Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2283
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Pete Po писал(а):
Летали с женой Аэрофлотом из Москвы в Брюссель и обратно. Велосипеды были завернуты в тканевые чехлы весом около 600 граммов каждый; сняты передние колеса, свернуты набок рули, опущены седла, сняты педали, наполовину откручены багажники. В чехлы положили еще и вело-сумки.

Проблемы: Полноразмерные крылья SKS не снимали, в т.ч. спереди, отчего на обратном пути на одном велосипеде отломалась пластиковая часть крепления. Починил кабельной стяжкой. Чехол немного протерся, но не насквозь. На плече вилки почему-то немного стерлась краска, видимо, волокли в какой-то момент.

Преимущества: Сборка/разборка обоих из такого состояния занимает полчаса-час. Чехол прячется на дно сумки и не беспокоит, при этом велосипед всегда готов к транспортировке в самолете или поезде... ох уж эти маленькие багажные отсеки TGV!

Были бы велосипеды дорогие и/или пластиковые – заморочился бы, наверное, с коробкой и всем прочим. Или скорее не брал бы просто такие в путешествие :)


Я когда весной летел в Крым на самолете "Уральских авиалиний" то взятый с собой велосипед ЗИФ упаковал следующим образом:

Изображение

Все связано резинками нарезаными от автокамеры. В таком виде велосипед можно везти в маршрутке если держать его вертикально опирая на заднее колесо.
И сшил полотнище из полипропиленовой мешковины, но дома не завернул рассчитывая завернуть велосипед в него в аэропорту после досмотра. А там сказали что заворачивать не нужно, и прямо в таком виде и взяли к перевозке.
Обращаются они с вещами очень грубо, после получения пришлось править правое заднее перо. Не зря советуют после снятия колес для пересылки - на их место поставить резьбовые шпильки с гайками и шайбами!

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1431
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
Seriy{tan} писал(а):
AndySouth писал(а):
заодно есть шанс уточнить правила перевозки и если не повезет ЗАРАНЕЕ оплвтить перевозку т.к. при оплате в аэропорту это будет дороже.


Заранее платить не приходилось, а вот надуть меня в борисполе попытались. Пришел в окошко эйр франс, говорю мол, так и так, вел оплатить надо. А там тетенька мне в ответ - ноу проблэм - 72 евро. Я обалдел. Начали разбираться, она говорила, что ничего не может сделать, такую сумму "система" выдает, а я же не стал распыляться, и показал письмо от службы поддержки эйр франс, где черным по белому написано - 55 евро. В итоге она зарегала мой вел как сумку для гольфа(для нее система, типа, "выдавала" 55 евро).
На обратном пути все прошло без эксцессов.

Вот собственно во избежание таких проблем и нужно звонить в компанию где пиоюретали билет и согласовывать перевозку вела(об этом стати в правилах написано).
как я уже писал у МАУ перевоз вела на основном месте бесплатно. А у ЕйрФранса он стоит денег.
но т.к. я покупал билеты у МАУ и предупредил их о том что буду везти вел и туда и обратно то они этот вопрос с эйрфренсом согласовали.
и когда я пришел в париже сдавать багаж сначала сказали что это стоит денег а потом сразу исправились и добавили что все уже оплачено и приняли вел без проблем.


Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2016 10:27 

Сообщения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.10.2013
Летал в Париж из Харькова (с пересадкой в Киеве). Туда вез в картоне от фабричного вела. Все нормально. Хотя коробки сами по себе тяжелые и при норме 23кг у МАУ приходилось изголяться и брать много в ручную кладь. У меня велоштаны Terra 70л с лямками, так что удобно в ручную кладь брать как рюкзак. Обратно вез в легких чехлах от velobags.com.ua (и это уже не первый перелет с ними). Один из 3-х чехлов слегка порвался (видать где-то застрял и грузчики слегка потянули((( ). Снимал только переднее колесо (цеплял к раме стяжками), Заднее укреплял карематом.Переднюю вилку обмотал спальником. Учитывя явно не дружескую для груза пересадку в Борисполе, считаю что доехали велы отлично ))). P.S. Кстати, владельцы Панорама клаб от МАУ могут перевозить +2 кг к багажу и +5кг к ручной клади.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'