Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 123
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.05.2007
Изображение

Донецкий апелляционный суд присудил жертве ДТП рекордную сумму материальной и моральной компенсации ущерба - 1 млн 256 тыс. грн.
Об этом пишет издание "Вести" со ссылкой на пострадавшего в ДТП художника-ювелира Юрия Кочубеева.
"Я удовлетворен решением суда. Правда, впереди еще кассация, которая поставит точку в деле.
Сумма морального ущерба в общей сумме, которую мне должны компенсировать действительно беспрецедентная для Украины – 300 тысяч гривен. Но я из-за этой аварии фактически умер – нормальная жизнь для меня закончилась. Я не могу заниматься любимым ювелирным делом – жутко болит спина, когда сижу. Моя семья осталась без средств к существованию, а наступление осени для меня каждый год - настоящий ад, плохо себя чувствую", - рассказал Юрий.

Напомним, в октябре 2010 года многотонный грузовик фирмы "Перспектива" сбил велосипедиста Юрия Кочубеева. После серьезных травм Кочубеев стал инвалидом 2 группы и не может заниматься ювелирным делом.
Суд первой инстанции Ленинского района лишил сбившего Кочубеева водителя прав на 2 года, но принял решение в пользу пострадавшего о возмещении морального вреда в размере 1 миллиона 256 тысяч гривен. Но "Перспектива" (торговля тепличными огурцами и помидорами) тогда отказалась выплачивать эту сумму.


Изображение

_________________
Schwinn Mesa GS'06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Уже выплатили? Аж не верится.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 15:54 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
какойта я прибитый на фоточках


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 21:36 

Сообщения: 23
Город: Донецьк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.11.2008
Компенсацию всё ещё не выплатили, фирма "Песпектива" пытается максимально затянуть процесс, в продолжение темы (обратите внимание на просьбу журналиста):

Компенсация велосипедисту более миллиона гривень - прецедент создан! (Статья в МКУ)

Как вы уже могли узнать из темы, в Украине создан прецедент, когда суд принял решение и затем это же решение защитил - о выплате компенсации 1 256 473 грн 32 коп. поcтрадавшему в ДТП велосипедисту Юрию Кочубееву. Ещё раз огромное спасибо каждому, кто откликнулся на просьбу о поддержке Юрия в ходе рассмотрения дела.

Этой теме посвящена журналистская статья. По просьбе Юрия размещаю текст статьи и преамбулу от журналиста:

(от Rsk - прошу прощения, что пришлось вставить в текст политизированное название издания)

"В 43-м номере (16-22,10,2013, 21 полоса) газеты "Московский Комсомолец в Украине" была размещена статья "Ужель тот самый прецедент?", посвященная проблеме компенсаций жертвам тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Редакция планирует продолжать тему безопасности на дорогах. Если у Вас есть свои мнения, оценки и предложения, касающиеся дорожной безопасности на дорогах современной Украины, или свои истории, связанные с дорожными травмами - поделитесь с редакцией. Адрес:rus@mk.kiev.ua
Ваш опыт нужен обществу!"

Ужель тот самый прецедент?

Когда человек попадает в дорожное происшествие – это трагедия для него, его семьи, его друзей. И, к сожалению, все! Ни государство, ни общество особо не заморачиваются судьбой пострадавших. А ведь их, этих пострадавших, только тех, кто крайне нуждается в помощи, в Украине около 30 000 в год (это те, кто получил травмы на дорогах). А еще примерно пяти тысячам в год уже ничего не надо: они погибли. Оставив наедине с проблемами свои семьи и близких. Пострадавшим, простите, еще «хуже»: кто из нас не знает, сколько в этой стране стоит лечение.
А государство? Ну что, оно накажет водителя (если, конечно, водитель не VIP или не мажор) да, может быть, присудит в судебном порядке, тысяч 10-15… Гривен… И, как говаривал маньяк и римский император Калигула, «ступайте же теперь счастливые, ступайте же богатые». Так что, господа пострадавшие, спасайтесь сами.
И ведь спасаются…

Донецкая сенсация.

