Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2009
при просмотре фото вопрос образовался
на первом фото велосипед с резьбовой рулевой и соответствующей вилкой.
на последующих уже с безрезьбовой и вероятно 1 1/8.
как удалось это сделать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Резьбовая рулевая и вилка были уже под 1,1/8, такой стандарт тоже существует и выпускается до сих пор. Так что просто поменял вилку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Украина, Никополь-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2009
понято.
думал о том, что есть способ замену резьбовой 1" на безрезьбовую 1 1/8 " без внешних чашек.

ЗЫ
занятный зверь получился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
А зачем рокринг на асфальте?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
aidaho писал(а):
А зачем рокринг на асфальте?

А я вообще сторонник защиты на передних звездах. Сколько ездил без нее вечно минимум пару раз за год ковырнет икру звездой, по случаю, так сказать. Потом шрамы, заживает долго и прочая дурь. С защитой уже года 3 такой глупости нет. Вот, собственно, главнопричина установки рокрингов на все мои велосипеды. Ну и штаны и ноги в 200 раз реже пачкает, тоже немаловажно (я уже давно почти совсем отказался от велошортов и велоштанов - особенно с Бруксом они, знаете ли, не нужны))).


Последний раз редактировалось Paul121 05.03.2013 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 04.03.2013 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Давно хотел попробовать анатомические грипсы, и хотел Specialized. В продаже же были до сих пор только Velo, да по цене Спеш. Так что купить не спешил. Но наконец-то в местный магазин привезли и сразу взял попробовать. Цена в районе 150 грн с моей персональной 20% скидкой (только не говорите, что где-то есть дешевле, у нас тут свои трудности с покупкой велосипедного чего угодно))))
По ощущениям: с ригидной вилкой, да после поролонок, оооочень жестко и непривычно. Хотя рукам удобно. После около 40 км по городу руки, несмотря на жесткость и без перчаток, всё же не устают и троичный нерв не беспокоит (!). Данная новая модель грипсов, в сравнении со старой, намного легче по весу (может потому и жестче, резины меньше :))), а потому вес не напрягает как с ранними моделями или с теми же анатом-грипсами от Velo. Пока единственный для меня недостаток, это что мои замечательные рожки плохо становятся с этими грипсами, неплотно и неудобно, занимая больше места, чем положено, а потому их пришлось снять и мне их теперь нехватает.
Истины ради еще буду менять обратно на поролонки с рогами и наблюдать за ощущениями, выбирать что удобнее для длинных поездок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот
DSCF0539.JPG
DSCF0539.JPG [ 233.27 КБ | Просмотров: 1045 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Итак пришло время начинать решение проблемы установки прицепа. :smile:
Вот линк на мою тему про прицепы - инфы там еще немного, но есть фото, что, почему и в чем проблема.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=85969
Проба первая: заменил полую ось под эксцентрик на обычную под гайки (см. фото)
Обошлось всего в 50 грн за втулку Quando (там ось лучше, чем базарная), собрал конечно сам. Пришлось из-за различной резьбы перекинуть и конуса - кривизна у нах отличается от родных, но шарики одинаковые, так что вроде нормально.
За задний переключатель теперь не задевает, это уже хорошо.
И всё бы хорошо, но ось мне кажется коротковата для данных целей, особенно учитывая, что точки нагрузки теперь разнесены больше от центра оси. И в гайку для крепления трейлера можно "загнать" в 2,5 раза больше. Мнения?
Ну и сам трейлер рассчитан на колеса 26", а потому просвет (см. фото) ну уж совсем минимален, да так, что даже крыло не проходит. Обрезать крыло еще не хочется, ведь если найду покрышки 1,75 например (стоят 1,6 маломерки) то поставить ее захочется. Изготовить другие дуги крепления терйлера проблематично, так как просто нет таких тонкостенных труб и хорошего сварщика. Предложения?


