ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Formula велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2009
Buba писал(а):
29 и 28 отличаются лишь одетой резиной, обод там одинаковый. Есть крайне экзотические переходники для вибрейков

А можно ссылки,если не сложно?

_________________
«Когда ты бездомный алкаш в родном городе - ты чувствуешь себя бомжом. Когда ты бездомный алкаш в чужой стране - ты чувствуешь себя Хэмингуэем»
"Ich steh mit einem Fuß im Grabe"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Например, Mavic Speed City Adapter
Изображение

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2009 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
TheSpy писал(а):
Специально не искал, но мне кажется, что колесо на 29 более редкий продукт, чем 28. А вот если на МТБ поставить зад-28 - как решить тормозной вопрос, не прибегая к дискам? Можно ли что-то придумать с вибрейком?

Почитай...

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Я тут недавно "переобул" своего байка Gary Fisher Wahoo, поставил сзади шину Schwalbe Hurricane 28x1.60 Performance, и спереди Schwalbe SMART SAM`09 28x1.35 Performance. Влезли шины на мою раму, спереди шина по высоте и ширине имеет 35мм, сзади 40мм. Комфорт прибавился и не так сильно опасаюсь пробить камеру. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Восстановил картинки Scott Team Racing с 28" задним колесом. Несколько штук можно глянуть на первой странице темы.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 14:47 

Сообщения: 144
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2007
Нагло стащу у Дрозда из ЖЖ пару фото его экспериментов

Изображение
Это вот Швин, впереди 29 колесо.
Наезднику очень понравилось, резко возросла проходимость (песок перестал быть непреодолимым) повысился комфорт с жёсткой вилкой.


Изображение
А вот это - Марин Muirwoods с 26 колесом вместо 29
И вот это ужасающе не едет, козлит и прыгает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2009 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Чего б ему не козлить, если радиус переднего колеса минимум на 30 мм меньше, чем у заднего. А судя по резине - и на все 35. Значит, перед опустился на 35 мм. Оттого и козлит. Рама-то рассчитана на два 29" колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
Приобрел и я себе колеса на 28.

оба колеса на 26

Изображение

Спереди 26, сзади 28

Изображение

С покрышкой Schwalbe CX COMP 28 x 1.50 заднее колесо поместилось с минимальным грязевым зазором.

Изображение

Внизу места много.

Изображение

Изображение

А переднее в вилку не помещается.
Но это не проблема, вилку и так нужно уже давно менять.

Проехал в такой комплектации чуть более 400 км.
Скорость на асфальте и сухом грунте немного возросла.
Точных замеров сделать не имею возможности, так как не спец в этой области. Но приблизительно это где то так - на скорости свыше 27км/ч прибавилось примерно 2 км.
Это уже приличный прирост.

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:01.09.2008
Надо изначально покупать велики с нормальными большими колесами, а не карликовые горняки, а потом извращаться с апгрейдами :wink:

_________________
"Крутизна" на траекторию полёта пули не влияет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2011 14:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
W^W, при следующей покупке буду обязательно у вас консультироваться.

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
Опыт с задним колесом показал что 28 колеса действительно имеют много преимуществ.

Установлена новая вилка SR SUNTOUR "SF11-XCR LO 29 '"

Обода: MACH1 250 DISK 622x19C
Покрышки:
задняя - Schwalbe CX COMP 28 x 1.50
передняя - Schwalbe SMART SAM 28 x 1.40

