ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды купить в интернет магазине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Maxim Ivanov

Цитата:
Стоит ли переживать??правда ли брак или всё таки рама говно!!!

Он спросил про раму я ему ответил. Кто так варит дропауты?

Дешева рыбка, погана юшка!

Цитата:
Привет тролль


Мне понятна ваша реакция! :smile: Вы же торгуете ими.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1218
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.08.2009
7molodoy7
это пипец, сочувствую, вот тебе и вел за 5к :facepalm: Хоть это и единичный случай, но все же в топку такое

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 974
Изображения: 2
Город: пгт. Высокий (Харьковская обл.)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.03.2009
KMO писал(а):
7molodoy7
это пипец, сочувствую, вот тебе и вел за 5к :facepalm: Хоть это и единичный случай, но все же в топку такое


а вот тебе и вел за 30к (Yeti ASR, подвес, казалось бы все удары гасит подвеска, но нет...)

Изображение

а вот за 50

Изображение

Это за две минуты поиска по инету. Разница есть? нету. У всех производителей есть определённый процент брака, от этого никто не застрахован, главное что гарантия работает, а не так как в случае со скоттовской рамой (комментарий к последней фотке от владельца):

Here is a Scott Scale Limited with this fracture, the frame simple broke in normal use. Sent to the store to evaluation, they refuse warranty just saying that the case was a "chain suck" and the rear derailleur shocked with the stay... no drop out broken, the owner just can not believe with the answer by the Scott!!
What happened to bike companies standing behind their product?

_________________
"Я буду долго гнать" - Велосипед (С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 463
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.07.2012
Блин!!! :shock: у меня тож400,сразу побежал смотреть нет ли у меня трещин! слава яйцам всё хорошо :good: это же у тебя 29"?

_________________
валанчик 1.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.08.2012 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
А кто нибудь знает, на какой пробег расчитываются современные брендовые рамы подвесов? Я имею в виду не аварийные ситуации, а так что б усталость металла наступила.
И если кто знает - подскажите проверенную временем раму кантрийного подвеса.
А то, блин аморты и вилки бессмертные, а рамы что заколдованные.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:13.02.2011
Н-да уж... Долго присматривался к "Прайдам", но наверно нет, плюс у нас их нет, и заморачиваться пересылом и думать поменяют или нет.
Хотя на вид вроде ниче, 400-ка в ч/б цвете напоминает "Ринкон".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2012
121Partizan писал(а):
Н-да уж... Долго присматривался к "Прайдам", но наверно нет, плюс у нас их нет, и заморачиваться пересылом и думать поменяют или нет.
Хотя на вид вроде ниче, 400-ка в ч/б цвете напоминает "Ринкон".


Плохо искали, вот наши представители в г. Николаеве:
г. Николаев, магазин "VELOSHIK" ул. Московская 85 тел: 0512477406
г. Николаев, магазин "ОЛИМП", проспект Ленина 81/1 тел:0665094644
Меняем даже в России, с пересылом проблем нету, все вопросы связаны с гарантией решаются в кратчайшие сроки. Все расходы оплачиваются с нашей стороны.

_________________
Изображение
Всем Прайд, посоны! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 22:55 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Vovan_G5 писал(а):
А кто нибудь знает, на какой пробег расчитываются современные брендовые рамы подвесов? Я имею в виду не аварийные ситуации, а так что б усталость металла наступила.