Вложения:
Комментарий к файлу: С гайкой
DSCF0553a.JPG
DSCF0553a.JPG [ 245.54 КБ | Просмотров: 1025 ]
Комментарий к файлу: Это где-то сантиметр максимум, да еще и резьба не точная, люфтит
DSCF0569.JPG
DSCF0569.JPG [ 249.5 КБ | Просмотров: 1025 ]
Комментарий к файлу: Вид на просвет с перекидкой
DSCF0573.JPG
DSCF0573.JPG [ 223.08 КБ | Просмотров: 1025 ]
Комментарий к файлу: Сбоку
DSCF0579.JPG
DSCF0579.JPG [ 255.93 КБ | Просмотров: 1025 ]
Комментарий к файлу: Более-менее полный вид )
DSCF0581.JPG
DSCF0581.JPG [ 247.08 КБ | Просмотров: 1025 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 05.03.2013 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
В проушины прицепа вкрутить алюминиевые пластины-удлиннители, а уже пластины крепить к гайкам на колесе.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
nils_tisebe писал(а):
В проушины прицепа вкрутить алюминиевые пластины-удлиннители, а уже пластины крепить к гайкам на колесе.

Подобная идея и меня посетила, только материал не алюминий, а чего покрепче, потому что пластин нужно две на каждую сторону и механизм защелки между ними - нужно бы сохранить быстросъемность. В общем пока поиски материала, а там будет видно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 13.03.2013 09:00 

Сообщения: 587
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Paul121 писал(а):
nils_tisebe писал(а):
В проушины прицепа вкрутить алюминиевые пластины-удлиннители, а уже пластины крепить к гайкам на колесе.

Подобная идея и меня посетила, только материал не алюминий, а чего покрепче, потому что пластин нужно две на каждую сторону и механизм защелки между ними - нужно бы сохранить быстросъемность. В общем пока поиски материала, а там будет видно.

Ну а если сколхозить пластины (можно из чего потолше или из уголка) так чтоб они зажимались осью и болтом (в месте крепления крыла, что снизит вероятность проворачивания пластины при торможении), а уже в заднюю часть пластины этой вкрутить болт и на него гайку крепления трейлера. таким образом 2-х зайцев сразу убиваете. и в гайку будет заходить большая часть резьбы (при правильно подобранном болте) и удлиняете ноги прицепа, сохраняя быстросъемность. Только вот как обеспечить жесткость этих пластин, не делая их черезвычайно тяжелыми.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
Неделю назад попробовал еще поднять руль повыше - подложил еще одно полусантиметровое кольцо и вынос двинул еше на 3-5 мм, то есть всё по максимуму )). Очень были странные ощущения поначалу, рулежка стала резче и выше, аж немного страшно, как будто перешагнул какую грань. Но посадка удобнее, потому оставил попробовать.
Прошла неделя, катаю каждцй день, привык и терять доп. удобство не хочется, так что пока оставлю так. Тем паче что на жесткости на скручивание это практически не сказалось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Что ж вы так мучитесь? Какой-нибудь сильно приподнятый райзер, по-моему, был бы много уместней.
http://www.highintensitybikeshop.com/in ... ductId=190
http://global.rakuten.com/en/store/freak/item/10006852/
Да хоть триальный. Ничего антигуманного в таких рулях нет даже при вашей посадке. Если хват неудобен - значит, надо повертеть всячески в выносе, пока не станет удобно.
Изображение

По идее, с высоким райзером и прочней будет. Ваша нынешняя конфигурация не так чтоб опасна на вид, но все же чем-то смутно беспокоит.
Изображение

Хватает ведь райзеров не только под оверсайз, но и под 25-26 мм.
http://www.bike-mailorder.de/Bike-Teile ... 5-4mm.html
http://www.dhgate.com/fixed-gear-handle ... f7008.html
Другое дело, что вам с рулем меньше 700 мм, наверное, узко будет. Но тут - либо искать совсем широкий, либо вопрос привычки. Шоссейники-то и с вашим ростом есть. Рули у них хорошо если 450 мм.

