Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 06:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.11.2011
Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать фрейм под 29 с просветами 60 на задних перьях и 66 на вилке и (главное сомнение :sad: ) дюймовой рулевой ? Вилка стоит ригида, и в перспективе - только ригид. Ригид форевер, вобщем. Есть ли выбор вилок 29 под такую рулевую? Под диск? Возможные проблемы? Спасибо.

_________________
Без ножа - живем дрожа.
А с ножом - не бережём.


.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2012 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2rist писал(а):
Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать фрейм под 29 с просветами 60 на задних перьях и 66 на вилке

Зона максимальной ширины у каждой из покрышек лежит на разных радиусах.

Данные о реальных ширине/радиусе покрышек

У 2" (~51 мм) покрышек такой радиус - примерно 350 мм. Примерно. Потому что у разных моделей он все равно различен.
У 1,5 (~38 мм) покрышек этот радиус - около 335 мм.
Совершенно не факт, что у рамы максимальный просвет (60 мм) приходится на расстояние в 350 мм от оси дропаута (то есть от оси заднего колеса). Может оказаться, что на этом расстоянии от дропаута нижние перья уже загибаются друг к другу.
Иначе говоря, 60-мм просвет в этой раме может лежать на радиусе, скажем, в 335 мм. А на радиусе в 350 мм просвет будет сужаться, потому что перья сближаются.




2rist писал(а):
Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать фрейм под 29 с просветами 60 на задних перьях и 66 на вилке и (главное сомнение :sad: ) дюймовой рулевой ? Вилка стоит ригида, и в перспективе - только ригид. Ригид форевер, вобщем. Есть ли выбор вилок 29 под такую рулевую? Под диск? Возможные проблемы?

Рама может быть рассчитана на вилку длиной не 470 мм (как у большинства 29" вилок), а на более короткую. Если рама циклокроссовая, ей подойдет, скорее всего, вилка длиной всего 390-400 мм. С длинной вилкой морда поднимется, каретка отдалится от земли, угол подседельной трубы станет пологим. Подойдет вам такое или нет, никто, кроме вас, не знает.
29" вилок под 1" рулевую приличные фирмы, по-моему, не делают. С удлинением вилки нагрузки на шток растут очень сильно. Поэтому вилка со штоком под 1" будет гнуться больше, чем допускают эти самые приличные фирмы.
Другое дело неприличные. В одном полтавском магазине висят 50-гривневые (пятьдесят гривень) вилки под 1" резьбовую рулевую. Длина - 420, 445 и 470 мм. Налетай, крупноколесники!
Однако всегда можно купить вилку под обычную 1 1/8" (1,125") рулевую, а на узкий рулевой стакан поставить наружные гильзы-переходники с 1" на 1,125". Проблема лишь в длине вилки, на которую рассчитана рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.11.2011
Как всегда, исчерпывающе.

Продавец говорит, сзади стоял марафон кросс, спереди яблоко 2.0. Получается, слики на 2 станут. Ситибайк, короче, или туринг должен быть неплохой. Единственное - вес - 3.9 кг, краска под лак тоже вес дает. А насчет проставок на рулевую - достать возможно? Ибо в Херсоне спрашивать бесполезно. Спасибо!

_________________
Без ножа - живем дрожа.
А с ножом - не бережём.


.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 05:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.11.2011
Судя по Вашему ответу,andr, выбрать можно по длине заднего пера. Думаю только, нелегко будет объяснится с потенциальным продавцом -"измерьте мне, пжлст, длину заднего пера до максимальной ширины просвета..." - хотя, пока писал - понял, легко :roll:

Получается, что с такими наружными гильзами можно и на "украину" вилку 1.1/8? Заманчиво... Чуть офтопа -[size=85]Есть фрейм 78 года, с горизонтальными дропами, верхняя перемычка - труба, нижняя - профильная, как полтрубы ( труба, распиленная вдоль). База длинная. Качество выполнения и вес приятно удивляют. Узлы как будто латунью лудили (?) - желтые под краской. Что там за трубы такие? Хотел восстановить в оригинале, обода - ласточка, легесеньки, втулки под внешнюю смазку... Но в свете последних событий... хочу туда вилку под диск!

