ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить тренажер для груди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
nils_tisebe писал(а):
Вот когда производители изменят стандарт передней втулки на более широкую,как это произошло с задней, межфланцевое расстояние увеличится, колесо станет более симметричным, натяжка спиц станет равномерней, прочность и жесткость колёс возрастёт автоматически.


эээ... чиста в познавательных целях спрошу :roll:

было у меня отличное переднее колесо, стоковое (фото в первом посту)
и чёрт дернул меня заменить там втулку на 165г шайсен чёйзен

Изображение

всё дело в том что у родной втулки

Изображение

одинаковые (широкие) фланцы, а у чёйзена один широкий и один узкий, а собрал мастер на тех же самых спицах, при этом заверил меня что всё О.К.

но самое главное не это Изображение

- с новой втулкой колесо крутится очень долго - достаточно раскрутить его с пол оборота и оно крутится более 5мин. это хорошо

но когда едешь на велосипеде присутствует какое-то ощущение хлипкости что ли, и это не связано с качеством и конструкцией чёйзена(вещь качественная), но со старой формулой колесо было как танк,а сейчас... не конкретно как-то...

а если к этой чаморошной фтулке добавить такие же обода и спицы :shock:
этож наверное будет совсем уныло? :eek:


Последний раз редактировалось григорий.я 02.02.2012 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
nils_tisebe
Даже крупные производители не ставят лазеры и к тому же революшены на обода ZTR Crest. В моем понимании на легкие обода лучше ставить спицы сечением 1,8мм или вариация 2,0-1,8-2,0. На ZTR Arch которые лично у меня стоят лазеры но я бы не ставил лазеры на Crest.


Последний раз редактировалось VL 02.02.2012 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:25 

Сообщения: 137
Город: Новозападный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.07.2010
VL писал(а):
nils_tisebe
Даже крупные производители не ставят лазеры и к тому революшены на обода ZTR Crest. В моем понимании на легкие обода лучше ставить спицы сечением 1,8мм или вариация 2,0-1,8-2,0. На ZTR Arch которые лично у меня стоят лазеры но я бы не ставил лазеры на Crest.

Вопросы:
1. Какой у вас вес?
2. Поставили вы бы революшены на крест, если бы весили как я 60 кг?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
DeadBrain

Мой вес 61 кг.
Цитата:
2. Поставили вы бы революшены на крест, если бы весили как я 60 кг?

Нет! Почему же тогда Hope для ободов Crest не ставят революшены с сечением 1,5мм? Хотите эксперименты ставьте революшены, только потом не жалуйтесь на ежемесячную протяжку колеса и на 8 постоянные, и к тому же чтобы собрать легкое колесо нужен тензиометр и учитывать рекомендации производителя по натяжению спиц. :smile:

Я бы ставил вот такие обода http://www.notubes.com/ZTR-Arch-EX-29-32-Hole-Black-P891.aspx. Сам хочу такие обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:50 

Сообщения: 137
Город: Новозападный
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.07.2010
VL
Убедили в пользу Supercomp. Лучше перестрахуюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.02.2012 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Давайте таки позовём andr и Taras как пользователей спиц 2-1.5-5 от сапим, модель не помню. Они дядьки сильные и не сверхлёгкие, может чего насоветуют.
Собирая лёгкие колёса в любом случае не стоит ожидать от них прочности и жёсткости как от скалы, и регулярная протяжка не есть кара небесная, а необходимая сервисная операция.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
nils_tisebe
Только учитуй что они поклоники ободных тормозов и обода отнюдь не ZTR. Для дисковых колес не рекомендуют ставить ни революшены ни лазеры.

