Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4318
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
Без ночных поездов больше спрос на готэли, разовьем и перевьем :D

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1432
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
valera_20 писал(а):
а по сути, затевая какую-либо реформу, необходимо учитывать пожелания потребителей тоже... хотите сделать комфорт в пригородных? ок, выделите спецвагоны в составе с площадками для велосипедов! хотите убрать ночные поезда? сделайте доступную дневную альтернативу со стыковкой на другие направленияв 30-40 минут максимум, а не от нескольких часов до полдня... сделайте систему скидок, понятную структуру билета, уберите на... половину кабинетосидцев и все льготы для взрослого населения (есть государство, пусть оно и доплачивает конкретную сумму каждому заслужившему), устраните предпосылки для "левого" заработка проводников и начальников поездов, а за их нарушение введите строгую ответственность, ровно как и действенную борьбу с безбилетчиками тоже нужно проводить, не гоняйте локомотивы порожняком и еще кучу всего... авось "внезапно" рентабельность всей конторы возрастет! да, понятие "оптимизация" чуждо нашим госпредприятиям... да и не только гос :facepalm:


супер! :cool:
шаблонный ответ наших креативных граждан - вы нам сначала обеспечте сервис как в европе а мы потом будем платить налоги/тарифы/etc, может быть, если нам сервис понравится....
Мысль о том что сначала нужно платить налоги/тарифы/etc а потом, может быть, будет сервис не доступна пониманию наших граждан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
AndySouth писал(а):
супер! :cool:
шаблонный ответ наших креативных граждан - вы нам сначала обеспечте сервис как в европе а мы потом будем платить налоги/тарифы/etc, может быть, если нам сервис понравится....
Мысль о том что сначала нужно платить налоги/тарифы/etc а потом, может быть, будет сервис не доступна пониманию наших граждан.


по-моему вы невнимательно прочитали. речь о том, что оптимизация это не просто поднять цену (прямо или косвенно) - должны повысится скорость и комфорт.
при чем тут налоги - УЗ это коммерческое предприятие, я плачу деньги и покупаю сервис

Кстати, если почитать первоисточник - не все так плохо. и ночные поезда не собираются отменять совсем.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1432
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
Л.С. писал(а):
по-моему вы невнимательно прочитали. речь о том, что оптимизация это не просто поднять цену (прямо или косвенно) - должны повысится скорость и комфорт.
при чем тут налоги - УЗ это коммерческое предприятие, я плачу деньги и покупаю сервис

Кстати, если почитать первоисточник - не все так плохо. и ночные поезда не собираются отменять совсем.


с коммерческим предприятием еще проще - целью любого коммерческого предприятия есть получение прибыли.
и ночные поезда существуют в реальном мире ужд только потому что они условно бесплатны для собственника.
в случае приобретения новых поездов/вагонов для них будут расчитываться конкретные строки окупаемости и т.п.
имея пример хюндая (кредит под гос.гарантии?) мы видим какая может быть цена билета на нвом подвижном составе.
И устем что ночной поезд имеет худшую оборачиваемость чем дневной.
т.е. на примере Харьков-Киев мы имеем у Хюндая первый клас стоимость билета 500грн, количество мест 56. два рейса в сутки, у плацкартного вагона 54 места и один рейс в сутки.
т.е. для того чтобы плацкартный вагон был по окупаемости ОЧЕНЬ грубо говоря похож на хюндай он должен стоить 1000грн за билет.... готовы ли вы платить?

а теперь представим не кредит под гос.гарантии а коммерческий кредит.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Ночной - не обязательно спальный кстати. В первую очередь это экономия времени. И да, в Норвегии например ночной спальный стоит сильно дороже сидячего. А в Германии спальные вагоны раза в 1.5 вместительнее (спальные места в 3 этажа и курицу в купе жрать негде). И т.д.

А дальше уже я буду выбирать - ехать с комфортом за 1000, полукомфортом за 500 или например ночным автобусом. Или самолетом.

В условиях монополизма компании (т.е. отсутствии рыночной цены) расчеты по окупаемости (при неоптимизированности многих процессов) вызывают определнные сомнения - о чем и был исходный пост.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И да, в Норвегии например ночной спальный стоит сильно дороже сидячего.


У нас тоже цена отличается, как минимум, вдвое. На поезда одного класса, разумеется.

Но сидячий, не отапливаемый зимой "бомж-класс" - это вообще ни с чем не сравнить. Садишься в поезд здоровым, выходишь больным. И это за 5-6 часов езды...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1432
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
Я собственно не спорю что жд компания должна пытаться найти варианты на любой кошелек. И собственно пока у нее получается. Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон. Старый подвижной состав потихоньку умирает и поэтому увеличение стоимости до европейського уровня НЕИЗБЕЖНО. Хотим мы этого или нет.


Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон.


С чего бы? Расходы на обслуживание и обновление подвижного состава и так включаются в стоимость билетов. Ну не поверю я, что руководство УЗ совсем дураки.

Кроме того, заменять весь подвижной состав самыми дорогими вагонами - вовсе не обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
И да, в Норвегии например ночной спальный стоит сильно дороже сидячего.


У нас тоже цена отличается, как минимум, вдвое. На поезда одного класса, разумеется.

Но сидячий, не отапливаемый зимой "бомж-класс" - это вообще ни с чем не сравнить. Садишься в поезд здоровым, выходишь больным. И это за 5-6 часов езды...


раз в 5 примерно. в одном и том же поезде. при том сидячий достаточно комфортный, даже пледики выдают

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
AndySouth писал(а):
Я собственно не спорю что жд компания должна пытаться найти варианты на любой кошелек. И собственно пока у нее получается. Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон. Старый подвижной состав потихоньку умирает и поэтому увеличение стоимости до европейського уровня НЕИЗБЕЖНО. Хотим мы этого или нет.


да. но до европейского - когда все затраты, включая ЗП и пр., будут как в Европе.
но вопрос ночных поездов - это вопрос удобства и скорости в первую очередь, а не цены

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5838
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Л.С. писал(а):
что зависимость обратная - сознание определяет бытие?

Судя по всему, Вы даже не представляете себе, насколько это самое "осознание" действительно "определяет" :(
Дай-то Вам бог никогда этого и не узнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1432
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Но главное что я пытаюсь донести: приобретение нового подвижного состава АВТОМАТОМ переводит стоимость билета в немножко другой ценовой диапазон.


С чего бы? Расходы на обслуживание и обновление подвижного состава и так включаются в стоимость билетов. Ну не поверю я, что руководство УЗ совсем дураки.

Кроме того, заменять весь подвижной состав самыми дорогими вагонами - вовсе не обязательно.

Потому что текущий состав уже есть и условно бесплатен (за вычетом обслуживания) а новый состав стоит денег - живых денег которые нужно гдето взять.
Можно сказать что мы купим дешевое украинское но есть мнение что оно в конце концов олучается не на много дешевле.


Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Потому что текущий состав уже есть и условно бесплатен (за вычетом обслуживания) а новый состав стоит денег - живых денег которые нужно гдето взять.
Можно сказать что мы купим дешевое украинское но есть мнение что оно в конце концов олучается не на много дешевле.



И тем не менее, затраты на обновление состава включены в стоимость билетов. В бизнесе нет понятия "условно бесплатен". Есть стоимость оборудования. Есть ресурс. Ресурс заранее известен. К окончанию ресурса должна быть отложена часть прибыли на покупку нового оборудования. Иначе бизнес обанкротится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1432
Изображения: 54
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.04.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Потому что текущий состав уже есть и условно бесплатен (за вычетом обслуживания) а новый состав стоит денег - живых денег которые нужно гдето взять.
Можно сказать что мы купим дешевое украинское но есть мнение что оно в конце концов олучается не на много дешевле.



И тем не менее, затраты на обновление состава включены в стоимость билетов. В бизнесе нет понятия "условно бесплатен". Есть стоимость оборудования. Есть ресурс. Ресурс заранее известен. К окончанию ресурса должна быть отложена часть прибыли на покупку нового оборудования. Иначе бизнес обанкротится.


так то оно так, но у нас на Украине стоимость ЖД билетов формировалась отнюдь не по экономическим пааметрам....
поэтому я и привожу цены хюндая как пример более менее экономически обоснованных с точки зрения окупаемости обррудования. и то там политическая составляющая наверное тоже есть.
т.к. у нас нет никаких других обоснованных данных то будем от цен хюндая отталкиваться и экстраполировать их на другие варианты.... или брать европейские цены, увидев которые в кассе захотят в европу не только лишь все :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2015 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4318
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.05.2015
цены на хюндай и около него покрыты таким туманом, что ценообразование понять затруднительно.

_________________
Искусство важнее артефакта, память - ценнее всего.
Мой сарайчик
Продам неубиваемые цепи


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'