Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 13:22 

Сообщения: 18
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:26.07.2012
alex946 писал(а):
Возможно оффтоп, но... Ни на одном видео не удалось разглядеть срабатывание подвески у Кулхави...

21 хвилина змагання, спрацьовує передня точно, під час проходження камнів


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 15:17 

Сообщения: 22
Город: Нью-Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.12.2008
Собственно, это я к чему... Какой смысл высматривать на гонках найнеры и уж тем более двухподвесы, если их появление там почти никак не связано с их ходовыми качествами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 16:40 

Сообщения: 22
Город: Нью-Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.12.2008
Sergi писал(а):
Обращаем внимание так же на вилку. Все сделано для того, чтоб опустить руль пониже.
Кулхави довольно крупный дядя, ему имеет прямой смысл пригибаться пониже чтобы не сдувало с колеса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: june | 20.02.2013 12:58.
СообщениеДобавлено: 20.02.2013 13:01 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
Не "кулхави", а Кульгавый ))

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 15:29 

Сообщения: 6
Город: Чугуев
Пол: Жен
Возраст: 26
Зарегистрирован:15.01.2012
По-моему, тема концептуально устарела. Уже никого не нужно убеждать в том, что "найнер лучше". И пора уже открывать тему о том, что 26 тоже не хуже.

В тему: по UCI WC 2012, второй этап, разворачивает прикольная картина, когда Абсалон - первый - едет на 26, за ним - Шуртер на 27,5, и третьим катится найнер.

Так что, сикстероводы, не считайте себя ущербными под натиском оголтелых найнероводов)) Думаю, идеологическая работа в ближ. годы должна вестись именно в этом направлении.

Потому что ловлю себя на мысли, что внезапно возникающее желание бежать и покупать найнер как-то сильно отдает промывкой мозгов, влиянием "общ мнения" и маркетинга. Никакой средний кантрийщик не получит никаких ощутимых бонусов от перехода на 29, следовательно, не стоит жаться в средствах и выделять тыщи грн на этот неоправданный процесс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Посмотрите, когда основана тема. А крупноколесный форум - еще на год раньше. Подумайте сами, много ли тогда людей в нашей стране смотрело в сторону 29". Магазины вовсе не агитировали за большой размер, а скорее плевались в его сторону и шептали всякие нехорошие слова. С тех пор прошло много времени. Не убивать же тему.
Если кто-нибудь боится, что ему внезапно что-то не то промоют, пусть бросит ходить по форумам. В любом случае на "Туристе" в большинстве подфорумов нет ни намека на 29". Ходи не хочу. Но почему-то агитки "за-старые-добрые-ролики-против-вредных-влияний" время от времени появляются именно в крупноколесных темах.
При том что 26" - гораздо более кондовая промывка. Большинству людей с 26" кантрийным МТБ на самом деле полезнее ситибайк, дорожник, гибрид, а не МТБ. МТБ - велосипед для катания поперек оврагов. Этим занимается полпроцента велолюбителей (да и то не каждый день). Остальные просто ездят. Для моциона, или на работу, или в турпоходы. Безо всяких оврагов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 00:21 

Сообщения: 6
Город: Чугуев
Пол: Жен
Возраст: 26
Зарегистрирован:15.01.2012
Абсолютно верно насчет просто катания. И то, что для этого лучше ситибайк, - идея мною пропагандировалась всегда и лично воплощалась в жизнь (имею неск-ко велосипедов, в т.ч. сити). Но т.к. тема именно про "что замечено на соревнованиях", я мысли, рожденные относительно гоночной техники, пишу сюда. Именно для гоночной техники, к-рая стоит на порядок дороже катательной, лихорадочно и в ущерб себе переходить на 29, думаю, не стоит


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 00:21 

Сообщения: 105
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:27.12.2012
622 краще за 559 на 10% за втратами на тертя кочення і це було відомо завжди. А 26 стандарт більш компактний, маневровий, легкий, динамічний і має той самий стандарт коліс, що і Schwinn Excelsior.

_________________
пишите ЛС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
june писал(а):
А 26 стандарт більш компактний, маневровий

У 26" и 29" сейчас идут одинаковые базы по длине. В каком месте он более компактный и маневренный?

_________________
Новые велокомпоненты SRAM,Shimano,Schwalbe,Sigma и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.04.2007
Вот ответ на вопрос , который долгое время не давал мне покоя:
"Весною тут катав на підвісі 26", тепер на найнері хардтейлі Focus Raven. На найнері набагато краще. Вгору пре, вниз пре, ковбасить слабо. Все більше не розумію навіщо треба було купляти 26" підвіс. "
из отзывов про крымскую гонку:
http://b-bantik.livejournal.com/17142.html
написал небезызвестный Бешенный Бантик.

_________________
Нет бога кроме синглспида


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 19:41 

Сообщения: 18
Изображения: 27
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2013
Велосипед на котором Mike Hall (Англия) занял 1 место в Tour Divide 2013.
MTB марафон 4418 километров (2745 миль),
за 14 дней, 11 часов, 55 минут (лучшее время, за историю Tour Divide).

