ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Марафонец https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=36&t=83214 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MaximusYalos [ 22.10.2012 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
Отличный найнер! Поздравляю! ![]() Судя по гео - это КК подвес? |
Автор: | rudkin [ 23.10.2012 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
MaximusYalos писал(а): Отличный найнер! Поздравляю! ![]() Судя по гео - это КК подвес? думаю АМ больше.. |
Автор: | C_Zone [ 23.10.2012 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
Скорее марафон / трейл. |
Автор: | MaximusYalos [ 23.10.2012 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
rudkin писал(а): думаю АМ больше.. У АМ угол рулевой 67-69 максимум. |
Автор: | rudkin [ 31.12.2013 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
За прошедший сезон байк зарекомендовал себя с лучшей стороны, изменил немного комплектацию и продолжает радовать хозяина. Фото и пост обновил после предновогодней покатушки ![]() |
Автор: | VL [ 31.12.2013 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
Что за тип подвески? Давеча тоже призадумался о подвесе, ищу варианты, BMC fourstroke 2014 я упустил. ![]() |
Автор: | rudkin [ 01.01.2014 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
Они используют свой тип подвески IAS. Точно определить к какому основному типу она принадлежит,я не могу ввиду своей невысокой, в этом вопросе, квалификации. По этим рамам, были только положительные отзывы, так что долго не думал, да и полтора года назад других предложений по рамам у нас практически не было. Еще одним положительный аргумент был в выборе именно этой рамы-это то ,что там используется стандартный типоразмер амморта 190х50 и стандартные типоразмеры подшипников в подвеске. Также рама из-за изгиба верхней трубы, имеет заниженный стендовер,что для моих 172см роста оказалось идеально. Судя по тому,что автор рамы в свое время сотрудничал с Santa Crus и Intense, плохой продукт вряд ли бы увидел свет. |
Автор: | Heitaver [ 01.01.2014 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
Отличный байк, но... rudkin писал(а): Трансмиссию определил для себя Sram,как наиболее говноустойчивую. такое вероятно было. когда МТБ мир не знал про 10 ск трансмиссии. Сейчас Shimano Shadow+ не пихотлива ни к чему. Чем обусловлен выбор чуть ли не самый лайтовых покрышек, которые толком не держат? |
Автор: | rudkin [ 01.01.2014 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
Heitaver писал(а): Отличный байк, но... rudkin писал(а): Трансмиссию определил для себя Sram,как наиболее говноустойчивую. такое вероятно было. когда МТБ мир не знал про 10 ск трансмиссии. Сейчас Shimano Shadow+ не пихотлива ни к чему. Чем обусловлен выбор чуть ли не самый лайтовых покрышек, которые толком не держат? На то время Срам 9ск -это был разумный выбор. Ездил и 10ск. Шимано ХТ-ХТР позже на втором байке, по работе тоже очень неплохо, но работа 9ск. манеток Срам Х9 показалась немного даже помягче и лучше чем 10ск. манетки Шимано ХТ. Ренегады отличные покрышки для укатанного сухого грунта, очень быстрые, так что для наших лесных тропинок самое то. А если у кого не держат и прокалываются постоянно, значит не там на них ездят. Их использование не мешает некоторым выигрывать Олимпиады да ЧМ. Для грязи и снега есть другие наборы резины, там Ренегады действительно как корова на льду |
Автор: | VL [ 03.01.2014 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
rudkin Раму взвешивал? Подвеска как реагирует на педалирование, в смысле система не влияет на сжимание подвески? |
Автор: | rudkin [ 03.01.2014 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
рама с аммортом и крюком около 3100. Второго вопроса не понял, при педалировании любая подвесная рама имеет раскачку, здесь все больше зависит от амморта. У меня на рп23 локаута нет, но есть пропедал- по факту работает неплохо, минимизируя раскачку на ровных участках, но срабатывает на неожиданно возникающих препятствиях. |
Автор: | VL [ 03.01.2014 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
rudkin Я не про вертикальные колебания когда ты встаешь с седла и крутишь ломая передачу, а при педалировании сидя, многие подвески минимизируют влияние системы и не столь требовательны к платформе, я теоретически рассуждая просматривая диаграммы anti-squat в Linkage. Вот к примеру простой грубый опыт влияния системы на подвеску http://www.youtube.com/watch?v=Tp1ie2UfWx0. |
Автор: | rudkin [ 07.01.2014 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
Если честно, я в этот вопрос не углублялся так детально,а то бы до сих пор бы ездил на ХТ. Судя по видео этому эффекту подвержены все подвески в большей или меньшей степени. На моем 26 KTM Lycan и Merida Mission это было более заметно, но меня это совершенно не напрягало. На 26 Merida Ninety Six и на нынешнем Tomac вообще этого не замечаю. |
Автор: | VL [ 26.02.2014 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Марафонец |
rudkin По какой причине продаешь сей велосипед? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |