Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дертсерфинг
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Отсюда http://www.x-team.ru/news/23575.html

Изображение
Снега катастрофически не хватает. Погоду изменить мы не в силах, зато у нас есть возможность кататься и в таких нелегких условиях. Встречайте дертсерфинг - новую разновидность всесезонной активности!

Этот новый для России вид спорта называется дертсерфинг (от английского dirt – «грязь» и surfing – «скольжение по волнам»). Снаряд для него называется дертсерф и представляет собой уникальный заменитель сноуборда, потому что для его использования столь дефицитный нынче снег совершенно не нужен. Не удивительно, что дертсерфинг появился в той части света, которая богата, скорее, пустынями, а не снежными полями – в Австралии.

Первые прототипы дертсерфов сделал в 2001 году Грэм Атти. Будучи профессиональным серфером, охотящимся за большими волнами, он частенько вынужден был тосковать на морском берегу в ожидании ветра и шторма, мечтая о всепогодном спортивном снаряде. Атти соединил свои знания о досках (он и на сноуборде пробовал кататься!) с велосипедным опытом, который есть у любого австралийца.

Изображение

В итоге вышло настоящее чудо: небольшая доска (дека) из упругого термофибра с петлями-креплениями для ног, соединенная двумя чуткими подвесками с колесами. Они очень похожи на велосипедные: камера, шина, спицы, обод, но диаметр колеса дертсерфа, в среднем, около 40 см (или 20 дюймов – стандартный размер колеса в велосипедном спорте BMX). При этом, для лучшей управляемости задняя шина шире: 5,5 см против 5 см передней. Весит снаряд 7-10 кг и может уверенно катиться как по наклонной, так и по ровной поверхности.

Управлять дертсерфом нужно так же, как и другими досками – методом переноса веса с одного края (канта) доски на другой. Установленная на переднем колесе специально разработанная гироскопическая вилка как раз и отвечает за чувствительность дерсерфа к наклону в ту или иную сторону. Дека дертсерфа располагается ниже осей колес, таким образом, центр тяжести переносится максимально близко к земле. В результате дертсерфер едет поступательными дугами, как сноубордист.

У дертсерфинга довольно быстро появилось много поклонников. Так что Грэм Атти благоразумно зарегистрировал изобретение в патентном бюро и перенес производственную базу из собственного гаража в Китай. А его последователи принялись развивать новую спортивную дисциплину. Так, например, помимо обычного дугообразного катания по наклонной плоскости с травянистой горы или по шоссе, они перешли к гонкам в прибрежных дюнах. В городских интерьерах катание на дертсерфе по ровной поверхности выглядит так же, как и передвижение на скейте: человек одной ногой становится на доску, а другой отталкивается от асфальта, придавая нужное ускорение. Правда, толчковой ногой становится передняя, а не задняя, как в случае со скейтом или детским самокатом.


А "пляжные" дертсерферы придумали использовать для разгона силу ветра. Они вооружаются виндсерфинговыми парусами, кайтами (воздушными змеями) или скимбатами (ультралегкими ручными "крыльями", похожими на маленький парус для виндсерфинга с несколько измененной геометрией).

В результате, сила ветра позволяет умелому дертсерферу разогнаться до 50-80 км/ч. А особо продвинутые спортсмены, перешедшие в дертсерфинг из смежных дисциплин, могут даже делать трюки в прыжке, высота которого выглядит более естественно в случае с катанием без разгонных подручных средств, и совершенно фантастически - в тандеме дертсерф+кайт. Крепления-петли удерживают доску на ногах райдера, а он, в свою очередь, выделывает невероятные пируэты (перевороты и вращения в двух плоскостях), используя энергию свободного полета на высоте до 4 метров! Подобные трюки, конечно, под силу лишь тем, кто знаком с техникой безопасности кайтсерфинга, потому что падение с такой высоты (тем более на жесткую землю, а не на воду) может завершиться трагически.

Есть среди дертсерферов и любители действительно больших скоростей. Для катания в этом стиле нужна наклонная, возможно извилистая, трасса с идеальным асфальтовым покрытием. И, конечно же, необходимо позаботиться о шлеме и комплекте велосипедной или даже мотоциклетной защиты.

В скоростном катании спортсмены приникают всем телом к доске, становясь с ней единым целым, и управляют движением в положении глубокого приседа. Рекорд скорости (145 км/ч) в этой дисциплине был установлен в 2004 году на Международных гравитационных играх, организованных Международной ассоциацией гравитационных видов спорта (International Gravity Sports Association, IGSA). В том же году дертсерф, как спортивный снаряд, был признан самой быстрой доской изо всех участвующих в Международных гравитационных играх.

Как же бороться с такими скоростями? Если скорость передвижения на дертсерфе становится критической, спортсмен может нажать на дисковый тормоз (ручка, или точнее, дуга управления которым располагается около заднего колеса). На тормозную планку следует давить икрой задней ноги. Это удобство отличает дертсерф от всех прочих досочных средств передвижения.

В России, где одна из национальных бед – это, как известно, дороги, дертсерферам тоже есть где развернуться. Они покупают себе дертсерфы за 15-17 тысяч рублей и отправляются в путь. Немногочисленные пока у нас спортсмены рассказывают интересные истории о катании в Красной поляне и Абхазии, стойко ассоциирующимися с понятием "гора-дорога". Амортизаторы и высокая чувствительность дертсерфа в управлении позволяют спортсмену не замечать многие дефекты асфальтового покрытия - в результате доска уверенно контролируется даже на скорости 50-70 км/ч.

Так что не за горами время, когда и эти колеса станут участвовать в соревнованиях!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2006 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
крута!!!
но тормоз я бы вперед поставил. Так эффективнее))

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 601
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2006
Ага! ,Трюки делать ... :twisted:

_________________
Синий Scott Aspect Custom
Слэклайн в Харькове


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
:shock:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Помницца кто-та гдета на форуме спрашивал, что будет если скрестить байк с дельтапланом или парапланом!
Вот! :-)
СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!!!

http://infostore.org/info/2510142

:evil: :evil: :evil:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'