Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Господа,можете меня поздравлять :-) Первый шаг сделан-рама приехала.
Если раньше я сомневался правильно ли я делаю связываясь с найнером,то взяв раму в руки я понял что хочу этот байк.

(Извините за качество фото, потом сделаю при дневном свете.)
Вот тут они: http://yorik.io.ua/album174950

А теперь самое приятное,вес-1495г(взвешено при свидетелях в БПС,Подол,Киев)

верхняя труба (центр-центр)-620мм
ЕТТ где-то 640мм
подсидельная труба(центр-топ)-440мм
перья(центр каретки-центр дропаута)-460мм

Вцелом качество производит приятное впечатление


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Поздравляю! Но вес какой-то фантастический... Может неправильно взвесили?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Скорее всего, взвешено правильно. Сплав легирован скандием. Но все-таки до чего длинная и низкая рама. Черт, и себе захотел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
Так и знал что не поверят,жаль что камеры с собой не было :-)
Как можно взвесить неправильно я не представляю.
Взвешивал продавец БПСа,нас еще 4 свидетеля было,наверное масовый психоз?

andr
А откуда информация про скандий?

Можете огласить стоимость "приклейки"(или как правильно?) пивотов на раму и вилку? Просто грех на такую раму тулить тяжелые диски при том я недорогие диски еще и по работе не понимаю,а дорогих вовсе покупать не собираюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
andr
Так что, тема "Попытка легкого найнера на банальной базе B1" не будет продолжаться?
Эту раму можно сравнить с http://cgi.ebay.co.uk/Voodoo-Aizan-08-2 ... 240%3A1318 или другой, этой фирмы?

Yorik
Ты взял 17"? Какая толщина стенок труб (примерно- нормальная или "жестянка")? Какой диаметр подседельной трубы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yorik писал(а):
А откуда информация про скандий?

Сужу по весу и по присутствию скандиевых рам в линейке. При такой огромной длине без скандия сделать прочно почти нельзя. Легчайшие кантрийные рамы без скандия весили 1350-1400 г. Но это были рамы для 26", причем маленькие и короткие: с 425-мм (а не 450-460) задними перьями, провисом каретки 35 мм (а не 60-70), рулевым стаканом, задранным под вилку длиной 440 мм (а не 460-480), и с ЕТТ 585 мм (а не 640).

Цитата:
Можете огласить стоимость "приклейки"(или как правильно?) пивотов на раму и вилку? Просто грех на такую раму тулить тяжелые диски при том я недорогие диски еще и по работе не понимаю,а дорогих вовсе покупать не собираюсь.

Индпошив. Я послал свой телефон в ЛС.

xtreme3 писал(а):
andrТак что, тема "Попытка легкого найнера на банальной базе B1" не будет продолжаться?

Да будет, будет. Просто гляну на приобретение Yorik'а. А потом надо почесаться, а потом, может, и решить что-нибудь.

Цитата:
YorikТы взял 17"? Какая толщина стенок труб (примерно- нормальная или "жестянка")?

"Судить об этом, верно, можно разно", но заранее легко предположить, что жестянка. Сам глянь на вес, размеры и диаметр труб. Но прочность рамы при езде никак не связана с ее стойкостью к точечным ударам.


Последний раз редактировалось andr 25.11.2008 01:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
Эту раму можно сравнить с http://cgi.ebay.co.uk/Voodoo-Aizan-08-2 ... 240%3A1318 или другой, этой фирмы?

Ну что значит сравнить? По каким параметрам?

Геометрия? Сам легко найдешь данные.
Вес? "Вайпер", похоже, легче и притом длиннее.
Качество покраски, швов и прочий финиш? У тебя те же данные, что у всех. См. картинки и рассказы хозяев.
Ресурс? По "Вайперу" нет данных. "Вуду" вроде подряд не ломаются.
Скоростные свойства? Наверное, и так понятно, что информации ноль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 01:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
Ну что значит сравнить? По каким параметрам?

По фирме и по качеству изготовления. По моему они не сильно отличаются. На Viper мне нравится то, что крепления для тросов снизу трубы. Иногда на раме жену вожу. Длина рамы, конечно, впечатляет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 03:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
andr писал(а):
Ну что значит сравнить? По каким параметрам?

По фирме и по качеству изготовления. По моему они не сильно отличаются.

"По фирме" различие радикальное. Достаточно сравнить сайты. Voodoo известен в мире очень хорошо, потому что много лет создавал свой образ. Вполне себе шарашка "с ореолом". Причем у них есть не только фирменный инженерный почерк, но и свой художественный стиль. Он сквозной: рамы, сайт, рекламные бумаги, оформление выставочных стендов. И своя мифология. Она - даже на уровне слоганов, сопровождающих каждую модель.
А сильно ли известен Viper?

Качество изготовления - совсем другая сфера. По-моему, тут спорить просто рано. Никто не видел вблизи ни Viper, ни Voodoo. Впрочем, по мне, спорить и незачем. Многих качество изготовления (в виде финишной обработки) совсем не волнует. Меня хотя бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
andr писал(а):
Качество изготовления - совсем другая сфера. По-моему, тут спорить просто рано. Никто не видел вблизи ни Viper, ни Voodoo. Впрочем, по мне, спорить и незачем. Многих качество изготовления (в виде финишной обработки) совсем не волнует. Меня хотя бы.

Полностью согласен. Будем ждать отзывы о Viper.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 11:50 

Сообщения: 204
Город: Dnipro
Пол: Муж
Зарегистрирован:28.01.2008
Поздравляю с приобретением! И все же вес действительно замечательный, даже по меркам 26". Аж не верится, что за такие деньги можно получить раму с такими весовыми характеристиками. Посмотрим как она будет катить. :)

_________________
GF ParaCobia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:07.05.2007
Yorik
:Bravo:
Если так и дальше пойдёт, то скоро даже пальцев двух(!) рук не хватит чтобы перечесть все найнеры на Украине)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
xtreme3 писал(а):
На Viper мне нравится то, что крепления для тросов снизу трубы. Иногда на раме жену вожу.

Все таки рамы проэктируются под одного среднеупитаного человека.Думаю,что возить на верхней трубе длинной тонкостенной рамы +50кг(минимум) это не самая лутшая идея.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Yorik Поздравляю!
Yorik писал(а):
А теперь самое приятное,вес-1495г
:Yahoo!:
А теперь "огласите весь список"(с) - тип рулевой, диаметр подседельника, длина каретки, мягкость - упругость задних перьев. Пожалуйста! :oops:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Yorik писал(а):
Все таки рамы проэктируются под одного среднеупитаного человека.Думаю,что возить на верхней трубе длинной тонкостенной рамы +50кг(минимум) это не самая лутшая идея.

Значит рама тонкостенная?! У меня вес- до 70кг, у жены- до 50кг. Итого - до 120кг. Думаю что нагрузка на раму при езде вдвоем 20-25км/ч, по ровному асфальту, меньше чем нагрузка на кросс-кантрийной гонке. К тому же это бывает редко.
Какой диаметр подседельного штыря?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.62 ]
Reputation System ©'