Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сзади колесо 26", спереди - 29"
СообщениеДобавлено: 06.12.2007 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Подскажите, имеет ли такая конфигурация право на жизнь? Если не ошибаюсь, в истории были такие примеры - в Маунтинбайке я читал, что Кэннондэйл делал одно время такие велосипеды.
Идея такая пришла из-за желания заменить на своем велосипеде штатную эластомерную вилку на жесткую, при этом не нарушая геометрии. Ведь жесткие вилки значительно ниже амотризационных.
У меня - Скотт Вольтаж YZ-3 2006 года. Штатная вилка На 75 мм. По геометрии рамы можно ставить вилки до 100 мм. Стиль катания - прогулочный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сзади колесо 26", спереди - 29"
СообщениеДобавлено: 07.12.2007 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Nagar писал(а):
Подскажите, имеет ли такая конфигурация право на жизнь?
Имеет. Такие велосипеды называют 69er. Тема обсуждалась здесь

Nagar писал(а):
Ведь жесткие вилки значительно ниже амотризационных.
Не обязательно. Есть жесткие вилки эквивалентные по длине амортизационным, специально для компенсации разницы длин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2007 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
26 дюймов колесо имеет посадочный диаметр 559 мм., 29 дюймов - 622 мм. Получается, при одинаковых покрышках разница в высоте должна быть 6 см. Правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
разница в диаметре колеса 6см...
а в высоте 3см :wink:

а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450... ну и покрышки близко к 2.25 шоб не важили 700г... или все измеряется центнерами :(
потому как ворочать в горку 2кг вилсет с 2кг резины на нем :evil:

и еще один минус бигвилов это приёмистость при разгоне... если ездить по асфальту/тропинкам (имхо: нафиг МТВ было брать) то частота торможений/разгонов не большая... а вот на пересеченке жесткое ускорение сменяется резким торможением... и тут 29 уступают сразу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450...
И о чем же твой пост, коллега? Ты советуешь человеку на YZ-3 для катания в прогуличном стиле поставить четырехсотграммовые обода? Зачем? Абы пофлудить?

P.S. Уже несколько раз я слышал от тебя о пересеченке с жесткими разгонами и торможениями. Получается, ты по пересеченке (то есть не по дороге) можешь так быстро гонять, что динамика разгонов и торможенией для тебя становятся очень критичными. Поделись инфой, пожалуйста, с какой скоростью ты гоняешь по пересечеке и где это происходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Mechwarrior писал(а):
разница в диаметре колеса 6см...
а в высоте 3см :wink:


Тоже об этом подумал :-) Но в итоге всё равно 6 получается, т.к. сверху 3 см. тоже должны где-то крутиться - высота вилки 29 больше чем высота вилки 26.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450...
И о чем же твой пост, коллега? Ты советуешь человеку на YZ-3 для катания в прогуличном стиле поставить четырехсотграммовые обода? Зачем? [/i]


Тарас, а какие обода ты бы посоветовал? Честно говоря, я думал что легче чем 400-450 грамм ободов особо и нет. Тем более, что обод 29 дюймов должен быть ещё тяжелее. Стиль у меня хоть преимущественно и прогулочный, но от запаса прочности не откажусь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Nagar писал(а):
Честно говоря, я думал что легче чем 400-450 грамм ободов особо и нет
Мой мост касался того, что тебе, возможно, обода такого веса попросту не нужны, потому что ты их покупаешь не для XC-гонок, да и велосипед у тебя не совсем косскантрийно-гоночный. Тебе интересны покатушки и велосипед должен соответствовать твоим интересам. Обода весом 400 грамм и легче - гоночные однозначно. Это обода уровня Mavic 317 или Ritchey WCS Vantage Pro. Цена таких ободов начинается на уровне 300 грн.

