Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Nagar писал(а):
напиши пожалуйста расстояние
Пишу. 415 мм.

nils_tisebe писал(а):
Panaracer Fire Cross 45, как по названию, так пахнет циклокроссом
Циклокроссом пахнет, но не более того. Дело в том, что в циклокроссе как спортивной дисциплине UCI разрешено использовать покрышки шириной не более 35 мм. А слово Cross в названии покрышки говорит о том, что она, вероятнее всего, для Crossbike - так некоторые фирмы называют гибриды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
nils_tisebe писал(а):
центр тяжести смещается вниз

Хм, а как он может смещаться вниз? Чтобы центр тяжести сместился вниз надо чтобы каретка была ниже, а тогда педали будут до земли доставать. Мабуть опять чето не знаю?

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спорщикам о 24" сзади: Mountain Bike пишет, что оно перестает быть модным в жестких дисциплинах. "Жестемодники" говорят о новом невероятном сочетании: 26" сзади и спереди.
Так что, может, все дело как раз в ней, в моде?

А даунхилл в мировом кубке на 24" сзади таки не гоняют. Гонщики сами давно сказали, что так медленнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Taras писал(а):
Пишу. 415 мм.


Спасибо! Честно говоря, ожидал большей цифры - такой высоты и даже больше делают вилки на 26-и дюймовые колеса. Например, на том же чейнриэкшене - жесткие мтб-вилки Identity и Trail Blade (у одной 425 мм. у другой - 445 мм.).
Получается, если сейчас у меня стоит амо-вилка с ходом 75 мм. и высотой от оси до верха короны около 450 мм. (померял метром), и я поменяю её на обговариваемую вилку Zoom, то за счёт высоты вилки нос велосипеда опустится на 35 мм. (450-415), а за счёт разницы радиусов колес - поднимется на примерно 30 мм. Т.е. в итоге если ещё учесть что амо-вилка проседает под весом примерно на 1 см., можно считать что при такой рокировке геометрия останется прежней. В общем - неплохо. Надо всерьёз подумать о такой замене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
ладно оставим ДХ в покое...
поняно, что использование 29" дает определенные плюсы на асфальте и паркетном вседорожье...

мысль в слух...
в любом случае езжу на разных комплектах 26" колес/резине на асфальте и по бездорожью... так по крайней мере делают многие...
не будет ли логичным тогда на асфальт/паркет ставить 29" с узкой 1,3-1,5" резиной, а на внедорогу соответственно 26"...

отсюда вопрос...
какие есть легкие обода в продаже под 29"-Диск (понятно что замена 26" на 29" предполагает диски)... только для паркета... никаких бардюров и ступенек... (под "легкими" 26 понимаю не тяжелее 400г)
а возможность их установки в штытный 26" байк "промеряю" завтра...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
какие есть легкие обода в продаже под 29"-Диск (понятно что замена 26" на 29" предполагает диски)... только для паркета... никаких бардюров и ступенек...
Mechwarrior писал(а):
29" с узкой 1,3-1,5" резиной
Похоже, под такие требования могут подойти циклокроссовые обода. Хотя резина 1.3" очень даже нормально будет сидеть и на шоссейном ободе шириной 13-14 мм.
Хочешь лёгкости? Тогда - Mavic Cosmic Carbone Ultimate. Хороший и легкий циклокроссовый вилсет. На нем частенько побеждают на кубках и чемпинонатах мира по циклокроссу. Отдельно за обод я не скажу, а вот переднее колесо всборе весит 520 грамм. Подходит? :)
Изображение
Кстати, спицы и втулка на заднем колесе - просто караул:
Изображение



Вот любишь ты, Mechwarrior, писать о бездорожье. Вот написал о паркетном бездорожье. Что это такое? В этой ветке я тебя спрашивал уже, по какому бездорожью ты ездишь. Ты сказал: Алексеевка. Мой вопрос был о другом: каким образом не по дороге тебе удается ездить быстро ("на грани взлета" ©)? Почему я спрашиваю? Дело, видишь ли, в том, что быстрые велосипедные дисциплины, которые я знаю (видимо, я знаю не все), которые более-менее связаны с бездорожьем и высокой скоростью - это фрирайд, даунхил и байкеркросс - то есть, это спусковые дисциплины. Ты же пишешь не о спусках, да и велосипед у тебя немного не тот. Так о каком бездорожье и паркетном бездорожье ты пишешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Если без шуток, то для нежесткой езды я бы себе взял вот это:
ИзображениеИзображение
Alex Rims, двойной пистон, 435 грамм, 622X14 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mechwarrior писал(а):
какие есть легкие обода в продаже под 29"-Диск (понятно что замена 26" на 29" предполагает диски)... только для паркета... никаких бардюров и ступенек... (под "легкими" 26 понимаю не тяжелее 400г)
а возможность их установки в штытный 26" байк "промеряю" завтра...

Как правило, в мтб-рамы влезает большое колесо с резиной до 35 мм. Исключений в большую сторону (чтобы влезало 40 мм) очень мало.
Чтобы прибавить на шоссе 3 км/ч, достаточно заменить большим одно заднее колесо, а переднее не трогать. Это легко понять: трение качения пропорционально весу, приходящемуся на колесо. На заднее приходится больше 70% общего веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И еще. Большие колеса на 26" раме - это большая высота каретки и больший угол рулевого стакана (в случае с одним большим колесом сзади). То есть ты будешь сидеть выше.
С резиной 35-622 мм сзади и 50-559 спереди каретка поднимется (по сравнению с двумя 50-559) примерно на 15 мм. Для не слишком крутых спусков - терпимо.

