Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Игорь Савицкий писал(а):
1. если использование велосипеда для вас некомфортно или напряжно тогда зачем им пользоваться? Если наоборот, тогда я Вас не понял. А маркетингом пропитана вся велоотрасль (26', 27,5', 29', маечки-футболочки, атрибутика и др.)


речь не о мне, а об остальных 95%, которых вы хотите пересадить на вел. О чем говорить, если для большинства пройти лишних 200 метров (до перекрестка, до остановки и т.д.) - это уже напряг.
рынок велооборудования, особенно у нас, не сопоставим с рынком бытовой техники, гаджетов и пр. поэтому никакого продвижения велоидеи со стороны бизнеса нет.

Игорь Савицкий писал(а):
Основная причина Вашего недовольства - отсутствие уважения к другим учасникам движения - вы ж круче других катаете, быстрее и необходимость вовремя добраться из точки А в точку Б у Вас куда больше чем у других.


а где вы видите недовольство? я просто указываю на некоторые косяки "активистов". И критикую ту абстрактную картинку (где с одной стороны машины-убийцы, а с другой - благородное велосообщество), которую Импульс со-товарищи нам здесь рисуют.
да, для меня вел - это ТС, и мне важно время затраченное на дорогу.
в реале я кстати нигде в Европе не видел такого велотрафика как в этом ролике. подозреваю, что и в Голландии, и даже в этом городе такой трафик далеко не везде.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
подумайте о том что вы тоже не доставляете ему особой радости проносясь мимо на дикой (для него) скорости


Нормальные люди опережая старичков "на дикой скорости"(это вообще смешное высказывание, применимо к велосипеду) - делают это с бОльшим запасом чем большинство автомобилей (если есть какие-то сомнения в адекватности такого "дедушки", еще и скорость снижают).

Только вот на узкой велодорожке такой старичок является препятствием для движения. И безопасно обогнать его уже не получится.

Так что проблема надумана. Вот только пытаясь решить надуманные проблемы, активисты идут большими шагами к созданию реальных.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
Нормальные люди опережая старичков "на дикой скорости"(это вообще смешное высказывание, применимо к велосипеду) - делают это с бОльшим запасом чем большинство автомобилей (если есть какие-то сомнения в адекватности такого "дедушки", еще и скорость снижают).

Только вот на узкой велодорожке такой старичок является препятствием для движения. И безопасно обогнать его уже не получится.

Так что проблема надумана. Вот только пытаясь решить надуманные проблемы, активисты идут большими шагами к созданию реальных.


как я уже писал: количество в/дорожек в городе будет минимальным, т.о. Вам (любителям скорости) оставляют львиную долю дорог, остальные же поедут по безопасным для них в/дорожкам не раздражая ни Вас, ни автомобилистов. Чем не выход из ситуации?

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
количество в/дорожек в городе будет минимальным


Ну так вы ж Голландию (или что там на видео) в пример приводите.

У нас же, если велодорожки и будут - вряд ли нормально продуманные и как раз в тех местах (а именно вдоль многополосных проспектов) где они меньше всего нужны (на Пушкинской, вообще рядом с пустым участком дороги нарисовали).

Один только проект велодорожки на Гагарина чего стоит. На 100% характеризует то, как у нас все реализуют...

Вместо нормальной, спокойной езды по проспекту, где у автомобиля более чем достаточно места для опережения - пихаться (непонятно как и откуда) на велодорожку, на которой для проезда прямо - нужно перелазить через двухэтажный (!) пешеходный переход. А через пару километров - перебираться обратно.

Про металлические ограждения вдоль велодорожек - вообще молчу. По такой дороже ездить просто опасно для жизни (особенно не владея в полной мере техникой езды). Любой завал (даже на малой скорости) = тяжелые травмы (и да, это куда большая опасность, чем автомобили. Ибо вероятность такого завала, особенно для людей ездящих на велосипеде меньше года и/или привыкающих к туклипсам/контактам - близка к 100%).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
Ну так вы ж Голландию (или что там на видео) в пример приводите.


