Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Сразу модераторам: если вы посчитаете, что этот вел больше подходит в раздел "Наши велосипеды" пожалуйста перенесите. Я же надеюсь он достойно займет свое место в крупноколесниках, несмотря на свою асфальтовую направленность.

Где-то пару-тройку лет назад по случаю был приобретен б/у вел Wheeler просто потому, что надо было на чем-то ездить, а найти что-то подходящего размера, 24", и с колесами побольше было почти нереально. И хоть цена была явно завышена (2500 грн), взял из-за дефицитного тогда размера (сейчас уже кое-что есть, но выбор всё равно мягко сказать небольшой). По геометрии тоже не очень подходил - высокий и короткое ЕТТ, но эти и некоторые другие велосипедные проблемы известны только высоким людям и то только тем, кто вникает в чего и как, "человек стандартный" (ха-ха) о них на 99.9% и не подозревает.
Комплектация была устаревшая и дешево-скучная: почти нерабочая Сантуровская вилка 50мм, резьбовая рулевая (хоть и 1,1/8 дюйма), вынос соответствующий, руль 580 мм (при таком-то размере), переклюки Шимано - задний Асера, передний еще дешевле, манетки на 7 скоростей, хоть и курковые, сзади трещетка, шатуны безымянные, седло жесткое ... в общем скучно, но как-то ездилось. Жестко ездилось, разочаровывало и немного раздражало своей трясучестью. На длинные дистанции было невозможно из-за неудобности - спину начинало ломить. Хотя по городу добраться было всё же можно.
Но вот появилась идея таки сделать из этого некий туринг для нормального асфальта. А почему? Да потому что было из чего. На свой горный я поставил новый Рекон (ну тот, который уродливый белый)))), а на этот перекочевала найнерская ригидка Surly (модель от Karate Monkey), рулевую поменял на простенький дешевый Лонгус. И пошло-поехало, не быстро конечно, еще и потому, что некоторые части были в разных странах географически. Собрал только тогда, когда свез это всё в кучу, в одно место. Сама рама тоже поменяла место жительства, на там, где асфальт хоть и не совсем ровный, но всё же не напоминает ... ровнее в общем )))
Первое и одно из самых хороших, что у меня был удлиннитель рулевой трубы Dimentions (см. подробное фото), купленный еще лет 5 назад и лежавший без дела. Пробовал я его на своем Спеше Рокхоппере, но от рамы при этом оставалось ощущение "макаронины" и управлять им было просто страшно. Здесь же, рама без баттинга, да еще с усилительными косынками, потому всё нормально, странные ощущения отсутствуют и управление совершенно адекватное даже с рулем 680 мм и рогами.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таким он был при покупке.
A2-what it was.jpg
A2-what it was.jpg [ 93.59 КБ | Просмотров: 1531 ]
Комментарий к файлу: Таким он стал
DSCF0521.JPG
DSCF0521.JPG [ 229.11 КБ | Просмотров: 1531 ]
Комментарий к файлу: Полуфас ))
DSCF0523.JPG
DSCF0523.JPG [ 256.76 КБ | Просмотров: 1531 ]
Комментарий к файлу: Удлиннитель рулевой трубы Dimentions (бывают кстати разные конструкции, но эта пока лучшая)
DSCF0528.JPG
DSCF0528.JPG [ 235.98 КБ | Просмотров: 1531 ]



Последний раз редактировалось Paul121 05.03.2013 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Немного далее:
Валялись старые бюджетные шатуны СанТур, еще рабочие, высверлил и снял ненужную (терпеть их не могу) "тарелку" на 44 зуба, сделал и поставил вместо нее алюминиевый рокринг. Кто знает что за алюминий, но жесткий и толстый, должен выдержать всё. Несмотря на то, что поставил рокринг на алюминивые заклепки, упреждая вопросы скажу - не переживайте, внутри от звезды идут стальные бонки, так что не срежет.
Ну и была возможность заменить втулку на кассетную JoyTech (тоже б/у) не меняя спиц, что не может не радовать. Обода остались родные - хоть и не пистонированые, тормозная дорожка почти не изношена. Посмотрим как они будут держать и дальше мои 110 кг. ))


Вложения:
Комментарий к файлу: Самодельный рокринг - приятно, когда сделано своими руками
DSCF0530.JPG
DSCF0530.JPG [ 216.31 КБ | Просмотров: 1526 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Передний дерейлер очень высоко задран.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
pitbrit писал(а):
Передний дерейлер очень высоко задран.

