| Покришки велосипедні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
anatoly-alex, я об этом и говорю:
1. все начинается с правильной организации дорожки, чтобы она соответствовала всем нормам. Если нет необходимых знаков, то даже грамотный и законопослушный пешеход не будет знать - позволяет эта дорожка смешанное движение или только исключительно для велов.И вообще - это велодорожка или графити на асфальте.

2. создавать велодорожки на тротуарах - это заведомо провоцировать конфликты с пешеходами. В некоторых странах вообще такое не принято. В некоторых допустимо в исключительных ситуациях, и, в большинстве своем, это как раз совместные дорожки. И раз пространство совместное, то и надо уметь совместно на нем существовать - безопасно, без конфликтов и хамства.

3. какое официальное наказание за хождение по велодорожкам предусмотрено на Украине? да никакого. Поэтому и не надо велосипедисту брать на себя функции судьи или Бога.

4. Не надо забывать велосипедистам, что, даже самые правильные из них, иногда нарушают правила.
В том числе, и ездят по тротуарам. И что должны делать пешеходы в этом случае?

5. А самое главное - ВСЕГДА НАДО ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. Это и есть основной лейтмотив всей этой темы.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Изображения: 2
Город: Симферополь,Ялта
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:05.11.2012
ReMax писал(а):
anatoly-alex, я об этом и говорю:
1. все начинается с правильной организации дорожки, чтобы она соответствовала всем нормам. Если нет необходимых знаков, то даже грамотный и законопослушный пешеход не будет знать - позволяет эта дорожка смешанное движение или только исключительно для велов.И вообще - это велодорожка или графити на асфальте.

2. создавать велодорожки на тротуарах - это заведомо провоцировать конфликты с пешеходами. В некоторых странах вообще такое не принято. В некоторых допустимо в исключительных ситуациях, и, в большинстве своем, это как раз совместные дорожки. И раз пространство совместное, то и надо уметь совместно на нем существовать - безопасно, без конфликтов и хамства.

3. какое официальное наказание за хождение по велодорожкам предусмотрено на Украине? да никакого. Поэтому и не надо велосипедисту брать на себя функции судьи или Бога.

4. Не надо забывать велосипедистам, что, даже самые правильные из них, иногда нарушают правила.
В том числе, и ездят по тротуарам. И что должны делать пешеходы в этом случае?

5. А самое главное - ВСЕГДА НАДО ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ. Это и есть основной лейтмотив всей этой темы.


Всё бы ничего,не хватает самого главного- МАССОВОСТИ велолюбителей на этих самых велодорожках.

_________________
Быстрее,выше,сильнее!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:27 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:19.05.2011
ReMax писал(а):
1) Есть вполне четкие положения ПДД что называется велодорожкой, а что нет. Со всеми вытекающими из этого правами и обязанностями. Причем, велодорожки бывают разными, в том числе и такими, что допускают смешанное движение и велосипедистов и пешеходов. И разные велодорожки отличаются ТОЛЬКО знаками. А при отсутствии знаков, разметка на тротуаре это не более чем графити, а совсем не велодорожка.
2) Велодорожка это новое явление для многих украинцев, и при тотальном незнании законов и несоблюдении ПДД нельзя рассчитывать, что все пешеходы станут разбираться в правилах использования велодорожек. А некоторые - никогда и не будут.