46-летнему велосипедисту, любителю шоссейных гонок, Юрию Кочубееву, можно сказать, «повезло». Грузовик «ГАЗ-3307», который в октябре 2010 года догнал его на 126-м километре объездной дороги «Славянск-Донецк-Мариуполь», ударил передком в крестец, а не в колесо. В таком случае велосипед просто «сложился» и Юрия утащило бы под колеса. А так он «всего лишь» прокувыркался 25 метров по асфальту. Хотя выписку из истории болезни с диагнозом читать просто страшно: «закрытый оскольчатый перелом височной кости, перелом пирамидки височной кости слева, оскольчатый перелом костей носа со смещением, ушиб головного мозга тяжелой степени, отек мозга, оскольчатый перелом крестца» и прочая, прочая, прочая. Потом было лечение.
Не очень долгое… Прекрасная, для своих лет, спортивная форма, в которой находился Кочубеев, позволила ему встать на ноги через полтора месяца, а не через четыре с половиной, как прогнозировали врачи. Хотя полностью восстановиться он не сможет уже никогда. Как и не сможет вернуться к своей профессии ювелира-дизайнера, поскольку ювелирное дело – это безупречное владение пространством и отточенные движения. Мозговые травмы не способствуют ни первому, ни второму.
Но очень дорогое… Первые два месяца лечения стоили, только официально, 55 тысяч гривен. О наличных выплатах Кочубеев говорить категорически отказался.
А весной 2011-го был первый процесс в Ленинском суде Донецка. Водителя (двадцатидвухлетнего парня) осудили на пять лет с отсрочкой на три года. И «присудили» Кочубееву компенсацию: пятнадцать тысяч гривен. К тому времени Юрий истратил все накопления, ему даже пришлось продать коллекцию камней и большую часть рабочего металла из своей ювелирной мастерской. И превратился из обеспеченного модного ювелира в «со всех сторон должника». А за плечами – жена и двое детей (второй сын родился за три месяца до аварии).
До этого момента история совершенно заурядная, и в Украине она повторяется более 30 000 раз в год (включая погибших в ДТП). А дальше начинается небольшая сенсация. Кочубеев обратил гражданский иск не на водителя-виновника, а на юридическое лицо, которому принадлежал грузовик. И выиграл все последующие суды и апелляции. В настоящий момент владелец транспорта, сельскохозяйственное предприятие «Перспектива» должно выплатить Юрию, в соответствии с судебным решением, 1 256 473,32 гривны. В состав этой суммы входит утраченный за эти годы доход, компенсация материального вреда, возмещение затрат на проведение экспертиз и совершенно беспрецедентная в истории Украины сумма компенсации морального вреда – 300 000 гривен.
В основании размера компенсации морального вреда, нанесенного Юрию Кочубееву, лежал вывод судебно-психиатрической экспертизы, в которой был рекомендован размер этой компенсации: 1 152 минимальные заработные платы, что составляет 1 321 344 гривны. Суд счел эти требования завышенными, но удовлетворил их частично, в размере трехсот тысяч. Адвокат Кочубеева, Татьяна Жуковская, похоже, пошла эффективным, хотя и спорным путем: «Требуй по максимуму, что бы получить хотя бы что-нибудь». Что же, результат, может быть, позволит пострадавшему адаптироваться к новым условиям своей жизни. И это правильный подход.
Поскольку от беды на дорогах никто не застрахован, я попросил у Кочубеева сформулировать рекомендации, которыми могли бы воспользоваться люди, не дай Бог, попавшие в подобную ситуацию. Вот они:
- если трагедия произошла – не поддавайтесь эмоциям, используйте адвоката;
- запаситесь терпением;
- привлекайте внимание прессы и общественности к своему делу;
- собирайте все обоснования затрат, особенно на лечение и на всех чеках добивайтесь указания названия товара или услуги;
- не разделяйте гражданский и уголовный иски;
- не соглашайтесь сам и сразу на предложения досудебного урегулирования. Передайте информацию адвокату;
- старайтесь сделать аудиозапись судебных заседаний.

Еще ничего не закончено.

Однако Кочубееву расслабляться рано, потому что ничего еще не закончилось. Фирма «Перспектива» готовит кассационную жалобу и привлекает к своей защите мощную правовую корпорацию «Фаринник и КО». Для них судебное решение стало шоком, а его исполнение будет очень сильным ударом по предприятию, на котором работает более 400 человек. И которое круглый год снабжает жителей Донецка и Донбасса свежими высококачественными тепличными овощами. Во всяком случае, задержки зарплаты будут неизбежны.
Кроме того, в «Перспективе» наивно полагают, что слова «суд» и «справедливость» являются синонимами. А решение по делу Кочубеева они полагают несправедливым. Заместитель директора, Вячеслав Тулеев, объяснил: почему?
«В силу реальных финансовых возможностей абсолютного большинства виновников ДТП решения о возмещении вреда на подобную сумму не смогут войти в систему, а, в случае их присуждения, они просто не смогут быть выполнены. Таким образом, на фоне массы последующих решений, которые по-прежнему будут выноситься в пределах существующей до этого практики, наш случай будет образцом несправедливости». Что же, Вячеслава Тулеева можно понять и, даже, где-то согласиться. Особенно в отношении грядущих сложностей у фирмы.
Хотя хотелось бы верить, что и в Украине когда-нибудь возникнет возможность для «жертв дороги» получать достойные компенсации. А не такие, которые нельзя рассматривать иначе как плевок, в душу и в карман. Очень хочется понять: что произошло в Донецке? Эпизод? Потому что многие юристы убеждали меня, что этот разовый случай не поломает общую систему.

