| топ электровелосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.09.2014
Импульс писал(а):
Плевать на подробности,

Давно обсуждено и доказано что ваш взгляд тупиковый, а вы с пропагандой такого взгляда - вредитель развитию велодвижения.


Чушь. Доказано уже многими странами.


да ваша риторика вообще поражает воображение. Какое счастье, что вы снизошли до нас со своими емкими оценками. а ссылки на "давние доказательства" (кстати, кто доказал, британские ученые?), хотя да, я ж не заметил, "многие страны" - это очень серьезные аргументы в любом споре. Я, честно говоря, уже сожалею, что своим шлемом, задним габаритом и фарой, а также тем, что не сижу дома за телевизором, вызвал у вас такое бурление эмоций. Вы уж извините, что у нас, в Харькове, есть люди, желающие ездить безопасно.

_________________
:roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
GrowerOl писал(а):
Миша, но вопрос не в шлемах. Импульсивный с Запорожья уже пошел дальше. Он против фонарей, мигалок и жилеток, а всех, кто в них, предлагает люстрировать, когда "Радикальная велопартия" придет к власти на велопросторах нашей необъятной країни.

У вас относительно моих постов какой-то галюциногенный синдром и боль. Попробуйте приложить подорожник.

anatoly-alex, вы раскритиковали докладчика, но только дело в том, что Миша видимо кинул вам ссылку что была под рукой, а таких статей на самом деле много, из разных стран, и разных организаций. Я таких статей много читал, только вот не думал что меня эта тема когда то зацепит, и ссылки не сохранял. Может чего найду сейчас.

Пока пару цифр про шлемы и правильную инфраструктуру.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 08.11.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
anatoly-alex, это вам. Самое интересное на 3й странице со слов "A History of Protected Bike Lane Opposition"
http://momentummag.com/features/the-rise-of-the-north-american-protected-bike-lane/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Статья любопытная, но достаточно водянистая. В Штатах велосипедистов, относительно населения - мало. Оно и не удивительно - страна громадная и вся культура "Сабербана" - расчитана не на вел, а на машину. Ну просто долго добираться из пригорода в город на велике. Да и в самих городах - плотность трафика и его динамика и дефицит парковок делает велодвижение в городе в потоке - опасным для слабого и неопытного велосипедиста.
"Старики", подобные Джону Форрестеру, глубоко мной уважаемому, и с которым я согласен, еще вполне способны безопасно для себя и окружающих в этом потоке двигаться. НО их, как справедливо отмечено - лишь около 1% из потенциальных велосипедистов. Остальным - страшно. И учится им не хочется, а многим и не можется - как научить толстую домохозяйку средних лет, да еще испуганную, да еще требующую обеспечить ей безопасность - грамотно ехать в потоке машин? А не метаться в панике? Куда как проще - выделить им защищенную зону, где не будет опасности от машин, и где начинающие привыкнут и к велу, и к скорости, и научатся видеть дорогу. Вот и стали они наконец строить защищенные дорожки. НЕ совсем там, конечно, поскольку на главных трассах и без того и места мало, и дышать от выхлопов не слишком полезно. Ну а на дорогах без трафика - они и не нужны.
Дорожки - школа и резерв для малых, неопытных и старых, и для этого они драгоценны. И должны быть.
Но вел - тоже ТС, и потому тоже имеет право пользоваться всеми(кроме автострад, естественно) дорогами. Иначе он из ТС превращается в игрушку. К примеру, те же англичане прекрасно это понимают - и ведь неплохо уживаются. Да, очень многие водители и байкеры не любят друг друга, и не скрывают этого, но аварийность то лишь чуть больше, чем, к примеру в Израиле. И в условиях города порой именно вел - самый эффективный транспорт, иначе зачем бы были нужны велокурьеры?
Но всё равно в основе безопасности - разумное, ответственное, внимательное и дружелюбное поведение всех участников. Без этого - безопасности нет. А за опасное вождение - и хождение, кстати тоже, водил - дерут штрафами, лишениями прав, а порой и тюрягой, а пешеходов и байкеров - попросту давят. Может, хоть для начала, сделаем всё, от нас самих зависящее, чтоб не попасть ни в жертвы, ни в виновников? А? Это то мы можем САМИ. СЕЙЧАС. Ни от кого ничего не требуя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
anatoly-alex, к первой части вашего поста +100.
А вот в конце вы опять забыли о "толстой домохозяйке средних лет" и не только о ней. Никто не говорит, что популяризация ответственного поведения на дороге это плохо - конечно это хорошо, и конечно этим нужно заниматься в масштабах страны, и это действительно очень важно. Но правильная инфраструктура, правильные ПДД, работающая система штрафов все таки важнее, и гораздо эффективнее в плане обеспечения безопасности на дорогах, снижения количества ДТП и тяжести их последствий.