читайте выше, я не привожу в пример конкретно Голландию, просто видео в тему
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина? лично я за то чтоб она там была т.к. скорость основного потока ТС довольно высока, что само по себе опасно для велосипедиста, а также большое количество не совсем адекватных по отношению к велосипедистам водителей общественного транспорта (самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру), плюс ко всему большой поток велосипедистов. Как по мне так поводов построить там в/дорожку предостаточно.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина?


См. сообщение выше. Тем. что она непригодна для нормального передвижения.

Цитата:
самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру


Так нечего лезть между бордюром и троллейбусом. То же самое касается любого габаритного транспорта.

Цитата:
плюс ко всему большой поток велосипедистов.


Так потому и большой, что по проспекту ехать комфортно. Велодорожки нужны, прежде всего, на узких улицах (1-2 полосы в одном направлении), где ширина проезжей части вынуждает автомобилистов опережать велосипед вплотную.

Цитата:
Как по мне так поводов построить там в/дорожку предостаточно.


Возможно. Но не такую, которая создает больше неудобств и дополнительной опасности (при въезде и выезде с нее, а так же от ограждений) чем пользы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.05.2013
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
чем вам не нравится в/дорожка вдоль пр.Гагарина?


См. сообщение выше. Тем. что она непригодна для нормального передвижения.


по первому пункту: для начала то чего нет не может быть непригодно, и , прошу вас, обосновывайте свою точку зрения

Цитата:
самого не раз там троллейбусом притерали к бордюру


Цитата:
Так нечего лезть между бордюром и троллейбусом. То же самое касается любого габаритного транспорта.


ситуации разные бывают, люди тоже, только не говорите о вашем полном взаимопонимании с водителями на дороге

Цитата:
плюс ко всему большой поток велосипедистов.


Цитата:
Так потому и большой, что по проспекту ехать комфортно. Велодорожки нужны, прежде всего, на узких улицах (1-2 полосы в одном направлении), где ширина проезжей части вынуждает автомобилистов опережать велосипед вплотную.


и как вы себе представляете велодорожку по ул. Петровского, или Пушкинской, или даже Сумской (хотя тут выход есть - через парк)? И это только самые яркие примеры. Так по этим улицам супер быстро и не ездят, тут велосипедист быстрее проедет, чем любая машина.
Зато вдоль проспектов, где средняя скорость движения превышает 60-70 кмч, куча городского транспорта и носятся мотоциклы, в/дорожка просто необходима.
А ул. Полтавский Шлях ввиду своей повышенной аварийности так вообще достойна аж двух, хотя примостить их тут негде.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Игорь Савицкий писал(а):
и как вы себе представляете велодорожку по ул. Петровского, или Пушкинской, или даже Сумской (хотя тут выход есть - через парк)? И это только самые яркие примеры. Так по этим улицам супер быстро и не ездят, тут велосипедист быстрее проедет, чем любая машина.
Зато вдоль проспектов, где средняя скорость движения превышает 60-70 кмч, куча городского транспорта и носятся мотоциклы, в/дорожка просто необходима.
А ул. Полтавский Шлях ввиду своей повышенной аварийности так вообще достойна аж двух, хотя примостить их тут негде.


например вот так (это Мюнхен)
Вложение:
wIMG_9607.jpg
wIMG_9607.jpg [ 87.81 КБ | Просмотров: 97 ]


но в принципе да, там где дорожки нужны - места для них нет, где места много - можно и без дорожек.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4303
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
а что происходит на этой фотке через 60 метров? пример просто потрясный

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 103
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.05.2013
фото красивое , но у нас на такое ни кто не пойдет, к сожалению, именно эта часть тротуара у нас занята рекламными щитами. И пофигу что они ограничивают обзор водителям у пешеходных переходов (как у стадиона Металлист), занимают часть тротуара (ведь из-за них ближе полу метра к дороге ни кто не ходит), зато они приносят деньги вполне конкретным людям ну и немного в бюджет города. Там же вдоль дорог ростут деревья, но без них и правда плохо.

_________________
Лучше гнать :velo3: , чем быть гонимым!
Drag ZX3 Pro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Л.С. писал(а):
например вот так (это Мюнхен)

Говно. Неудобство как для пешиков, так и для ездунов.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
о, то есть все согласны, что не любая велодорожка - это хорошо
уже прогресс

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'