| купить велосипед николаев |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор покрышек для 29
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 18:31 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Добрый день!

Катаю на кроссовом байке RockMachine Crossride 350. Штатная резина стояла 35 мм kenda kwick. Через некоторое время меня перестал устраивать этот комплект и я задумался об альтернативе.
Для туризма (а это львиная доля пробега) хочется чего-то пошире. Проблема в том, что резина шире 50мм (по штангенциркулю) не лезет в раму. Менять покышки мне не лень, поэтому, наверное три комплекта:
622-47 вперед и 622-47 назад как основной компект (туризм 50/50)
622-54 вперед и 622-47 назад для сильнопересеченной местоности
слики 622-40 для асфальта

Вопрос в том, правильно ли я рассуждаю?
Может стоит прикупить еще покрышечку 622-42 на заднее колесо?
Какой стоит предпочесть протектор?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
urka46 писал(а):
Вопрос в том, правильно ли я рассуждаю?

Я не турист и поэтому даже и не знаю, какие покрышки больше всего подойдут для этого дела, но попробую дать совет.
Ты рассуждаешь в основном правильно, но не учитываешь несколько моментов.
Главное - это то, что ширина покрышки - важная, но далеко не единственная ее характеристика. Следует учесть также:
а) рисункок протектора включая "зубастость" покрышки;
б) вес;
в) материал, из которого покрышка сделана;
г) наличие протовопрокольной защиты;
д) наличие мягкого бокового корда (фолдинговые покрышки).

Туризм, он ведь тоже разный бывает. Есть туристы, ездящие 90% по асфальтовым дорогам, а есть такие, что лезут в горы, в песок и т.д.
Для каменистых дорог (типа Карпат и горного Крыма) нужны покрышки подубовее (из немягкого материала) с умеренно зубастым протектором.
Если ты туристируешь по асфальту, то гнаться за шириной особо не стоит и тем более не стоит использовать зубастую резину.
Вес покрышек, конечно, большой роли в туризме не играет, но низкий вес очень даже способен облегчить дальние переезды по дорогам среднего и выше качества. Чем быстрее ты планируешь ехать в походе или на покатушке, тем более придирчиво нужно относиться к весу покрышек.
Рисунок протектора должен выбираться исходя из наиболее вероятного характера поверхности, по которой ты будешь ехать. Гнаться за большими зубами не нужно: с рюкзаками повороты сильно писать не придется, а умеренно злой протектор позволит карабкаться на почти любые подъемы, не создавая излишних проблем с легкостью наката по ровной поверхности.

В общем, думаю, направление мысли понятное.

Да, дополнение: неплохо бы обзавестись запасным комплектом резины, естественно, запасные покрышки, если их возить с собой, должны быть фолдинговыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
Боюсь 622х47 если и влезет в кроссрайдовскую раму то с микроскопическим грязевым зазором, а это плохо + головняк с тем, что возможные восьмёрки прийдётся править до состояния почти идеально ровного обода просто чтобы поехать дальше :(
Пожалуй не стоит ставить назад что либо больше чем 622х42


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 16:16 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
сейчас стоят две nokian pacer s 622-47. Рисунок протектора непонятно как назвать, больше похож на полуслик.
Сзади просвет около 1см с установленным полным крылом. Однако фактическая ширина резины не 47 (я думаю это распространенное явление) , а 43 с учетом шипов. больше по размером не влезет.
Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад. (вторую nokian отдам подруге).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
urka46 писал(а):
Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад.
Да. Вормдрайв - неплохая штука. Я его использую довольно часто. Недавно катались с товарищем по лесопарку, были влажные грунтовые подъемы - на нем можно выезжать, даром что он полуслик. Хотя на по-настоящему раскисших подъемах будет проскальзывать. И для каменистой почвы он тоже мало подходит - довольно тонкие стенки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 16:38 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Taras писал(а):
urka46 писал(а):
Хочу прикупить maxxis wormdrive 47 и поставить назад.
Да. Вормдрайв - неплохая штука. Я его использую довольно часто. Недавно катались с товарищем по лесопарку, были влажные грунтовые подъемы - на нем можно выезжать, даром что он полуслик. Хотя на по-настоящему раскисших подъемах будет проскальзывать. И для каменистой почвы он тоже мало подходит - довольно тонкие стенки.


