 23.8 это уже для горных, и туда шоссейное не поставить.
Ну усах, с точки зрения аэродинамики наиболее выгодное положение №2 (как можно дальше от себя, для большей растянутости) а в статье пишут что положение №3, почти вертикально и растопыренными в стороны руками...


звыняйте, там просто фото рулей с названиями. о правильности текста и описания судить не могу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2012 16:18 

Сообщения: 3
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.05.2012
Рулей бабочек нормальной ширины не видел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Кратко :
баран - удел профессионалов,или наездников с большим опытом.
Бабочки и всякие унылые кривульки,удел остальных.
Неадекватным пассажирам ,напоминание - в этой теме сравниваются баран и бабочка.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: Мариуполь, Украина.
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.05.2011
Рулю "бараном"... Как уже говорилось, и это очень важно, при сильном ветре или хорошем подъеме-нет лучше "барана"! Да и остальных хватов вполне достаточно, что бы не затикало... Локти, к стати, тоже часто ложу на руль...удобно. У меня планетарка, манетка-ревошифт, пришлось руль резать (Арчи Кун), за одно его расширил, примерно "по плечам", неудобств с дыханием и управлением никаких нет. Судя по всему, "бабочка" тоже не плоха, но нет возможности упереться на горе или против ветра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'