С резиной 25-622 сзади и 50-559 спереди каретка (при тех же условиях) поднимется всего на 7 мм.


Последний раз редактировалось andr 18.12.2007 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2007 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Mike Chaliy Центр тяжести СМЕЩАЕТСЯ ВНИЗ даже изза того что втулки опускаются на 25мм и пр. А рамы сделанные специально под 24" обладают специальной геометрией и шатуны об землю не чиркают. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2007 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Тарас
"паркет" в моем понимании это тропинки в лесу... более менее хоженные... не прямые продольно-поперечные просеки с колеями а именно протоптаные умеренно извилистые синглтреки... так чтоб направление было и все... а в качестве слаломных вешек деревья...
:-)
при движении под уклон даже по Алексеевскому лесу на коротких участках от поворота до поворота легко разогнаться до 35-45км/ч а если хочется укататься за час-полтора можно и быстрее... как по мне это чистое ХС... и поверь если прозевать торможение то импровизированное дерево-вешка не согнется... :twisted: а вместо сеток и ленточек кусты...
на обратном пути в подъем в зависимости от настроения или "отдых" или вкручивание... и так пару тройку кругов... за 2-2,5часа укатываешся так что в 150км покатушках и не снилось...
а бездорожье начинается когда на вроде знакомом маршруте свернешь ни туда... :D
мимо МТВ-базы вдоль водоема и далее на Темп можно тоже ехать разными дорожками... :P местами чаща такая, что форма рвется :oops:

ЗЫ.: за Мавик спасибо... дешевле умеренный циклокроссовый байк купить...
такой Алекс не встречал... пока попадались только МавикОпенПро кажисть 425г...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Тарас, можешь ещё пожалуйста, измерить базу и чейнстей твоего велосипеда на 29-х колесах? Хочу прикинуть влезит ли в мою геометрию переднее 29-е колесо. Т.е. не буду ли цеплять стопой переднее колесо.

Сейчас база моего велосипеда 1 метр и 7,5 см. Чейнстей - 43 см. Получается для переднего колеса остается 107,5 минус 43 см. = 64,5 см. Достаточно этого?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=1226&start=40

Известный циклист из Алма-Аты поступил примерно так же, как и "Трек". Вот что получилось:

Изображение


Timur (Alma-Ata) писал(а):
чудо едет чудесно (до того стояли слики на 26" - было исчо лучше по городу), спереди намано глотает всякие ямки-кочки, сзади увы похуже - ну привставать привыкну я (прыгать с бортиков приходится на заднее, сегодня перетянул руль и чуть не вывалил назад на вилли).
в сентябре прикручу к лисапеду багажник, поедем в походик через горы (тада придёца поставить хтя-сзади и проч. многие скорости).

...

Это старый известный трюк - ставится жосткая вилка с коррекцией на 80 мм хода на раму, которая сделана под 100 мм амо-вилку, и с 29" колесом геометрия не нарушается (Рапид проверял, чертежи присылал).
Ребу примерял - справа крутилка чиркает по нижней трубе, пришлось влепить крис-кинг заместо кей-крика (Реба стоит на двухподвесе - в горы езжу на нём только). На ти может чего другое потом прикуплю - подожду распродаж.

Ростовка моя обычная - 18" или М.
Сегодня в веломастерской прикинули на глазок - геометрия как у Коны.

Но таки рама не под 29-колеса спроектирована - можно носком в повороте зацепить колесо если тапок большой или платформы (т.е. зимой такой сетап придётся поменять на 26-шиповки точно).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2008 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Цепляет таки ногой за колесо - хотя если посмотреть на шоссейники - там эта ситуация нормальная - колесо чуть ли не в миллиметрах от носка ноги. Наверное, с этим можно жить - дело привычки.

А какой максимальный вылет вилки имеет смысл закладывать (если делать титановую вилку на заказ), чтобы максимально отодвинуть колесо вперед? Я встречал в основном вилки с вылетами не больше 4-5 см. Можно ли сделать вылет скажем 6-7 см.? Или это может негативно повлиять на прочностные характеристики вилки? Если с прочностью все ок, то больший вылет по идее должен ещё улучшить гашение вибраций.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nagar писал(а):
Цепляет таки ногой за колесо - хотя если посмотреть на шоссейники - там эта ситуация нормальная - колесо чуть ли не в миллиметрах от носка ноги. Наверное, с этим можно жить - дело привычки.

Он же сказал: цепляешь, если тапок большого размера или если на топталках педалируешь не носком.
Цитата:
А какой максимальный вылет вилки имеет смысл закладывать (если делать титановую вилку на заказ), чтобы максимально отодвинуть колесо вперед? Я встречал в основном вилки с вылетами не больше 4-5 см. Можно ли сделать вылет скажем 6-7 см.? Или это может негативно повлиять на прочностные характеристики вилки?

Кстати, иногда этот параметр называют выбегом. Слишком большой вылет на кантрийном аппарате сделает руление слегка чопперным. У чопперов как раз большие вылеты.
Цитата:
Если с прочностью все ок, то больший вылет по идее должен ещё улучшить гашение вибраций.

Мне кажется, он улучшит гашение очень несущественно. Просто-таки незаметно. Ради этого жертвовать управляемостью не стоит.


Последний раз редактировалось andr 19.08.2008 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'