Конкретно США кстати, отказавшись от тупиковых заблуждений прошлого, сильно меняют свое отношение к велосипедам и автомобилям, и я не удивлюсь если через десятилетие это будет велострана.

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Не забыл. Я то как раз и живу в стране, где вел очень популярен и решает многие транспортные проблемы. И не только. Но это - маленькая страна с весьма высокой плотностью населения, жарким климатом, плотной дорожной сетью и высокоурбанизированная. И с весьма дорогими машинами и их эксплуатацией. Вел, в таком случае - очень хорошее решение, а электровел - его расширение на слабых. А дорожки - безопасная зона для молодых, старых и не опытных.
И дорожек у нас - пожалуй сравнимо с NY, при на порядок меньшем населении города. И массовые веломероприятия - много.
В Штатах - расстояния больше, и мокрая холодная зима, и любого из этих факторов достаточно, чтоб сильно снизить популярность вела.
Во многом именно вел, доступный и надежный транспорт, а не автомобиль, дав рабочему мобильность дом-работа в десяток полтора миль и возможность легкого выбора той работы, и начал превращение патриархальных САСШ - в ту Америку, какой она впоследствии стала. НО. На 20и более миль - вел слишком медлителен и потребует немало сил... А Штаты, повторюсь, страна большая... Вот в городах - возможно, а в городках - вполне вероятно.
То же, как мне кажется, несколько позже, будет и с большими городами многих стран, а в некоторых - это уже давно реальность. Но, опять это но, это - "плоские" города. И там, где по полгода снег - велу тоже плохо. Так что и вел - далеко не универсальное решение.
А правила - в основном вполне разумные. Штрафы, при насыщении современного мира камерами, работают весьма эффективно, а вот инфраструктура - это махина весьма неповоротливая и дорогая. Строить и престраивать - это и долго, и дорого, и как ни печально, тоже не всегда помогает, так как ошибки тут есть, были и будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
+ 5 копеек в тему) Пока пиплы не уважают друг друга ничего не сложится....(
Тенденции такие, чем круче сарай, тем меньше мы включаем повороты ( сарай большой, и так увидят, виноват догоняющий, *уле), красный, нам не красный, почти зелёный, и особый шик, пронестись в 5 ти сантиметрах на ржавой копейке, загруженной дачным хламом выше крыши (неоднократно) :facepalm:
(Всё сугубо имхо)

ПС Водилки, будьте нежными и удивительными на дорогах, воздаётся всем...
Всем ровной дороги!

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 13:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
anatoly-alex писал(а):
.
В Штатах - расстояния больше, и мокрая холодная зима, и любого из этих факторов достаточно, чтоб сильно снизить популярность вела.