Спс, но иначе он будет задевать за перо. Уже сейчас до пера считанные миллиметры. Да и нормально стоит, если представить как он бы стоял будь там большая звезда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.07.2011
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Stas14 писал(а):
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.

А на размер рамы Вы не обратили внимание? :D Рост 205 (уже мелькало в темах )))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Для порядка по-быстрому об оставшейся комплектации:
- подседел Bike Positive 27.2 мм - поменялся с другом семьи, отдав ему свой 350 мм, а получил 400, который он хотел уже обрезать, повезло ))
- седло от Спеша Рокхоппера, мне удобно на 90%, для туров буду ставить свое Брукс (оно сейчас на горном)
- руль FSA XC 281, лежал давно без дела, хороший очень руль, достаточно легкий и широкий (680 мм), из минусов невозможность подвинуть манетки и ручки торможения достаточно внутрь для однопальцевого торможения - рога-то хочется ))), рога безымянные, алю.
- багажник и сумки Topeak, быстросъемные, под диск, уже были так что просто поставил что есть. Для тех кто пользует и не знает - чтобы быстросъемный механизм не тарахтел при езде нужно просто подложить полоску старой камеры, и всё будет гуд ))
- переключатель задний и манетки SRAM X-4 (тоже валялись без дела)
- рубашки и троссы - сборная солянка, но тормозные троссы новые Аллигатор
- передний переклюк б/у SunTour - не стал ставить родной, потому что Сантур нааамного легче и лучше качеством. Пришлось подставить алю полосу пол зажим, потому как переклюк рассчитан на другой размер трубы (фото)
- покрышки заменил на новые Continental City Ride (это купил ))) вроде с защитой от проколов, посмотрим, ширина 42 мм, но выглядят маломерками, жаль померить нечем.
- крылья SKS, полная защита, по ширине нормально, были куплены на этот вел давно. Пришлось поставить небольшой заленый удлинитель крепления к вилке (вилка ведь на 29", другого типа), зеленый от детского конструктора ))), смотрится чуднО, мне нравится )), зато можно было еще опистить крыло побольше вниз - так больше защиты от грязи.
- грипсы конечно дешевый и любимый мною поролон )))
- вынос новый ВВВ (уже был) 100 мм, угол 35 град, самый большой, что можно найти, потому и брался.
- педали пока что было, но будут или широкие магниевые топталки МГ-1 (есть старые, только подшипник найти), или шамановские полуконтакты (стояли на нем при покупке)
- тормозные ручки и тормоза - что-то безымянное, что уже было на веле, но скорее всего поставлю нормальные новые трехкомпонентные колодки

Вроде всё :smile:

Вообще планирую тестировать с прицепом коих уже куплено 2 - одноколесный и двухколесный, буду отписывать по мере проб.

Кстати обычно я терпеть не могу передний переключатель и больше одной звезды спереди, но этот вел планируется как туринг, а потому должен иметь возможность тянуть груз вгору, так что здесь малая звезда просто обязательна.


Вложения:
DSCF0535.JPG
DSCF0535.JPG [ 249.74 КБ | Просмотров: 1467 ]
DSCF0527.JPG
DSCF0527.JPG [ 235.49 КБ | Просмотров: 1467 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.07.2011
Paul121 писал(а):
Stas14 писал(а):
Обратил внимание на выдвинутый на мах подседел. Интересно какой у Вас рост? Сам испытываю подобные проблемы с ростом.

