Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Сразу модераторам: если вы посчитаете, что этот вел больше подходит в раздел "Наши велосипеды" пожалуйста перенесите. Я же надеюсь он достойно займет свое место в крупноколесниках, несмотря на свою асфальтовую направленность.

Где-то пару-тройку лет назад по случаю был приобретен б/у вел Wheeler просто потому, что надо было на чем-то ездить, а найти что-то подходящего размера, 24", и с колесами побольше было почти нереально. И хоть цена была явно завышена (2500 грн), взял из-за дефицитного тогда размера (сейчас уже кое-что есть, но выбор всё равно мягко сказать небольшой). По геометрии тоже не очень подходил - высокий и короткое ЕТТ, но эти и некоторые другие велосипедные проблемы известны только высоким людям и то только тем, кто вникает в чего и как, "человек стандартный" (ха-ха) о них на 99.9% и не подозревает.
Комплектация была устаревшая и дешево-скучная: почти нерабочая Сантуровская вилка 50мм, резьбовая рулевая (хоть и 1,1/8 дюйма), вынос соответствующий, руль 580 мм (при таком-то размере), переклюки Шимано - задний Асера, передний еще дешевле, манетки на 7 скоростей, хоть и курковые, сзади трещетка, шатуны безымянные, седло жесткое ... в общем скучно, но как-то ездилось. Жестко ездилось, разочаровывало и немного раздражало своей трясучестью. На длинные дистанции было невозможно из-за неудобности - спину начинало ломить. Хотя по городу добраться было всё же можно.
Но вот появилась идея таки сделать из этого некий туринг для нормального асфальта. А почему? Да потому что было из чего. На свой горный я поставил новый Рекон (ну тот, который уродливый белый)))), а на этот перекочевала найнерская ригидка Surly (модель от Karate Monkey), рулевую поменял на простенький дешевый Лонгус. И пошло-поехало, не быстро конечно, еще и потому, что некоторые части были в разных странах географически. Собрал только тогда, когда свез это всё в кучу, в одно место. Сама рама тоже поменяла место жительства, на там, где асфальт хоть и не совсем ровный, но всё же не напоминает ... ровнее в общем )))
Первое и одно из самых хороших, что у меня был удлиннитель рулевой трубы Dimentions (см. подробное фото), купленный еще лет 5 назад и лежавший без дела. Пробовал я его на своем Спеше Рокхоппере, но от рамы при этом оставалось ощущение "макаронины" и управлять им было просто страшно. Здесь же, рама без баттинга, да еще с усилительными косынками, потому всё нормально, странные ощущения отсутствуют и управление совершенно адекватное даже с рулем 680 мм и рогами.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таким он был при покупке.
A2-what it was.jpg
A2-what it was.jpg [ 93.59 КБ | Просмотров: 1593 ]
Комментарий к файлу: Таким он стал
DSCF0521.JPG
DSCF0521.JPG [ 229.11 КБ | Просмотров: 1593 ]
Комментарий к файлу: Полуфас ))
DSCF0523.JPG
DSCF0523.JPG [ 256.76 КБ | Просмотров: 1593 ]
Комментарий к файлу: Удлиннитель рулевой трубы Dimentions (бывают кстати разные конструкции, но эта пока лучшая)
DSCF0528.JPG
DSCF0528.JPG [ 235.98 КБ | Просмотров: 1593 ]



Последний раз редактировалось Paul121 05.03.2013 12:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Немного далее:
Валялись старые бюджетные шатуны СанТур, еще рабочие, высверлил и снял ненужную (терпеть их не могу) "тарелку" на 44 зуба, сделал и поставил вместо нее алюминиевый рокринг. Кто знает что за алюминий, но жесткий и толстый, должен выдержать всё. Несмотря на то, что поставил рокринг на алюминивые заклепки, упреждая вопросы скажу - не переживайте, внутри от звезды идут стальные бонки, так что не срежет.
Ну и была возможность заменить втулку на кассетную JoyTech (тоже б/у) не меняя спиц, что не может не радовать. Обода остались родные - хоть и не пистонированые, тормозная дорожка почти не изношена. Посмотрим как они будут держать и дальше мои 110 кг. ))


Вложения:
Комментарий к файлу: Самодельный рокринг - приятно, когда сделано своими руками
DSCF0530.JPG
DSCF0530.JPG [ 216.31 КБ | Просмотров: 1588 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2373
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.01.2011
Передний дерейлер очень высоко задран.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
pitbrit писал(а):
Передний дерейлер очень высоко задран.

