Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Ещё вопрос назрел - в такой вилке как у Тимура из Алма-Аты, расстояние от оси до верха короны считается вдоль ног вилки или вдоль штока? Они ведь не параллельны и цифра будет отличаться может на пару миллиметров - но все же.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Кхе...
ИМХО к этому вопросу можно подключить вопросы давления в камере и износа покрышки :).
ЗЫ. У Барнета, почти на русском языке, написано "если погрешность в геометрии вилки меньше или равно миллиметру - ЗАБЕЙ" :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2008 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Длину вилки мерят вдоль ее главной оси - то есть вдоль условной линии, продлевающей шток.
А так - согласен со Snick'ом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Проверил тему на себе. Вынул из бицикла на раме Giant MCM вилку Rond/Magura Quake Air' 98, вставил жесткую алюминиевую TG/Zoom, (такую же, как у Тараса на зимней версии найнера).
viewtopic.php?t=5504&postdays=0&postorder=asc&start=45
Переднее колесо - от моего синглспида.
viewtopic.php?t=9298
Резина Maxxis Crossmark 29х2,1".

Длина снятой 26" вилки - 445 мм. Длина поставленной - 415 мм. Диаметр 29" колеса больше старого примерно на 30 мм. Так что геометрия не изменилась. Сзади стояла резина Maxxis Flyweight.
Сфотографировать не удосужился, извините.

Выехали с Тарасом на синглтрек с изматывающими торчками. Это недалеко от наших Новых Санжар - в селе Старые Санжары, они же - Решетняки. Кое-кто из харьковчан 3 недели назад проезжал мимо тех мест.
viewtopic.php?t=10376
Пока перли туда, прислушивался к ударам по рукам. Приятно, когда надежды сбываются: большое колесо заметно сглаживает тряску. В лугах, через которые ехали, полно кочек и ямок от коровьих стад, и на серьезной скорости даже с подвеской там можно несколько раз основательно клацнуть зубами.
На синглтреке 29" колесо вело себя еще лучше. Преимущества жестких вилок - на спусках и при торможении перед не "ныряет", а в подъемах не "гуляет". К ним прибавилось очень мягкое и точное прохождение поворотов. Всё совершенно иначе, чем с маленьким колесом (если оно на жесткой вилке). Езда с мягкой вилкой и 26" колесом тоже несколько иная.
В общем, мне понравилось. На спусках с мелкой рябью я не оставал от найнера. Два-три места, где ехалось медленнее, - "вертолетики" с поворотом. Но там большая скорость, а элемент короткий. Отстать на несколько метров не страшно.
Повторю, что с 29" впереди больше всего понравились крутые повороты. Очень легко находишь правильную траекторию, очень уверенно держишь.

Настойчиво рекомендую тем, кто не хочет разоряться на серьезную амортвилку, но желает ускориться в гонках.
Главный недостаток - выглядит тошновато. Эстетически уязвимым лучше подходить к такой технике зажмурившись и разжмуриваться уже в полете.


Последний раз редактировалось andr 03.10.2008 00:54, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 711
Город: хТз
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.07.2008
да, классная тема 26*28, у меня рама с аваланча осталась, буду на нем долгими зимними вечерами собирать спиди-монстра (;

_________________
\\\///\\\///\\\///UFO bike\\\///ESKA\\\///заичик\\\///\\\///\\\///
Изображение
///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\//\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nagar писал(а):
Цепляет таки ногой за колесо - хотя если посмотреть на шоссейники - там эта ситуация нормальная - колесо чуть ли не в миллиметрах от носка ноги. Наверное, с этим можно жить - дело привычки.