Итого: В независимости от того как будет обозначена велодорожка, хоть правильно, хоть нет, двигаться по ней будет бессмыслено. Так как, велодорожки создаются для того, что бы разделить движение велосипедистов, пешеходов и автотранспорта, но при таком подходе это не возможно в принципе, в любом случае, если не ограничивать возможность пешеходов бродить где угодно и как угодно. В таком случае наличие велодорожек даже вредно - так как по ПДД, если я ни чего не путаю, при наличии велодорожки велосипедисту не разрешается двигаться по проезжей части. Но при этом он оказывается на пешеходной зоне, где не может воспользоваться преимуществом движения по велодорожке. По моему это бред.
Лет 10 назад я в первый раз в жизни узнал о существовании велодорожек вообще - в Вене увидел просто разметку на асфальте, не обратил внимания есть ли знаки это дополняющие и как-то сразу понял, что не стоит там шорхаться, хоть мне в спину ни кто и не бибикал, просто не стал там ходить. Может не велосипедист на видео по хамски себя вёл, хоть я так и не понял в чем хамство состояло, может пешеходы, как обычно наши граждане, себя не ТАК ведут? На дорогах то вроде как все знаки присутствуют, но и там, не смотря на смертельный риск, пешеходы и не только, плюют и на знаки, и на разметку, и на сигналы светофоров. Появятся идеальные дорожки и всё равно ни чего не измениться, появились вот полосы для общественного транспорта и точно так же на них плюют - не прописаны законы позволяющие принудительно эвакуировать припаркованные на них авто, под знаками так же бросают машины и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
Belvad, неправильные выводы. Ничто сразу не делается. Все должны научиться - и дорожные службы и участники движения. Но процесс "обучения" может быть разный: либо быдляческий - с хамством, взаимными оскорблениями и ростом негатива, либо человеческий - со взаимной готовностью прощать небольшие прегрешения и старанием мирно решать конфликтные ситуации. Лично мне ближе второй вариант.

P.S. А хамством я считаю и яркий слепящий свет фары в лицо пешеходам, и резкие, громкие звуковые сигналы за их спиной.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 15:18 

Сообщения: 471
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:19.05.2011
ReMax писал(а):
Belvad, неправильные выводы. Ничто сразу не делается. Все должны научиться - и дорожные службы и участники движения. Но процесс "обучения" может быть разный: либо быдляческий - с хамством, взаимными оскорблениями и ростом негатива, либо человеческий - со взаимной готовностью прощать небольшие прегрешения и старанием мирно решать конфликтные ситуации. Лично мне ближе второй вариант.

P.S. А хамством я считаю и яркий слепящий свет фары в лицо пешеходам, и резкие, громкие звуковые сигналы за их спиной.

Специально просмотрел ролик в третий раз - свет фар в дорогу, несколько высоковат, но в дорогу; звуковые сигналы - по ПДД велосипед обязан быть оборудован устройством для подачи звуковых сигналов и при этом нельзя их подавать? Или велосипедисту нужно просто было орать? Или, как вариант, молча объезжать, но при этом есть риск что пешеход не зная, что за ним велосипедист неожиданно делает шаг в сторону и велосипедист будет тогда 100% виноват в случае наезда за пределами велодорожки.
Я так понимаю, что по вашему велосипедист ДОЛЖЕН передвигаться по дорожке со скоростью пешеходов и параллельно вести разъяснительные лекции пешеходам о ПДД, если охрипнет - допускается демонстрация аудио-записей через портативный звукоусилитель?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
1. Свет фар установлен, как для перемещения по проезжей части, а не тротуару. Во-первых захватывает всю ширину тротуара, а во-вторых, светит не перед велосипедом, а в глаза прохожим. Конечно, морочно поправлять угол фонаря при каждом въезде/съезда с тротуара. Но это и есть культура поведения.

2. Звуковой сигнал есть и что?))) По ПДД звуковой сигнал в городе можно подавать ТОЛЬКО в экстремальных ситуациях. Или обязательно надо брать пример с некоторых авто-хамов?

3. Орать? А что такого случилось, что понадобилось орать?

4. Если велодорожка смешанная, то да - велосипедист ОБЯЗАН передвигаться со скоростью пешехода.

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Belvad писал(а):
Специально просмотрел ролик в третий раз - свет фар в дорогу, несколько высоковат, но в дорогу; звуковые сигналы - по ПДД велосипед обязан быть оборудован устройством для подачи звуковых сигналов и при этом нельзя их подавать?

нельзя, если иначе невозможно предотвратить ДТП. за пределами населенных пунктов дудите сколько душе угодно.
Belvad писал(а):
Или велосипедисту нужно просто было орать? Или, как вариант, молча объезжать, но при этом есть риск что пешеход не зная, что за ним велосипедист неожиданно делает шаг в сторону и велосипедист будет тогда 100% виноват в случае наезда за пределами велодорожки.

Записывайте: "Будьте добры, сойдите с велодорожки! Спасибо!"
Belvad писал(а):
Я так понимаю, что по вашему велосипедист ДОЛЖЕН передвигаться по дорожке со скоростью пешеходов и параллельно вести разъяснительные лекции пешеходам о ПДД, если охрипнет - допускается демонстрация аудио-записей через портативный звукоусилитель?

за рулем авто водитель обязан выбирать скорость исходя из дорожной обстановки, почему велосипедист не должен руководствоваться этими же принципами?
ну я в подобной ситуации не охрип. может голосовые связки хорошие, может воспитание другое.
--------------------------------------------------
На самом деле обсуждение не бессмысленное
если харькову светят хоть какието велодорожки в центре, то только подобные как на видео
и мне не хотелось бы видеть там мужика-велосипедиста общей массой в центнер, пролетающего на скорости 30 км/ч в полуметре от детской коляски или семьи с ребенком 3-4 лет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Winterrr85
Мой юный друг здесь на форуме свои взгляды в основном крутых наглых молодых перцев велосипедистов ,готовых уничтожить обычных человеков в воспитательных целях,имеющих репутацию и готовых понизить ее в воспитательных целях за инакомыслие ,со страдание и попытку встать на сторону пешеходов

Так и не понял за шо тебе минус :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Опять таки - почти все правы.
И выход, как обычно - один и тот же - учить, воспитывать и наказывать проявивших агрессию. Прав пешеход/велосипедист/водитель - не столь важно. Куда важнее, что проявивший агрессию и причинивший вред - не прав и наказывается. Так - в законе у нас.
Правильно или не правильно обозначена дорожка - важно. Но куда важнее, что она обозначена, и видя это обозначение, а не увидеть его - весьма затруднительно, пешеход обязан не мешать проезжающему, а проезжающий - дать знать пешеходу, который его не видит, о своем присутствии, причем заблаговременно. В том числе и звуковым сигналом. И светом, в условиях плохой видимости, достаточным для хорошей заметности и заблаговременно. (Что, собственно, едущий в ролике и делает.) При наличии в зоне видимости детей, слепых и непросматриваемых зон - снизить скорость. То есть делать всё то же, что и ЛЮБОЙ водитель ТС. ( Опять таки - едущий в ролике именно так и едет.) Свет. Я, конечно не эксперт, с экраном его свет не проверял, но, на мой взгляд - стоит нормально. И насчет слепления и направления в лица пешеходам - не заметил этого в ролике. А вот направлять свет на переднее колесо - бессмысленно, там он никому не нужен, а нужен как раз на 10- 30 м вперед, чтоб яркая часть пятна не мешала встречным, я рассеянная - была им хорошо видна. Так же у нас в законе нет требования разной настройки велосвета на дороге и на велодорожке и пешеходной зоне. (Сомневаюсь и о наличии такого требования и в законе других стран, но чего не знаю - того не знаю.)

И о нужности дорожек еще раз.
Дорожки - нужны! Они очень нужны тем, кому нельзя, к примеру по возрасту, ехать по проезжей части - считай, большей части школьников. Они нужны старикам, кому уже не под силу ехать в трафике, да и глаза, и слух и реакция уже далеко не те... Нужны и нам - не торопясь проехать, отдыхая и не мешая машинам. Они нужны и обществу - велосипедной езде тоже надо где то научиться, и научиться - безопасно. Они нужны и пешеходам - чтоб не катались среди и меж них велосипедисты, боящиеся быть сбитыми на дороге, и рискующие сами сбить пешеходов... Нужны и городам с плотной застройкой - хоть немного разгрузить город от пробок. Нужны и социуму - велосипедисты, в среднем, меньше сидят на больничном.
(Это, кстати учитывают и некоторые страховые компании, при учете страховых взносов, и довольно ощутимо.) Менее всего велодорожки нужны как раз опытным велосипедистам, но ведь и они когда то были неопытными, и когда либо станут и старыми...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
дима007 писал(а):
Л.С.
То есть ты собьешь мою мать или бабушку или ребенка?
Посидел без сиденья не замучает?