Спс, но иначе он будет задевать за перо. Уже сейчас до пера считанные миллиметры. Да и нормально стоит, если представить как он бы стоял будь там большая звезда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:29.07.2011
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Stas14 писал(а):
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.

А на размер рамы Вы не обратили внимание? :D Рост 205 (уже мелькало в темах )))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Для порядка по-быстрому об оставшейся комплектации:
- подседел Bike Positive 27.2 мм - поменялся с другом семьи, отдав ему свой 350 мм, а получил 400, который он хотел уже обрезать, повезло ))
- седло от Спеша Рокхоппера, мне удобно на 90%, для туров буду ставить свое Брукс (оно сейчас на горном)
- руль FSA XC 281, лежал давно без дела, хороший очень руль, достаточно легкий и широкий (680 мм), из минусов невозможность подвинуть манетки и ручки торможения достаточно внутрь для однопальцевого торможения - рога-то хочется ))), рога безымянные, алю.
- багажник и сумки Topeak, быстросъемные, под диск, уже были так что просто поставил что есть. Для тех кто пользует и не знает - чтобы быстросъемный механизм не тарахтел при езде нужно просто подложить полоску старой камеры, и всё будет гуд ))
- переключатель задний и манетки SRAM X-4 (тоже валялись без дела)
- рубашки и троссы - сборная солянка, но тормозные троссы новые Аллигатор
- передний переклюк б/у SunTour - не стал ставить родной, потому что Сантур нааамного легче и лучше качеством. Пришлось подставить алю полосу пол зажим, потому как переклюк рассчитан на другой размер трубы (фото)
- покрышки заменил на новые Continental City Ride (это купил ))) вроде с защитой от проколов, посмотрим, ширина 42 мм, но выглядят маломерками, жаль померить нечем.
- крылья SKS, полная защита, по ширине нормально, были куплены на этот вел давно. Пришлось поставить небольшой заленый удлинитель крепления к вилке (вилка ведь на 29", другого типа), зеленый от детского конструктора ))), смотрится чуднО, мне нравится )), зато можно было еще опистить крыло побольше вниз - так больше защиты от грязи.
- грипсы конечно дешевый и любимый мною поролон )))
- вынос новый ВВВ (уже был) 100 мм, угол 35 град, самый большой, что можно найти, потому и брался.
- педали пока что было, но будут или широкие магниевые топталки МГ-1 (есть старые, только подшипник найти), или шамановские полуконтакты (стояли на нем при покупке)
- тормозные ручки и тормоза - что-то безымянное, что уже было на веле, но скорее всего поставлю нормальные новые трехкомпонентные колодки

Вроде всё :smile:

Вообще планирую тестировать с прицепом коих уже куплено 2 - одноколесный и двухколесный, буду отписывать по мере проб.

Кстати обычно я терпеть не могу передний переключатель и больше одной звезды спереди, но этот вел планируется как туринг, а потому должен иметь возможность тянуть груз вгору, так что здесь малая звезда просто обязательна.


Вложения:
DSCF0535.JPG
DSCF0535.JPG [ 249.74 КБ | Просмотров: 1529 ]
DSCF0527.JPG
DSCF0527.JPG [ 235.49 КБ | Просмотров: 1529 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:29.07.2011
Paul121 писал(а):
Stas14 писал(а):
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.