Цитата:
спиц 2-1.5-5 от сапим, модель не помню


Лазеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
вот тут чуток про спицы для ЗТР http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=84288


Последний раз редактировалось григорий.я 03.02.2012 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
VL
Пытаюсь донести своё видение, любые лёгкие колёса можно собрать на любых спицах и ездить. Дальше лотерея.
Вот тут много теории, но на английском http://www.parktool.com/blog/calvins-co ... in-balance


Вложения:
карбоободкряк.jpg
карбоободкряк.jpg [ 43.61 КБ | Просмотров: 1801 ]
кряк хопяк.jpg
кряк хопяк.jpg [ 7.12 КБ | Просмотров: 1801 ]


_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
лучше б я не видел снимок "кряк хопяк.jpg" теперь не уснуть :facepalm: я так понимаю это спицы перетянули?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 02:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мы с Тарасом с 2008 года катаемся на спицах Sapim Laser 2-1,5-2, при том что Тарас страшно любит все ломать. На своих найнерах он растрескал две рамы, а еще сломал два обода, пару задних втулок (ось и несколько барабанов), руль, пару седел. И одну ось у педали M540, но это уже катаясь на моем. А спицы как раз живут. Натянуты сильно.
Передние втулки весьма легкие. У Тараса вообще шоссейная весом в 82 г, у меня 96-граммовая. Ободья у каждого - Bontrager Superstock и Mustang, которые никак не сверхлегкие и весят от 474 до 490 г. Мир и согласие длились года три с половиной, пока Тарас не сломал и задний "Мустанг". Меняя ему обод, я забраковал пару спиц, поврежденных цепью, которая провалилась между кассетой и спицами. Однако положенные нагрузки эти спицы у нас держат хорошо.
Тарас решил для опыта поставить взамен 430-граммовый циклокроссово-шоссейный обод Mavic Open Pro. Его ширина - 15 мм, то есть на 2-2,5 мм меньше, чем у предыдущего обода. "Опен Про" пока живет нормально.
Из четырех наших кантрийных колес на трех ал. ниппеля. С ними тоже все хорошо.
В такой идиллии виноваты, наверное, ви-брейки. Мы их любим за то, что у бездисковых втулок большое межфланцевое расстояние. Это наши приватные предрассудки, однако мне кажется, что колеса под ви заметно жестче при боковых нагрузках.
У меня ни на 26", ни на 29" колесах никогда не рвались спицы 2-1,5-2 (Sapim и DT), исключая аварии в виде веток, попавших в колесо. 26" колеса на спицах DT Rev. 2-1,5-2 с ал. ниппелями даже пережили десятка три бессмысленных дропов высотой примерно по пуп.
Правда, вывода из этого не сделаешь. Наш опыт мало кому поможет, потому что с дисковыми втулками все иначе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
григорий.я писал(а):
лучше б я не видел снимок "кряк хопяк.jpg" теперь не уснуть :facepalm: я так понимаю это спицы перетянули?


Не переживай есть Hope Pro II Evo. :smile: Все ломается! Лучше смотреть не на единичный случай, а на общую статистику. Hope бы разорился если бы делал откровенное гавно.

nils_tisebe писал(а):
VL
Пытаюсь донести своё видение, любые лёгкие колёса можно собрать на любых спицах и ездить. Дальше лотерея.
Вот тут много теории, но на английском http://www.parktool.com/blog/calvins-co ... in-balance


А вот Шелдон Браун советует:

Цитата:
Я рекомендую более толстые спицы для правой стороны задних колес с большим "зонтом" (это колеса с кассетой), чем для левой стороны, потому что спицы левой стороны натянуты меньше. Более тонкие спицы левой стороны будут работать с нагрузкой ближе к проектной, будут растягиваться больше, и менее вероятно, что они со временем ослабнут.

Тут речь я напомню зашла о колесе с дисковым тормозом, для такого колеса нужен совсем другой набор спиц по сечению!
Я давно в курсе что боковая жесткость у ободного колеса выше и равномерно можно натянуть спицы из-за зонта. Я перешел на дисковые тормоза не по причине моды, был печальный опыт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 22:51 

Сообщения: 23
Город: Донецьк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.11.2008
Я вам не скажу за всю Одессу, но по собственному опыту и опираясь на опыт механиков, хочу добавить, что кроме типа спиц ещё совсем немаловажным является и их количество. Ну и способ спицовки тоже не последнее дело. При своём небольшом весе, менее 58 кг, я предпочитаю самосборные вилсеты на 32 спицы. Колесо оказывается более равномерно натянутым, чем в случае меньшего количества спиц. Это позволяет использовать более обоснованно баттированные спицы, т.к. при большем количестве спиц, нагрузка на спицу снижается и распределяется равномернее. Колёса мои для ободных тормозов. Сейчас повседневный, он же походный и единственный, вилсет, который в ходу с 2008 года, собран на втулках Hope Pro III (переднее) и Hope Pro II (заднее), спицах Sapim Race (2.0-1.8-2.0) с бронзовыми (Polyax) ниппелями, ободах DT Swiss TK 7.1 (внутр. ширина 19 мм).

