Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2008 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Правильно. Лучше флипер. Скотч - для маньяков.

IG писал(а):
По сути ,если поставить камеру Bontrager xxx lite 26 - 1.7-2.2 ,то ни каких проблем не будет ... или всё-таки будут? Ведь 50г против 140г это не малый выигрыш в весе.

Я уже раз объяснил: шоссейная камера лопнет. Если не сразу, так в самый опасный момент. Bontrager xxx lite весит 50 г (точнее, реально 54-56) только в одном случае: если это шоссейная камера шириной 18-25 мм.
Есть ли в природе камера Bontrager xxx lite шириной 1,7-2,2", я не знаю. Если есть, она весит грамм 120. Ну, в крайнем случае - 95. Хотя последнее маловероятно.

Цитата:
И на сколько агрессивно можно использовать эти нестандартные камеры?

26" камеры в 29" колесах, на мой субъективный взгляд, можно применять без ограничений на режим езды. Лишь бы камера была достаточной ширины, т. е. для двухдюймовых покрышек - двухдюймовая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 10:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Крымский опыт, пробил переднее колесо классичеким "укусом змеи", камера бонтражер настоящая найнерская, поставил запаску жены максис флай 26" . Никаких проблем, хотя гнал со спуска по камешкам с девушкой на раме. Как по мне использование 26" камер абсолютно безопасно, думаю даже лучше чем максисовская велтер вайт 622:45, особенно для резины шире 2".
Также у швальбы появились модель камеры 28:2.00 (50-622) вес 204 грамма. Уверен она подойдёт для злого использования.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 12:57 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
У камер 26" есть недостаток, что при бортировании колеса они всячески выскальзывают. В домашних условий - на это даже и внимание не обращаеш, а в полевых непрятно, когда камера повываливается в земле, на нее налипнел всякая грязь, камушки с острыми краями, потенциально опастные в плане прокола.

Никаких других проблем при использовании камер 26*1.9-2.125 с покрышкой 29*2.25 не возникло. (камеры - хатчинсон бутил)

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.09.2008
andr писал(а):
Правильно. Лучше флипер. Скотч - для маньяков.

В вопросе колёс думаю каждый должен стать чут-чуть весоманьяком ...:twisted:
andr писал(а):
470-480 грамм даже для шосс. обода - не слишком много.

У шоссеров нет такого рваного ритма как на мтб ,у них больше важна аэродинамика ... ,так ,что мтбешникам ,а особенно на 29ер очень важно соотношение прочность/вес...

andr писал(а):
Я уже раз объяснил: шоссейная камера лопнет.

Я же не про шоссейную...писал же 26 X 1.7"-2.1" ,ну с весом ошибся... :oops: 92г(каталожный вес)
А что не так со скотчевым флиппером ? По сути даже прочный флиппер не спасёт от прокола ,а как я думаю ,он та и нужен ,чтоб от заусенцев защитить ,протиров и т. д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2008 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
IG писал(а):
andr писал(а):
Правильно. Лучше флипер. Скотч - для маньяков.

В вопросе колёс думаю каждый должен стать чут-чуть весоманьяком

Ну так я скотчем и мотаю. Ширина и сорт подбираются эмпирически, на ощупь. Мотать надо аккуратно, чтобы скотч не бежал синусоидой, не наползал на борта и не загибался. Для надежности лучше в 5-6 слоев. В таком случае вес будет 4 г против 12-14 у лучших ободных лент, доступных здесь.
Но главное, не на все ободья его всунешь. Бывают с очень наклонным дном или асимметричные. Там точно лучше флипер.
Про маньяков я сказал затем, чтобы меня не ругали, если со скотчем чего-то не получится.

Цитата:
По сути даже прочный флиппер не спасёт от прокола ,а как я думаю ,он та и нужен ,чтоб от заусенцев защитить ,протиров и т. д.

Кипер-флипер нужен не столько против заусенцев, сколько от дырок для спиц во внутренней стенке обода.

andr писал(а):
470-480 грамм даже для шосс. обода - не слишком много.

Посмотри контекст. Это я говорил Sergi, когда он спрашивал о недорогом (200 грн.) и не очень тяжелом шоссейном ободе, чтобы поставить туда найнерскую резину. Я сказал, что при таких условиях (относительная легкость и дешевизна) лучше не шоссейный, а 200-гривневый 470-480-граммовый найнерский Bontrager. И что такой вес неплох. Даже шосс. ободья за эти деньги могут весить больше.

Цитата:
У шоссеров нет такого рваного ритма как на мтб ,у них больше важна аэродинамика ... ,так ,что мтбешникам ,а особенно на 29ер очень важно соотношение прочность/вес.