А на размер рамы Вы не обратили внимание? :D Рост 205 (уже мелькало в темах )))))

Да. Рама 24. Поэтому и спрашиваю. Теперь понятно зачем все эти удлинители.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Уже за пару дней проехал первые километров 50. Впечатление - посадка нормальная, удобно на твердую 4 )). Вот только ладонь, где троичный нерв, начинает побаливать, буду искать анатомические грипсы. Хотелось бы Спешовские, но их тут не найдешь и не закажешь, посмотрим что есть. И рога неудобные. Это о хвате, первое.
Второе о седле - Брукс не переплюнешь, надо его и точка. Но и аж просится подседел с аммортом, только где его взять длиной 400 мм (стандарт 27,2мм) - если кто знает подскажите. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1801
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Paul121 писал(а):
Но и аж просится подседел с аммортом, только где его взять длиной 400 мм (стандарт 27,2мм) - если кто знает подскажите. Заранее благодарен.


Здесь например 27.2*450мм http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=6208

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 663
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
ну или тут например ((%

_________________
| eska | аист | спартак АМЗ | rocky mountain |

*СДЕЛАЙ ВЕЛОЗЕРКАЛО ДЕШЕВО КРЕПКО*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2869
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.04.2009
какой-то колхоз по кругу =\
Когда приходится извернуться в одном месте - это типа крута, а когда везде - то что-то не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 497
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:23.04.2007
Zamuka, А Вы посмотрите внимательно на второе фото сверху. Это просто попытка человека с таким ростом и длинными ногами-руками нормально усестся на велосипед. Что бы не "седло в космос", а примерно на одном уровне с рулем. Так удобней на туринге по городу ездить. Вот второе фото и демонстрирует почти нормальную посадку. Тут автору надо все-таки однозначно когда нибудь сварить кастомную раму, и навсегда забыть о муках подгонки "под себя" . Ну и колеса 28 смотрятся мелковато. Даешь 32!!!
ЗЫ Паша, тебя уже давно просили,повторю. Как фотографируеш свой велосипед, сделай хоть одну фотку со "стандартным 26 МТБ" в кадре, для масштабу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
nils_tisebe - спасибо, но 129 фунтов за подседел мне пока многовато.
сажа - встречал инфу, что реальная длина этого подседела 365 мм, отослал письмо, посмотрим что ответят.
Zamuka - когда говорят "колхоз", то это имеет какую-то негативную окраску. Здесь - просто решение вопросов и использование лежащих без дела компонентов. И выглядит всё это на мой взгляд очень привлекательно. Самый же главный изворот, это, как правильно подметил sergf1, сделать посадку хоть как-то приемлимой и не получить "макаронную" раму. Это удалось.
sergf1 - да, колеса смотрятся мелковато, согласен. Но 32" и прочее очень трудно в плане достать и привезти и рама и тянет за собой и тянет. Так что пока будем хоть где-то стандартны )) И про P.S. - на днях приятель дожен заглянуть на веле, сделаем фото, обещаю! ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.06.2009
Уже накатал достаточно, чтобы понять, что установленные рога неудобны, неудобен был в основном сам угол. Достал из запасов и поставил Ritchey WCS, очень легкие и как оказалось о-о-очень удобные, несмотря на то, что тонкие - у них правильный угол и руки сами ложаться (может для толщины замотать грипсы и рога шоссейной намоткой?)
До этого лежали лет 5-6, я о них даже забыл. Просто не мог даже потестить и опять таки из-за роста. Звучит странно, но вот объяснение:
- Рамы больших размеров делаются из тех же труб, что и рамы маленьких размеров, плюс отсутствие сварного шва у рулевой и вечно короткий странно рулевой стакан, отсюда большая торсионная мягкость рам, так сказать "макаронность", и когда ставишь длинный вынос, широкий руль (надо по геометрии), то любая дополнительная навеска на концы руля сказывается дополнительной вибрацией всей рулевой конструкции, рамы и прочими проблемами. Например если попробовать отпустить при езде руль, он начинает так вибрировать, что ощущение сейчас сломает раму. Здесь же рама жесткая, навешивать можно много чего и на управлении это не сказывается. Конечно такая жесткость имеет обратную негативную сторону медали...завидую я вам стандартным ))))))


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такие чУдные грипсы - совсем не "колхоз" на радость Zamuke :)))))))))
DSCF0542.JPG
DSCF0542.JPG [ 255.39 КБ | Просмотров: 1353 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ruslan2015


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'