По поводу вилок на 1.1/8" - вариант: выбить шток - запрессовать шток под 1". У нас даже продавцы берутся на рынке. Токарю дают. Хотя, опять же - прочность. Но если очень хочется - то...

Рама, что грузит мне мозг - вот. viewtopic.php?f=113&t=64163&p=701405#p701405 Ситик, но какой! Пока в моей брони... Бонки - можно срезать. Петух есть. Продавец пишет:
Верхняя труба от центра рулевой до центра подсидельной трубы 590мм .

Длина вилки от центра дропаута до начала рулевой трубы 410мм.

Вес рами с вилкой, рулевой, зажимом подсидела, переходником на подсидел 27,2; крепами на нижней трубе весит 3950-4000г.

Производитель Голандия.

_________________
Без ножа - живем дрожа.
А с ножом - не бережём.


.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 02:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2rist писал(а):
А насчет проставок на рулевую - достать возможно? Ибо в Херсоне спрашивать бесполезно.

Проставки - это к токарю. В нашем случае нужно, чтоб они сели на внешний диаметр рулевой трубы. Он бывает каким угодно. Токаря в таком городе, как Херсон, можно поискать и найти.




2rist писал(а):
Получается, что с такими наружными гильзами можно и на "украину" вилку 1.1/8?

Можно, но не особенно нужно. Чем короче вилка, тем меньше требования к жесткости и прочности штока. "Украинская" вилка - чаще всего длиной всего 390-400 мм.




Цитата:
Чуть офтопа. Есть фрейм 78 года, с горизонтальными дропами, верхняя перемычка - труба, нижняя - профильная, как полтрубы ( труба, распиленная вдоль). База длинная. Качество выполнения и вес приятно удивляют. Узлы как будто латунью лудили (?) - желтые под краской. Что там за трубы такие? Хотел восстановить в оригинале, обода - ласточка, легесеньки, втулки под внешнюю смазку...

Заведите новую тему (с картинками) и спросите. Можно на подфоруме "Крокодиловодство". Там есть люди, которые понимают в таких вещах.




Цитата:
Рама, что грузит мне мозг - вот. viewtopic.php?f=113&t=64163&p=701405#p701405 Ситик, но какой! Пока в моей брони... Бонки - можно срезать. Петух есть. Продавец пишет:
Верхняя труба от центра рулевой до центра подсидельной трубы 590мм .

Длина вилки от центра дропаута до начала рулевой трубы 410мм.

Вес рами с вилкой, рулевой, зажимом подсидела, переходником на подсидел 27,2; крепами на нижней трубе весит 3950-4000г.

Производитель Голандия.

Спросите продавца, почему он решил, что рама голландская и при этом хромолевая. Если ответ не будет слишком уклончив, тогда берите. Продавец известный и хороший.
Вес - вполне хромолевый. Даже циклокроссовые вилки, если они хромолевые, часто весят с килограмм. А тут еще рулевая кой-чего тянет, а также болтики, брейкбоссы, зажим, переходник для штыря. Да и рама здоровенная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.11.2011
Спасибо. Будем точит переходники. Хотя ребята говорят, есть коммерческие варианты. А вилку надо все равно, на "украинской" варить крепления под диск не хочется. Не посоветуете ли ригидную вилку под диск на 29" и 1.1\8" ? Ессно, спрос в Украине. И цена в районе 500-600? Сорри, если опять офф.

_________________
Без ножа - живем дрожа.
А с ножом - не бережём.


.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2012 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
что то не смотря на вашу бронь продавец поднимает тему,скоро грузить мозг будет нечем.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2rist писал(а):
Будем точит переходники. Хотя ребята говорят, есть коммерческие варианты.

Пусть покажут вам, где именно они есть.




2rist писал(а):
А вилку надо все равно, на "украинской" варить крепления под диск не хочется.

Почему вам непременно нужен диск? Будь у вас "дисковая" вилка (причем именно нужного вам формата), моего вопроса не было бы. Но раз у вас ее нет, все становится сложно. А нормально настроенный ви-брейк с трехцветными колодками позволит даже 100-кг человеку поставить байк на переднее колесо одним-двумя пальцами. Это не предположение, это много раз показывали разные люди.