Обода по каталогу, по-моему, 540 г, но по факту 580 г. Кроме поседнева колёса успешно прошли гружеными велопоходы по Таджикистану и Узбекистану, Норвегии и Швеции, Грузии и Армении, Турции, пескам острова Джарылгач, просторами Украины... Подтягивал спицы раз или два спустя неск.месяцев после сборки. Колеса собраны без касаний спиц в местах пересечений.

Сейчас хочу собрать более лёгкий вилсет для повседнева. Уже есть обода Mavic Open Pro (серебристые, 32 отв., 435 г, и по факту тоже так, 15 мм внутр.ширина), втулки Hope Pro III и спицы Sapim Lazer (2.0-1.5-2.0) с Polyax ниппелями. Т.е. решил собирать оба колеса на 32 спицы. Механик говорит, что в работе Sapim выгодно отличается от спиц других производителей. Да и я убедился, что спицы Sapim Race - надёжные. По Хоупам из проблем могу выделить следующее: после зыбучих песков Джарылгача (50 км) и езды по морской кромке, сломались 2 из 4-х собачек. Затем куплены и добавлены, после чего работают без проблем. Также после разборки задней втулки, кассета с барабаном несколько раз вываливалась из втулки, если повернуть снятое колесо без эксцентрика кассетой вниз.

Про цвет обода я указал не зря, т.к. сначала у меня оказалась пара таких же нулёвых ободов Mavic Open Pro на 32 отв., но чёрного цвета. Так вот здесь каждый обод весит по 460 г и выглядит "надёжнее", на мой взгляд, по крайней мере, чем серебристые. Но по цвету мне чёрный не понравился, поэтому пришлось искать серебро. Так что, если кому нужна чёрная пара указанных ободов - обращайтесь.

Но пишу не для этого. А чтобы напомнить не только про тему обода\спиц, но и о количестве спиц. Кстати, если сравнить задние втулки Хоуп Про 2 (для дисков) и Хоуп Про 3 (для ободных тормозов), то немного с огорчением отметил, что межфланцевые расстояния у них одинаковые :-(. И визуально кажется, что даже расстояние от края втулки до подшипника в дисковом варианте (Про 2) меньше, чем в ободном (Про 3 для 135 мм) - имеется в виду левая, по ходу сторона втулки). Т.к. внешне втулки одинаковые, просто у дисковой слева от фланца ещё и крепление под диск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
григорий.я писал(а):
эээ... чиста в познавательных целях спрошу :roll:

было у меня отличное переднее колесо, стоковое (фото в первом посту)
и чёрт дернул меня заменить там втулку

ИМХО втулка не при делах, а наборщик просто увеличил количество крестов на стороне с более широким фланцем, что уменьшает жесткость. Ну..., и, может быть, малость недотянул набор.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.02.2012 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
Snick писал(а):
григорий.я писал(а):
эээ... чиста в познавательных целях спрошу :roll:

было у меня отличное переднее колесо, стоковое (фото в первом посту)
и чёрт дернул меня заменить там втулку

ИМХО втулка не при делах, а наборщик просто увеличил количество крестов на стороне с более широким фланцем, что уменьшает жесткость. Ну..., и, может быть, малость недотянул набор.


:oops: если честно то да :facepalm:

просто я обмолвился что регидный вел это тебе не двухсосис и он (лукаво усмехнувшись, соберая мне заднее колесо) сказал что знает что мне нужно.

надо сказать что новые ощущения от заднего колеса таки очень мне понра :yes:

через несколько дней собирали переднее колесо... и что-то не айс - до этого вел в ходу ощущался более увененно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.236s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'