Че за странный поток мысли? где кто кого сбивает? - вы вроде обсуждаем конкретное видео - там все ограничиваетсмя бибиканьем и достаточно вежливыми разъяснительными беседами.
так шо не стоит изображать из себя Рембо с автоматом в одной руке и бензопиой в другой :)

я считаю, что если нормальному человеку напоминать, что так поступать не следует (например кидать мусор себе под ноги, ездить по тротуарам - хоть на авто, хоть на веле, ходить по велодорожкам и т.п.) - рано или поздно в его мозгу это зафиксируется

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 18:49 

Сообщения: 3
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.01.2014
Окей, господа. Очень заинтересовался, откуда такой всплеск просмотров моего давнего видео...
Как автор, прокомментирую некоторые моменты.

Видео снято в конце декабря. На тот момент я на протяжении трех месяцев каждый день вечером ездил по той велодорожке - возвращался с работы домой. Через полтора месяца такой езды приобрел гудок AirZound, так как передвигаться по дорожке без него оказалось невозможным - проще пешком. Очень трудно расчищать себе путь голосом, когда приходится практически останавливаться каждые 7-10 метров.

По поводу направления фонаря - в общем, согласен, высоковато, тем более при его боковой засветке.

По поводу скорости: видео широкоугольное, с понятным эффектом скорости. На втором участке велодорожки я передвигаюсь на скорости 16-21 км/ч, обычно - 17 (каждую поездку в целях статистики записываю на GPS, отсюда такая точная скорость). Дорожная обстановка позволяет мне двигаться ровно с такой скоростью, с какой я двигаюсь там.

О гудках, детях и прочем: многие заметили, что я на видео включил гудок рядом с ребенком. Конечно, я не хочу пугать детей; но уверенность в том, что родитель меня заметил, "включился" в окружающую обстановку и не "сдрейфит" случайно своего ребенка на велодорожку (бывали прецеденты, к сожалению) - намного важнее для меня. Покалечить ребенка можно и на 5 км/ч.

Пока не появилась эта велосипедная дорожка, на той улице я ездил по проезжей части. К сожалению, было проще. К еще большему сожалению, при наличии велосипедной дорожки велосипедистам запрещается двигаться по проезжей части.

По замечаниям об адекватности: господа, попытайтесь представить себе вместо меня (судя по некоторым комментариям, наглого быдловелосипедиста, возомнившего себя невесть кем) обычного более или менее адекватного человека, передвигающегося по городу на велосипеде; большинство вопросов, полагаю, отпадут автоматически.
Кстати, на одном участке дороги до недавнего времени было кафе с летней площадкой (деревянное возвышение, примерно 20см в высоту). Его площадка занимала практически весь тротуар, оставив лишь велодорожку и примерно метр тротуара. В то время переходы занимали весь оставшийся тротуар и всю велодорожку, и ни у кого ни к кому претензий не было; тогда я замедлялся до скорости пешехода, или даже спешивался, и пересекал те десять метров вроде бы своей законной велодорожки вместе с потоком пешеходов. Потому что им в самом деле деваться некуда было; формально, у меня могли быть претензии к пешеходам в той ситуации. Фактически - нет, все остались людьми. Кстати, тоже есть видео на эту тему.
К счастью, кафе исчезло. Теперь пешеходам есть куда деться, вопрос только в желании и осведомленности.

ReMax, вы подняли интересный вопрос правомерности той дорожки. Действительно, на видео знака "Велосипедная дорожка" нет. Он был бы в кадре, если бы я включил видеозапись на 10-15 секунд раньше. Знак находится над возвышенностью, по которой я еду в начале видео; он установлен вместе с табличкой 7.9.
Дорожка была открыта примерно в конце лета. Перед этим город публиковал информацию о планированном движении по улице; в частности, о велодорожке, которая в начале улицы расположена между полосой для автомобилей и полосой для маршрутных ТС, потом пересекает по диагонали полосу для маршрутных ТС и продолжается на одном уровне с тротуаром. Момент пересечения последней полосы дорожкой, кстати, не выделен необходимой разметкой - только полосой брусчатки красного цвета, которая продолжается на уровне тротуара вместе с разметкой (белым "велосипедом", нарисованным на ней). Я, к сожалению, не знаю, должен ли знак "Велосипедная дорожка" быть установлен также после перекрестка. Может, у вас есть точный, аргументированнный ответ?