А для карельских грейдеров? Там бывают и "стиральные доски". Мы как раз этим летом собрались туда :tourist: , я хотел вперед поставить ту Нокиан, а назад Вормдрайв на 47. Думаеш, он прокалываться будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
urka46 писал(а):
Думаеш, он прокалываться будет?
У меня прокалывается очень редко. Но у нас грунты легкие - глина, чернозем, травка, ветки. Бревна. :) По насыпной шебенке на такой резине ехать уже трудно - стабильности не хватает.
На этих грейдерах как, камни есть? Опасны не проколы. Опасно прорвать или прорезать покрышку на камнях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 14:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
Кстати вопрос про покрышки Maxxis WormDriwe.
Недавно прикупил такие на свой Крокодил (622х42).
Дома при установке с удивлением обнаружил, что на покрышке указана только одна цифра давления 75 psi !?! а не диапазон давлений.
Вот теперь не знаю, как интерпретировать эту информацию.
Это что, единственное рабочее давление покрышки, рекомендованное производителем, невзирая на условия эксплуатации (вес велосипедиста, покрытие и его состояние, погода ...).
А если мне 5 атм. много?
Или это максимальное давление, и можно качать от 3 атм.?
Или это среднее давление, и можно качать 4-6 атм.?
И почему этой такой модели нет на оф. сайте Maxxis?

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BoxaSin писал(а):
Дома при установке с удивлением обнаружил, что на покрышке указана только одна цифра давления 75 psi !?! а не диапазон давлений.
Вот теперь не знаю, как интерпретировать эту информацию.
Это что, единственное рабочее давление покрышки, рекомендованное производителем, невзирая на условия эксплуатации (вес велосипедиста, покрытие и его состояние, погода ...).
А если мне 5 атм. много?
Или это максимальное давление, и можно качать от 3 атм.?
Или это среднее давление, и можно качать 4-6 атм.?

75 - максимальное давление. Можно качать вдвое меньше. Но лучше - от 50 до 75.
Цитата:
И почему этой такой модели нет на оф. сайте Maxxis?

Потому что ее в 2008-м уже не выпускают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
Спасибо.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 16:19 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
urka46 писал(а):
Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования?
Тонкая и легкая - чревато тем, что на каменистых дорогах (например, в горах) ее лучше не использовать. Но по легким сухим грунтам ездить на ней приятно и быстро. Ибо легкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 18:54 

Сообщения: 82
Город: Владимир, Нюрнберг
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.04.2008
Taras писал(а):
urka46 писал(а):
Ксстати про wormdrive. Они такие тонкие и легкие... чем это чревато? Наверняка почти все имеют опыт использования?
Тонкая и легкая - чревато тем, что на каменистых дорогах (например, в горах) ее лучше не использовать. Но по легким сухим грунтам ездить на ней приятно и быстро. Ибо легкая.

Эта разница именно из-за веса, или из-за упругости стенок и свойств самой покрышки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
urka46 писал(а):
Эта разница именно из-за веса, или из-за упругости стенок и свойств самой покрышки?
В основном из-за веса. Но роль играет также рисунок протектора и толщина стенок. Тоньше стенки - меньше потери на деформацию - легче едет. Сам материал покрышки тоже играет определенную роль, но это меньше влияет на то, насколько легко она катится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.06.2008 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.05.2007
Народ, а ставил кто нибудь покрышки Maxxis Overdrive 28х1,75, также маркируются как 622х47, какова их реальная ширина? Смотрел такие в Велопарке, но по виду они не отличаюся от 622х42. Заранее спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.415s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'