Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.08.2010
andr
а такой вопрос, вот с одной стороны у больших колес куча плюсов, но один момент. длина задних перьев. все говорят что чем короче тем выше управляемость, лучше дергается, более юркий и все такое... как с этим? компромисс??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Строгос писал(а):
andr
а такой вопрос, вот с одной стороны у больших колес куча плюсов, но один момент. длина задних перьев. все говорят что чем короче тем выше управляемость, лучше дергается, более юркий и все такое... как с этим? компромисс??

Посмотрим на большие колеса в размере 29" и в размере 36".

29". Тут стараются сделать перья покороче. Ведь для кантри отимумом сейчас считают где-то около 425 мм, а с 29" колесом не удастся сделать меньше 435. И для этого приходится гнуть подседельную трубу, сильней обычного загибать перья, а также мириться с малым просветом для грязи. В большинстве случаев у найнеров 450 мм. Никаких проблем с управляемостью при 450-мм перьях я не испытывал. То же самое скажет о себе большинство здешних найнероводов. Можно спросить.
Проблема 450-мм перьев - не плохая управляемость, а малая боковая жесткость. Для них лучше брать трубы толще, чем у 26" рам. Это поняли лишь некоторые из найнеростроителей.
Рама с 450-мм перьями дергается вполне нормально. Ну и надо помнить, что если для многих экстремалов дерганье - одно из главных упражнений, то кантрийщик это делает раз в десять реже.
Почему на 26" кантрийных агрегатах нижние перья редко бывают короче 425 мм? Потому что тогда будешь переворачиваться на спину в крутых подъемах. Стало быть, если на экстремальной технике короткие перья - плюс (при тех же диаметрах труб больше жесткость и прочность; легче дергать), то в кантри их нельзя слишком укорачивать, ибо не заедешь куда следует.
Кстати, найнер намного труднее перевернуть назад в экстремально крутом подъеме, чем 26". На найнере заедешь туда, где 26" встанет дыбом и завалится. Тут дело не столько в длинных перьях, сколько в том, что ось 29" заднего колеса на 31,5 мм дальше от земли, чем у 26".

36". Тут суть вообще не в гонках, а в удовольствии. Проедешь там, где ничто другое не проберется.
http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q

Перья для 36" колес всегда намного длиннее нормы. Укоротить нельзя, колесо не пустит. Но выдернуть можно и такую раму. Чтоб поехать на 36" заднем колесе, скорей всего, сперва надо как следует потащить руль. Хотя бы потому, что там одна покрышка 2 кило весит (но есть еще две-три причины).

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И еще. Не все экстремалы занимаются тем, что катаются для удовольствия. Некоторые ездят даунхилл, т. е скоростной спуск на время. Несмотря на то, что дергать руль там приходится часто и сильно, а рулить очень резко, перья у гоночных даунхилльных агрегатов длинные. Обычно не короче 440 мм. Как пример смотрим знаменитый Intense 951. Длина нижних перьев - аж 450 мм. И дело вовсе не в том, что задняя подвеска не дает их укоротить (вон у Intense Slopestyle перья 430 мм). Дело в том, что очень быстрый спуск, даже если это сплошные прыжки и резкие повороты, проще и быстрей ехать с длинными перьями.
Поэтому вряд ли нужно соглашаться со всеми, кто говорит, что перья надо делать покороче. Зависит от дисциплины. В дерте/стрите надо. А в даунхилле - совсем наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 22:16 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
А подсидельную трубу загибают в найнерах еще потому, что бы обеспечить угол цепи 66-69градусов (угол между подсидельной трубой и линией соединяющие оси каретки и задней втулки). Угол в таком диапазоне необходим для корректной работы переднего переключателя (шимано - так открытым текстом указывает его). Эти выводы сделал на основании последнего проекта карборамки

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
Когда у нас появятся 36??? ХОЧУ!!!

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
извращение какое то.. чего бы уже квадратные колеса не сделать? удобно по ступенькам кататься

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:31.08.2008
Как раз таки извращенцы, несут ахинею...

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 20:04 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
amatol писал(а):
Когда у нас появятся 36??? ХОЧУ!!!

А у Вас - это в СПб ? Так все ж есть уже, прямо под рукой: РАПИД для изготовления рамы, Unicycle.com в Швеции - для закупки колес.
При желании можно собрать недорогой титановый 36ер всего за 1300-1500е.
У меня вот вопрос по геометрии подобной рамы. Что поправить на рисунке? Из каких труб делать?
Изображение
+ (каретка и дропауты пока не обсуждаются)
Изображение

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
На мой взгляд, нужно опускать подседельную трубу к каретке, а перед ней

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 20:41 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Уух...... вот это колесики... раздобыть бы пару таких и за месяц связать из веревок мегабайк.
на вскидку
1. каретка высока.
2. верхняя труба еще более высока. опустить сильно не получится, поэтому изгибать.
3. нижняя труба переднего треугольника - тоже изгибать.

Вел планируется как сингл-спид или нет? Если нет, надо смотреть еще перья и подсидельную трубу.