Ссылки на оригинал статьи:
http://normallyaspiratedhuman.com/?p=1337
http://singletrackworld.com/2013/06/tou ... there-yet/

Фото кликабельны.
Фрагментный перевод:

Рама: PIVOT Les 29 carbon
Надпись на раме: Nothing that's worth anything is ever easy (Ничего, что имеет ценность не дается легко).
Передняя вилка: Kinesis Maxlight IX carbon 29er fork,
(full Carbon Monocoque fork), "жёсткая и легкая".

Вложение:
Mike Hall PIVOT_1.jpg
Mike Hall PIVOT_1.jpg [ 862.41 КБ | Просмотров: 1848 ]
Вложение:
Mike Hall PIVOT_0.jpg
Mike Hall PIVOT_0.jpg [ 127.28 КБ | Просмотров: 1848 ]


Руль: Kinesis Strut, 750 мм " был соблазн уменьшить ширину руля, но сумки, фара,крепления - занимают место. Изменение положения рук на руле, очень важно - поэтому были дополнительно установлены ручки (micro bar).
Это даёт больше позиций рук / посадки и возможность отдыха опираясь локтями на сумку. Устройство лёгкое. Всё это очень важно, при длительном марафоне".
Седло: WTB Laser.
Вложение:
Mike Hall PIVOT_2.jpg
Mike Hall PIVOT_2.jpg [ 673.52 КБ | Просмотров: 1848 ]
Вложение:
Mike Hall PIVOT_3.jpg
Mike Hall PIVOT_3.jpg [ 835.39 КБ | Просмотров: 1848 ]


Трансмиссия: Shimano XTR 1x 10 speed
Тормоза: Shimano XTR, роторы Ice Tech rotors

Вложение:
Mike Hall PIVOT_4.jpg
Mike Hall PIVOT_4.jpg [ 872.96 КБ | Просмотров: 1848 ]
Вложение:
Mike Hall PIVOT_5.jpg
Mike Hall PIVOT_5.jpg [ 791.86 КБ | Просмотров: 1848 ]
Вложение:
Mike Hall PIVOT_6.jpg
Mike Hall PIVOT_6.jpg [ 628.33 КБ | Просмотров: 1848 ]
Вложение:
Mike Hall PIVOT_7.jpg
Mike Hall PIVOT_7.jpg [ 868.92 КБ | Просмотров: 1848 ]
Вложение:
Mike Hall PIVOT_8.jpg
Mike Hall PIVOT_8.jpg [ 724.16 КБ | Просмотров: 1848 ]
Вложение:
Mike Hall PIVOT_9.jpg
Mike Hall PIVOT_9.jpg [ 664.53 КБ | Просмотров: 1848 ]


"Колёса очень важный компонент".
Обода: Reynolds 29er carbon rims, просверлены на 32 отверстия для спиц.
Спицы: Sapim CX Ray
"Все спицы одного размера - соответственно запасных беру меньше".
Передняя динамо-втулка и фара: Exposure Revo Dynamo Light with hub.
Задняя втулка: Kinesis Rear hub, сплошная ось ( 142 X 12 thru axle ).
"Надёжная втулка с 6 собачками".
Шины: Continental Race King 29 X 2.0 (50 - 622), RaceSport 29er, 530 грамм, 30 - 65 PSI (2 - 4,5 bar)


Последний раз редактировалось Limb 28.10.2013 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Еще один правдоискатель заговорил здесь о том, что 29 дюймов бесполезны, и его спич выделен в новую тему.
viewtopic.php?f=36&t=156620


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Так, для разнообразия:
мировой рейтинг женщин в кросс-кантри (на 4.11.2013):
1. Eva LECHNER. Рост 1.65, велосипед Colnago C29:
Изображение

2. Tanja Žakelj. Рост 1.58. Велосипед Trek Superfly:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 16:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 67
Город: г. Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.03.2007
в начале темы писалось о установке 28 колес на 26 раму и вилку, обьясните какой в этом смысл, кроме уменьшения веса колеса? ведь реально наружный диаметр шоссейного колеса почти такой же как и у 26 на 2,25 ширины.
но при этом колесо намного меньше по жесткости, и при высоком давлении резина ни грамма не отрабатывает поверхность, чего не скажешь о широкой мтб резине...
не проще ли в таком случае просто поставить широкую(высокую) лайтовую сликовую покрышку???

с тем что на большем колесе легче держать скорость чучуть выше согласен полностью, ибо для этого и покупал себе найнер, но смысла в шосерских колесах не понимаю изза размера.
обьясните.

_________________
зайчик->орленок->аист->ардис сильвер байк->4оппер->сноу байк->лидер фокс outline-> Cannondale...

Кадейл как мерседес, есть велики - а есть кадейлы... на небе бог на земле конандэйл)

Делаю веломобили - http://velomobily.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'