Как специалист по усталости, боюсь, что их вообще не считают именно на пробег. По крайней мере, вся информация по усталостным испытаниям, которую мне довелось нарыть, относится к тестам при постоянном цикле нагрузки. Т.е., например, к велосипеду прикладывается 100 тыс. циклов 0...100 кгс. Так можно, до некоторой степени точности, сравнивать рамы между собой, но говорить, что эти 100 тысяч соответствуют какому-то пробегу, не представляется возможным. В принципе, это и пишут сами испытатели (EFBe). Реальный ресурс будет очень сильно зависеть от нагрузок в эксплуатации. Учитывая, что даже бортовые счетчики ресурса на самолетах ещё далеки от совершенства, вряд ли велоиндустрия в ближайшее время дойдёт до проектирования исходя из ресурса. Во-первых, рамы очень часто ломаются при падениях и прочих инцедентах, а также от технологического брака, поэтому в реальной эксплуатации рамы редко умирают именно от усталости. Кроме того, создавать долговечный массовый продукт является абсолютно невыгодным делом в современном мире. В отличие от тех же самолетов, в которых ресурс напрямую определяет возможную прибыль авиакомпании, велосипед с долговечностью больше гарантийного срока только приносит убытки велопроизводителю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 09.02.2013 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2012
Сам то цел остался?

_________________
,,Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться,, Альберт Эйнштейн.

no bike, no life


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Чернигов
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.01.2013
Пичалька :shock:

Сам на таком катаю 26". Хотелось бы получить комментарий от представителей производителя.
То что заменили раму без проблем конечно радует, но ведь можно же и урон здоровью нанести непоправимый.

_________________
Pride XC-400 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 02:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 969
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.04.2012
SVV писал(а):
Vovan_G5 писал(а):
А кто нибудь знает, на какой пробег расчитываются современные брендовые рамы подвесов? Я имею в виду не аварийные ситуации, а так что б усталость металла наступила.
Кроме того, создавать долговечный массовый продукт является абсолютно невыгодным делом в современном мире. В отличие от тех же самолетов, в которых ресурс напрямую определяет возможную прибыль авиакомпании, велосипед с долговечностью больше гарантийного срока только приносит убытки велопроизводителю.

Я сотни раз читал подобные вещи про запланированное устаревание и я решительно не согласен. Ни один производитель велосипедных рам в здравом уме не не станет делать специально менее долговечную раму. Вы, как специалист по усталости, наверняка знаете, что сделать качественное изделие стоит дороже, чем склепать говно. Вот и загнан производитель в параметры: 1) вес примерно как у прямых конкурентов, а лучше чуть меньше 2) конкурентная цена 3) прочность/срок службы - чем больше, тем лучше.

насчет срока службы - если человек купит, к примеру, Specialized Pitch в 2005 году и он ему верой и правдой прослужит до 2012 года и человек в 2012 году захочет что то новое, то человек, вероятно, пойдет и купит снова Specialized, быть может сразу Enduro. А Pitch продаст и эти деньги прибавит к сумме на новый байк. А вот человек купил <некий_бренд> и он у него сломался, вы думаете, если бы ему не сделали обмен, он пошел бы за новым <некий_бренд>? нет! он после такого бы всю жизнь обходил их стороной.

вариант делать говно, чтоб побольше ломалось и побольше покупали работает только при полной монополии на рынке. или при мегазаговоре :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 06:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
demergi писал(а):
Вот и загнан производитель в параметры: 1) вес примерно как у прямых конкурентов, а лучше чуть меньше 2) конкурентная цена 3) прочность/срок службы - чем больше, тем лучше.

Если проследить, сколько весили алюминиевые рамы в последние 10-15 лет, становится ясно, что пункт 1 неверен. Топовые ал. рамы большинства марок заметно потяжелели, причем есть большой разброс в весе даже среди фирм, близких по авторитету. Об этом уже не раз заводили речь, и доказать это просто. Можно придумать даже вероятные причины: viewtopic.php?f=19&t=43947&start=45#p597236

В таком смысле стоит говорить не только о весе. На мой взгляд, многие из технических параметров, по которым конкурируют разные фирмы, не настолько жестки, как принято считать. Среди велоинженеров и заводов всегда был моден натуральный гражданский расслабон. Основная конкуренция - между маркетологами, а не между производствами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 728
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:13.11.2012
Моё мнение , делаются эти рамы чтобы сделать и ни каких разработок и проверок геометрии. ИМХО, не доверяю как-то я этим велосипедам :cool:. :facepalm: Я думаю это не единичный случай!!!!
Ну и опять же ИМХО, думаю нормальные рамы у данного бренда будут через пару лет....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.10.2012
По поводу дропаутов ответ давался в одной из тем на форуме, напишу и здесь

Цитата:
Efreitor писал(а):
С отваливающимися креплениями заднего тормоза решили проблему?