А ежели у вас оверсайзный вынос, тогда вовсе нет проблем. Тут тьма широких рулей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
andr спасибо за советы, это тоже интересно. Но вот жутко надоело тратить на всё велосипедное минимум раза в 2 больше денег по сравнению с рядовым гражданином просто из-за большого роста. А потому заказы оттуда и отсюда если и возможны (в 90% случаев нет в наличии) пока откладываются. Вот например искал последнее - подседельный штырь с аммортизацией. Был бы согласен на недорогой. В продаже есть, но только 350 мм, а мне надо 400, возить под заказ не возят. Но есть на чейне по 150 фунтов, и даже 450 мм. да только с простым эластомером. За такие деньги я бы ожидал уже воздушку с демпфером (ха-ха), так как вилка новая Рекон мне обощлась в 200 евро. И так далее. Думаю хоть приблизительно понятно как это выглядит для высокого. Всегда переплачиваешь невесть сколько и всегда ничего нет. Ну за большие деньги конечно есть всё. Но поэкспериментировать и заставить работать что-то новое - это нереально, потому как оно просто не подходит.
Руль 700 диаметром 25,4 пробовал - боже какая хрень и смешно выглядит. Эдакая длиннющая макаронина. Он сам блин как аммортизатор, кошмар как играет. Потому только оверсайзд. Предложенное же с перемычкой можно было бы попробовать, но только при наличии и при другой зарплате. )))
То, что стоит у меня по надежности не вызывает сомнений. Во всяком случек пока )). Играть из стороны в сторону не играет,
Так что идеал будем делать только кастомный на рапидовской раме. Хотя что делать если хочется амморт вилку со штоком больше 260 мм? ))

P.S. Еще пример - купленные грипсы. Дорого, хорошо, удобно, но - тоже компромис. Потому как они бывают внешним размером 10 см и 10.5 см по окружности. Но даже заказать 10,5 невозможно, потому что даже поставщики магазина это не ставят в свой заказ. Вот так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 04:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Как же я забыл: моторули можно попробовать. На базарах бывают очень эргономичные экземпляры старых лет. Они, конечно, тяжелые, стальные и под 25,4-мм зажим, но жесткие-прочные дальше некуда. А поставить в 31,8-мм вынос можно с проставками, вырезанными из любой подходящей трубы. Сейчас в строймаркетах не редкость ал. трубы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большой асфальтовый туринг
СообщениеДобавлено: 22.03.2013 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1020
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.06.2009
andr писал(а):
Как же я забыл: моторули можно попробовать. На базарах бывают очень эргономичные экземпляры старых лет. Они, конечно, тяжелые, стальные и под 25,4-мм зажим, но жесткие-прочные дальше некуда. А поставить в 31,8-мм вынос можно с проставками, вырезанными из любой подходящей трубы. Сейчас в строймаркетах не редкость ал. трубы.

Ага, попробовать, на радость Замуке. А зачем? Звучит как ... шутка, или как издевательство (без обид), потому как времена уже давно не Келли-Фишеровские и извращаться не надо. А потому стоит у меня то, что есть в продаже, проверенное и надежное. Не вибрирует, не изгибается, хорошо фиксирует и удобно. Тем более уже давно купленное и лежащее без дела. Так зачем что-то старых лет, стальное, тяжелое? Спасибо, конечно, за совет, но подобный "колхоз" можно было бы ставить только на какой-нть самодельный лоу-райдер или крузер, а не на туринг.

P.S. Руль стоит оверсайз, 31,8 мм., 680 мм. ширины, вынос ВВВ 100 мм., угол 35 градусов. Всё это на очень хорошем удлинителе Dimensions, который сам фиксируется как вынос (есть два вида фиксации удлинителей, этот корректнее и надежнее).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'