Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Вроде как ZTR обода плетутся с условием натяга спиц до 100 кг (а это вата), какие тут могут быть гонки? Нормальные обода можно тянуть до 150 кг, а то и того более. Мавики как по мне самый оптимальный вариант.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
palermo2400 писал(а):
Вроде как ZTR обода плетутся с условием натяга спиц до 100 кг (а это вата), какие тут могут быть гонки

Ключове слово в цьому реченні це "Вроде" :D
На оффсайті немає жодної інформації про обмеження в натягу спиць:
http://www.notubes.com/ZTR-Crest-29-28- ... 54C54.aspx

Я сам вже майже рік катаю на колесах Hope Hoops з ободами ZTR Crest 29.
Спиці натягнуті досить сильно, і жодних проблем з цими колесами у мене не було.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 18:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Yaryk, есть. Вот пдф http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CDEQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.notubes.com%2Fliterature%2FRim-Instructions.pdf&ei=ESy2UM-ZJ-WG4ATWwIDYAw&usg=AFQjCNEV5wuugOAX5U-Oi37TGzfq1pgtsA&sig2=yFsOwksxY9TzOdMR8lE7Ww&cad=rja 95-100 кг, еще и написано - не перетягивайте, а то мы останемся не при делах. Не знаю как по мне это ашатиной попахивает.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
Там и для Арчей, и даже для Флоу почти те же границы натяжения, а эти обода выдержат намного больше. Так что какая-то неувязка... :unknown:
Флоу вообще для АМ-эндуро, а всего 5 кг разницы на натяжении.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Какое отношение натяжение имеет к тому для каких дисциплин сделан обод? У обода могут быть слабые стенки и именно по этому написали такой низкий натяг, но это не значит, что на нем нельзя ездить. Ездить можно даже на велах Украина, там спицы настолько прослаблены что их можно гнуть плоскогубцами... и при этом на велике можно запросто перевести 100 кг на раме :) . Но нормальное колесо должно быть мегажестким, это влияет на ускорение и на маневреность велосипеда в целом, так же на расход сил при езде к примеру стоя, или подъеме в гору. Для этих целей такая контора как дт-свисс даже проволоку специальную выпускает, дабы скрутить кресты спиц у нормально собранного колеса повысив тем самым еще более его жесткость.
К стати по ЗТР не слышал, что бы его кто-то перетягивал до вменяемого уровня, обычно такие обода собирают с тензиометром в руках.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 19:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
Если для ободьев написано 100 кг натяжения, это не значит что больше они не выдержат :wink: На веломании встречал отзывы о чуть перетянутых ЗТР - полет нормальный.
У вас в техдоках для ваших ободьев написано, что можно до 150 тянуть? Теперь понятно, почему постоянно слышно о треснутых мавиках в местах ниппелей.
Еще раз говорю: по вашей логике раз 100 кг. это мало, то почему Арчи и Флоу с перемычкой переживают дропы на плоскач со 120 кг веса? Может крепость колеса зависит не только от силы натяжения спиц? :wink: А еще от самого обода, его конструкции, спиц, втулки и пр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Ну вотс прыгает себе резиновое колесо об землю ну и что, спружинило и выровнялось до своего первоначального состояния... и катиться себе овалом (все колеса деформируется при езде, но плохонатянутое естественно сложиться сильнее) дальше. Речь идет о кантрийном колесе, которое должно беречь силы и по максимуму передавать усилие от педалирования. Вопрос был собственно по ободам, я сказал, что лучше за данную сумму купить мавик и объяснил почему, а то, что можно катать на резине это уже отдельный разговор и новая тема. Мне нравятся жесткие колеса, все спицы у меня целы и обод естественно тоже, даже на ашане типа винера я переплетал колеса после полуфабрикатного состояния и доводил их до должного уровня, и вел после этого ехал совсем по другому (замечу обода были не пистонированы, но выдерживали дикую натяжку, естественно они были чугунными по весу).
Стоит понимать, что снижение веса обода не может сказаться на его прочности, от сюда вылазят всякого рода ограничения. Мавик 717 не есть экстралайтовый обод, но он спокойно спицуется и натягивается до приличного уровня + на нем можно ездить в походы с багажником, поскольку это прочный и проверенный годами обод. С другой стороны многие думают, что не дотянутое колесо лучше распределяет нагрузку между спицами, возможно это немного и так (весьма спорно, не думаю, что ватное колесо выиграет хоть в чем-то у нормально натянутого), но я решаю эту проблему спайкой крестов.
Нашел мануалку по ободам ЗТР 2012 года, арч ех рекомендуемая натяжка 125кг, уже уже куда не шло...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
palermo2400 писал(а):
Мавик 717 не есть экстралайтовый обод, но он спокойно спицуется и натягивается до приличного уровня + на нем можно ездить в походы с багажником, поскольку это прочный и проверенный годами обод.

