Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Импульс писал(а):
Да ради бога, спрячьте его в подземный паркинг, как это делают в тех странах где могут себе позволить автомобили, и пользуйте его за городам для поездок на дачу.
Полноценной семье достаточно хорошо работающего ОТ, развитой велоинфраструктуры, и такси. Если вы не можете прожить без автомобиля, это разновидность инвалидности уже.


Вы говрите как-бы правильные вещи, но в какой-то большевистской постановке, типа завтра ограничиваем авто указом - и проблема решена.

А нифига: люди пересаживаются на ОТ если это удобнее-быстрее, а не по вашему хотению или указанию.
достаточно ОТ и такси - если ОТ нормально работает, что подразумевает не только подвижной состав, но и инфраструктуру (те самые "ненужные развязки"), и соблюдение расписания и многое другое - что требует совсем немаленьких вложений. И стоит ОТ в Европе совсем не 5 грн.

не могут позволить - вполне могут, посмотрите на улицу. несмотря на цены на бензин. а вот позволить европейскую инфраструктуру городской бюджет не может. Это совершенно разные и мало связанные факты.

прибыль - это живые деньги, а сокращение потерь от ДТП, болезней и пр. - это нечто достаточно эфимерное, что можно оценить (+-100%), но нельзя потрогать или положить в карман

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Л.С. писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
машину я могу оставить возле работы - вел нет. а вы? припритесь одной третью офиса на великах - офигеете сразу же.


это как раз наименьшая из проблем - сколько велов можно поставить вместо вашей машины?
или паркуемся, загромождая проезжую часть?

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
сколько велов можно поставить вместо вашей машины?


Ноль. Ибо к концу рабочего дня их там не будет.

Цитата:
прибыль - это живые деньги, а сокращение потерь от ДТП, болезней и пр. - это нечто достаточно эфимерное, что можно оценить (+-100%), но нельзя потрогать или положить в карман


Так на болезнях и прочем - только зарабатывают... Как бы цинично это не звучало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Ноль. Ибо к концу рабочего дня их там не будет.

Неправда Ваша. Просто проедьтесь около Балцема, к примеру. Или около Змиевской ГРЭС. Спокойно выстаивают целую смену довольно большая кучка велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Спокойно выстаивают целую смену довольно большая кучка велосипедов.


И чуть ли не каждый день появляются новые темы "угнали велосипед".

Не знаю что там около Змиевской ГРЭС, но в Харькове даже стартон долго не простоит. А уж о том, чтобы спокойно работать, когда с велосипедом может случиться все что угодно - и речи быть не может. Да и работать то придется только на покупку новых велосипедов. Ибо раз за 2-3 месяца точно уведут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5834
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Ну-у, тогда в Харькове, получается, и машину на стоянке бросать опасно. Если с охраняемой парковки могут вот так, запросто попереть пристёгнутый замком велосипед - значит в городе совсем какой-то нечеловеческий рассадник криминала. Умываю тогда руки, не о чем говорить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
mocrosoft писал(а):
Ну-у, тогда в Харькове, получается, и машину на стоянке бросать опасно.


За машину ответственность большая (с велосипедом - еще хрен что докажешь). И найти в разы проще. А велосипед - ищи иголку в стоге сена! Да и угнать значительно проще чем современный автомобиль.

Но даже если считать что вероятность угона 1% в час. То 100 часов - это уже 100%. А 100 часов - это всего навсего полторы рабочих недели. И это если график соответствует КЗОТу.

Т.е. если велосипед простоял на улице две недели - можно считать что это уже везение. Если же простоял месяц - он уже упорно ищет себе нового хозяина. :)


Последний раз редактировалось Lupus_Nocturnus 28.10.2015 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Л.С. писал(а):
А нифига: люди пересаживаются на ОТ если это удобнее-быстрее, а не по вашему хотению или указанию.

Удобнее и быстрее оно становится только в ущерб автомобилям. Тут не существует никаких компромиссов.

Л.С. писал(а):
не могут позволить - вполне могут, посмотрите на улицу. несмотря на цены на бензин.

Могут за наш общий счет. А я хочу что бы они только со своего кармана свои прихоти оплачивали, как это происходит в развитых странах.

Л.С. писал(а):
а вот позволить европейскую инфраструктуру городской бюджет не может.