(кстати, ReMax, после написания этого поста прочел вашу подпись. Очень порадовала :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Кстати, о выборе маршрута и велодорожке. Именно из за правила, запрещающего ехать по проезжей части при наличии велодорожки мне пришлось изменить часть своего обычного маршрута на/с работы. Там, где эту дорожку выделили из части тротуара и обозначили велосипедной, на ней оставили автобусные остановки, деревья и в полуметре - лавочки. Фактически - это не дорожка, а фикция. Но огрести штрафные баллы за езду не по ней, а по проезжей части - весьма реально. И очень не хочется. Еще меньше хочется напугать кого из пешеходов. Вот и приходится велосипедисту избегать некоторых велодорожек. :smile: Смешно, глупо, но свое и чужое здоровье и спокойствие дороже нескольких минут на объезд.
И вот еще немалый плюс той дорожки - она соединяет несколько крупных школ со спортпарком - футбольными полями, теннисным центром и просто парой парков, и в школу и на занятия спортом детишки как раз по ней и едут, и в весьма заметном количестве. По велодорожке, а не по проезжей, как до того.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
anatoly-alex писал(а):
Кстати, о выборе маршрута и велодорожке. Именно из за правила, запрещающего ехать по проезжей части при наличии велодорожки мне пришлось изменить часть своего обычного маршрута на/с работы. Там, где эту дорожку выделили из части тротуара и обозначили велосипедной, на ней оставили автобусные остановки, деревья и в полуметре - лавочки. Фактически - это не дорожка, а фикция. Но огрести штрафные баллы за езду не по ней, а по проезжей части - весьма реально. И очень не хочется. Еще меньше хочется напугать кого из пешеходов. Вот и приходится велосипедисту избегать некоторых велодорожек. :smile: Смешно, глупо, но свое и чужое здоровье и спокойствие дороже нескольких минут на объезд.
И вот еще немалый плюс той дорожки - она соединяет несколько крупных школ со спортпарком - футбольными полями, теннисным центром и просто парой парков, и в школу и на занятия спортом детишки как раз по ней и едут, и в весьма заметном количестве. По велодорожке, а не по проезжей, как до того.


Я тоже считаю, что велодорожки на тротуарах для опытных велосипедистов создают больше проблем, чем удобства) У нас в городе тоже есть такие велодорожки) Одно спасение, что по нашим ПДД без соответствующих дорожных знаков это, скорее договор о намерениях, чем велодорожка, поэтому вполне законно ехать по проезжей части) Хотя для детей - это очень хорошо. Да и надо с чего-то начинать. Хорошо уже то, что городские власти вообще начали об этом задумываться...

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
setekh, меня очень радует, что в общении, вы оказались очень конструктивным и общительным товарищем, совсем не таким, как я представлял себе после просмотра видео)

Действительно, неудачно и неправильно размеченные велодорожки провоцируют много конфликтов. Наверное, это все неизбежно, так сказать, проблемы роста. Еще совсем недавно мы и мечтать не могли о велодорожках вообще) Теперь надо дождаться пока городские власти научаться правильно их размечать, а большая часть пешеходов привыкнет к такому явлению в принципе)

По поводу правильности разметки вашей велодорожки у меня очень большие сомнения) Например, мне кажется, что знак "велодорожка" должен быть на каждом перекрестке. Хотя и это не гарантирует правильного поведения пешеходов, но без этих знаков и формально придраться к ним нельзя)

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Изображения: 1
Город: Харьков, парк Горького
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:19.05.2009
А насчет неуважительного отношения со стороны пешеходов и роллеров к велодорожкам есть более яркий пример на видео: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2nM_M_ApQrg[/youtube]

И, в отличие от примера уважаемого setekh, в этом случае у меня нет замечаний к самой велодорожке... Хотя нарекания не только к пешеходам и роллерам, а некоторым велосипедистам тоже...

_________________
Изображение
Решетняк Максим (ReMax)
Как бы ты не старался быть хорошим и правильным человеком с принципами и уважительным отношением к другим, всегда найдется кто-то, кто бросит в тебя какашку (с) А.Ремнев


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'