Обод в принципе неплохой, но узкий, не тублесс реди, относительно тяжелый. Поэтому уже не торт.
Об ЗТР я не видел плохих отзывов, за исключением восьмерок Крестов, да и то, что использовались жестко, под гонцами с большим весом. И то, кмк, эту проблему можно решить более прочными спицами. Но попробуй гонцам накинь пару лишних грамм :twisted:

palermo2400 писал(а):
Нашел мануалку по ободам ЗТР 2012 года, арч ех рекомендуемая натяжка 125кг, уже уже куда не шло...

Ссылкой киньтесь, если не сложно.

UPD: уже нашел, как ни странно на сайте НоТьюбс :D
http://www.notubes.com/helpcenter.aspx


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Кину, вотс - http://www.notubes.com/literature/ztr_rim_specifications.pdf , да, прочная спица зачастую главное комплектующее колеса, хорошая спица способна держать ровным практически любой обод, особенно актуально при больших натяжках.
Судя по всему зтр тупо гоночные обода без запаса прочности и с некоторыми ограничениями по сборке и накачке покрышек, но есть ли смысл в этом из-за десятка грамм...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
palermo2400 писал(а):
Судя по всему зтр тупо гоночные обода без запаса прочности и с некоторыми ограничениями по сборке и накачке покрышек, но есть ли смысл в этом из-за десятка грамм...

Как раз прочности Арчам, и тем более Флоу не занимать :smile:
ЗТР сейчас актуальны в основном из-за бескамерности, а потом уже из-за веса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
Вроде как ZTR обода плетутся с условием натяга спиц до 100 кг (а это вата), какие тут могут быть гонки? Нормальные обода можно тянуть до 150 кг, а то и того более. Мавики как по мне самый оптимальный вариант.
...
Мне нравятся жесткие колеса

70% сильнейших украинских кантрийщиков и половина мировой элиты ездят на ZTR, причем не с прошлого года. Уже лет шесть всем ясно: кантри - настолько не шоссе, что в нем сверхжесткие колеса проиграют сверхлегким. Трассы все сложнее, подъемов и камней с корнями все больше. Ездят с давлением всего 1,5-2 атм, да и весит большинство хороших гонщиков по 60-70 кг. Резина у многих шире 2". С такой резиной и таким давлением строить сверхжесткое колесо не то чтобы глупо, но почти бессмысленно, даже когда в гонщике все 85 кг.
Оказалось, ZTR очень полезны для результата. Даже для олимпийского золота:
http://www.notubes.com/ZTR-29er-Race-Go ... 2C130.aspx
Совсем не плохо на фоне карбоновых ободьев и горных однотрубок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
70% укр гонщиков лучше хавают рекламу :)
Но согласен, что кк не асфальт. Ну и с таким давлением в покрах вообще о качестве колеса можно не задумываться.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Даже на прямых участках нынешних кантрийных трасс быстрее едешь при давлении в 1,5-2 атм (конечно, если в тебе меньше 90 кг). На ямах и корнях не так трясет. Стало быть, байк меньше подбрасывает. А раз вертикальные ускорения на раме сильно падают - скорость растет. Мы засекали такой эффект много раз.
Нечего и говорить о поворотах с подъемами и спусками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Интересный эффект хотя вполне логичен, но а как быть с подъемами ?

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Ялта
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.08.2011
Сорри за офф, но раз уж начали говорить о бескамерке на низком давлении, то кину ссыль: http://twentysix.ru/blog/106608.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.27 ]
Reputation System ©'