Еще раз призываю посмотреть бюджет Харькова. Там денег для развития ОТ и велоинфраструктуры масса, нужно распределять правильно, а не как сейчас. Если вы достанете цифры сколько в год тратится денег на автомобильную инфраструктуру, и на развитие ОТ, а потом поделите эти цифры на соответствующее количество людей которые этим пользуются, у вас волосы зашевелятся от вопиющей дискриминации.

Л.С. писал(а):
прибыль - это живые деньги, а сокращение потерь от ДТП, болезней и пр. - это нечто достаточно эфимерное, что можно оценить (+-100%), но нельзя потрогать или положить в карман

Как говорил один очень умный человек «Сэкономленный доллар – заработанный доллар», так что тут вы неправы на 100%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Как говорил один очень умный человек «Сэкономленный доллар – заработанный доллар», так что тут вы неправы на 100%.


Так для кого экономия? Точно не для властей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Как говорил один очень умный человек «Сэкономленный доллар – заработанный доллар», так что тут вы неправы на 100%.

Так для кого экономия? Точно не для властей.

А причем тут власти? Мы тут пока пытаемся тараканов в вашей голове победить. Когда победим, тогда вместе уже и до властей доберемся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А причем тут власти? Мы тут пока пытаемся тараканов в вашей голове победить. Когда победим, тогда вместе уже и до властей доберемся.


Так причем тут наши головы? Предлагаете скинуться с зарплаты 150-200$ (с которой и так 70-80% уходит на налоги) на постройку городской инфраструктуры?

Выгодно должно быть тем, кто будет это финансировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Так причем тут наши головы? Предлагаете скинуться с зарплаты 150-200$ (с которой и так 70-80% уходит на налоги) на постройку городской инфраструктуры?
Выгодно должно быть тем, кто будет это финансировать.

Дак ужеж скинулись, и не раз. Теперь нужно выработать более-менее единое мнение, и уже идти с ним к властям. А то одни кричат что нужно ОТ и велосипед развивать, а другие кричат что я сам велосипедист, но тельняжку за автомобилистов порву. А те на нас сверху смотрят как на дураков, и говорят что вы там сами определиться не можете что хотите. А это ж лучший предлог ничего не делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
>> Удобнее и быстрее оно становится только в ущерб автомобилям. Тут не существует никаких компромиссов.
нет, это (как вам кажется) самый простой способ пересадить с авто на ОТ. Или по вашему единственная проблема ОТ - совместное использование инфраструктуры? Метро вообще развивается в другом измерении.

>> Могут за наш общий счет. А я хочу что бы они только со своего кармана свои прихоти оплачивали, как это происходит в развитых странах.
вы что ли за чужой бензин платите?

>> на автомобильную инфраструктуру, и на развитие ОТ,
а ОТ не использует "автомобильную инфраструктуру"?

>> Как говорил один очень умный человек «Сэкономленный доллар – заработанный доллар», так что тут вы неправы на 100%.
есть и альтернативная точка зрения - нужно больше зарабатывать, а не меньше тратить.

кто в данном случае является субъектом экономии? а хрен его знает.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
(с которой и так 70-80% уходит на налоги)

как вам это удается, платить 70-80% с 200 баксов?

Lupus_Nocturnus писал(а):
Выгодно должно быть тем, кто будет это финансировать.

именно.
или в бюджете (местном или гос.) должно быть достаточно "лишних" денег

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 630
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.11.2012
Повторюсь, сложно вести диалог, когда оппонент не разбирается в вопросе вообще.

Например про деньги:
Цитата:
С 2012 по 2016 год Амстердам инвестирует 57 млн. евро в развитие велоинфраструктуры, отвечая на рост числа ежедневных велопоездок. За последние 20 лет их количество увеличилось на 40%, что привело к переполненности велопарковок и недостатку велодорожек в центре города. Ожидается, что инвестиции в велоинфраструктуру исправят ситуацию и позволят городу ежегодно экономить до 40 млн. евро на работе остальных видов транспорта.


Или вот:
http://grist.org/cities/bike-lanes-save-lives-and-money/

Например про "вы что ли за чужой бензин платите?"

Изображение

и подробнее уж извольте почитать http://maxkatz.livejournal.com/108401.html

Например про "а ОТ не использует "автомобильную инфраструктуру"?"

Изображение


И т.д. и т.п.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'