Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сзади колесо 26", спереди - 29"
СообщениеДобавлено: 06.12.2007 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Подскажите, имеет ли такая конфигурация право на жизнь? Если не ошибаюсь, в истории были такие примеры - в Маунтинбайке я читал, что Кэннондэйл делал одно время такие велосипеды.
Идея такая пришла из-за желания заменить на своем велосипеде штатную эластомерную вилку на жесткую, при этом не нарушая геометрии. Ведь жесткие вилки значительно ниже амотризационных.
У меня - Скотт Вольтаж YZ-3 2006 года. Штатная вилка На 75 мм. По геометрии рамы можно ставить вилки до 100 мм. Стиль катания - прогулочный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сзади колесо 26", спереди - 29"
СообщениеДобавлено: 07.12.2007 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Nagar писал(а):
Подскажите, имеет ли такая конфигурация право на жизнь?
Имеет. Такие велосипеды называют 69er. Тема обсуждалась здесь

Nagar писал(а):
Ведь жесткие вилки значительно ниже амотризационных.
Не обязательно. Есть жесткие вилки эквивалентные по длине амортизационным, специально для компенсации разницы длин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2007 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
26 дюймов колесо имеет посадочный диаметр 559 мм., 29 дюймов - 622 мм. Получается, при одинаковых покрышках разница в высоте должна быть 6 см. Правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
разница в диаметре колеса 6см...
а в высоте 3см :wink:

а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450... ну и покрышки близко к 2.25 шоб не важили 700г... или все измеряется центнерами :(
потому как ворочать в горку 2кг вилсет с 2кг резины на нем :evil:

и еще один минус бигвилов это приёмистость при разгоне... если ездить по асфальту/тропинкам (имхо: нафиг МТВ было брать) то частота торможений/разгонов не большая... а вот на пересеченке жесткое ускорение сменяется резким торможением... и тут 29 уступают сразу...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450...
И о чем же твой пост, коллега? Ты советуешь человеку на YZ-3 для катания в прогуличном стиле поставить четырехсотграммовые обода? Зачем? Абы пофлудить?

P.S. Уже несколько раз я слышал от тебя о пересеченке с жесткими разгонами и торможениями. Получается, ты по пересеченке (то есть не по дороге) можешь так быстро гонять, что динамика разгонов и торможенией для тебя становятся очень критичными. Поделись инфой, пожалуйста, с какой скоростью ты гоняешь по пересечеке и где это происходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Mechwarrior писал(а):
разница в диаметре колеса 6см...
а в высоте 3см :wink:


Тоже об этом подумал :-) Но в итоге всё равно 6 получается, т.к. сверху 3 см. тоже должны где-то крутиться - высота вилки 29 больше чем высота вилки 26.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450...
И о чем же твой пост, коллега? Ты советуешь человеку на YZ-3 для катания в прогуличном стиле поставить четырехсотграммовые обода? Зачем? [/i]


Тарас, а какие обода ты бы посоветовал? Честно говоря, я думал что легче чем 400-450 грамм ободов особо и нет. Тем более, что обод 29 дюймов должен быть ещё тяжелее. Стиль у меня хоть преимущественно и прогулочный, но от запаса прочности не откажусь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Nagar писал(а):
Честно говоря, я думал что легче чем 400-450 грамм ободов особо и нет
Мой мост касался того, что тебе, возможно, обода такого веса попросту не нужны, потому что ты их покупаешь не для XC-гонок, да и велосипед у тебя не совсем косскантрийно-гоночный. Тебе интересны покатушки и велосипед должен соответствовать твоим интересам. Обода весом 400 грамм и легче - гоночные однозначно. Это обода уровня Mavic 317 или Ritchey WCS Vantage Pro. Цена таких ободов начинается на уровне 300 грн.

Лично я использую в 29"-колесах обода AlexRims DH-19. Мне важна прочность. Цена на эти обода довольно смешная - около 90 грн. Вес - порядка 620 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 541
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.01.2007
Ага, теперь понятно! :-)

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 340
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
Mechwarrior писал(а):
разница в диаметре колеса 6см...
а в высоте 3см :wink:

а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450... ну и покрышки близко к 2.25 шоб не важили 700г... или все измеряется центнерами :(
потому как ворочать в горку 2кг вилсет с 2кг резины на нем :evil:

и еще один минус бигвилов это приёмистость при разгоне... если ездить по асфальту/тропинкам (имхо: нафиг МТВ было брать) то частота торможений/разгонов не большая... а вот на пересеченке жесткое ускорение сменяется резким торможением... и тут 29 уступают сразу...