Как то я не заметил что бы зима уменьшала популярность велосипеда в тех же нидерландах или англии!
И таки да, пока мы не станем взаимовежливыми в нашей жизни, ни какие правила и велодорожки не помогут!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Миф о том что какие то народы взаимовежливы, а какие то нет, тоже давно развенчан социальными экспериментами и исследованиями. Все люди плюс минус одинаковы. Точнее состав людей во всех странах. Везде есть люди вежливые и добропорядочные, и везде есть уродцы, не уважающие ни законы ни окружающих. И поставить таких людей на место может только правильная инфраструктура, и работающие штрафы. Все. Не стоит питать иллюзий, что всех людей можно сделать взаимовежливыми. Те кто уже вежливы, те были и будут ими везде, а кто привык ездить пьяным за рулем, и плевать на безопасность других - не будет читать никаких форумов, и совесть его не загрызет, ввиду отсутствия таковой. А вот штрафы и столбики могут. Даже когда пьяное быдло село за руль, ему сбить велосипедиста гораздо сложнее если он отделен от автодороги бетонными блоками. Такие дела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Что в Англии, что в Нидерландах - снег явление кратковременное. А в России, на Украине и весьма много где - отнюдь не кратковременное. Ну ездил я в Москве круглогодично, но зимой - это далеко не кайф большую часть времени. И советовать кататься по снегу и гололеду всем и каждому - на фиг, на фиг...

Импульс Так кто б спорил... О том же говорю - при современном обилии камер и мобильной связи, при привычке молодого поколения писать всё и вся и законодательном признании этих записей в разборах ДТП - шанс преступника уйти от ответственности весьма не велик. То есть нормально работающая система неадеквата за баранкой вычисляет и вычищает весьма эффективно. А если перед этой системой есть равные и "Неприкосновенные" - то и бетонные разделители не спасут. Хотя - помогут.

Как мне кажется, Вы рекомендуете своего рода гетто для велосипедиста, его отдельный и относительно безопасный ареал обитания, как основной способ обеспечения безопасности вело езды. Я же - считаю его лишь дополнительным, а основным - общую, для всех, безопасность на всех дорогах. Естественно никак не исключая ни скоростные трассы, где велу лучше не появляться, так и велодорожки, где нельзя ездить моторному ТС, и тротуары - только для пешеходов и совсем уж мелких детей на велах . Но дороги общего пользования - должны быть действительно - общими.

А идея Гетто - проверена историей. Паршивые результаты, поверьте, взаимное отчуждение никогда еще в истории к хорошему не приводило...А вот к плохому... увы, еще как.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
О, вот она удачная формулировка - "Гетто"
именно этот момент мне не нравится, по нескольким причинам

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 09.11.2014 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
anatoly-alex, ну что вы, зачем гетто. Я согласен с вашими словами про возможность использования как отдельной инфраструктуры, так и совместной. Я лишь против категоричного желания некоторых товарищей решать обсуждаемую проблему путем попыток сделать всех участников ДД идеальными, ибо не считаю это возможным.
Вообщем мы с вами говорим об одном и том же, только немного по разному расставляем приоритеты. А приоритеты это вещь обсуждаемая. Уверен что у каждого варианта есть как свои плюсы так и свои минусы. Мечтаю, что бы такой диалог как у нас с вами, завели чиновники где-то наверху, тогда дело пойдет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: 06.11.14 Снова сбит велосипедист
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Естественно, и я не считаю возможным сделать всех участников ДД идеальными - да и не считаю это нужным. Но я уверен, что каждый участник ДД и может, и должен, учиться, и должен быть доброжелателен к прочим участникам. ДДД - это ведь в первую очередь понимание, что и Вы сами, и другие участники могут и ошибиться, и стремление перевести опасную ситуацию - в менее опасную. В очень грубом приближении - то, о чем говорю я, и считаю первостепенным - это активная безопасность "всё вижу, многое предвижу, и не лезу в потенциально опасное". Главное - зависит от меня самого.
Те же велодорожки - это аналог пассивной безопасности " Не ходите, дети, в Африку гулять. В Африке гориллы, злые кадиллаки крокодилы, ну и далее по тексту". И для детей - это правильно. Но для взрослых - катастрофа, потому что сидя в тепле, уюте и кем то другим обеспеченной безопасности - так и останешься дитем. Мир Ням-Ням - это, увы, мир тех, кого едят. Мир домашнего животного. В общем, у Лема, в "Возвращении со звезд", об этом - сказано давно, прямо и честно. А неспособных или не желающих уважать чужую жизнь - с дорог следует убирать без лишней жалости. Граница - именно в сознательном пренебрежении чужими жизнями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'