А ну еще - для увеличения маневренности, сделал бы угол рулевой побольше, до 75-78 градусов. Колесо визуально не будет сильно впереди, проще и увереннее можно рулить

подумал еще часик с автокадом и пришел к выводу что угол рулевой 71гр, иначе ни как - педалями будешь цепляться за переднее колесо при повороте.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 00:06 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Вообщем если бы делал под себя , то было бы так
ЕТТ 650
База 1190
Стендовер 850
Эфективный угол подсидельной трубы (от седла до каретки 740мм) - 73гр
Угол рулевой 71.


ps. Ну вот.... опять наврал. Седло на картинке возвышается над кареткой не на 740, а на 790мм. Т.е. в реальности оно будет ниже уровня руля.


Вложения:
kak to tak 1.jpg
kak to tak 1.jpg [ 53.95 КБ | Просмотров: 1542 ]


_________________
где упал, там и финиш
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 13:03 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Стендовер 850 при ЕТТ 650. Посадка будет растянутая? Говорят, разгоняться на 36ере сложно, это не гоночный, скорее прогулочный байк.
Главный вопрос - а как гнутые трубы делать? Из карбона намотать - не представляю возможным, титановые - РАПИД не сделает. Если это "классическая" рама - то нужен прямой участок подседельной трубы для закрепления штыря. Ну и хотелось бы универсальность - когда 36" колеса будут сняты, чтобы легко поставить 29".
mamont писал(а):
...
А ну еще - для увеличения маневренности, сделал бы угол рулевой побольше, до 75-78 градусов. Колесо визуально не будет сильно впереди, проще и увереннее можно рулить

подумал еще часик с автокадом и пришел к выводу что угол рулевой 71гр, иначе ни как - педалями будешь цепляться за переднее колесо при повороте.

Да, можно сделать меньше чем 71гр. По зарубежным отзывам управляемость у 36ера и без того плохая (т.е отличная курсовая устойчивость), приходится рулить с наклоном корпуса. Может все же базу удлиннить?

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1742
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
SNiЖ0k писал(а):
хотелось бы универсальность - когда 36" колеса будут сняты, чтобы легко поставить 29".

:lol: Боюсь, в такому випадку педалі будуть чорхати землю навіть на рівних ділянках. Адже каретка опуститься на 3,5" (90мм).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 19:37 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Yaryk, а 2 дропаута ? ( :D )
Изображение

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
SNiЖ0k, тогда придется что-то подобное предусмотреть и для вилки. То есть удлинить ее вниз, чтобы в самом низу приварить вторую пару дропаутов, для 29" колеса.

По вашему чертежу.
Если сталь, можно обойтись даже 35-мм трубами для переднего треугольника. В современных стальных рамах бывает и больше, но нечасто. Если все три трубы взять в 35 мм, жесткость будет приемлемой. Но лучше толще. Особенно нижнюю трубу. Главное, найти.
Если титан, всё еще лучше. У "Рапида" есть рамы с нижней трубой в 50 мм или около того. Для верхней трубы взять не меньше 40 (у подседельной слегка расплющить для совместимости), для подседельной - 35. Будет неплохая жесткость.
Задний треугольник. Нижние перья: чем толще, тем лучше. Хоть 30 мм. Тут ограничивает только технология, а также геометрические мысли наподобие грязевых зазоров и места для шатунов.
Хватит ли 560-мм длины нижних перьев - надо еще раз прикинуть, введя толщину подседельной трубы. Чтобы сделать перья короче, в самом деле можно приварить подседельную трубу не к каретке, а к нижней трубе, как сказал Buba:

Изображение


Тогда подседельная труба не будет мешать колесу. Ее угол должен быть таким, чтобы на высоте седла получались удобные 73 град., если мерить от каретки.
Верхние перья: при такой огромной длине - тоже чем толще, тем лучше. Бояться за комфорт смысла мало: такие колеса и без того должны дать комфорт необычайный. Оттого же и гнуть верхние перья ни к чему. Впрочем, для красоты их можно сделать не слишком толстыми. 20-мм трубы будут в самый раз, мне кажется.
Рулевой стакан высотой 150 мм - по-моему, совсем чересчур. Морда из-за большого колеса и так высоко. Если у найнеров среднего размера бывает 90-мм стакан - почему не взять такой же? Нижнюю и верхнюю трубу в таком случае вблизи стакана срастить по длине.
Даже с самым низким стаканом надо найти самый задранный вынос в округе и поставить в перевернутом виде. Без этого придется вспомнить детство и вертикальную посадку. Может быть, надо вспомнить даже вынос для триального мода. Перевернув, естественно. Только они, как правило, страшно длинные.

Изображение


Каретка в 337,5 мм над землей - мрачновато. Достаточно 300 мм, как у обычных кантрийных хардтейлов. И стендовер станет ниже.
Хуже всего, что колесо может цеплять за нижнюю трубу. Надо внимательно проследить в чертежах, учтя толщину трубы. Может быть, нижнюю трубу придется гнуть. Если мастера гнуть не захотят - делать с изломом, из двух частей. Жуть, но надо быть к ней готовым.
Переломленную нижнюю трубу для благоприличия можно оформить и так:

Изображение


Или так:

Изображение


Или сильней обычного сблизить трубы у рулевой и ввернуть мощную косынку в таком стиле:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'