Лично я использую в 29"-колесах обода AlexRims DH-19. Мне важна прочность. Цена на эти обода довольно смешная - около 90 грн. Вес - порядка 620 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Ага, теперь понятно! :-)

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
Mechwarrior писал(а):
разница в диаметре колеса 6см...
а в высоте 3см :wink:

а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450... ну и покрышки близко к 2.25 шоб не важили 700г... или все измеряется центнерами :(
потому как ворочать в горку 2кг вилсет с 2кг резины на нем :evil:

и еще один минус бигвилов это приёмистость при разгоне... если ездить по асфальту/тропинкам (имхо: нафиг МТВ было брать) то частота торможений/разгонов не большая... а вот на пересеченке жесткое ускорение сменяется резким торможением... и тут 29 уступают сразу...

да есть вполне у меня стоит с переди двойной Remerx Alpine 622х16 440грам, вполне крепкий, есть резина тотже Maxxis Larsen Mimo CX 700C/35 420грам (в фолдинговой весии 330грам всего за 35$)
зачем нужны 2.2" я не очень понимаю.
по поводу Разгон-торможение... а ты тормози меньше.. :). реально большенство с тормазами переусердствуют.. :).
чот не замечал при двежение полесу по азимуту чтобы ктото жаловался на мой темп.. :) обычно 26" хечут с зади и проклинают мои 28"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Sander +1 в репутацию :wink: За 28-29" двумя руками! Ощутиш всю полноту жизни :-) А на счёт торможения разгона, то если на трассе бревно которое нельзя перепрыгнуть, то человек без контактных педалей преодолеет это препятствие быстрей, дык што ж теперь всем спортсменам выкинуть контактные педали? :-)
Опять же колёса 24" тогда розгоняютя быстрее 26", а 20" быстрее 24" и т.д. :o

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
nils_tisebe писал(а):
А на счёт торможения разгона, то если на трассе бревно которое нельзя перепрыгнуть, то человек без контактных педалей преодолеет это препятствие быстрей, дык што ж теперь всем спортсменам выкинуть контактные педали? :-)

если дествительно перепрыгнуть перекатится перетаранить, не каких шансов,(а на 28" они таки больше чем на 26 вплане протаранить.. :)) то выстегиваю одну ногу и используюю как дополнительную опору, перелазу со второй встегнутой так даже легче и быстрее.. точно таже преодолеваю одинарные ЖД путя на голой насыпи, с вела я полностью не слезаю... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
nils_tisebe писал(а):
человек без контактных педалей преодолеет это препятствие быстрей

sander писал(а):
если дествительно перепрыгнуть перекатится перетаранить, не каких шансов
По поводу перепрыгивания (немного оффтоп). На U-tube есть много видео с циклокроссовых гонок. Весьма поучительное зрелище, если смотреть гонки уровня чемпионата мира. В циклокроссе очень популярны препятствия в виде вертикальных щитов высотой сантиметров 40, стоящик поперек дороги, причем часто эти препятствия ставят группами по 2-4 штуки с дистанцией порядка 3 метров. Так вот, половина циклокроссеров эти щиты перепрыгивает банни-хопом, а половина спрыгивает с вела, пробегает пешком и снова залетает на велик, причем делают они это так, что от бани-хопщиков не отстают, а иногда даже наоборот. И это при том, что все абсолютно на контактных педалях (в циклокроссе очень популярны эгг-биттеры).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450...
И о чем же твой пост, коллега? Ты советуешь человеку на YZ-3 для катания в прогуличном стиле поставить четырехсотграммовые обода? Зачем? Абы пофлудить?

P.S. Уже несколько раз я слышал от тебя о пересеченке с жесткими разгонами и торможениями. Получается, ты по пересеченке (то есть не по дороге) можешь так быстро гонять, что динамика разгонов и торможенией для тебя становятся очень критичными. Поделись инфой, пожалуйста, с какой скоростью ты гоняешь по пересечеке и где это происходит.


я не советую кому-то на УЗ, а спрашиваю для себя... :wink:

гоняю я в алексеевском лесу/швейцарии... скорость в цифрах привести не возможно... ибо она всегда максимальная для конкретного участка и моих возможностей... на грани взлета... потому и не люблю контакты... :roll:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
я не советую кому-то на УЗ, а спрашиваю для себя...
Твои посты с многоточиями не выглядят как вопросительные предложения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'