Кстати, как ни крутился - не дотянулся ногой до колеса. Хотя рама - под низкую вилку, а потому зазор между нижней трубой и колесом весьма небольшой. Может быть, цепляться можно, если рама очень короткая и при этом шип сдвинут очень далеко к середине тапка. Или если топчешь педали пяткой, как механизаторы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Андрей, спасибо за интерес к теме!
Я пока отложил какие-либо практические шаги на неопределенный период по семейным обстоятельствам. Но как и прежде рассматриваю вариант установки на перед жесткой вилки с большим колесом как один из возможных для себя. Тем более что как показывает дискуссия в соседних ветках сзади тоже можно поставить большое колесо - тогда если уж совсем эстетика 26х29 не понравится - большим колесом сзади можно будет "сбалансировать" вид велосипеда.
Вынесу на суд публики ещё одно свое соображение на заданную тему - если делать жесткую вилку на заказ - например титановую в подмосковном Рапиде, то можно крепления для вибрейков разместить таким образом, чтобы их можно было использовать и для маленьких и для больших колес. Разница в радиусах у таких колес примерно 3 см., а ход колодок в проушинах вибрейков не меньше 2 см. Разместив крепления посередине, для маленьких колес колодки опускаем в нижнее положение, а для больших - в верхнее. И ставим в такую вилку колесо по желанию и по ситуации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 02:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Nagar писал(а):
Вынесу на суд публики ещё одно свое соображение на заданную тему - если делать жесткую вилку на заказ - например титановую в подмосковном Рапиде, то можно крепления для вибрейков разместить таким образом, чтобы их можно было использовать и для маленьких и для больших колес. Разница в радиусах у таких колес примерно 3 см., а ход колодок в проушинах вибрейков не меньше 2 см. Разместив крепления посередине, для маленьких колес колодки опускаем в нижнее положение, а для больших - в верхнее. И ставим в такую вилку колесо по желанию и по ситуации.

Крепление брейкбоссов "между 26 и 29" - здорово придумано. Но надо точно измерить, сколько мм свободы у колодок в проушинах. Причем не длину самой щели, а расстояние между осевыми линиями держателя в крайних положениях.
Мне кажется, что без расточки проушин не обойтись. И останется совсем малый допуск на погрешность в расположении брейкбоссов. А ведь еще держатели наклонять надо по мере износа колодок - то есть нужно еще немного места.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
Длина щели в проушине - 25 мм., диаметр оси, на которой крепится колодка, не измерял, но сомневаюсь что больше 5 мм., скорее - 4 мм.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 02:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
И еще. Ободья бывают разной ширины. А значит - снова-таки надо доп. место в проушинах, чтобы "вилять" держателями колодок, ловя настройку.
Завтра попробую прикинуть, что получится из твоей идеи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 08:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
А смысл?
ИМХО правильнее доработать 29" вилку. Просто приварить дополнительные пивоты (термин правильный?) под брейкбоссы для режима 26".
Ну и если уж делать вилку на заказ, то, кроме двойных пивотов, сделать её на 15 мм. выше, - на 29" каретка не сильно задерётся (посадку сменим кольцами), а на 26" не провалится.

ЗЫ. Вот такую вилку я бы купил.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 486
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:27.01.2007
От такого количества приваренных посадочных мест под брейкбоссы пострадает эстетика :-)
Оптимальная высота вилки на мой взгляд - где-то в пределах 415...425 мм. - такая высота на 4-3 см. ниже амортизированных вилок с ходом 80 мм. Угол рулевой меняется на 2-1,5 градуса, что можно компенсировать покрышками, а если с большим колесом спереди - то геометрия не меняется вообще - те же 3 см. добавляются от колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Эх... Много и красиво писал, но МТС сделал дисконнект и все в топку.
А мысль такая - если вварить пивоты в промежутке, то прийдётся использовать крайние положения в щели тормозного рычага (если вообще эту щель не растачивать), а это приведёт к увеличению хода ручки (а также к увеличению усилия на ручке) в режиме 28" и наоборот в режиме 26".
В первом случае имеем шанс недотормозиться из-за упершейся в руль ручки, а во втором - проверить нестандартным способом "не забыл ли я дома шлем".
Неаккуратненько....
Касаемо эстезиса, то эта вилка нацелена на турьё, марафонцев и иже с ними. А уж им пофиг гламур, а то и рады будут возможности вкрутить что-либо в эту пару резьб (свет, стойки багажничка, etc...)

О длине. Сторгуемся на 430 мм. и я не питаюсь в Вашей столовой? :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да покажите вы всем, что за вилку взяли образцом. Хотя бы примерно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2008 06:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2128
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
andr писал(а):
Да покажите вы всем, что за вилку взяли образцом. Хотя бы примерно.
:)
Да вроде как "мыслестартер", предложил делать спецзаказ.
Nagar писал(а):
...если делать жесткую вилку на заказ - например титановую в подмосковном Рапиде...

Snick писал(а):
Ну и если уж делать вилку на заказ, то, кроме двойных пивотов, сделать её на 15 мм. выше,...

Nagar писал(а):
Оптимальная высота вилки на мой взгляд - где-то в пределах 415...425 мм.

Snick писал(а):
Сторгуемся на 430 мм.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'