А на размер рамы Вы не обратили внимание? :D Рост 205 (уже мелькало в темах )))))

Да. Рама 24. Поэтому и спрашиваю. Теперь понятно зачем все эти удлинители.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Уже за пару дней проехал первые километров 50. Впечатление - посадка нормальная, удобно на твердую 4 )). Вот только ладонь, где троичный нерв, начинает побаливать, буду искать анатомические грипсы. Хотелось бы Спешовские, но их тут не найдешь и не закажешь, посмотрим что есть. И рога неудобные. Это о хвате, первое.
Второе о седле - Брукс не переплюнешь, надо его и точка. Но и аж просится подседел с аммортом, только где его взять длиной 400 мм (стандарт 27,2мм) - если кто знает подскажите. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Paul121 писал(а):
Но и аж просится подседел с аммортом, только где его взять длиной 400 мм (стандарт 27,2мм) - если кто знает подскажите. Заранее благодарен.


Здесь например 27.2*450мм http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=6208

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2011
ну или тут например ((%

_________________
rocky mountain fusion 29, а также кони выходного дня: eska/ аист/спартак АМЗ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
какой-то колхоз по кругу =\
Когда приходится извернуться в одном месте - это типа крута, а когда везде - то что-то не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 413
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:24.04.2007
Zamuka, А Вы посмотрите внимательно на второе фото сверху. Это просто попытка человека с таким ростом и длинными ногами-руками нормально усестся на велосипед. Что бы не "седло в космос", а примерно на одном уровне с рулем. Так удобней на туринге по городу ездить. Вот второе фото и демонстрирует почти нормальную посадку. Тут автору надо все-таки однозначно когда нибудь сварить кастомную раму, и навсегда забыть о муках подгонки "под себя" . Ну и колеса 28 смотрятся мелковато. Даешь 32!!!
ЗЫ Паша, тебя уже давно просили,повторю. Как фотографируеш свой велосипед, сделай хоть одну фотку со "стандартным 26 МТБ" в кадре, для масштабу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
nils_tisebe - спасибо, но 129 фунтов за подседел мне пока многовато.
сажа - встречал инфу, что реальная длина этого подседела 365 мм, отослал письмо, посмотрим что ответят.
Zamuka - когда говорят "колхоз", то это имеет какую-то негативную окраску. Здесь - просто решение вопросов и использование лежащих без дела компонентов. И выглядит всё это на мой взгляд очень привлекательно. Самый же главный изворот, это, как правильно подметил sergf1, сделать посадку хоть как-то приемлимой и не получить "макаронную" раму. Это удалось.
sergf1 - да, колеса смотрятся мелковато, согласен. Но 32" и прочее очень трудно в плане достать и привезти и рама и тянет за собой и тянет. Так что пока будем хоть где-то стандартны )) И про P.S. - на днях приятель дожен заглянуть на веле, сделаем фото, обещаю! ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Уже накатал достаточно, чтобы понять, что установленные рога неудобны, неудобен был в основном сам угол. Достал из запасов и поставил Ritchey WCS, очень легкие и как оказалось о-о-очень удобные, несмотря на то, что тонкие - у них правильный угол и руки сами ложаться (может для толщины замотать грипсы и рога шоссейной намоткой?)
До этого лежали лет 5-6, я о них даже забыл. Просто не мог даже потестить и опять таки из-за роста. Звучит странно, но вот объяснение:
- Рамы больших размеров делаются из тех же труб, что и рамы маленьких размеров, плюс отсутствие сварного шва у рулевой и вечно короткий странно рулевой стакан, отсюда большая торсионная мягкость рам, так сказать "макаронность", и когда ставишь длинный вынос, широкий руль (надо по геометрии), то любая дополнительная навеска на концы руля сказывается дополнительной вибрацией всей рулевой конструкции, рамы и прочими проблемами. Например если попробовать отпустить при езде руль, он начинает так вибрировать, что ощущение сейчас сломает раму. Здесь же рама жесткая, навешивать можно много чего и на управлении это не сказывается. Конечно такая жесткость имеет обратную негативную сторону медали...завидую я вам стандартным ))))))


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот такие чУдные грипсы - совсем не "колхоз" на радость Zamuke :)))))))))
DSCF0542.JPG
DSCF0542.JPG [ 255.39 КБ | Просмотров: 1291 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'