2rist писал(а):
Не посоветуете ли ригидную вилку под диск на 29" и 1.1\8" ? Ессно, спрос в Украине. И цена в районе 500-600? Сорри, если опять офф.

В Украине с этим бесконечно плохо. Если нужна жесткая вилка для 29" колес (то есть у нее длина от 465 до 500 мм), то такая стоит около 100 долл. на http://www.bike-components.de. Оттуда их и берут украинцы. Например:
http://www.bike-components.de/products/ ... abel-.html
http://www.bike-components.de/products/ ... abel-.html
Более короткую вилку можно купить там же. Еще вилку можно купить случайно: на нашем форуме. И нужно помнить две штуки.
1. Всякая рама рассчитана на некую длину вилки. Лучше всего примерно такую и ставить.
2. У вилок разная форма. Не в каждую вилку короче 420-430 мм влезет 29" резина с честной двухдюймовой шириной. С другой стороны, даже среди 400-мм вилок бывают такие, в которые она влезет. Чем более пологие у вилки "плечи", тем вероятнее проблема. Точнее сказать нельзя. Нужно мерить в каждом случае. Либо ставя колесо, либо рулеткой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.11.2011
Боюсь, не покажут. Слова...

Просто диск лежит без дела, гидра, хочется, чтобы ездил.Вел собирается под "гадкие" дорожные условия.
Да и минимализм все-таки (я уже привык на сингле с одним передним).

Спасибо за ссылки! Действительно,нелегко. Остается - искать на сайте :fish:

_________________
Без ножа - живем дрожа.
А с ножом - не бережём.


.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2012 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2010
подыму темку т.к. я следующий в очереди на этот сет

а есть сомнения что это хромоль

может просто Hi-Teen

кто подскажет как отличить?

кстати рулевая там может и не дюймовая а 1 1/8 просто под резьбовую вилку

есть такие вилки

_________________
e-mail: viktorvovk2009@mail.ru
skype : listrigon4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2012 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Gilmour писал(а):
а есть сомнения что это хромоль

может просто Hi-Teen

Что говорит продавец? Даже если рама заново покрашена, он врать не станет. Он известен здесь как очень приличный человек.




Gilmour писал(а):
кто подскажет как отличить?

Нужно уточнить одну штуку. На самом деле дешевые "водопроводные" рамы - вовсе никакой не hi-ten. Hi-ten - весьма прочное семейство сталей. Большинство из них уступает в прочности самому распространенному хромолю (марки 4130) всего процентов на пятнадцать. Когда раму базарного класса именуют хайтеновой - это обман. Он очень распространен, но от этого он не перестает быть брехней.
Модуль Юнга у всех сталей одинаков. Поэтому честная хайтен-рама будет очень близка по ходовым свойствам к раме из 4130, если обе они одинаковой конструкции. Но поскольку 4130 все же немного прочнее, рамы из него в среднем легче, чем из хай-тена.
Отличить 4130 от честного хай-тена в домашних условиях, скорее всего, нельзя. В одной из своих прежних реплик я написал, что вес этой рамы - в рамках характерного для хромоля. Особенно если учесть, что рама очень большая. Межперьевые мостики - из трубы, а не из пластины. Это тоже говорит в пользу хромолевой версии (хотя, конечно, ста процентов не дам).
Хромоль в приличных странах - не редкость. Среди всяких околонемецких байков с хромолевой рамой хватает даже городских, дорожных, утилитарных и т. п. Например: https://picasaweb.google.com/1054987248 ... directlink


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2012 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 141
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2010
да, не редкость в Европе хромоль

но вопрос конкретно в этом сете..будет ли он комфортным, а не только прочным

п.с.

у меня есть рама 90года
купил недавно
http://www.ebay.de/itm/Peugeot-Trekking ... 20c281b99b
4130 + вилка Tange
50см рама

Вложение:
Фото011.jpg
Фото011.jpg [ 149.83 КБ | Просмотров: 655 ]


но можно было бы побольше
вот и суечусь теперь
58 сильно велика наверное (рост 184см)

на счёт перемычки - трубки
это виднеется "плебейская" перемычка ?

Изображение

_________________
e-mail: viktorvovk2009@mail.ru
skype : listrigon4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.35 ]
Reputation System ©'