Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Trek 69er
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Аццкий синглспид 69er Single Speed перед 29 дюймов колесико а зад 26 дюймов:
Изображение
Изображение
Ктонить знает для чего данный девайс предназначен?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2007 21:06 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Тема была полностью раскрыта Юрасичем в ветке
А что, если построить трассу для мини-ДХ близ Харькова?
А ведь не все поверили :D :D :D

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2007 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Ага. Пора Юрасичу судится с Треком :-D

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Кстати, у Трека есть почти такой же аппарат, но не сингл-спид.

Одним из авторов идеи 69er-ов считается Трэвис Браун.

Некоторые делают вариации на тему:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 69er
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
rhombl-4 писал(а):
Аццкий синглспид 69er Single Speed перед 29 дюймов колесико а зад 26 дюймов.
Ктонить знает для чего данный девайс предназначен?


Для чего нужны мтб-синглспиды? Для мтб-синглспидного катания и соревнований. Кросскантри-гонки на синглспидах очень популярны там, где больше велокультуры.
Переднее колесо сделано большим в подражание кроссовым мотоциклам. У них оно тоже больше заднего. С ним гораздо проще проезжать препятствия.
Зачем заднее колесо 26", а не 29"? Чтобы не проектировать раму под 29". Там есть сложности: надо выдумывать новое (и очень сильное) гнутьё нижних перьев у каретки или вводить фрезерованный узел.
Возможно, в "Треке" сочли, что полноценный 29"-й проект непривычен для ихних клиентов. Может, год спустя придут к варианту 2х29". Впрочем, это таки незачем. GF, входящий в концерн Trek, выпускает 29" с 2002 года.
Кстати, есть многоскоростная версия этого хардтейла, а также фуллсосис Top Fuel 69er:

Изображение


Trek не первый вылез с 1х29". Кое-кто начал на несколько лет раньше.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 69er
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
andr писал(а):

Trek не первый вылез с 1х29". Кое-кто начал на несколько лет раньше.

Изображение


К бачку шнурок протянут, это что бы пить? Интересно велосипедист за этот шнурок не цепляеться?

Что за черные утолщения на тросиках?

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Да с колесами все понятно.. непойму другое - двухкороночьку и синглспид.. зачем они на таком веле нужны?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
rhombl-4 писал(а):
Да с колесами все понятно.. непойму другое - двухкороночьку и синглспид.. зачем они на таком веле нужны?

Эта вилка - перевернутого типа, без "штанов", сделана известныим любителем среднеходных перевертышей Maverick. Он однажды выпустил похожую вилку с ходом 150 мм, весящую 1500 г. Для такого хода - рекордно легкая среди всех (1- и 2-коронок).

Думаю, вилка с Trek'a, хоть и 2-коронная, тоже очень легкая (и дорогая) для 100-мм хода и весьма жесткого применения. Надеюсь, теперь понятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 69er
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
Mike Chaliy писал(а):
andr писал(а):

Trek не первый вылез с 1х29". Кое-кто начал на несколько лет раньше.


К бачку шнурок протянут, это что бы пить? Интересно велосипедист за этот шнурок не цепляеться?

Что за черные утолщения на тросиках?

хе. батарейка то для фар, а не фляга :)

Цитата:
Эта вилка - перевернутого типа, без "штанов", сделана известныим любителем среднеходных перевертышей Maverick. Он однажды выпустил похожую вилку с ходом 150 мм, весящую 1500 г. Для такого хода - рекордно легкая среди всех (1- и 2-коронок).

Думаю, вилка с Trek'a, хоть и 2-коронная, тоже очень легкая (и дорогая) для 100-мм хода и весьма жесткого применения. Надеюсь, теперь понятно?