Думаешь, тут хоть один человек этого не знает? Пожалуйста, строй легкие колеса, буду рад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Из шоссейных ободов легче или таких же как Бонтажеры мне удалось найти только Mavic МА-3 (Вес 470грамм, цена около 200грн) и Mavic Open Pro (Вес 425 грамма, но цена от 300 грн.)
С Чейна можно привезти Mavic Open Sport, вес обещают 490 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1773
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.07.2007
Кто нибудь видел в продаже обод 28" с внутр. шир. ~19, 36 дырок под диск пез дорожек и проточек не дороже 200 грн

_________________
ARIer - Происходит от санскрита – благородный. Дарвин в роду каждого из нас обнаружил обезьяну, кто то нашел инопланетян… А я просто надеюсь что человеческий род благой. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 16:27 

Сообщения: 55
Город: Львов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Ну Mavic CXP 33 ещё вполне.
470г да как для высокопрофильного обода более чем прилично
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17152


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Negative писал(а):
Ну Mavic CXP 33 ещё вполне.
470г да как для высокопрофильного обода более чем прилично
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17152

А зачем, если тех же денег стоит более легкий Open Pro? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.09.2008
А что это за контора : STAN'S с достаточно лёгкими ободами ZTX 355
Open pro от Mavic мне нравятса ,но они к сожалению не под диск :(
Планирую собрать лёгкие и умеренно прочные колёса под диск (ценой себя особо не ограничеваю ,но и переплачивать лишнего не хочу)


Последний раз редактировалось IG 05.10.2008 19:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
IG писал(а):
А что это за контора : STAN'S с достаточно лёгкими ободами ZTX 355

Тебе лень правильно написать название модели (ZTR 355)? Тебе лень для начала немного поработать с "Яндексом", чтобы посмотреть хотя бы распространенность ZTR в русскоязычной тусовке и найти пару отзывов? Тогда мне лень тебе отвечать.
Если тема тебе важна - найди отзывы, обобщи и предложи сделать выводы. Думаю, тогда писать/читать будет интереснее и мнения появятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.09.2008
Лень - двигатель прогресса :dance:
А вообще ,мне интересно ваше мнение...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 11:32 

Сообщения: 615
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:17.12.2007
Прошу помощи у экспертов :)

Стоковые обода WTB LaserDisc Trail 29er (http://wtb.com/products/wheels/rims/29er/laserdisctrail29er/) моего найнера (обзор для форума в разработке :) ) оказались пластилиновыми. Мягко говоря это было неожиданно. Самые дорогие из ободов ВТБ для 29х колес, внутренняя ширина 27мм и... 3 правки восьмерок мастерами из ДрайвСпорта (1 раз) и из Велопарка (2 раза) за неполные 400 км и уже есть свежие.. Что характерно - как на переднем так и на заднем колесе, хотя на своем 26" байке с жесткой передней вилкой и простыми одинарными ободами я не знал такой проблемы как восьмерка на переднем колесе.
Вобщем я созрел на замену, хотя для очистки совести еще раз отдам эти на правку в БайкПроСпорт, если дождусь 2 недельной очереди.

Собственно вопрос - что в Украине бывает в наличии из крепких ободов (главный приоритет :), хочется поставить и забыть про восьмерки ) с не особенно большим весом, до 600грамм желательно, и по цене до 300 грн за обод?

Вес - 80 кг, стиль катания - скорее AllMountain, чем КК, основная используемая покрышка - Maxxis Crossmark 29x2.1. Тормоза - дисковые, соответственно предпочтительнее дисковые же обода )

В ВелоПарке предложили Mavic Open Pro (http://www.mavic.com/road/products/open-pro.323926.2.aspx) (внутреняя ширина 15 мм, вес - 435 грамм) по 450 грн за штуку. Уже не очень интересно по цене и неуверен в прочности обода, все таки легкий шоссейный...
Ширина, насколько я понял по этой теме, не является проблемой.

И возможно слегка не в тему, но все же - на каком-то форуме встречал мнение, что единожды использованные спицы (особенно хорошие, ДТ всякие например) можно использовать один раз. Это так, при замене обода надо будет и спицы новые ставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Weinmann ZAC 2000 - недорогой прочный обод (под ви), вес конечно не как у мавик опен про, но восьмерки появляются редко. :-)
AlexRims DA22 - по весу, будто бы, всего на 10г тяжелее мавика опен про (тоже под ви), но сам я их не использовал.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
C_Zone писал(а):
В ВелоПарке предложили Mavic Open Pro (внутреняя ширина 15 мм, вес - 435 грамм) по 450 грн за штуку. Уже не очень интересно по цене и неуверен в прочности обода, все таки легкий шоссейный...
Ширина, насколько я понял по этой теме, не является проблемой.

Чет с ценой они погорячились. На чейне даже с учетом доставки дешевле. А вот Велостиль по идее он же и велопарк?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'