Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2007 20:20 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Посадка получается не сильно растянутая?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
О покрышках.
Резина считается 29" если у нее:
1. Условный посадочный размер ободьев 622 мм (как и на всех колесах 28")
2. Ширина покрышек составляет больше 2" (приблизительно 51 мм).

Такая резина влазит далеко не во все велосипеды с колесами 28". Дело в том, что покрышки шириной ровно 2", возможно, никто и не делает. Делают что-то типа 29"х2.1 или 29"х2.2. Последняя в исполнении Бонтрэйджера имеет ширину 55 мм. Невлезание может происходить по двум параметрам: невлезание по ширине между перьями или невлезание по высоте до мостика между перьями или до гориллы передней вилки.

Камеры.
Я использую обычные Maxxis Welterweight. Они хорошие, легкие и недорогие. Но. Их маркировка: 622х35-45. Это значит, что раздуваться им можно до 45 мм. Но я их использую с покрыхами 55 мм и, вроде, ничего. Дабы меньше рисковать, ставлю абсолютно новые камеры без единой заплатки и беру с собой две запаски и ремкомплект, естественно.

Baiker писал(а):
Посадка получается не сильно растянутая?

Посадка растянутая в меру. Мне нравится. Более того, на шоссе держусь в основном за передние части рожек - получается еще более.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Посадка растянутая в меру

я бы сказал даже коротковата :roll: :lol: (как по мне!)
а вот с рожками в самый раз...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
В прошлую субботу проводил, так сказать, шоссейный тест.
На велосипед поставил покрышки Мишлен Дайнэймик 622х28 мм. Накачал пожестче, поехал.
Маршрут был: Бабаи - Тимченки - Соколово, не доехав 10 км до Змиева развернулся назад и по тому же маршруту домой. Расстояние - 80 км. Был умеренный южный ветер, который при движении вперед был встречным. Средняя скорость - 30 ровно. Учитывая, как мало я ездил весь последний год, считаю, что это очень неплохо. Последние километров 15 почувствовал, что устал слишком мало и дальше ехал с переменными ускорениями.
Основные впечатления:
- покрышки и камеры довольно легкие и это есть гуд. То есть приятно.
- езда против встречного ветра удивила своей легкостью. Аэродинамика? Вес? Обманчивые впечатления? Не знаю. Но против встречного ветра едется очень легко и, можно сказать, приятно. Длинные рожки с загогулинами на концах очень помогают.
- можно ездить по грунтовкам, даже пещанным, но при условии, что их поверхность твердая. На раскатанном песочке уже слегка носит.
- и самое удивительное: подъемы. Едутся очень быстро. Главную причину этого явления точно понять пока не могу. Но все подъемы по пути берутся, как говорится, "с ходу". Моя теория такая: узкая сильнонакачанная резина меньше деформируется при мослании вгорку, тем самым меньше поглощая енергии.

Вот так дела обстоят на шоссе. В такой комплектации, правда, не возникает особого желания свернуть на проселок или срезать через лес.


Последний раз редактировалось Taras 17.03.2008 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Немного о зимней езде на этом велосипеде.
Чтобы не искушать судьбу, поставил жесткую вилку. Особых неприятных впечатлений не появилось (летом я на этой вилке уже поездил и писал о ней), но в зимнее время стала ощущуться меньшая длина вилки, а именно - меньший клиренс. На зимних колеях, буграх и расколбасах поначалу то и дело цеплялся шатунами за неровности дороги. Но теперь привык и цепляний нет. Пару раз при переезде через брёвна большая звезда системы втыкалась в бревно, от чего байк резко тормозил, а я, так сказать, сохранял скорость. В общем, при езде по плохим дорогам требуется повышенное внимание, а временами - осторожность: малый клиренс.
Еще меня ждала неожиданная радость: в эту жесткую вилку влезла передняя резина IRC Mythos XC II 29x2.1. Чесно говоря, на это я даже не надеялся. Правда, грязевый просвет по расстоянию до короны вилки совсем маленький, но это не мешало нормально покататься по очень_очень_мокрому_и_липкому снегу в прошлую субботу, то есть 26 января. От этих покрышек IRC у меня, кстати, очень приятные впечатления. Посмотрим, как они работают в более нормальных условиях.

Еще имел место небольшой апгрейд: часть болтов (а вернее все М5) заменены на титановые (от группы Гарбарука).

Изображение
Изображение
Тормоза во время мокро-снежной покатушки, естественно, забивались липким снегом. Но одно-два торможения возвращали торможение к полной норме. Колодки - трехцветные BBB.

По снежку ездить легко и приятно. Как уже отмечалось не только мной, покрышки такого типа дают ощущение надежности и уверенности, что проедешь везде, куда тебя занесут ноги, вернее колеса. На фотке ниже изображен подъемчик в Черном лесу, представляющий собой мокрый снег глубиной сантиметров 10-15, а под снегом - обледенелая дорога. По бокам моей колеи видны следы шатунов, которые при заезде на горку погружались в снег.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 14:50 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
Цитата:
Чтобы не искушать судьбу, поставил жесткую вилку.

А что может произойти с воздушкой зимой?
Очень интересно потому что я хочу ребу 29" себе купить SL или Race.

Пока что по морозу несколько сотен километров откатал на гибриде с пружинной вилкой. С ней есть только одна проблема - она замерзает насмерть и превращается в жесткую.

Ездил правда с двурядной шиповкой Nokian W106. По паспорту она 1.75", но в реальности ширина порядка 44мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2008 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Demeter писал(а):
А что может произойти с воздушкой зимой?
Очень интересно потому что я хочу ребу 29" себе купить SL или Race.

Пока что по морозу несколько сотен километров откатал на гибриде с пружинной вилкой. С ней есть только одна проблема - она замерзает насмерть и превращается в жесткую.
У многих, в том числе и у меня, есть опасения насчет сохранности резиновых деталей вилки, в первую очередь уплотнений. Но это в основном опасения. "Поехал зимой и вилка умерла" - такого, на сколько я знаю, не было.
На этом форуме данная и похожая темы обсуждались в ветках:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... ght=#89051
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 0&start=90
На других форумах, думаю, тоже есть такие темы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2008 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дополню Тараса насчет вилки зимой. Резина сальников мороз-то выдержит, но прилипшая к "ногам" и замерзшая грязь может пробить сальники за одну поездку. Испытал на своей шкуре дважды.
Поэтому помогают либо чехлы на "ноги", либо замена вилки на зиму. Все равно зимой не ездишь слишком резво и можно прожить без пружин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.04.2008 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Тарас, очень животрепещущий для меня вопрос - длина колёсной базы для твоей рамы с Ребой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Racoon писал(а):
Тарас, очень животрепещущий для меня вопрос - длина колёсной базы для твоей рамы с Ребой?
Помню, как-то мерял, но величину наизусть не помню. По паспорту 1096 мм с вилкой 460 мм. Рама 21".
У Ребы 29" с ходом 80 мм длина 475 мм без учета сэга. Под нагрузкой, думаю, как раз 460 будет.


Последний раз редактировалось Taras 07.04.2008 16:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Racoon писал(а):
Тарас, очень животрепещущий для меня вопрос - длина колёсной базы для твоей рамы с Ребой?

Отвечу и я. Если ты боишься, что на такой раме бицикл неповоротлив, - то зря. Поворотлив. В этом убедился сам (катаясь на Тарасовом агрегате) и уже много раз.
База длиннее, чем у 26"-колесника, ровно на 445-425=20 мм.
445 и 425 - соответственно длина нижних перьев для B1 и в среднем для 26".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
За ответы - спасибо))
Неповоротливости я не боюсь, напротив - сейчас подыскиваю длиииннуую 29" раму :-) как по базе так и по верхней трубе(ETT)..но как известно, с такими рамами проблемы не только в украине но и на всём материке тоже)) если по нормальной цене. Так что пока ищу и сравниваю геометрию..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там, где Тарас купил свою, есть еще: http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=15226

Для 21" ЕТТ - 605 мм. Или даже так - коротко?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.04.2008 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Очень интересный вел! Поздравляю!

Интересует теперь такой вопрос, какие остаются преимущества у MTB с 26 дюймовыми колесами? Почему 26 дюймов так популярны у нас?

Прочитал про перевернутый вынос и озадачился, в каких случаях его нужно переворачивать?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.04.2008 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
sands писал(а):
Интересует теперь такой вопрос, какие остаются преимущества у MTB с 26 дюймовыми колесами? Почему 26 дюймов так популярны у нас?
Основное преимущество колес 26" - меньший вес при той же прочности. Но сколько-нибудь серьёзный разговор о соотношении вес/прочность можно вести касательно колес выше, скажем так, среднего уровня. Я бы сказал так: качеству колес на внедорожном велосипеде 28/29" нужно уделять особое внимание. Вторая проблема, с которой встречаются тунайнеростроители - сравнительно меньшая доступность компонентов, специфических для больших колес. Но вопрос, как мы видим, абсолютно разрешим и решать его с каждым годом все легче. Собственно, для помощи в решении этих вопросов и создан форум "Крупноколесная внедорожная альтернатива".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'