Есть ли у прецедента будущее в Украине?

Или это, все-таки, прецедент? То есть, решение определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права. И это решение будет служить примером или основанием для аналогичных решений в настоящем и будущем.
Вообще-то украинская правовая система относится, скорее, к романо-германской правовой семье, основой которой является нормативно-правовой акт (закон). Этим она отличается от англо-саксонской правовой семьи, в которой основным источником права является именно судебный прецедент. Так что, на первый взгляд, у нашего «донецкого судебного эпизода» шансов мало.
Но это не совсем так. Хотя бы потому, что историческим фундатором правовой системы Евросоюза является именно прецедент. Фундаментальный постулат Евросоюза – о приоритете общеевропейских правовых норм над законодательством его государств-членов. Но этот постулат – не более чем развитие именно судебного прецедента. В 1964 году, в результате процесса ECR 585 (6|64) «Фламинио Коста против ENEL» (Италия), было постановлено, что «в отличие от обычных международных договоров, Договор о ЕЭС создал собственную правовую систему, которая, с момента вступления в силу Договора, стала неотъемлемой частью правовых систем государств-членов и которую их суды обязаны применять».
А поскольку Украина сейчас мчится в Евросоюз просто «задрав штаны», то возможность того, что судебный прецедент приобретет качество источника права становится более, чем вероятной. И тогда Вячеслав Тулеев неправ - миллионные иски о возмещении морального ущерба станут постоянной практикой. А донецкое «дело Кочубеева» войдет в историю украинского права как пример одного из первых прецедентов.
Но это в будущем. А пока – комментарии специалистов.

Дорожно-транспортный травматизм – одна из самых опасных мировых угроз здоровью и жизни людей. Помимо огромных страданий, причиняемых попавшим в ДТП и их родным, аварии зачастую доводят многие семьи до нищеты – из-за неимоверных затрат на медицинское обслуживание и долгосрочную реабилитацию травмированных. И, к сожалению, в наших, украинских реалиях тысячи семей пострадавших в ДТП действительно остаются наедине со своей бедой. И так будет до тех пор, пока мы не повысим ответственность участников дорожного движения. В том числе и материальную.
Если виновник ДТП будет возмещать пострадавшей стороне ВСЕ затраты на лечение, реабилитацию и содержание семьи пострадавшего, то сразу начнет меняться транспортное поведение нации. Иначе такие компании, как «Перспектива, и далее будут платить большие деньги юристам, дабы уменьшить выплаты пострадавшим и упрекать травмированных в аморальности» (Михаил Берлин, президент ВОО «Ассоциация безопасности дорожного движения»).

«Хочется порекомендовать гражданам Украны отстаивать свои права, ведь возмещение по действующему законодательству можно получить в размерах, компенсирующих и лечение, и потерянный доход, и переоборудование жизни, и содержание детей и родителей, и моральную боль. В действующей судебной практике работает принцип, что за ущерб жизни и здоровью виновное лицо (физическое или юридическое) должно компенсировать ВСЕ «расходы, которые можно подтвердить». Европейцы руководствуются иным принципом: компенсируют все, «что можно подсчитать». Независимо от того, какие компенсации ущерба получит потерпевший из различных источников, например от страховщика (а у нас, в Украине, это незначительные суммы лимитов ответственности в обязательных видах страхования), он может обратить взыскание на виновного в полном размере ущерба, что мы и видим в описанном случае.
Понятно, что ситуации бывают разные, и не всегда есть возможность подтвердить свои расходы: необходимо помнить об этом и собрать максимальное количество документальных подтверждений. Нам, конечно, еще предстоит, обобщив судебную практику, понять ,что такое «подтвержденные» расходы потерпевшего: только ли это счета на конкретно указанные фармпрепараты, или суд будет принимать и другие подтверждения. Понятно одно: Украинцы начинают осознавать, что главное – не посадить в тюрьму виновника, а заставить его обеспечивать семью или домохозяйство вместо пострадавшего» (Галина Третьякова, генеральный директор «Украинской федерации страхования»).

Ну, а пока донецкая сенсация не стала прецедентом, и, тем более, судебной практикой Украины, остается беречься и спасаться самим. Поэтому, на прощание, то, что Юрий Кочубеев практически прокричал мне вслед: «Велосипедистам: шлем одевайте всегда. Автомобилистам: пристегивайтесь. Всем – страхуйтесь»

Андрей Ганжа


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 00:52 

Сообщения: 23
Город: Донецьк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.11.2008
Вышеуказанная статья размещена также и на "Киевском Телеграфе". Если не трудно, поддержим там эту тему в обсуждении. Пусть этот случай станет известен более широкому кругу людей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2013 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
афигеть, и это в моей стране с моими мусорами, три года шел процесс, сколько лет будут выплачивать?

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'