да есть вполне у меня стоит с переди двойной Remerx Alpine 622х16 440грам, вполне крепкий, есть резина тотже Maxxis Larsen Mimo CX 700C/35 420грам (в фолдинговой весии 330грам всего за 35$)
зачем нужны 2.2" я не очень понимаю.
по поводу Разгон-торможение... а ты тормози меньше.. :). реально большенство с тормазами переусердствуют.. :).
чот не замечал при двежение полесу по азимуту чтобы ктото жаловался на мой темп.. :) обычно 26" хечут с зади и проклинают мои 28"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2007 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1804
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Sander +1 в репутацию :wink: За 28-29" двумя руками! Ощутиш всю полноту жизни :-) А на счёт торможения разгона, то если на трассе бревно которое нельзя перепрыгнуть, то человек без контактных педалей преодолеет это препятствие быстрей, дык што ж теперь всем спортсменам выкинуть контактные педали? :-)
Опять же колёса 24" тогда розгоняютя быстрее 26", а 20" быстрее 24" и т.д. :o

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 340
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.11.2007
nils_tisebe писал(а):
А на счёт торможения разгона, то если на трассе бревно которое нельзя перепрыгнуть, то человек без контактных педалей преодолеет это препятствие быстрей, дык што ж теперь всем спортсменам выкинуть контактные педали? :-)

если дествительно перепрыгнуть перекатится перетаранить, не каких шансов,(а на 28" они таки больше чем на 26 вплане протаранить.. :)) то выстегиваю одну ногу и используюю как дополнительную опору, перелазу со второй встегнутой так даже легче и быстрее.. точно таже преодолеваю одинарные ЖД путя на голой насыпи, с вела я полностью не слезаю... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
nils_tisebe писал(а):
человек без контактных педалей преодолеет это препятствие быстрей

sander писал(а):
если дествительно перепрыгнуть перекатится перетаранить, не каких шансов
По поводу перепрыгивания (немного оффтоп). На U-tube есть много видео с циклокроссовых гонок. Весьма поучительное зрелище, если смотреть гонки уровня чемпионата мира. В циклокроссе очень популярны препятствия в виде вертикальных щитов высотой сантиметров 40, стоящик поперек дороги, причем часто эти препятствия ставят группами по 2-4 штуки с дистанцией порядка 3 метров. Так вот, половина циклокроссеров эти щиты перепрыгивает банни-хопом, а половина спрыгивает с вела, пробегает пешком и снова залетает на велик, причем делают они это так, что от бани-хопщиков не отстают, а иногда даже наоборот. И это при том, что все абсолютно на контактных педалях (в циклокроссе очень популярны эгг-биттеры).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Mechwarrior писал(а):
а что с ободами на 29... есть че нить не тяжелое... грамм на 400-450...
И о чем же твой пост, коллега? Ты советуешь человеку на YZ-3 для катания в прогуличном стиле поставить четырехсотграммовые обода? Зачем? Абы пофлудить?

P.S. Уже несколько раз я слышал от тебя о пересеченке с жесткими разгонами и торможениями. Получается, ты по пересеченке (то есть не по дороге) можешь так быстро гонять, что динамика разгонов и торможенией для тебя становятся очень критичными. Поделись инфой, пожалуйста, с какой скоростью ты гоняешь по пересечеке и где это происходит.


я не советую кому-то на УЗ, а спрашиваю для себя... :wink:

гоняю я в алексеевском лесу/швейцарии... скорость в цифрах привести не возможно... ибо она всегда максимальная для конкретного участка и моих возможностей... на грани взлета... потому и не люблю контакты... :roll:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
я не советую кому-то на УЗ, а спрашиваю для себя...
Твои посты с многоточиями не выглядят как вопросительные предложения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.68 ]
Reputation System ©'