| купить ролики в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Вы не задавали себе такой простой вопрос: куда всё это велосипедное хозяйство движется? В смысле, куда движется велобизнес? В мировом масштабе.
Я вот задал. И вот что из этого получилось.

На самом деле оперативную и достоверную информацию о любом секторе бизнеса собирают и обрабатывают специализированные фирмы, которые продают эту информацию очень даже незадёшево. Поэтому мы можем только видеть официальные цифры с 2-4 летним запаздыванием.
Итак, если вам ещё интересно, то читайте.
Пик мирового производства велосипедов пришелся на 1995 год (состояние на 2002 год) - 106 миллионов штук. В 2000 году этот рекорд был практически повторён - 100 млн. Как развиваются события последних лет - ещё поглядим.
Вот сравнительная динамика роста продаж велосипедов и (для сравнения) автомобилей во всём мире:
Изображение

Но это глобальная тенденция. По-моему, очень красноречивая.

Теперь несколько деталей.
Евросоюз. Он потребляет очень много импортных велосипедов. Вот top ten поставщиков великов для Евросоюза (поставлено велосипедов в штуках в 2006 году):
Taiwan 2,797,397
China 809,384
Indonesia 497,563
Malaysia 496,036
Vietnam 420,485
Bangladesh 378,584
Cambodia 367,792
Turkey 251,849
Tunesia 250,755
India 113,704

Как мы видим, имеется абсолютный и однозначный лидер. А вот видеть в этом списке Бангладеш и Камбоджу, да еще и в разы опережающие Индию - это неожиданно.

Но тенденция, по мнению аналитиков, такова, что Евросоюз всё больше в процентном отношении получает велосипедов от новых членов Евросоюза. Это происходит, в том числе из-за действия антидемпинговых пошлин, которые Евросоюз накладывает на китайские велосипеды (48.5% от цены готового велосипеда) и на вьетнамские (34.5% соответственно). Поэтому и происходит миграция в сторону восточноевропейских поставщиков.
Общий импорт велосипедов в Евросоюз составил
17,010,332 - 2004 год
16,523,024 - 2005 год
15,837,525 - 2006 год
Общее производство велосипедов в странах "сторой" Европы (тыс. шт.):
10,368 - 2004 год
10,322 - 2005 год
9,602 - 2006 год
Общее число купленных велосипедов в Европе остаётся практически на одном уровне (тыс. шт.):
18,190 - 2004 год
18,444 - 2005 год
18,403 - 2006 год
Спад потребления в 2006 году аналитики объясняют дождливой и холодной весной 2006 года.

В США потребление велосипедов последние несколько лет также колеблется в небольших пределах на уровне 18 млн. шт.:
18.5 - 2003 год
18.3 - 2004 год
19.8 - 2005 год
18.2 - 2006 год
18.2 - 2007 год
И тоже спад в 2006 году. Странно. Неужели холодная европейская весна накрыла и америку тоже?
Причём из этого количества 99.56% произведены в Китае и Тайване. Причём подавляющее большинсто этих велосипедов произведены компаниями, принадлежащими Pacific Cycle - Schwinn, Mongoose, Roadmaster.

Если учесть не страну, где производится готовый велосипед, а торговую марку, то крупнейшими велопроизводителями являются:
- "большая троица" Trek/Fisher, Giant и Specialized
- троица акул поменьше: Schwinn/GT, Raleigh America, Cannondale.

И последнее. На чём же катаются американцы?
Вот процентные составляющие американского велопарка в 2007 году:
Mountain 28.0%
Comfort 15.0%
Hybrid/Cross 16.5%
Cruiser 6.5%
Road/700C 15.0%
Детские 16.5%
Другие 2.5%

Такая вот информация к размышлениям.

Использованы материалы bike-eu.com, NBDA.com, earth-policy.org


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2566
Город: Кернесбург, Нью Билдингз
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2008
Taras

Тарас а как же горячо мной любимый SCOTT !!!?? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Mountain 28.0%
Comfort 15.0%
Hybrid/Cross 16.5%
Cruiser 6.5%
Road/700C 15.0%


удивился! был уверен, что с их уровнем дорог - дорожников больше.
Правда тут еще фрирайд/даунхил/триал, но все же получается что горный велосипед завоевал большую нишу. Люди стремятся к дикой природе и паркам.

А вообще главная тенденция - тенденция навязывания: дисковые тормоза, двух-подвесы и т.п. Зато через десяток лет, велосипеды уже мало напоминают прошлое поколение, как по цене, так и по остальному.

Aser писал(а):
Тарас а как же горячо мной любимый SCOTT !!!??

не такой массовый как вышеперечисленные, но не переживай - это не значит хуже :)

p.s. очень интересные факты, спасибо Тарас

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'