Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Demeter писал(а):
Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL.
Упс. А были к этому какие-нибудь предпосылки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1983
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Taras писал(а):
... именно в этом месте задний шимановский переключатель на колбасне бил по перу ...


А не могло ли именно это "биение по перу" и стать причиной поломки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Все может быть. Но здравый смысл (каким бы он ни был) говорит, что удары переключателя дают перу совсем ничтожную нагрузку. Резкими ударами расколоть, как стекло, вязкий дюраль с минимум 10%-м относительным удлинением? Нет, нельзя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.06.2008
Demeter писал(а):
Да, Станислав - 5 баллов.

Моя Сикара пока жива, прошла правда пока меньше 1.5 тыс км без особого экстрима.

Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль.

Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно.

Будем из моего случае делать вывод что B1 прочнее RockShocks?

:-)

_________________
--------- __o
------- _`\<,_
------ (*)/ (*)
***************** Scott Sportster P2'08


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 20:31 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
Taras писал(а):
Demeter писал(а):
Зато я надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL.
Упс. А были к этому какие-нибудь предпосылки?

Да не было особых предпосылок.
По грунтам под 30ть носился, но без экстрима. Просто посреди покатушки сказала хрусь, и перестала сжиматься. Перед этим велосипед два раза летал в самолете. Может быть по дороге обратно и кинули его на бетон неудачно, но верится с трудом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот именно. Вилка грохнулась разок на бетон? При работе, на местности она терпит перегрузки куда больше и, главное, дольше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Demeter писал(а):
Надысь убил вилку. Ту самую Ребу 29" SL. Наглухо заблокировалась на ход миллиметров в 10. Воздух держит, крутилки крутятся, а толку ноль.

Из ремонта еще не вернулась, в чем проблема непонятно.

Похожий случай с "Ребой", вероятная причина, а также лечение (если диагноз правильный):
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=52811

AGB писал(а):
В один прекрасный день при езде начала работать на очень малый ход. Ноги в штаны входят где-то на 20 мм, и во что-то упираются. Компрессия не работает, отскок вроде немного работает.

Аккуратно доехал домой, начал стягивать штаны и как только они соскочили, то из правой штанины вылилось очень много масла, но ведь оно должно быть в демпфере! Выкрутив демпфер обнаружил, что в нем осталось очень мало масло. Я так понял, что масло перетекло их демпфера в штанину, что и вызвало такое поведение вилки. Все прочистил, хотя и так все было чистое, все проверил, вроде все сальники и детали как новые, залил новое масло, ровно столько, сколько надо, нужной вязкости, собрал и вилка начала работать как надо, но после 10 км пробега потихоньку отключилась компрессия, наверно масло опять перетекает из демпфера в штанину :( .

На мой взгляд, причина этому - износившийся сальник, который на штоке (могу некоторые детали не своими именами называть) в самом низу ноги вилки установлен. Он не держит масло и оно постепенно перетекает. Я так понял, что достаточно на нем поменять внешнее и внутреннее резиновое колечко.

Так вот, нужна консультация, правильно ли я в этом разобрался и что делать? Где взять этот сальник, резиновые кольца, может где продают сервис киты? Может где могут помочь квалифицированно, может я диагноз неверный ей выписал? Чем быстрей тем лучше.

ЗЫ Всю речь вел о правой ноге вилки, с левой, где воздушные пружины, все в порядке.
ЗЗЫ ТО таких вилок делал не раз, все было нормально, но вот починить не могу, так как нет деталей, а может еще и чего не допонимаю.

aquarius писал(а):
Такое с РШ бывает. Подубилось уплотнительное кольцо штока отбоя (которое маленькое внутреннее в твоем описании).
Его нужно просто заменить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Руки/ноги/зад - лучшие природные амортизаторы :), а вел должен быть ригидом (учитывая новые цены на вилки РШ).

И никаких тебе масло сюда, воздух туда, сальники и т.п. А регулярная езда позади на грунте, правка восьмерок, отбитой задницы и рук - так это дело житейское(с) карлсон

p.s. сорри за оффтоп

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 12.07.2008 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Раму отремонтировали. В месте поломки наложены чередующиеся слои углеволоконного и стекловолоконного композита, суммарная толщина - 2 мм. Остальную часть правого пера и полностью левое перо покрыли 1-мм слоем карбона. Чтобы не пропустить покатушки этих выходных, я попросил мастеров пожертвовать финишной обработкой и покрытием перьев декоративным слоем карбона. Но это можно будет сделать позже.

Существенно увеличилась боковая жесткость заднего треугольника. Я теперь своей отнюдь не хилой рукой могу сжать задние перья максимум на 4 мм. До этого было 7-8 мм.
Сегодня с утра закончил сборку велика. Проехался. Чувствуется возросшая боковая жесткость. Разгоняться и ехать на горки очень приятно. Именно теперь начала чувствоваться лёгкость новых колёс в плане разгона.

Первые 70 км грунтовок и асфальта показали, что конструкция держится крепко.

Жаль, что нет сейчас фотика. Но фото будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.07.2008 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
браво :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Taras есть к тебе 2 вопроса. :)
Первый, не помнишь, какая длина вала каретки у тебя?
А второй, сколько обошлись обода Bontrager? Покупал, я так понимаю, на Землячке?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Sergi писал(а):
Первый, не помнишь, какая длина вала каретки у тебя?
Не помню.

Sergi писал(а):
сколько обошлись обода Bontrager? Покупал, я так понимаю, на Землячке?
Гривень что-то по двести или около того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Длина кареточного вала у Тараса - средняя, миллиметров 114-115.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
Во какими колёсами я теперь разжился:
Обода: Bontrager Mustang задний (480 г), Bontrager SuperStock передний (472 г).
Спицы: DT Champion 1.8. Заднее заспицовано в три креста, переднее - в два.
Втулки: Novateс Road '08 передняя (грязезащита лучше, чем у прежних моделей), Deore XT М760 задняя.
Сборка: Константиныч ®, то есть сборка идеальная.
Вес: переднее 780 грамм, заднее 1090, итого - 1870 грамм.

Увидел колеса. Тарасу продали переднюю втулку под ярлыком "127 (или 137) грамм". Но она такая маленькая, что головки спиц занимают пол-площади фланца. Это на самом деле - сверхлегкая шосс. втулка, весящая 82 г.
http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... ?c1=2&c2=5

Изображение

Завозят их в Украину всегда по ошибке, поскольку Novatec не очень благополучно рисует свои каталоги (а может, просто плохо пакует свои посылки). Такой продукт в развитых странах должен стоить не меньше сотни долл. Так что Тарасу продали намного более ценный мех, чем он думал.

Кстати, втулка показала нормальную прочность, достаточную для кантри.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 543
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Как же так? У новатека на сайте написано что на этой http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... php?sid=18 втулке максимум 28 отверстий, а у Тараса - 32. Не нашел ни одной дорожной втулки с 32-я отверстиями. Может Тарас все таки купил эту http://www.novatec.com.tw/novatec/engli ... hp?sid=102 втулку? Хочу разобраться, т.к. сам скоро планирую собрать аналогичное колесо (на втулке Новатек и ободе Алекс DH19).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.66 ]
Reputation System ©'