Изображение

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2011 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Этим летом вспомнил о той раме, что на первой странице. Достал ее с чердака и решил проверить, был ли факт. Только больших колес стало два, а скоростей стало одна.
За давностию лет открою правду. Эта рама (Team Racing 2001) при колесах 26/26" ехала чрезвычайно медленно. Причем никто не чувствовал эту медлительность. Напротив. У рамы огромная боковая жесткость, именно огромная. Намного больше, чем у современных алюминиевых "Скейлов". Ведь она намного короче. В 19" размере ETT всего 570 мм. И перья куда мощнее, чем у "Скейла". Если снять заднее колесо и приближать дропауты друг к другу пальцами, перья шевелятся еле заметно, даже когда давишь с боевыми криками.
Разгон с колесами 26/26 воспринимался как старт Гагарина. Мысли примерно такие: ого! так я теперь всех накрою! Пока не начнешь ездить на время. Это пришло мне в голову в 2004 году. Секундомер включали на разных трассах и ездили, соблюдая стандартный пульс. Рама в этом смысле - не просто так себе, а намного хуже, чем проверенные нами быстрые рамы.
(Отсюда мораль. "Примерочные" поездки на новой для тебя раме, одолженной на пробу, иногда обманывают. Ты можешь чувствовать несомненное счастье и верить в быстроту этой рамы, но на самом деле ехать медленнее, чем на старом байке. Даже опытный человек с хорошим глазомером в таком тесте способен не просто ошибиться, а хуже того: сделать вывод в неправильную сторону.)
Почему она такая? Думаю, потому, что у нее в довесок ко всей несгибаемости еще и безмерная вертикальная жесткость. Проще говоря, у нее колоссальные квадратные верхние перья со стороной в 23 мм. С изрядной толщиной стенки. (Одно время тут рассуждали, какая жесткость раме нужна и какая не очень: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=2140&start=0)
Может быть, под 100-кг человеком она поедет хорошо, кто знает. Но это еще надо найти такого малютку. ETT-то - 570. Оттого теперь я взял 140-мм вынос.
Очень странно замечать, как быстро она идет с 28" колесами. Для полного удовольствия проверил еще одну мысль, купив баллон монтажной пены и напустив этой пены раме вовнутрь: в основной треугольник и в нижние перья (рассверлил в каретке и рулевом стакане дырки, ведущие в нужные трубы). Верхние перья пришлось бы дырявить снаружи, так что их оставил в покое.
"Пенных" заездов с хронометражем не делал. Это нудноватое занятие. Зато за лето наездился. Вспоминая ощущения, скажу, что процентов на 70 уверен: сейчас в зад она бьет слабее, чем била без пены. Несмотря на эту самую вертикальную жесткость. Наверное, пена таки гасит вибрации. Как именно - черт ее знает.
Историю с пеной, может быть, когда-нибудь изучим пристальней. С гипотезами, так сказать.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2011 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Город: Россия, Самара
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:19.09.2009
Очень познавательно, ждём более полный отзыв по использованию монтажной пены в различных рамах

_________________
29er-подвес, вот настоящая сила...
Мой Giant Anthem X29er
Проект Pinarello Dogma 65.1 - replica
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 23:19 

Сообщения: 21
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.09.2010
Вопрос к Anatol и andr. А также ко всем кто имеет сведения или мысли по этому поводу. При замене колес 26" на 28/29" ведь втулки поднимаются на приличное растояние, и вся рама тоже. Как ездится с выросшим центром тяжести? Подстраивали ли Вы посадку под изменившуюся геометрию? Нужно ли брать раму для такого дела на размер больше, чтобы не цеплять носками за передее колесо?
Самого крайне интересует подобная замена. Имеется бюджетный хардтейл(stels). В переднюю вилку стало бы колесо 28" 45-47мм. Сзади тоже без проблем...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
andr писал(а):
Для полного удовольствия проверил еще одну мысль, купив баллон монтажной пены и напустив этой пены раме вовнутрь: в основной треугольник и в нижние перья (рассверлил в каретке и рулевом стакане дырки, ведущие в нужные трубы). Верхние перья пришлось бы дырявить снаружи, так что их оставил в покое.
"Пенных" заездов с хронометражем не делал. Это нудноватое занятие. Зато за лето наездился. Вспоминая ощущения, скажу, что процентов на 70 уверен: сейчас в зад она бьет слабее, чем била без пены. Несмотря на эту самую вертикальную жесткость. Наверное, пена таки гасит вибрации. Как именно - черт ее знает.
Историю с пеной, может быть, когда-нибудь изучим пристальней. С гипотезами, так сказать.

Можно подробнее по пене. Откуда родилась гипотеза и какие есть размышления по этому поводу?

Может тему отдельную создать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'