ну вилку т я так приплел - они и по виду суперлегкое. Сингл-спид!! пясните мне зачем синглспид!!! :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
rhombl-4 писал(а):
пясните мне зачем синглспид!!!
Велокультура. Она многолика и неожиданна. Рационального объяснения всех проявлений велокультуры, думаю, нет и искать не стоит. Нравится людям что-то. Просто нравится. А ездить на сингл-спиде можно очень даже ого-го. В Сети есть много сайтов по сингл-спидам. Интересно - найди и читай (например, Шелдона Брауна: http://www.sheldonbrown.com/singlespeed.html ). Многие любители сингл-спида говорят, что это - как бы возвращение к истокам велосипедной идеи, когда главным является само чувство езды, а не заморачивание с каденсами, шифтингом, перекосами цепи и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trek 69er
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
rhombl-4 писал(а):
Сингл-спид!! поясните мне зачем синглспид!!!

У SS есть одно несомненное достоинство. Захотел попрыгать (дерт, стрит) - не нужно искать успокоитель цепи. Судя по виду, рама и вилка куда прочней стандатно-кантрийных.
Стритеры с дертерами катают как раз на синглах. По крайней мере, у них это модно.
Я не говорю, что "Трек 69" - для дерта. Но при случае - не исключает.

Как будет время, скоро выложу свои впечатления от езды на весьма забавном неэкстремальном синглспиде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1039
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.06.2006
та не... этот сингл спид не имеет ничего общего с экстримом )
я вот читал гдето по инету что это америкосы подсели на эту фишку с синглспидом... там даж на соревнованиях всяческих они идут как отдельный класс. думаю такие велы пользуются популярностью в местах с особо равнинной местнотью

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2007 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Цитата:
та не... этот сингл спид не имеет ничего общего с экстримом

Ну сказано же, что не экстремальный. Однако при желании можно попробовать некоторые элементы стрита/дерта. С меньшим риском, чем на традиционном ХС-байке. Вилка-то - 2-коронная как-никак.
Иными словами: диапазон допустимых нагрузок тут несколько шире, чем у стандартной неэкстремальной техники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
О, и тут народ обсуждает, а я на велокиеве поднял темку....
Да уж 69-й синглспид сразил наповал (дизайном).

Но вот по сути: сочетание 26" заднее + 29" переднее итересно чем,
1) будет ли этот вел таким же быстрым на ровной дороге как и 29-й?
2) как поведет он себя на пересеченке, на песке...?
3) в горку, на небольшой скорости, крутить заднее 26" колесо явно легче чем 29-е, значит в горах 69 выгоднее.

Что думает общественность?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2007 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Практического опыта эксплуатации 69, наверное, ни у кого нет, поэтому рассуждения здесь преимущественно теоретические.
Пункт 1. Некоторый проигрыш в скорости 69 относительно 29" должен наблюдаться. Заднее колесо нагружено больше (приблизительно 75/25) и поэтому его сопротивление качению больше влияет на скорость. Как мы помним, сопротивление качению прямо пропорционально нагрузке на колесо и обратно пропорционально диаметру колеса.
Пункт 2. Большие широкие колеса на пересеченке не просто едут - они прут. Проверено опытом эксплуатации как гибрида так и 29-ера. Одна из версий моего гибрида выглядела вот так (компоновка "анти-69" или же "96"):

Изображение
То есть, на перед вместо 28" было поставлено 26". И ощущалась некоторая недостаточность в возможностях колеса по перекатыванию через неприятности. Особенно это ощущулось на поворотах, когда велосипед наклонен. Я не говорю, что это - безоговорочно верная аналогия. Но, имея такой вот опыт, можно предполагать, что установив 29" на перед, мы получим улучшение проходимости.
Далее. Когда я обзавелся 29-ером, одна из первых поездок была пещаной. Ехали мы вдвоем с братом, он - на карбоновом Джаинте 26" (намного более легком и лучше укомплектованном чем мой аппарат), я - на этом: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5504
Можно сказать, что разница была катострофически заметной не в пользу Джаинта. На колесах 29х2.2" можно ехать почти по любому песку!
Пункт 3. При езде вгорку не так важен сам по себе диаметр колеса, как вес велосипеда, вес колес и (я подозреваю) ширина покрышек, а так же давление в колесах. Естественно, на резине шириной 2.2", весящей 700 грамм да накачанной до 3.5 атмосфер ехать в гору будет намного тяжелее, чем, например, на резине 1.5" 300 грамм весом и с давелнием 6 атм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'