Да как сказать проблему, это всего лишь небольшой процент велосипедов из первой партии, в рамах которых был использован дропаут со сплавом, отличающимся от сплава в перьях рамы, вот они и не дружили. Кстати, в случае возникновения каких либо жалоб в рамках гарантийного случая, помимо обращения в место продажи, также можно обратиться напрямую к нам. На сайте создан раздел Гарантия. Вопрос стараемся решать в кратчайшие сроки.
В рамах 2013 года, дропауты совершенно другие и сделаны по иной технологии с применением ковки.

_________________
Изображение
Всем Прайд, посоны! (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: pride xc-400 поломка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 12:43 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
demergi писал(а):
Я сотни раз читал подобные вещи про запланированное устаревание и я решительно не согласен. Ни один производитель велосипедных рам в здравом уме не не станет делать специально менее долговечную раму.
...
насчет срока службы - если человек купит, к примеру, Specialized Pitch в 2005 году и он ему верой и правдой прослужит до 2012 года и человек в 2012 году захочет что то новое, то человек, вероятно, пойдет и купит снова Specialized, быть может сразу Enduro.
...
вариант делать говно, чтоб побольше ломалось и побольше покупали работает только при полной монополии на рынке. или при мегазаговоре :facepalm:

Речь шла, в основном, про массовый продукт - "ашаны". Если говорить о дорогих брендах, Вы безусловно правы.
Что Specialized, что Cannondale, безусловно, не будут делать специально плохие рамы. Ибо они берут свою долю рынка не количеством, а качеством. В сети есть много видео про испытательные технологии Cannondale, они с гордостью заявляют, что многие вещи они придумали первыми, и теперь внедряют это как стандарт в велоиндустрии. Дорогие бренды, безусловно, тратят довольно много усилий на обеспечение долговечности своего продукта. Адекватный расчет долговечности довольно сложен, и без больших затрат тут не обойдешься.
С другой стороны, всякие "ашан-рамы" просто рисуются на бумаге из готовых труб, зачастую без расчетов даже прочности, не говоря уж о долговечности. Кстати, это относится и к не совсем "ашан" рамам. Дело в том, что, формы под свои трубы заказывают преимущественно дорогие бренды, обладающие фин.ресурсами и техн.возможностями для разработки чего-то нового. Более мелкие конторы используют имеющиеся на заводах чертежи труб, чтобы не влететь в заказ новой оснастки. В принципе, логично предположить, что если энное количество дорогих брендов делали на заводе энное количество труб, велосипеды из которых являются долговечными, то и велосипед, случайным образом собранный из этого энного количества труб, будет тоже долговечным. И вправду, при таком подходе "косяки" вылазят только в "мелочах" типа той, которой посвящена данная тема. Вполне правдоподобным выглядит вариант, когда были взяты трубы из сплава 6061, а дропауты - от другого байка с другим сплавом. Вот и получили проблему. Но все эти детские болячки уйдут буквально за сезон при совершенствовании рамы "методом проб и ошибок". Заметьте, на выходе получаем долговечную раму, а расчетов долговечности ни разу не проводилось. Это тоже подход к обеспечению ресурса, он имеет право на существование и, если брать в количественном отношении, сегодня он является наиболее распространенным в велоиндустрии. Поэтому проблемы типа описанной в этой теме - это нормально, конечно, если производитель выполняет свои гарантийные обязательства.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'