Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 18:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7128
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.05.2005
а кто из этих двоих сэр Би Ван?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 8145
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
После тренировки на местном сингл-треке.

Тренировка - слишком сильно сказано. Скорей, шевеление по принципу "кто где проедет".
Изображение

Изображение

Изображение

Или проползет.
Изображение

Можно и кругами. Дорожки накатаны, просто их не всегда видно со стороны при съемке. Кстати, приглашаем всех, кто когда-либо будет поблизости. http://fastcyclist.pl.ua/forum/4-1019-2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Изображения: 10
Город: Кызыл-Орда, Занзибарской губернии
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2009
andr писал(а):
Или проползет.

или скатится, обнимая деревья :facepalm:

_________________
- "будь ты хоть Роллс-Ройс — всё равно стоять в пробке." (с) Б. Г.
- с детства мечтал поездить на верблюде
- Magellan Volans 29er


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7128
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.05.2005
Впечатлившись рассказами наших друзей(Тараса и Андрея), мы с Пашей решили съездить к ним в гости, посмотреть что ж там такое сотворили :shock: :facepalm: ....

Сингл-трек в новых санжарах фоткать - бесполезно! Это нужно видеть, рулить, чувствовать. Потрясающе! Очень драйвовая трасса - рекомендую. В меру силовая(по силам каждому), но такая обалденная рулежка, очень драйвовые спуски. Впечатлений масса. Каждый круг ты открываешь для себя что-то новое, каждый круг у тебя получается все лучше и лучше. Море адреналина.

Есть и второй сингл-трек ведущий на покупаться. Он чуток посложнее, менее драйвовый, но зато более силовой. Хотя изюминки в нем тоже есть, Тарас их умеет преподнести :yes:

А еще понравился аттракцион: усади Андрея за свой байк и запусти его в самый сложный апхилл.
Андрею пришлось это исполнять подряд раз 5 :))) - ЗАЕХАЛ! больше никто не решился :ROFL:

Спасибо за горячий прием, за тест драйв велов, за ШИКАРНЫЕ сингл треки и покатушку. Спасибо за песочек :))))) (у нас был драгрейсинг посреди действующего пляжа :)))). Спасибо за купание в лучшей речке - Ворскле. Мы под впечатлением оба!

Всем, у кого есть возможность - очень рекомендую заскочить в гости к двум братьям-жгунам(Тарасу и Андрею)!!! :friends: :losegon:

p.s. не забудьте посетить вело-музей

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 15.08.2012 19:55.
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 110
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав, ну прямо в краску вогнал...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7128
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras
я до сих пор вспоминаю то удовольствие, которое получил от драйва...
а еще запомнился момент, когда мы ехали на дальнем сингл-треке. смотрю - несложный спуск и вдруг ты сворачиваешь на объезд, ну, значит так и надо! и тут бац ты опять резко со склона сворачиваешь в этот спуск, только теперь камнем вниз, а у меня 0.5 сек чтобы понять что происходит.... Паша надо мной смеялся.... Но это так здорово было! В общем впечатлений вагон и 29" колесо

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 09.10.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Изображения: 9
Город: BY Гродно
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.05.2012
ну мы тоже были на синглтреке. правда вел таки заносили на верх))))
но впечатления реально таки стоили свеч!
спс Андрюхе еще раз!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:48 

Сообщения: 59
Город: Харків-Бабаї
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2010
andr писал(а):
Кстати, приглашаем всех, кто когда-либо будет поблизости. http://fastcyclist.pl.ua/forum/4-1019-2
Планирую с 17 июля гостить в Н.Санжарах,беру вел.В 2011 году блукали на велах с женой по рыбацким тропкам-впечатлило!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Be One Cikara 29er. Просто 29er.
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2411
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 110
Зарегистрирован:21.10.2005
PAUL писал(а):
Планирую с 17 июля гостить в Н.Санжарах,беру вел.В 2011 году блукали на велах с женой по рыбацким тропкам-впечатлило!

В ЛС смотри приглашение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04.07.2021 11:03 

Сообщения: 1
Город: Тюмень
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.07.2021
Taras писал(а):
Вчера произошло неприятное событие. Лопнуло правое перо. Это произошло на покатушке, километрах в 40 от города, на полевой дороге на Старый Салтов.
Краткая предыстория. Рама отъездила 11 месяцев. Накануне этой покатушки мы со Стасом немного погоняли по шоссе. Ничего особенного не было, штуки три подъёма я немного вломил, вот и всё. По дороге домой на Симферопольском расколбасном шоссе я услышал что-то типа хлопка, немного похоже на звук лопнувшей спицы. Звук раздался из области задней втулки. Раму и колесо я сразу же осмотрел, в том числе и район дропаутов, но ничего криминального я там не нашел. В тот же вечер я поставил новую кассету. А наутро поехал на покатушку. Еще по дороге к месту сборки мне показалось, что переключение сзади как-то барахлит. "Вот это новость" - подумал я - "Оказывается, после установки другой кассеты нужно регулировать задний переключатель." Но причина, как оказалось, была в другом.
Покатушка началась спокойно, ехали потихоньку, никуда не спешили, маршрут был вполне простым. На одном из спусков я заметил, что заднее колесо начало жить своей жизнью, похожее ощущение бывает, если спускает заднее колесо. И тут ребята сзади еще крикнули, что у меня гуляет заднее колесо. Я остановился и сразу всё увидел. Позвонил АГ, предупредил и потихоньку поехал домой. Треснуло правое перо в полутора сантиметрах от дропаута. Как раз в этом месте во внутренней стенке пера есть дырочка для отвода влаги из внутренностей рамы. Похоже, эта дырочка и послужила концентратором напряжений. Перо лопнуло очень ровно, будто ножом его перерезали. Теперь стало понятным и значение хлопка, и причина "разрегулировавшегося" заднего переключателя: трещина, судя по всему появилась до этого и постепенно росла. Я ничего не видел в этом месте по вполне прозаической причине: именно в этом месте задний шимановский переключатель на колбасне бил по перу и я, не долго думая, намотал здесь немного изоленты. Под этой изолентой и притаилась трещина.
За 11 прошедших месяцев раму я, по совести сказать, не сильно жалел: прыгал везде, где прыгается, ездил по расколбасам и ломил иногда изо всей дури. Так что трудно сказать, что именно послужило причиной разрушения. И, конечно, дырочка сыграла определенную роль как концентратор напряжений.
Но не всё так мрачно. Домой я доехал своим ходом, потихонечку. А раму уже отдал композитчикам в ремонт. Посмотрим, что получится. Шансы на успешный ремонт и дальнейшую эксплуатацию велики: задний треугольник не деформирован и есть куда накладывать ремонтный карбонокомпозит. На днях будет результат.

P.S. Често говоря, я не очень и расстроился. Дело в том, что моя предыдущая рама, Univega Via De Oro, тоже была мною сломана, правда в другом месте и по другой причине. А после разборки велосипеда на этой раме были обнаружены мелкие трещины в районе крепления лобовой трубы. Спицы на моих колесах тоже, начиная с определённого пробега, начинали просто сыпаться, да и мои старые обода умерли не от протирания колодками, а от трещин, появившихся возле дырок для ниппелей спиц. Эти все неприятности, скорее всего, вызваны моим стилем езды. Ну а что делать! Я получаю от этого удовольствие, а велосипеды получают увечья. Такова жизнь.


То есть фото не надо выкладывать, интересно же...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.78 ]
Reputation System ©'